Forwarded from 💡Маркетинг ТОП
Тема дня: изучаем показатели и подсчитываем эффективность от маркетинговых активностей
📊 Web-аналитика для бизнесменов за 15 минут - 5oclick
📊 50 ресурсов для изучения маркетинг-аналитики #накарантине - vc.ru
📊 Как прокачать маркетинг-аналитику в разных бизнесах - owox
📊 Базовая аналитика: excel, analytics, метрика - medium
📊 35 инструментов для аналитики социальных сетей - popsters
@my_top_five
📊 Web-аналитика для бизнесменов за 15 минут - 5oclick
📊 50 ресурсов для изучения маркетинг-аналитики #накарантине - vc.ru
📊 Как прокачать маркетинг-аналитику в разных бизнесах - owox
📊 Базовая аналитика: excel, analytics, метрика - medium
📊 35 инструментов для аналитики социальных сетей - popsters
@my_top_five
✍️Как люди используют поиск Google – исследование Backlinko
https://clc.am/6_XRBA
👀Поженить искусство и математику в модной рознице
Есть ли место для data science в стратегии развития фэшн-ритейлера? Изучаем опыт масштабирования с помощью углубленной аналитики.
https://clc.am/M04hvA
🤓Собираем пользователей, которые видели рекламу в Facebook и Instagram и кликали на нее
https://clc.am/EBo4og
via @webmagic
https://clc.am/6_XRBA
👀Поженить искусство и математику в модной рознице
Есть ли место для data science в стратегии развития фэшн-ритейлера? Изучаем опыт масштабирования с помощью углубленной аналитики.
https://clc.am/M04hvA
🤓Собираем пользователей, которые видели рекламу в Facebook и Instagram и кликали на нее
https://clc.am/EBo4og
via @webmagic
searchengines.guru
Как люди используют поиск Google – исследование Backlinko - Статьи
Только 0,44% пользователей переходят на вторую страницу результатов поиска
Как настроить рекламу в Gmail для интернет-магазина [пошаговый гайд]
https://clc.am/ckGZCg
via @webmagic
https://clc.am/ckGZCg
via @webmagic
Модель оплаты за конверсии в Яндекс.Директе доступна всем рекламодателям
Как подключить: вы выбираете цель для автостратегии «Оптимизация конверсий», указываете желаемую цену конверсии и платите за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.
Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:
❇️Счётчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
❇️Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
❇️Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
❇️Минимальный остаток на счёте: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Система предупредит, если на счёте недостаточно средств для получения конверсий по заданной цене.
https://clc.am/fH_d9g
via @webmagic
Как подключить: вы выбираете цель для автостратегии «Оптимизация конверсий», указываете желаемую цену конверсии и платите за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.
Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:
❇️Счётчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
❇️Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
❇️Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
❇️Минимальный остаток на счёте: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Система предупредит, если на счёте недостаточно средств для получения конверсий по заданной цене.
https://clc.am/fH_d9g
via @webmagic
Кстати вдогонку к новости у Яндекс.Директа
Всю осень у нас действует акция: +8% от оборота кампаний с этой моделью оплаты мы начислим вам бонусами для рекламы в следующем месяце.(С) Дмитрий Громов -сотрудник Яндекс.
Заявку на получение бонусов оформляйте тут: https://clc.am/d5zBAA
via @webmagic
Всю осень у нас действует акция: +8% от оборота кампаний с этой моделью оплаты мы начислим вам бонусами для рекламы в следующем месяце.(С) Дмитрий Громов -сотрудник Яндекс.
Заявку на получение бонусов оформляйте тут: https://clc.am/d5zBAA
via @webmagic
2️⃣ Визуализация статистики Яндекс Директ своими руками. От API до Data Studio
https://clc.am/P7nOZQ
3️⃣ Для тех, кто как я любит посмотреть на чужие отчеты, по ссылке отчет о продажах для интернет-магазина (скопировать отчет не получится, только посмотреть)
https://clc.am/kypvHg
4️⃣ Еще один способ бесплатно импортировать данные из Яндекс Директа в Google Analytics с сервисом AdPlanner
https://clc.am/ALUjwA
(другие два способа - через Owox и Garpun, знаете какие-то еще сервисы для автоматического импорта данных из Директа в GA?)
https://clc.am/P7nOZQ
3️⃣ Для тех, кто как я любит посмотреть на чужие отчеты, по ссылке отчет о продажах для интернет-магазина (скопировать отчет не получится, только посмотреть)
https://clc.am/kypvHg
4️⃣ Еще один способ бесплатно импортировать данные из Яндекс Директа в Google Analytics с сервисом AdPlanner
https://clc.am/ALUjwA
(другие два способа - через Owox и Garpun, знаете какие-то еще сервисы для автоматического импорта данных из Директа в GA?)
Хабр
Визуализация статистики Яндекс Директ своими руками. От API до Data Studio
Мне, как специалисту по рекламе, требуется постоянно присматривать за клиентами. В этом мне помогает Data Studio. Однако специалистам по рекламе редко выделяют б...
1️⃣ 🔥Data Studio продолжает и продолжает добавлять новые возможности и менять интерфейс:
🔸 Новые поля в коннекторе Google Рекламы (для объявлений): Final mobile URLs, Final URLs, Final URL suffix, Ad type, Ad strength, Ad ID, Asset ID, Asset type, Asset performance, Asset policy approval status)
🔸 Встроенные источники данных: "Новые источники данных, которые вы создаете при редактировании отчета, теперь встроены в отчет. Когда вы публикуете или копируете отчет, другие редакторы отчетов теперь также могут редактировать источник данных. Вы по-прежнему можете создавать отдельные, повторно используемые источники данных, как всегда"
Подробнее https://clc.am/m4AEqQ
🔸 Теперь можно использовать условное форматирование и в сводных таблицах
🔸 Упрощенные операторы CASE в вычисляемых полях: "Вы можете создать более простые и удобные для чтения операторы CASE в вычисляемых полях, объявив поле для тестирования один раз..
Вместо:
CASE
WHEN field=value1 THEN result1
WHEN field=value2 THEN result2
WHEN field=value3 THEN result3
END
Теперь можно писать:
CASE field
WHEN value1 THEN result1
WHEN value2 THEN result2
WHEN value3 THEN result3
END
🔸 При визуализация данных на Google Картах можно выбрать заливку пузырьками или многоугольниками.
https://clc.am/SXMZZA
🔸 Появились новые фильтры и все они теперь добавляются из отдельного меню "Добавить элемент управления"
https://clc.am/EF9psA
🔸 В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters
https://clc.am/hk4g_A
🔸 Parameters дают возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery
https://clc.am/-4DbMQ
для Calculated Fields любого источника
https://clc.am/cdh9yg
или для параметров в Community Connectors.
🔸 Новые поля в коннекторе Google Рекламы (для объявлений): Final mobile URLs, Final URLs, Final URL suffix, Ad type, Ad strength, Ad ID, Asset ID, Asset type, Asset performance, Asset policy approval status)
🔸 Встроенные источники данных: "Новые источники данных, которые вы создаете при редактировании отчета, теперь встроены в отчет. Когда вы публикуете или копируете отчет, другие редакторы отчетов теперь также могут редактировать источник данных. Вы по-прежнему можете создавать отдельные, повторно используемые источники данных, как всегда"
Подробнее https://clc.am/m4AEqQ
🔸 Теперь можно использовать условное форматирование и в сводных таблицах
🔸 Упрощенные операторы CASE в вычисляемых полях: "Вы можете создать более простые и удобные для чтения операторы CASE в вычисляемых полях, объявив поле для тестирования один раз..
Вместо:
CASE
WHEN field=value1 THEN result1
WHEN field=value2 THEN result2
WHEN field=value3 THEN result3
END
Теперь можно писать:
CASE field
WHEN value1 THEN result1
WHEN value2 THEN result2
WHEN value3 THEN result3
END
🔸 При визуализация данных на Google Картах можно выбрать заливку пузырьками или многоугольниками.
https://clc.am/SXMZZA
🔸 Появились новые фильтры и все они теперь добавляются из отдельного меню "Добавить элемент управления"
https://clc.am/EF9psA
🔸 В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters
https://clc.am/hk4g_A
🔸 Parameters дают возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery
https://clc.am/-4DbMQ
для Calculated Fields любого источника
https://clc.am/cdh9yg
или для параметров в Community Connectors.
Google
Embedded data sources - Data Studio Help
"Built in" data sources make it easier to copy, share, and collaborate on your reports.New data sources you create while editing a report are now embedded in the report. When you share or copy the rep
Если у клиента большой % брошенной корзины, то можете пройтись по чек-листу и предложить клиенту внести некоторые изменения. Не забудьте потом проанализировать эффективность:)
❇️20 способов побороть брошенные корзины в интернет-магазине
https://clc.am/RWnmeg
❇️КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ КОНВЕРСИИ В GOOGLE АНАЛИТИКЕ [ИНСТРУКЦИЯ]
https://clc.am/W-Kxdg
❇️Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов
https://clc.am/ueiBeA
via @webmagic
❇️20 способов побороть брошенные корзины в интернет-магазине
https://clc.am/RWnmeg
❇️КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ КОНВЕРСИИ В GOOGLE АНАЛИТИКЕ [ИНСТРУКЦИЯ]
https://clc.am/W-Kxdg
❇️Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов
https://clc.am/ueiBeA
via @webmagic
Блог Click.ru
20 способов побороть брошенные корзины в интернет-магазине
Отвал клиентов после добавления товара в корзину — это всегда неприятно. Потрачены деньги и усилия на привлечение, а покупатели ушли... Но все поправимо: мы собрали 20 способов, которые помогут «подкрутить» вашу корзину и уменьшить отток покупателей.
Привет
Очень подробная статья про мониторинг и качество данных.
Собирай, но проверяй: мониторинг качества данных как профилактика бизнес-ошибок
https://clc.am/57Vl2g
👩🏫Профили клиентов: как настроить таргетинг на вашего идеального клиента
https://clc.am/HEi-JA
📈Кейс «Секунда»: как получить больше 13 000 обращений в офлайн-магазины с помощью локальных кампаний Google
https://clc.am/XoZxBw
via @webmagic
Очень подробная статья про мониторинг и качество данных.
Собирай, но проверяй: мониторинг качества данных как профилактика бизнес-ошибок
https://clc.am/57Vl2g
👩🏫Профили клиентов: как настроить таргетинг на вашего идеального клиента
https://clc.am/HEi-JA
📈Кейс «Секунда»: как получить больше 13 000 обращений в офлайн-магазины с помощью локальных кампаний Google
https://clc.am/XoZxBw
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Собирай, но проверяй: мониторинг качества данных как профилактика бизнес-ошибок
Зачем нужно проверять качество и корректность настройки аналитики? И к чему могут привести ошибки в аналитике бизнеса? Читайте на ppc.world.
Если вы часто сталкиваетесь с ограничениями в медицинской тематики, у вас отклоняют объявления, вы не уверены можно ли что-то рекламировать - добавляйтесь в чат https://news.1rj.ru/str/ppc_medicina
будем искать решение вместе и делиться лайфхаками
будем искать решение вместе и делиться лайфхаками
Как быстро получить больше конверсий с рекламы? - Умная кнопка звонка с сайта за 1 гривну
https://cutt.ly/wfgk2Je
Кнопка обратного звонка - живой кейс кратного увеличения продаж с сайта
https://cutt.ly/Hfgk3gP
https://cutt.ly/wfgk2Je
Кнопка обратного звонка - живой кейс кратного увеличения продаж с сайта
https://cutt.ly/Hfgk3gP
Всё, что нужно знать про умные торговые кампании Google
Принцип работы. Стоит ли запускать
https://clc.am/o_vgcw
via @webmagic
Принцип работы. Стоит ли запускать
https://clc.am/o_vgcw
via @webmagic
Обедали?
Если нет, статью открывайте попозже:)
Как частота показов влияет на охватные кампании в YouTube. Кейс «Рублевский»
https://clc.am/u5heYw
via @webmagic
Если нет, статью открывайте попозже:)
Как частота показов влияет на охватные кампании в YouTube. Кейс «Рублевский»
https://clc.am/u5heYw
via @webmagic
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Devtodev выпустили бесплатный курс по A/B-тестам в играх.
Это хорошо. В копилочку
https://www.devtodev.com/education/online-course/ab-tests-from-a-to-b-part1
@internetanalytics
Это хорошо. В копилочку
https://www.devtodev.com/education/online-course/ab-tests-from-a-to-b-part1
@internetanalytics
Как рекламировать товары для HoReCa и выйти на окупаемость в первый месяц работ — кейс econom-service
https://clc.am/40e7ng
Кейс по стоматологии. 180 заявок из Яндекс.Директ за 2 месяца
https://clc.am/a7H8Rw
via @webmagic
https://clc.am/40e7ng
Кейс по стоматологии. 180 заявок из Яндекс.Директ за 2 месяца
https://clc.am/a7H8Rw
via @webmagic
Netpeak Journal: об онлайн-бизнесе и не только!
Как рекламировать товары для HoReCa и выйти на окупаемость в первый месяц работ — кейс econom-service
Ещё один проект, который продвигался во время карантина.
Как отслеживать на сайте вообще все: гайд по Google Tag Manager для продвинутых
https://clc.am/z-VZ1w
via @webmagic
https://clc.am/z-VZ1w
via @webmagic
✍️Шесть лайфхаков при работе в Google Tag Manager
https://clc.am/N5LUTg
👀PPC-хаки: как протестировать ставки,
не применяя их
https://clc.am/bBJImw
🙂Внедрили сквозную аналитику? Ответьте на 3 вопроса и проверьте, насколько она сквозная
https://clc.am/GCFzDw
via @webmagic
https://clc.am/N5LUTg
👀PPC-хаки: как протестировать ставки,
не применяя их
https://clc.am/bBJImw
🙂Внедрили сквозную аналитику? Ответьте на 3 вопроса и проверьте, насколько она сквозная
https://clc.am/GCFzDw
via @webmagic
ProMetriki
Шесть лайфхаков при работе в Google Tag Manager
Облегчаем себе работу в Google Tag Manager
#трешреклама
Делая рекламные креативы будь то ррс, оффлайн, баннеры и тд, не забывайте, что у всего есть рамки.
И довольно часто эти рамки регулируются законом и штрафами.
Вот один из них.
Регулятор установил, что ООО «Династия» нарушило п.6 ст.5 закона о рекламе, согласно которому она не должна содержать "непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений"
Согласно ст.14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе», компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
via @webmagic
Делая рекламные креативы будь то ррс, оффлайн, баннеры и тд, не забывайте, что у всего есть рамки.
И довольно часто эти рамки регулируются законом и штрафами.
Вот один из них.
Регулятор установил, что ООО «Династия» нарушило п.6 ст.5 закона о рекламе, согласно которому она не должна содержать "непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений"
Согласно ст.14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе», компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А вот ещё одна реклама, которую можно отправить в графу #трешреклама.
Ребята решили сделать "креативное видео" для рекламы пиццы.
via @webmagic
Заказали бы себе такое перекусить?
Ребята решили сделать "креативное видео" для рекламы пиццы.
via @webmagic
Заказали бы себе такое перекусить?