1️⃣ 🔥Data Studio продолжает и продолжает добавлять новые возможности и менять интерфейс:
🔸 Новые поля в коннекторе Google Рекламы (для объявлений): Final mobile URLs, Final URLs, Final URL suffix, Ad type, Ad strength, Ad ID, Asset ID, Asset type, Asset performance, Asset policy approval status)
🔸 Встроенные источники данных: "Новые источники данных, которые вы создаете при редактировании отчета, теперь встроены в отчет. Когда вы публикуете или копируете отчет, другие редакторы отчетов теперь также могут редактировать источник данных. Вы по-прежнему можете создавать отдельные, повторно используемые источники данных, как всегда"
Подробнее https://clc.am/m4AEqQ
🔸 Теперь можно использовать условное форматирование и в сводных таблицах
🔸 Упрощенные операторы CASE в вычисляемых полях: "Вы можете создать более простые и удобные для чтения операторы CASE в вычисляемых полях, объявив поле для тестирования один раз..
Вместо:
CASE
WHEN field=value1 THEN result1
WHEN field=value2 THEN result2
WHEN field=value3 THEN result3
END
Теперь можно писать:
CASE field
WHEN value1 THEN result1
WHEN value2 THEN result2
WHEN value3 THEN result3
END
🔸 При визуализация данных на Google Картах можно выбрать заливку пузырьками или многоугольниками.
https://clc.am/SXMZZA
🔸 Появились новые фильтры и все они теперь добавляются из отдельного меню "Добавить элемент управления"
https://clc.am/EF9psA
🔸 В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters
https://clc.am/hk4g_A
🔸 Parameters дают возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery
https://clc.am/-4DbMQ
для Calculated Fields любого источника
https://clc.am/cdh9yg
или для параметров в Community Connectors.
🔸 Новые поля в коннекторе Google Рекламы (для объявлений): Final mobile URLs, Final URLs, Final URL suffix, Ad type, Ad strength, Ad ID, Asset ID, Asset type, Asset performance, Asset policy approval status)
🔸 Встроенные источники данных: "Новые источники данных, которые вы создаете при редактировании отчета, теперь встроены в отчет. Когда вы публикуете или копируете отчет, другие редакторы отчетов теперь также могут редактировать источник данных. Вы по-прежнему можете создавать отдельные, повторно используемые источники данных, как всегда"
Подробнее https://clc.am/m4AEqQ
🔸 Теперь можно использовать условное форматирование и в сводных таблицах
🔸 Упрощенные операторы CASE в вычисляемых полях: "Вы можете создать более простые и удобные для чтения операторы CASE в вычисляемых полях, объявив поле для тестирования один раз..
Вместо:
CASE
WHEN field=value1 THEN result1
WHEN field=value2 THEN result2
WHEN field=value3 THEN result3
END
Теперь можно писать:
CASE field
WHEN value1 THEN result1
WHEN value2 THEN result2
WHEN value3 THEN result3
END
🔸 При визуализация данных на Google Картах можно выбрать заливку пузырьками или многоугольниками.
https://clc.am/SXMZZA
🔸 Появились новые фильтры и все они теперь добавляются из отдельного меню "Добавить элемент управления"
https://clc.am/EF9psA
🔸 В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters
https://clc.am/hk4g_A
🔸 Parameters дают возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery
https://clc.am/-4DbMQ
для Calculated Fields любого источника
https://clc.am/cdh9yg
или для параметров в Community Connectors.
Google
Embedded data sources - Data Studio Help
"Built in" data sources make it easier to copy, share, and collaborate on your reports.New data sources you create while editing a report are now embedded in the report. When you share or copy the rep
Если у клиента большой % брошенной корзины, то можете пройтись по чек-листу и предложить клиенту внести некоторые изменения. Не забудьте потом проанализировать эффективность:)
❇️20 способов побороть брошенные корзины в интернет-магазине
https://clc.am/RWnmeg
❇️КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ КОНВЕРСИИ В GOOGLE АНАЛИТИКЕ [ИНСТРУКЦИЯ]
https://clc.am/W-Kxdg
❇️Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов
https://clc.am/ueiBeA
via @webmagic
❇️20 способов побороть брошенные корзины в интернет-магазине
https://clc.am/RWnmeg
❇️КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ КОНВЕРСИИ В GOOGLE АНАЛИТИКЕ [ИНСТРУКЦИЯ]
https://clc.am/W-Kxdg
❇️Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов
https://clc.am/ueiBeA
via @webmagic
Блог Click.ru
20 способов побороть брошенные корзины в интернет-магазине
Отвал клиентов после добавления товара в корзину — это всегда неприятно. Потрачены деньги и усилия на привлечение, а покупатели ушли... Но все поправимо: мы собрали 20 способов, которые помогут «подкрутить» вашу корзину и уменьшить отток покупателей.
Привет
Очень подробная статья про мониторинг и качество данных.
Собирай, но проверяй: мониторинг качества данных как профилактика бизнес-ошибок
https://clc.am/57Vl2g
👩🏫Профили клиентов: как настроить таргетинг на вашего идеального клиента
https://clc.am/HEi-JA
📈Кейс «Секунда»: как получить больше 13 000 обращений в офлайн-магазины с помощью локальных кампаний Google
https://clc.am/XoZxBw
via @webmagic
Очень подробная статья про мониторинг и качество данных.
Собирай, но проверяй: мониторинг качества данных как профилактика бизнес-ошибок
https://clc.am/57Vl2g
👩🏫Профили клиентов: как настроить таргетинг на вашего идеального клиента
https://clc.am/HEi-JA
📈Кейс «Секунда»: как получить больше 13 000 обращений в офлайн-магазины с помощью локальных кампаний Google
https://clc.am/XoZxBw
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Собирай, но проверяй: мониторинг качества данных как профилактика бизнес-ошибок
Зачем нужно проверять качество и корректность настройки аналитики? И к чему могут привести ошибки в аналитике бизнеса? Читайте на ppc.world.
Если вы часто сталкиваетесь с ограничениями в медицинской тематики, у вас отклоняют объявления, вы не уверены можно ли что-то рекламировать - добавляйтесь в чат https://news.1rj.ru/str/ppc_medicina
будем искать решение вместе и делиться лайфхаками
будем искать решение вместе и делиться лайфхаками
Как быстро получить больше конверсий с рекламы? - Умная кнопка звонка с сайта за 1 гривну
https://cutt.ly/wfgk2Je
Кнопка обратного звонка - живой кейс кратного увеличения продаж с сайта
https://cutt.ly/Hfgk3gP
https://cutt.ly/wfgk2Je
Кнопка обратного звонка - живой кейс кратного увеличения продаж с сайта
https://cutt.ly/Hfgk3gP
Всё, что нужно знать про умные торговые кампании Google
Принцип работы. Стоит ли запускать
https://clc.am/o_vgcw
via @webmagic
Принцип работы. Стоит ли запускать
https://clc.am/o_vgcw
via @webmagic
Обедали?
Если нет, статью открывайте попозже:)
Как частота показов влияет на охватные кампании в YouTube. Кейс «Рублевский»
https://clc.am/u5heYw
via @webmagic
Если нет, статью открывайте попозже:)
Как частота показов влияет на охватные кампании в YouTube. Кейс «Рублевский»
https://clc.am/u5heYw
via @webmagic
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Devtodev выпустили бесплатный курс по A/B-тестам в играх.
Это хорошо. В копилочку
https://www.devtodev.com/education/online-course/ab-tests-from-a-to-b-part1
@internetanalytics
Это хорошо. В копилочку
https://www.devtodev.com/education/online-course/ab-tests-from-a-to-b-part1
@internetanalytics
Как рекламировать товары для HoReCa и выйти на окупаемость в первый месяц работ — кейс econom-service
https://clc.am/40e7ng
Кейс по стоматологии. 180 заявок из Яндекс.Директ за 2 месяца
https://clc.am/a7H8Rw
via @webmagic
https://clc.am/40e7ng
Кейс по стоматологии. 180 заявок из Яндекс.Директ за 2 месяца
https://clc.am/a7H8Rw
via @webmagic
Netpeak Journal: об онлайн-бизнесе и не только!
Как рекламировать товары для HoReCa и выйти на окупаемость в первый месяц работ — кейс econom-service
Ещё один проект, который продвигался во время карантина.
Как отслеживать на сайте вообще все: гайд по Google Tag Manager для продвинутых
https://clc.am/z-VZ1w
via @webmagic
https://clc.am/z-VZ1w
via @webmagic
✍️Шесть лайфхаков при работе в Google Tag Manager
https://clc.am/N5LUTg
👀PPC-хаки: как протестировать ставки,
не применяя их
https://clc.am/bBJImw
🙂Внедрили сквозную аналитику? Ответьте на 3 вопроса и проверьте, насколько она сквозная
https://clc.am/GCFzDw
via @webmagic
https://clc.am/N5LUTg
👀PPC-хаки: как протестировать ставки,
не применяя их
https://clc.am/bBJImw
🙂Внедрили сквозную аналитику? Ответьте на 3 вопроса и проверьте, насколько она сквозная
https://clc.am/GCFzDw
via @webmagic
ProMetriki
Шесть лайфхаков при работе в Google Tag Manager
Облегчаем себе работу в Google Tag Manager
#трешреклама
Делая рекламные креативы будь то ррс, оффлайн, баннеры и тд, не забывайте, что у всего есть рамки.
И довольно часто эти рамки регулируются законом и штрафами.
Вот один из них.
Регулятор установил, что ООО «Династия» нарушило п.6 ст.5 закона о рекламе, согласно которому она не должна содержать "непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений"
Согласно ст.14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе», компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
via @webmagic
Делая рекламные креативы будь то ррс, оффлайн, баннеры и тд, не забывайте, что у всего есть рамки.
И довольно часто эти рамки регулируются законом и штрафами.
Вот один из них.
Регулятор установил, что ООО «Династия» нарушило п.6 ст.5 закона о рекламе, согласно которому она не должна содержать "непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений"
Согласно ст.14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе», компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А вот ещё одна реклама, которую можно отправить в графу #трешреклама.
Ребята решили сделать "креативное видео" для рекламы пиццы.
via @webmagic
Заказали бы себе такое перекусить?
Ребята решили сделать "креативное видео" для рекламы пиццы.
via @webmagic
Заказали бы себе такое перекусить?
Новости рынка контекстной рекламы за август 2020 года
✍️Яндекс.Директ
❇️Оптимизация медийной видеорекламы по досмотрам и переходам
❇️Рекламная сеть Huawei — часть РСЯ
▶️Google Ads
❇️Расширение для сбора заявок в объявлениях на YouTube и Discovery
❇️Доступ к аккаунту Google Ads только для выставления счетов
❇️Запись звонков из рекламы Google Ads
Новые возможности в Планировщике результатов
❇️Рекомендации и показатель оптимизации в управляющих аккаунтах
❇️Обновления в рекламе приложений
❇️Увеличенный заголовок в поисковых объявлениях
❇️Изменения в правилах рекламирования Google Ads
❇️Новые инструменты для прозрачности показа рекламы
Источник
via @webmagic
✍️Яндекс.Директ
❇️Оптимизация медийной видеорекламы по досмотрам и переходам
❇️Рекламная сеть Huawei — часть РСЯ
▶️Google Ads
❇️Расширение для сбора заявок в объявлениях на YouTube и Discovery
❇️Доступ к аккаунту Google Ads только для выставления счетов
❇️Запись звонков из рекламы Google Ads
Новые возможности в Планировщике результатов
❇️Рекомендации и показатель оптимизации в управляющих аккаунтах
❇️Обновления в рекламе приложений
❇️Увеличенный заголовок в поисковых объявлениях
❇️Изменения в правилах рекламирования Google Ads
❇️Новые инструменты для прозрачности показа рекламы
Источник
via @webmagic
Новые правила в отношении политических материалов, полученных в результате взлома (будут действовать по всему миру с ноября 2020 г.)
Новые правила запрещают:
Рекламу, которая предоставляет или рекламирует доступ к полученным в результате взлома материалам политических организаций, регулируемую правилами Google в отношении предвыборной рекламы. Эти правила распространяются на всю информацию, полученную в результате незаконного доступа к компьютерам, компьютерным сетям или персональным электронным устройствам, в том числе предоставленную сторонними лицами.
Обратите внимание, что разрешено обсуждать и комментировать политические материалы, полученные в результате взлома. Однако объявление и целевая страница не должны предоставлять или упрощать доступ к ним.
via @webmagic
Новые правила запрещают:
Рекламу, которая предоставляет или рекламирует доступ к полученным в результате взлома материалам политических организаций, регулируемую правилами Google в отношении предвыборной рекламы. Эти правила распространяются на всю информацию, полученную в результате незаконного доступа к компьютерам, компьютерным сетям или персональным электронным устройствам, в том числе предоставленную сторонними лицами.
Обратите внимание, что разрешено обсуждать и комментировать политические материалы, полученные в результате взлома. Однако объявление и целевая страница не должны предоставлять или упрощать доступ к ним.
via @webmagic
Forwarded from SEO for DEP$ / iGaming
Google Ads упростил создание расширений с адресами
Google Ads сообщил о добавлении более быстрого и простого способа создания расширений «Адреса». Теперь рекламодатели, которые продают товары и услуги через розничную сеть, смогут выбрать нужные адреса из списка сетей в Google Ads.
Адреса сетевых магазинов будут обновляться автоматически при открытии, переезде или закрытии каждого из них. При этом после обновления адресов в аккаунте Google Мой бизнес может пройти до 24 часов, прежде чем изменения появятся в аккаунте Google Ads.
Если в Google не указаны адреса сетевых магазинов компании, то тогда нужно будет использовать предыдущий способ создания расширений «Адреса» – установить связь с аккаунтом в Google Мой бизнес.
https://l.bbk.name/2GlTaUt
#searchengines #новости
Google Ads сообщил о добавлении более быстрого и простого способа создания расширений «Адреса». Теперь рекламодатели, которые продают товары и услуги через розничную сеть, смогут выбрать нужные адреса из списка сетей в Google Ads.
Адреса сетевых магазинов будут обновляться автоматически при открытии, переезде или закрытии каждого из них. При этом после обновления адресов в аккаунте Google Мой бизнес может пройти до 24 часов, прежде чем изменения появятся в аккаунте Google Ads.
Если в Google не указаны адреса сетевых магазинов компании, то тогда нужно будет использовать предыдущий способ создания расширений «Адреса» – установить связь с аккаунтом в Google Мой бизнес.
https://l.bbk.name/2GlTaUt
#searchengines #новости
searchengines.guru
Google Ads упростил создание расширений с адресами - Новости
Теперь нужные адреса можно будет выбрать из списка розничных сетей
✍️Как создать составное событие в TikTok с помощью Google Tag Manager
https://clc.am/yeX_ig
🤯И "счастливая" новость, теперь в трех странах будет больше оплат.
Вот несколько рекомендаций для рекламодателей, которые таргетируются на Австрию, Великобританию и Турцию:
❇️Новый сбор нужно учитывать при планировании расходов, так как налог будет добавлен к бюджету на рекламу сверху. Например, если бюджет на рекламу в Австрии составляет 100 евро, налог — 5 евро, итоговый счет составит 105 евро (плюс любые налоги, такие как НДС, которые могут применяться в стране), разъясняет Google.
❇️Кроме того, если рекламодатель вносит предоплату, эта комиссия может взиматься после того, как платеж будет полностью израсходован.
❇️Новый налог не будет отражаться в показателях цены за конверсию в отчетах. Поэтому в случае продвижения товаров и услуг через Google Ads в Великобритании, Австрии и / или Турции, с ноября нужно учитывать сбор при расчете цены за конверсию (CPA). Владельцы интернет-магазинов должны оценить влияние этих налогов на маржу продукции.
❇️Также стоить проверить настройки геотаргетинга и убедиться, что настроено исключение показов в Турции, Великобритании и Австрии.
via @webmagic
https://clc.am/yeX_ig
🤯И "счастливая" новость, теперь в трех странах будет больше оплат.
Вот несколько рекомендаций для рекламодателей, которые таргетируются на Австрию, Великобританию и Турцию:
❇️Новый сбор нужно учитывать при планировании расходов, так как налог будет добавлен к бюджету на рекламу сверху. Например, если бюджет на рекламу в Австрии составляет 100 евро, налог — 5 евро, итоговый счет составит 105 евро (плюс любые налоги, такие как НДС, которые могут применяться в стране), разъясняет Google.
❇️Кроме того, если рекламодатель вносит предоплату, эта комиссия может взиматься после того, как платеж будет полностью израсходован.
❇️Новый налог не будет отражаться в показателях цены за конверсию в отчетах. Поэтому в случае продвижения товаров и услуг через Google Ads в Великобритании, Австрии и / или Турции, с ноября нужно учитывать сбор при расчете цены за конверсию (CPA). Владельцы интернет-магазинов должны оценить влияние этих налогов на маржу продукции.
❇️Также стоить проверить настройки геотаргетинга и убедиться, что настроено исключение показов в Турции, Великобритании и Австрии.
via @webmagic
Довольно хорошая статья, которую стоит почитать выходя на зарубежный рынок
Трудности перевода: как запускать контекстную рекламу на зарубежных рынках
https://clc.am/1eDt7Q
via @webmagic
Трудности перевода: как запускать контекстную рекламу на зарубежных рынках
https://clc.am/1eDt7Q
via @webmagic
rusability.ru
Трудности перевода: как запускать контекстную рекламу на зарубежных рынках
Запуск рекламы на незнакомом рынке и на незнакомом языке – это для компании всегда выход из зоны комфорта. Подготовка, создание креативов и настройки