Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Google Ads тестирует ротацию изображений в товарных объявлениях
via
@webmagic
Аналитика мобильных приложений: показатели эффективности и сервисы аналитики
https://clc.am/LTKIcw

11 примеров объявлений на поиске, за которые нужно пожать руку их авторам
https://clc.am/gpTJKw

Как мы помогли федеральному производителю заводов научиться продавать через контекстную рекламу
https://clc.am/TEz72w

via @webmagic
Тема дня: изучаем показатели и подсчитываем эффективность от маркетинговых активностей

📊 Web-аналитика для бизнесменов за 15 минут - 5oclick

📊 50 ресурсов для изучения маркетинг-аналитики #накарантине - vc.ru

📊 Как прокачать маркетинг-аналитику в разных бизнесах - owox

📊 Базовая аналитика: excel, analytics, метрика - medium

📊 35 инструментов для аналитики социальных сетей - popsters

@my_top_five
✍️Как люди используют поиск Google – исследование Backlinko
https://clc.am/6_XRBA

👀Поженить искусство и математику в модной рознице
Есть ли место для data science в стратегии развития фэшн-ритейлера? Изучаем опыт масштабирования с помощью углубленной аналитики.
https://clc.am/M04hvA

🤓Собираем пользователей, которые видели рекламу в Facebook и Instagram и кликали на нее
https://clc.am/EBo4og

via @webmagic
Как настроить рекламу в Gmail для интернет-магазина [пошаговый гайд]
https://clc.am/ckGZCg

via @webmagic
Модель оплаты за конверсии в Яндекс.Директе доступна всем рекламодателям

Как подключить: вы выбираете цель для автостратегии «Оптимизация конверсий», указываете желаемую цену конверсии и платите за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.

Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:

❇️Счётчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
❇️Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
❇️Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
❇️Минимальный остаток на счёте: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Система предупредит, если на счёте недостаточно средств для получения конверсий по заданной цене.
https://clc.am/fH_d9g

via @webmagic
Кстати вдогонку к новости у Яндекс.Директа
Всю осень у нас действует акция: +8% от оборота кампаний с этой моделью оплаты мы начислим вам бонусами для рекламы в следующем месяце.(С) Дмитрий Громов -сотрудник Яндекс.
Заявку на получение бонусов оформляйте тут: https://clc.am/d5zBAA

via @webmagic
2️⃣ Визуализация статистики Яндекс Директ своими руками. От API до Data Studio
https://clc.am/P7nOZQ

3️⃣ Для тех, кто как я любит посмотреть на чужие отчеты, по ссылке отчет о продажах для интернет-магазина (скопировать отчет не получится, только посмотреть)
https://clc.am/kypvHg

4️⃣ Еще один способ бесплатно импортировать данные из Яндекс Директа в Google Analytics с сервисом AdPlanner
https://clc.am/ALUjwA
(другие два способа - через Owox и Garpun, знаете какие-то еще сервисы для автоматического импорта данных из Директа в GA?)
1️⃣ 🔥Data Studio продолжает и продолжает добавлять новые возможности и менять интерфейс:

🔸 Новые поля в коннекторе Google Рекламы (для объявлений): Final mobile URLs, Final URLs, Final URL suffix, Ad type, Ad strength, Ad ID, Asset ID, Asset type, Asset performance, Asset policy approval status)

🔸 Встроенные источники данных: "Новые источники данных, которые вы создаете при редактировании отчета, теперь встроены в отчет. Когда вы публикуете или копируете отчет, другие редакторы отчетов теперь также могут редактировать источник данных. Вы по-прежнему можете создавать отдельные, повторно используемые источники данных, как всегда"
Подробнее https://clc.am/m4AEqQ

🔸 Теперь можно использовать условное форматирование и в сводных таблицах

🔸 Упрощенные операторы CASE в вычисляемых полях: "Вы можете создать более простые и удобные для чтения операторы CASE в вычисляемых полях, объявив поле для тестирования один раз..
Вместо:
CASE
WHEN field=value1 THEN result1
WHEN field=value2 THEN result2
WHEN field=value3 THEN result3
END

Теперь можно писать:

CASE field
WHEN value1 THEN result1
WHEN value2 THEN result2
WHEN value3 THEN result3
END

🔸 При визуализация данных на Google Картах можно выбрать заливку пузырьками или многоугольниками.
https://clc.am/SXMZZA

🔸 Появились новые фильтры и все они теперь добавляются из отдельного меню "Добавить элемент управления"
https://clc.am/EF9psA
🔸 В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters
https://clc.am/hk4g_A
🔸 Parameters дают возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery
https://clc.am/-4DbMQ
для Calculated Fields любого источника
https://clc.am/cdh9yg
или для параметров в Community Connectors.
Если у клиента большой % брошенной корзины, то можете пройтись по чек-листу и предложить клиенту внести некоторые изменения. Не забудьте потом проанализировать эффективность:)

❇️20 способов побороть брошенные корзины в интернет-магазине
https://clc.am/RWnmeg

❇️КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ КОНВЕРСИИ В GOOGLE АНАЛИТИКЕ [ИНСТРУКЦИЯ]
https://clc.am/W-Kxdg

❇️Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов
https://clc.am/ueiBeA

via @webmagic
Привет

Очень подробная статья про мониторинг и качество данных.
Собирай, но проверяй: мониторинг качества данных как профилактика бизнес-ошибок
https://clc.am/57Vl2g

👩‍🏫Профили клиентов: как настроить таргетинг на вашего идеального клиента
https://clc.am/HEi-JA

📈Кейс «Секунда»: как получить больше 13 000 обращений в офлайн-магазины с помощью локальных кампаний Google
https://clc.am/XoZxBw

via @webmagic
Если вы часто сталкиваетесь с ограничениями в медицинской тематики, у вас отклоняют объявления, вы не уверены можно ли что-то рекламировать - добавляйтесь в чат https://news.1rj.ru/str/ppc_medicina
будем искать решение вместе и делиться лайфхаками
Session-based аналитика должна умереть. будущее за user-centric?
https://clc.am/ieCdwg

via @webmagic
Как быстро получить больше конверсий с рекламы? - Умная кнопка звонка с сайта за 1 гривну
https://cutt.ly/wfgk2Je

Кнопка обратного звонка - живой кейс кратного увеличения продаж с сайта
https://cutt.ly/Hfgk3gP
Всё, что нужно знать про умные торговые кампании Google
Принцип работы. Стоит ли запускать
https://clc.am/o_vgcw

via @webmagic
Обедали?
Если нет, статью открывайте попозже:)

Как частота показов влияет на охватные кампании в YouTube. Кейс «Рублевский»
https://clc.am/u5heYw

via @webmagic
Стратегии назначения ставок в Google Ads
https://clc.am/MqK4xw

via @webmagic
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Devtodev выпустили бесплатный курс по A/B-тестам в играх.

Это хорошо. В копилочку

https://www.devtodev.com/education/online-course/ab-tests-from-a-to-b-part1

@internetanalytics
Как отслеживать на сайте вообще все: гайд по Google Tag Manager для продвинутых
https://clc.am/z-VZ1w

via @webmagic
✍️Шесть лайфхаков при работе в Google Tag Manager
https://clc.am/N5LUTg

👀PPC-хаки: как протестировать ставки,
не применяя их
https://clc.am/bBJImw

🙂Внедрили сквозную аналитику? Ответьте на 3 вопроса и проверьте, насколько она сквозная
https://clc.am/GCFzDw

via @webmagic