Привет
Как и обещала иногда буду делать посты около тематики
Сегодня это:
✍️Как настроить рекламу в Facebook Messenger, Instagram Direct и даже WhatsApp
https://clc.am/ji7Y_g
👀Инструменты могут быть вполне рабочими, если за ними следить, чистить и давать время на обучение.
Очень на мой взгляд интересный кейс про то, как сработал Автотаргетинг в Я.Директ»
https://clc.am/klJxDw
Увеличиваем количество конверсий с помощью Programmatic
https://clc.am/dW_6Ag
via @webmagic
Как и обещала иногда буду делать посты около тематики
Сегодня это:
✍️Как настроить рекламу в Facebook Messenger, Instagram Direct и даже WhatsApp
https://clc.am/ji7Y_g
👀Инструменты могут быть вполне рабочими, если за ними следить, чистить и давать время на обучение.
Очень на мой взгляд интересный кейс про то, как сработал Автотаргетинг в Я.Директ»
https://clc.am/klJxDw
Увеличиваем количество конверсий с помощью Programmatic
https://clc.am/dW_6Ag
via @webmagic
Netpeak Journal
Как настроить рекламу в Facebook Messenger, Instagram Direct и даже WhatsApp
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах.
👀Готовые аудитории vs. Базы клиентов: в чём разница
https://clc.am/LIeWAA
📈Оптимизация кампаний Google Smart Shopping
https://clc.am/A4xAjg
via @webmagic
https://clc.am/LIeWAA
📈Оптимизация кампаний Google Smart Shopping
https://clc.am/A4xAjg
via @webmagic
20 ошибок в настройке Google Аналитики, которые влияют на сбор и обработку данных
https://clc.am/ibG8Cw
via @webmagic
https://clc.am/ibG8Cw
via @webmagic
⛓Дайджест по контекстной рекламе
за 20 июля–9 августа 2020 года
https://clc.am/2pLEEg
🛠Как проверить влияние баннерной рекламы на поисковые кампании
https://clc.am/NNZywA
Алгоритм перевода, в принципе, подходит под любой язык, потому если для вашего клиента необходима реклама на нескольких языках, не стоит пропускать эту статью
#Украина
🗣Как и зачем переводить рекламные кампании на украинский — эксперимент и полезные формулы
https://clc.am/CaZzug
🎥5 простых шагов к оптимизации канала на YouTube
https://clc.am/Cjn9Wg
via @webmagic
за 20 июля–9 августа 2020 года
https://clc.am/2pLEEg
🛠Как проверить влияние баннерной рекламы на поисковые кампании
https://clc.am/NNZywA
Алгоритм перевода, в принципе, подходит под любой язык, потому если для вашего клиента необходима реклама на нескольких языках, не стоит пропускать эту статью
#Украина
🗣Как и зачем переводить рекламные кампании на украинский — эксперимент и полезные формулы
https://clc.am/CaZzug
🎥5 простых шагов к оптимизации канала на YouTube
https://clc.am/Cjn9Wg
via @webmagic
Блог Seodroid
Дайджест по контекстной рекламеза 20 июля–9 августа 2020 года | Seodroid - Сервис по оптимизации и автоматизации Яндекс.Директа
Актуальные решения и советы по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы. Дайджест по контекстной рекламе
за 20 июля–9 августа 2020 года - Делимся опытом и новостями в интернет-маркетинге, рассказываем о полезных сервисах, способствующих развитию вашего…
за 20 июля–9 августа 2020 года - Делимся опытом и новостями в интернет-маркетинге, рассказываем о полезных сервисах, способствующих развитию вашего…
Из мира аудио-рекламы:
Чтобы помочь издателям монетизировать свой цифровой аудиоконтент, Google Ad Manager расширяет поддержку аудиорекламы с помощью новых функций, таких как динамическая вставка рекламы для аудио, программная монетизация и новые возможности прогнозирования звука. Благодаря этим новым звуковым функциям издатели получают возможность монетизировать свой цифровой аудиоконтент, рекламодатели получают возможность охватить более релевантную аудио-аудиторию, а слушатели могут видеть более качественную рекламу.
Новые функции Google Ad Manager со звуком, которые в настоящее время находятся на стадии бета-тестирования, позволяют издателям разработать настоящую стратегию кросс-форматной монетизации для своего аудио-, видео- и медийного контента. Партнеры теперь могут управлять всем своим инвентарем в одном месте, что упрощает предоставление лучшего формата рекламы в зависимости от того, как пользователи взаимодействуют с их контентом.
Например, если человек взаимодействует с приложением музыки на своем телефоне или компьютере, Менеджер рекламы может показывать видеорекламу.
Издатели также могут использовать динамическую вставку рекламы для своих аудиоресурсов, чтобы легко вставлять рекламу в прямые аудиопотоки на различных устройствах, независимо от того, как кто-то их слушает.
Создавать такое можно будет в Marketplace и Display & Video 360
Источник: https://wow.link/xbn
Пример: https://wow.link/cbn
via @webmagic
Чтобы помочь издателям монетизировать свой цифровой аудиоконтент, Google Ad Manager расширяет поддержку аудиорекламы с помощью новых функций, таких как динамическая вставка рекламы для аудио, программная монетизация и новые возможности прогнозирования звука. Благодаря этим новым звуковым функциям издатели получают возможность монетизировать свой цифровой аудиоконтент, рекламодатели получают возможность охватить более релевантную аудио-аудиторию, а слушатели могут видеть более качественную рекламу.
Новые функции Google Ad Manager со звуком, которые в настоящее время находятся на стадии бета-тестирования, позволяют издателям разработать настоящую стратегию кросс-форматной монетизации для своего аудио-, видео- и медийного контента. Партнеры теперь могут управлять всем своим инвентарем в одном месте, что упрощает предоставление лучшего формата рекламы в зависимости от того, как пользователи взаимодействуют с их контентом.
Например, если человек взаимодействует с приложением музыки на своем телефоне или компьютере, Менеджер рекламы может показывать видеорекламу.
Издатели также могут использовать динамическую вставку рекламы для своих аудиоресурсов, чтобы легко вставлять рекламу в прямые аудиопотоки на различных устройствах, независимо от того, как кто-то их слушает.
Создавать такое можно будет в Marketplace и Display & Video 360
Источник: https://wow.link/xbn
Пример: https://wow.link/cbn
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Multi-track audio creatives
via @webmagic
via @webmagic
#вакансия
Очень ищем #web-аналитика!
Проект - интересный (автомобильная сфера)
Подробнее:
Компания PERX SOFT(разрабатываем web сервисы для автомобильных брендов)
Минимальные требования к нашему новому коллеге:
Очень важен опыт с GTM, с настройками счетчиков GA/ЯМ, настройкой событий.
Есть вопросы или Есть кого посоветовать? - пишите @savkati
Вы web-аналитик, которому близка сфера авто и работа в очень теплой атмосфере, с лояльным руководством, которое всегда слышит и прислушивается? - пишите, @savkati будем знакомиться!
Очень ищем #web-аналитика!
Проект - интересный (автомобильная сфера)
Подробнее:
Компания PERX SOFT(разрабатываем web сервисы для автомобильных брендов)
Минимальные требования к нашему новому коллеге:
Очень важен опыт с GTM, с настройками счетчиков GA/ЯМ, настройкой событий.
Есть вопросы или Есть кого посоветовать? - пишите @savkati
Вы web-аналитик, которому близка сфера авто и работа в очень теплой атмосфере, с лояльным руководством, которое всегда слышит и прислушивается? - пишите, @savkati будем знакомиться!
Доброе утро
Сегодня начнем с Тик Ток.
❇️Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна
https://clc.am/5U3OQg
❇️Настраиваем пиксель, конверсии и аудитории в TikTok Ads
https://clc.am/35gT1w
via @webmagic
Сегодня начнем с Тик Ток.
❇️Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна
https://clc.am/5U3OQg
❇️Настраиваем пиксель, конверсии и аудитории в TikTok Ads
https://clc.am/35gT1w
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна
Одним из способов оптимизации рекламных бюджетов является поиск новых эффективных каналов — с низкой конкуренцией и платежеспособной аудиторией. В последние годы рекламодатели начали активно использовать таргетированную рекламу в соцсетях и видеорекламу на…
📖Кейсы использования Google BigQuery для задач аналитики
https://clc.am/A43-DA
👀15 вещей, которые вы можете узнать из анализа источников трафика в Google Analytics
https://clc.am/M1CZEQ
🗣5 мифов о сквозной аналитике
https://clc.am/Mz8PmA
🤷♀️Зачем сегментировать целевую аудиторию рекламной кампании
https://clc.am/wNcxVQ
via @webmagic
https://clc.am/A43-DA
👀15 вещей, которые вы можете узнать из анализа источников трафика в Google Analytics
https://clc.am/M1CZEQ
🗣5 мифов о сквозной аналитике
https://clc.am/Mz8PmA
🤷♀️Зачем сегментировать целевую аудиторию рекламной кампании
https://clc.am/wNcxVQ
via @webmagic
Medium
Кейсы использования Google BigQuery для задач аналитики
Примеры работы с данными Google Analytics 360
Serpstat со скидкой до 27,5% 🔥
Вы же знаете, как сервис упрощает жизнь PPC-специалисту?
Я знаю, потому что уже больше года использую инструмент в своей работе. А потому могу его смело рекомендовать!
Более 30 инструментов для анализа конкурентов, рекламных объявлений, посадочных страниц, сбора семантики и других возможностей для PPC-специалистов 🚀
Анализ конкурентов, рекламных объявлений, посадочных страниц, сбор семантики — это лишь малая часть того, чем полезен Serpstat для PPC-специалистов 🙂
Так вот — тут хорошие новости!
Команда Serpstat решила не ждать праздника, а устроить его самостоятельно и провести акцию в честь 7,5 лет на SEO-рынке 🚀
В период с 17 по 31 августа вы можете приобрести любой тарифный план со скидкой до 27.5%:
➡️ 27,5% при покупке тарифа на год;
➡️ 17.5% при покупке на полгода;
➡️ 12.5% при покупке на три месяца.
🔥🔥 Купить подписку на Serpstat
https://wow.link/Gmn 🔥🔥
Вы же знаете, как сервис упрощает жизнь PPC-специалисту?
Я знаю, потому что уже больше года использую инструмент в своей работе. А потому могу его смело рекомендовать!
Более 30 инструментов для анализа конкурентов, рекламных объявлений, посадочных страниц, сбора семантики и других возможностей для PPC-специалистов 🚀
Анализ конкурентов, рекламных объявлений, посадочных страниц, сбор семантики — это лишь малая часть того, чем полезен Serpstat для PPC-специалистов 🙂
Так вот — тут хорошие новости!
Команда Serpstat решила не ждать праздника, а устроить его самостоятельно и провести акцию в честь 7,5 лет на SEO-рынке 🚀
В период с 17 по 31 августа вы можете приобрести любой тарифный план со скидкой до 27.5%:
➡️ 27,5% при покупке тарифа на год;
➡️ 17.5% при покупке на полгода;
➡️ 12.5% при покупке на три месяца.
🔥🔥 Купить подписку на Serpstat
https://wow.link/Gmn 🔥🔥
📖CAC, LTV, ROAS и еще 20 метрик и KPI в контекстной рекламе
Как считать и откуда брать данные
https://clc.am/vB2ogA
🙀КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТЕ ДЛЯ ЛЕНДИНГА
Пошаговый гайд на примере сервиса по выгулу собак
https://clc.am/DevHwQ
📈Как из 14 конверсий сделать 386 или как интеллектуальные стратегии помогли нарастить продажи — кейс по Google Ads
https://clc.am/y_DXtA
via @webmagic
Как считать и откуда брать данные
https://clc.am/vB2ogA
🙀КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТЕ ДЛЯ ЛЕНДИНГА
Пошаговый гайд на примере сервиса по выгулу собак
https://clc.am/DevHwQ
📈Как из 14 конверсий сделать 386 или как интеллектуальные стратегии помогли нарастить продажи — кейс по Google Ads
https://clc.am/y_DXtA
via @webmagic
Блог Click.ru
CAC, LTV, ROAS и еще 20 метрик и KPI в контекстной рекламе
Эффективна ли ваша контекстная реклама? Померяйте — и узнаете. Мы собрали 20+ метрик и KPI, которые помогут вам оценить этот канал привлечения клиентов.
Исследование
Как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии 2020
https://clc.am/v3eaVg
via @webmagic
Как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии 2020
https://clc.am/v3eaVg
via @webmagic
✅Google добавил новые возможности в Планировщик результатов
https://clc.am/_wKoQA
👀Разбираем формат Discovery и запускаем первую кампанию
https://clc.am/169fvA
✍️Мануал по запуску SHOPPING КАМПАНИЙ В BING ADS
https://clc.am/Z-MITQ
via @webmagic
https://clc.am/_wKoQA
👀Разбираем формат Discovery и запускаем первую кампанию
https://clc.am/169fvA
✍️Мануал по запуску SHOPPING КАМПАНИЙ В BING ADS
https://clc.am/Z-MITQ
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Google добавил новые возможности в Планировщик результатов
Команда Google представила обновления для Планировщика результатов. Они упростят планирование и работу с инструментом. Читайте на ppc.world.
#Кейс
Как я купил сайт на бирже и заработал больше 200 000 рублей на контекстной рекламе за год
https://wow.link/MQn
via @webmagic
Как я купил сайт на бирже и заработал больше 200 000 рублей на контекстной рекламе за год
https://wow.link/MQn
via @webmagic
Привет
Ловите подборочку
✍️Торговые и умные торговые кампании — за что бизнес платит подрядчику
https://clc.am/d-TT1g
👓ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ШАБЛОНЫ В GOOGLE TAG MANAGER: КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ШАБЛОН
https://clc.am/hPNIzA
⚒Психология маркетинга: 6 принципов, которые влияют на восприятие рекламы
https://clc.am/nVSsPQ
💰В Google Ads появился доступ к аккаунту только для выставления счетов
https://clc.am/tRPc5g
via @webmagic
Ловите подборочку
✍️Торговые и умные торговые кампании — за что бизнес платит подрядчику
https://clc.am/d-TT1g
👓ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ШАБЛОНЫ В GOOGLE TAG MANAGER: КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ШАБЛОН
https://clc.am/hPNIzA
⚒Психология маркетинга: 6 принципов, которые влияют на восприятие рекламы
https://clc.am/nVSsPQ
💰В Google Ads появился доступ к аккаунту только для выставления счетов
https://clc.am/tRPc5g
via @webmagic
Netpeak Journal
Торговые и умные торговые кампании — за что бизнес платит подрядчику
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют.
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
В Google Data Studio сразу несколько крутых изменений:
- Появилось несколько новых типов фильтров.
- В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters.
- Parameters предоставляют возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery, для Calculated Fields любого источника или для параметров в Community Connectors.
via @WebAnalyst
- Появилось несколько новых типов фильтров.
- В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters.
- Parameters предоставляют возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery, для Calculated Fields любого источника или для параметров в Community Connectors.
via @WebAnalyst
Ну что ж
Bing следует по-пятам Google и на радость многим рекламодателям (спойлер не в СНГ) запускает БЕСПЛАТНЫЙ шоппинг
Пока только как всегда США, затем список стран тоже не велик Канаде, Австралии, Великобритании, Франции и Германии.
Ждем расширения гео:)
https://clc.am/N36f6g
via @webmagic
Bing следует по-пятам Google и на радость многим рекламодателям (спойлер не в СНГ) запускает БЕСПЛАТНЫЙ шоппинг
Пока только как всегда США, затем список стран тоже не велик Канаде, Австралии, Великобритании, Франции и Германии.
Ждем расширения гео:)
https://clc.am/N36f6g
via @webmagic
#Конференция 8P остались считанные дни
Уже 29 августа!
Организаторы готовы тебя удивлять. Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 😉 https://bit.ly/2XU4ZHa
🌊 Берём всё самое лучшее и привносим новое! Как всегда, свободное перемещение между потоками:
✅Online Ads & Analytics (Школа Веб-аналитики, Median ads & School, newage, ЛУН, MacPaw, Raketa);
✅SEO (Firelink.media, Collaborator, Sitechecker, Tonti Laguna);
✅Affiliate (Papa Karlo, SalesDoubler, Traffic Squad).
✅А привычный Business&Digital в этом году станет трендовым Бизнес-Баром! Обязательно загляни туда, ведь Саша Жиляев будет готовить лучшие коктейли из контента для твоего бизнеса. За барной стойкой спикеры из COMFY, Ajax Systems, INTERTOP Ukraine, Планета Кіно и многие другие 🍹
Самое главное, организаторы заботятся о безопасности участников.
Температурный скрининг, карантинный мерч в стиле 8P, нетворкинг в шатрах на свежем воздухе и соблюдение всех требований МОЗ.
А ещё много солнца, моря и одесского колорита ☀️
Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 https://bit.ly/2XU4ZHa
Уже 29 августа!
Организаторы готовы тебя удивлять. Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 😉 https://bit.ly/2XU4ZHa
🌊 Берём всё самое лучшее и привносим новое! Как всегда, свободное перемещение между потоками:
✅Online Ads & Analytics (Школа Веб-аналитики, Median ads & School, newage, ЛУН, MacPaw, Raketa);
✅SEO (Firelink.media, Collaborator, Sitechecker, Tonti Laguna);
✅Affiliate (Papa Karlo, SalesDoubler, Traffic Squad).
✅А привычный Business&Digital в этом году станет трендовым Бизнес-Баром! Обязательно загляни туда, ведь Саша Жиляев будет готовить лучшие коктейли из контента для твоего бизнеса. За барной стойкой спикеры из COMFY, Ajax Systems, INTERTOP Ukraine, Планета Кіно и многие другие 🍹
Самое главное, организаторы заботятся о безопасности участников.
Температурный скрининг, карантинный мерч в стиле 8P, нетворкинг в шатрах на свежем воздухе и соблюдение всех требований МОЗ.
А ещё много солнца, моря и одесского колорита ☀️
Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 https://bit.ly/2XU4ZHa
8P.ua
Конференция 8Р | Лето 2021, Одесса | Самая летняя конференция по интернет-маркетингу
Business, Digital, Communications, Marketing, SEO, PPC, Analytics, Affiliate, ASO, Mobile
Довольно интересная статья
КАК ПОДБИРАТЬ КАРТИНКИ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Советы по подбору кликабельных изображений для объявлений РСЯ и КМС
https://clc.am/hUeY4A
via @webmagic
КАК ПОДБИРАТЬ КАРТИНКИ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Советы по подбору кликабельных изображений для объявлений РСЯ и КМС
https://clc.am/hUeY4A
via @webmagic