Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Гугл открыл новые курсы
Для многих конечно это легко и просто и они прекрасно разбираются.
Если вы только стали на путь специалиста, либо хотите освежить свои знания, то стоит заглянуть.
https://wow.link/9Ym

via @webmagic
Сидела читала эту новость и думала, стоит выкладывать тут или нет, но затем мне попался пост Константина и я решила, наверное стоит

"Делаем ставки, что появится быстрее: интеграции с CRM в Метрике или возможность настраивать автоматические правила в Директе."(с)

via @webmagic
Для общего образования и вдохновиться на выходных

Гайд по рекламным техникам: как создать креатив без агентств и копирайтеров
https://wow.link/fYm

via @webmagic
Привет
важное за выходные.

➡️Показы по синонимам
в Яндекс.Директе: как отследить
и взять под контроль
https://wow.link/zPm

➡️Сколько надо кликов, чтобы говорить про эффективность рекламной кампании
https://wow.link/xPm

➡️16 формул Google Таблиц для работы с семантикой в контекстной рекламе
https://wow.link/cPm

➡️Как оплата за конверсии в Директе отработала в сложных случаях — три кейса
https://wow.link/vPm

via @webmagic
Как использовать Google Trends для
анализа ключевых фраз
https://wow.link/PPm

via @webmagic
Привет
Вы можете подумать, что ещё столько времени, но нет!
К Черной Пятнице -готовимся заранее.
#чернаяпятница

Маркетинговые идеи 2020 к Black Friday
https://wow.link/RAm

⭕️Ссылки на прошлогодние, но тем не менее, актуальные советы:
https://news.1rj.ru/str/webmagic/2592
https://news.1rj.ru/str/webmagic/2500
https://news.1rj.ru/str/webmagic/2499

🤓И 4 статьи от Pengstud
➡️Планирование и подготовка
➡️Маркетинг и продвижение распродажи
➡️Советы для поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний
➡️Анализ во время распродаж и действия после
Или просто переходите сюда -там они в перечне есть:) - https://wow.link/EAm

via @webmagic
Google Ads добавил YouTube в отчеты об атрибуции
https://wow.link/YAm

via @webmagic
Прям "заставить", когда наболело:))

Как за 6 шагов заставить работать автостратегии в CPC
https://wow.link/PAm

via @webmagic

Кстати как у вас работают автостратегии?
У меня через раз, порой выключаешь и становится гораздо лучше:)
Такого полного руководства по ремаркетингу вы не найдете нигде в интернете🔥

Мы перевели статью Гирасимуса Никополуса, владельца digital-агентства, который сотрудничал с Coca-Cola и Google.

Мы не только перевели, но и добавили 31 информативных скриншота. Мы не ограничились копипастом картинок с оригинала, а сделали понятные всем иллюстрации на русском языке. Мы потратили 40 часов работы редактора, маркетологов и дизайнера на создание понятного руководства.

Гайд читается просто, а пользы от него много как новичкам, так и профессионалам.

Это полноценный гайд, где вы шаг за шагом изучите виды объявлений в ремаркетинге, научитесь создавать объявления и оптимизировать рекламные кампании.

Каждый раздел разбит на подразделы. Например, в гайде подробно объясняются виды ручных ставок и когда нужно устанавливать расширенные корректировки ставок.

Переходи по ссылке и читай 55 тыс. символов иллюстрированного полезного контента 😉

http://tinyurl.com/yyqahfu5
Доброе утро:)

Много юмора, а потом за работу.

Древнегреческая доска объявлений:
➡️Вставлю молнию в брюки. Зевс.
➡️Продам печень. Все равно не нужна. Прометей.
➡️Досуг. Афродита.
➡️ Куплю печень. Очень нужна. Дионис.
➡️Коррекция фигуры за один сеанс. Доктор Прокруст.
➡️ Экотуризм с максимальным погружением в природу. Цирцея
➡️Дельтапланеризм с опытным инструктором. ИП Дедал & Икар.
➡️Шубы из элитной овчины. ООО "Язон и Аргонавты".
➡️ Концерты и корпоративы (живой звук). Орфей.
➡️ Делаю всякую ненужную фигню. Сизиф.
➡️Квест "Выйти из комнаты". Оригинальные подарки. Минос.
➡️Уборка квартир, домов и конюшен. Геракл.
➡️ Скупка, продажа лома драгметаллов. Ломбард. Мидас.
➡️Изготовление памятников из материалов заказчика. ИП Медуза-Горгона
➡️ Морские туры на Итаку. Одиссей
➡️Кастинг в проект "Богатая вдова". Реквизит обеспечу. Одиссей
➡️ Овечья брынза. Самовывоз. Циклоп Полифем.
➡️ Конкур и джигитовка. За утерянную целостность хребта ответственности не несем. Кентавр Хирон.
➡️Любые монеты для нумизмата. Дорого. Харон.
➡️Лодочные прогулки в одну сторону. Две монеты любой страны и номинала. Харон.
➡️Собака в аренду. Аид.
➡️ Элитная охрана круглосуточно. Дорого. Надежно. ИП Цербер.
➡️Тренировки, соревнования по тяжелой атлетике. Сверхтяжелый вес. Атлант.
➡️Поддержим вашу кандидатуру на выборах. Кариатиды.
➡️Органические удобрения. Недорого. Авгий.
➡️ Оренбургские платки и палантины самоклеющиеся. Прочно, практично, оригинально. Арахна.
➡️Макраме, кружево циновки, гороскопы. Быстро и качественно. Мойры.
➡️В условиях самоизоляции ищу собутыльников по скайпу. Спиртное у каждого участника своё! Пан.
➡️Массаж, аккупунктура и лапараскопия печени на дому у заказчика. Без интима. Орёл.
➡️ Любые сделки без посредников. Виртуозно. Взаимовыгодно. Гермес.
➡️Элитные сорта яблок. Красавицам скидки. ЗАО "Эрида&Геспериды".
➡️Яблоки садов Гесперид. Доставка ТК Геракла.
➡️Биодобавки, эликсиры, омолаживающая косметика. Экспресс-доставка. Гермес
➡️ Акция: две головы по цене одной! (Только для жителей Лерны) Гидра.
➡️ Аниматоры для взрослых. ООО "Оргия". Гора Парнас, спросить Вакханок.
➡️ Мастер непорочного зачатия. Обучение.
Феминисткам скидки. Гера.
➡️ Экстремальное катание на колесницах. Фаэтон.
➡️ Качественная пряжа от производителя.Прочность гарантируем. Ариадна.
➡️ Стрельба из лука по движущимся мишеням. Корпоративы, тим-билдинги. Эрос.
➡️Сколочу крепкую семью. Кто не сколотится - прибью! Гера.
➡️ Защитим суставы ног и сухожилия. Центр ортопедии и травматологии "Ахиллес & Со".
➡️ Нескучные подарки и сюрпризы к любому случаю. ООО "Троянский конь".
➡️ Золотые кресла от Гефеста: Оставайтесь дома!
Источник - сеть

via @webmagic
Дайджест

Хотите сэкономить рекламный бюджет — проведите анализ конкурентов до медиапланирования
https://wow.link/NSm

Когда нужно запускать рекламу в Яндекс.Директе и ВКонтакте, а когда — в Google Ads и Instagram
https://wow.link/MSm

Что такое витальные запросы и как их собрать
https://wow.link/0Dm

via @webmagic
Очень важное событие!
Google презентовал более интеллектуальную версию Google Analytics
Теперь это Google Analytics 4:
https://wow.link/8Fm
версия на русском: https://wow.link/hFm
via @webmagic
Дайджест

Динамический ремаркетинг Google с помощью GTM
https://wow.link/9Fm

Динамические объявления Яндекс.Директ
https://wow.link/qFm

Для тех, кто развивается в рекламе фб, думаю будет полезно
Как подготовиться и сдать сертификационный экзамен Facebook Blueprint
https://wow.link/wFm

Как продвигать и монетизировать мобильные приложения в 2020 году
https://wow.link/eFm

via @webmagic
Привет
С пятницей😘

базовые настройки
Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция
https://wow.link/RGm

Статья про инструменты, которые позволяют собирать статистику об имиджевых кампаниях.
Brand Lift и панельные опросы: как оценивать имиджевые размещения
https://wow.link/TGm

via @webmagic
Очень подробно про Аналитику изменения, достоинства и недоcттатки от Сергей Шивалин.

Лонгрид, но его стоит прочитать.


GA4. Что интересного после переименования?🤣
Для ленивых: нужно больше программистов и аналитиков.
Для остальных...
➡️GA4 теперь является основным типом счетчика при создании нового ресурса. Хотя UA тоже можно выбрать, но фактически, это означает, что они дальше не будут его развивать.
Те, у кого gtag, тоже могут пользоваться, но это вообще тупик. Коммунистический!
➡️GA4 основан на event+пользовательские параметры для совместимости с работой аналитики на мобильных платформах. Под них все и делается.
➡️0. Я всегда говорил, что стандартизация и выполнение стандартов очень важная часть в создании систем сквозной аналитики.
В GA4 есть обратная совместимость с UA. Например, в части настройки EE.
Если вы настраивали EE по стандартам, например, имя события checkout (стандарт), GA4 подтянет данные в схему без проблем.
Если имя event checkout_XXX, то нет.
Тоже самое касается utm. Делайте по стандартам. Для верной атрибуции важен стандарт medium.
Даже если слишком умный специалист по рекламе хочет иначе сделать, как ему привычно, надо по стандарту.
➡️Для GA4 вопрос верного атрибутирования трафика и обратной совместимости будет крайне важным.
0.1. Если вы еще задаетесь вопросом, а нужно ли в компании DWH, то дальше вообще можете не читать.
➡️1. Система связывает web+mob в единый отчет. Упрощение кросс-девайсной аналитики и аналитики между ресурсами компании.
Плюсы: единый отчет, минимум ресурсов на поддержку
Минусы: нужно больше программистов и аналитиков.
➡️2. Множество стандартных событий GA4 отслеживает по дефолту
Скроллы, клики по ссылкам, поиск, видео, скачивание файлов.
В GA4 одним из основных "объектов" становиться "event"
Плюсы: аналитика точнее
Минусы: нужно больше аналитиков, нужно думать над картой событий, минус привычные метрики.
➡️3. Связывание данных либо через userID, либо по устройствам
Плюсы: теперь то вы будете знать всех своих юзеров в лицо на разных устройствах
Минусы: теперь придется поработать и научиться использовать UID, а также перестраивать бизнес-процессы и какие-то внут системы.
2,5 говорю, хотите бигдату и дата-драйвен?
Бизнес придется перестраивать, чтобы удовлетворять целям аналитики.
➡️4. Связь с BigQuery по дефолту без дополнительной разработки коннекторов. Хотя это известно давно, но не многие понимают важность.
Плюсы: для людей без спец скиллов жизнь становиться проще.
Минусы: нужно больше золота (с).
➡️5. Больше нет представлений.
Плюсы: пока не очень очевидны. Просто не стоит давать доступ к данным всем подряд
Минусы: проблемы разграничения прав. Придется делать отчеты в bi-системах, чтобы разграничивать права доступа к данным.
➡️6. Отчеты в реальном времени более информативные. (скрин 1)
➡️7. Отчеты в интерфейсе становятся более гибкими. Множество настроек, возможность поиска за счет интеллектуального поиска. Это когда ты задал ответ на как человек, а робот тебе ответил набором графиков и метрик.
Плюсы: они еще и сохраняются и рассылаются. Можно не выходя из интерфейса делать очень крутые отчеты, а потом настраивать рассылки в несколько кликов.
Минусы: много времени проводить в интерфейсе. Проще, ИМХО, в BI все делать.

via @webmagic
➡️8. Множество привычных метрик исчезнет
Плюсы: аналитика станет более точной
Минусы: пора забыть про "уникальных посетителей". Камон, 2020 год уже, их нет как лет 8.
➡️9. Стандартные отчеты убоги и ограничены, но есть конструктор кастомных отчетов. lite версия data studio.
Плюсы: не нашел
Минусы: мне эта lite-среда визуала не нравиться вообще. Не вижу в ней смысла, потому что если ты освоил ее, то освоишь и data studio.
➡️10. Убили надоевшие всем цели. Я очень рад, что этот атавизм скоро исчезнет.
Плюсы: наконец-то этот убогий атавизм исчезнет и не нужно будет постоянно объяснять, почему это существует "само в себе", расходиться с любыми другими метриками, слабо показывает реальную ситуацию в бизнесе.
➡️11. Они, млять, наконец-то выводят нормальный функционал funnel для построения реальных воронок из закрытой beta.
Хотя у некоторых этот функционал доступен в UA, но таких аккаунтов единицы. Я пытался получить доступ, но не вышло. А у меня акк чаще всего во всех бетах участие получает без проблем.
Плюсы: теперь реальные воронки почти в любом количестве на основе очень гибких правил будут доступны всем. По воронкам, видимо, можно будет делать сегменты и пихать их в рекламу.
Минусы: будет не очень привычно, сложный интерфейс для неподготовленных пользователей.
➡️12. Синтез событий
Крутая новая функция, которая позволяет создавать новые события из данных, уже собранных непосредственно в GA4.
Плюсы: кручу верчу, колобка-мутанта получаю.
Минусы: сложно будет не ошибиться, нужна экспертиза и понимание, что ты делаешь и что получишь на выходе и как этим пользоваться.
В GA4 много нового, крутого, но не очень привычного.
P.S. Для читавших все.
Скорее всего существует возможность уже сейчас настроить GA4 параллельно с UA.
Они это указывают, но нужно разобраться на сколько это реально и не будет портить реальные данные.

via @webmagic
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Google Tag Manager представил новый Preview Mode, который теперь отображается в отдельной вкладке и «запоминает» действия даже после перезагрузки страницы. Подробнее: https://bit.ly/34368jp

via @WebAnalyst
Google Merchant будет отклонять бесплатные объявления о товарах при неверных данных в атрибуте availability

Google будет отклонять бесплатные стандартные объявления для продуктов, которые в фиде Merchant Center отмечены как отсутствующие (out of stock), но есть в наличии на сайте, сообщается в справке Google Merchant Center. Раньше продавцы могли размещать информацию об ассортименте вне зависимости от значения атрибута availability [наличие].

Чтобы избежать отклонения объявлений, нужно убедиться, что сведения о наличии в данных Merchant Center совпадают с информацией на посадочной странице. Google рекомендует включить автоматическое обновление товаров в аккаунте Merchant Center, чтобы снизить вероятность несоответствий.
Источник

via @webmagic
Как работать с минус-словами в контекстной рекламе
Гайд по настройке минус-слов в Google Ads, Яндекс.Директе и Click. ru
https://wow.link/UGm

via @webmagic
Кстати а вы хорошо делаете проработку минус-слов? Делаете ли на старте кросс-минусовку и если да, то зачем?🙃