Привет
важное за выходные.
➡️Показы по синонимам
в Яндекс.Директе: как отследить
и взять под контроль
https://wow.link/zPm
➡️Сколько надо кликов, чтобы говорить про эффективность рекламной кампании
https://wow.link/xPm
➡️16 формул Google Таблиц для работы с семантикой в контекстной рекламе
https://wow.link/cPm
➡️Как оплата за конверсии в Директе отработала в сложных случаях — три кейса
https://wow.link/vPm
via @webmagic
важное за выходные.
➡️Показы по синонимам
в Яндекс.Директе: как отследить
и взять под контроль
https://wow.link/zPm
➡️Сколько надо кликов, чтобы говорить про эффективность рекламной кампании
https://wow.link/xPm
➡️16 формул Google Таблиц для работы с семантикой в контекстной рекламе
https://wow.link/cPm
➡️Как оплата за конверсии в Директе отработала в сложных случаях — три кейса
https://wow.link/vPm
via @webmagic
Блог Seodroid
Показы по синонимамв Яндекс.Директе: как отследитьи взять под контроль | Seodroid - Сервис по оптимизации и автоматизации Яндекс.Директа
Актуальные решения и советы по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы. Показы по синонимам
в Яндекс.Директе: как отследить
и взять под контроль - Делимся опытом и новостями в интернет-маркетинге, рассказываем о полезных сервисах, способствующих развитию…
в Яндекс.Директе: как отследить
и взять под контроль - Делимся опытом и новостями в интернет-маркетинге, рассказываем о полезных сервисах, способствующих развитию…
Привет
Вы можете подумать, что ещё столько времени, но нет!
К Черной Пятнице -готовимся заранее.
#чернаяпятница
✅Маркетинговые идеи 2020 к Black Friday
https://wow.link/RAm
⭕️Ссылки на прошлогодние, но тем не менее, актуальные советы:
✅https://news.1rj.ru/str/webmagic/2592
✅https://news.1rj.ru/str/webmagic/2500
✅https://news.1rj.ru/str/webmagic/2499
🤓И 4 статьи от Pengstud
➡️Планирование и подготовка
➡️Маркетинг и продвижение распродажи
➡️Советы для поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний
➡️Анализ во время распродаж и действия после
Или просто переходите сюда -там они в перечне есть:) - https://wow.link/EAm
via @webmagic
Вы можете подумать, что ещё столько времени, но нет!
К Черной Пятнице -готовимся заранее.
#чернаяпятница
✅Маркетинговые идеи 2020 к Black Friday
https://wow.link/RAm
⭕️Ссылки на прошлогодние, но тем не менее, актуальные советы:
✅https://news.1rj.ru/str/webmagic/2592
✅https://news.1rj.ru/str/webmagic/2500
✅https://news.1rj.ru/str/webmagic/2499
🤓И 4 статьи от Pengstud
➡️Планирование и подготовка
➡️Маркетинг и продвижение распродажи
➡️Советы для поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний
➡️Анализ во время распродаж и действия после
Или просто переходите сюда -там они в перечне есть:) - https://wow.link/EAm
via @webmagic
Medium
Black Friday 2020 Marketing Ideas
перевод статей voluum и movingtrafficmedia. Подписывайтесь на Webmagic чтоб быть в курсе!
Прям "заставить", когда наболело:))
Как за 6 шагов заставить работать автостратегии в CPC
https://wow.link/PAm
via @webmagic
Кстати как у вас работают автостратегии?
У меня через раз, порой выключаешь и становится гораздо лучше:)
Как за 6 шагов заставить работать автостратегии в CPC
https://wow.link/PAm
via @webmagic
Кстати как у вас работают автостратегии?
У меня через раз, порой выключаешь и становится гораздо лучше:)
Forwarded from Продуктивний Роман і агенція ROMAN.UA (Roman.ua)
Такого полного руководства по ремаркетингу вы не найдете нигде в интернете🔥
Мы перевели статью Гирасимуса Никополуса, владельца digital-агентства, который сотрудничал с Coca-Cola и Google.
Мы не только перевели, но и добавили 31 информативных скриншота. Мы не ограничились копипастом картинок с оригинала, а сделали понятные всем иллюстрации на русском языке. Мы потратили 40 часов работы редактора, маркетологов и дизайнера на создание понятного руководства.
Гайд читается просто, а пользы от него много как новичкам, так и профессионалам.
Это полноценный гайд, где вы шаг за шагом изучите виды объявлений в ремаркетинге, научитесь создавать объявления и оптимизировать рекламные кампании.
Каждый раздел разбит на подразделы. Например, в гайде подробно объясняются виды ручных ставок и когда нужно устанавливать расширенные корректировки ставок.
Переходи по ссылке и читай 55 тыс. символов иллюстрированного полезного контента 😉
http://tinyurl.com/yyqahfu5
Мы перевели статью Гирасимуса Никополуса, владельца digital-агентства, который сотрудничал с Coca-Cola и Google.
Мы не только перевели, но и добавили 31 информативных скриншота. Мы не ограничились копипастом картинок с оригинала, а сделали понятные всем иллюстрации на русском языке. Мы потратили 40 часов работы редактора, маркетологов и дизайнера на создание понятного руководства.
Гайд читается просто, а пользы от него много как новичкам, так и профессионалам.
Это полноценный гайд, где вы шаг за шагом изучите виды объявлений в ремаркетинге, научитесь создавать объявления и оптимизировать рекламные кампании.
Каждый раздел разбит на подразделы. Например, в гайде подробно объясняются виды ручных ставок и когда нужно устанавливать расширенные корректировки ставок.
Переходи по ссылке и читай 55 тыс. символов иллюстрированного полезного контента 😉
http://tinyurl.com/yyqahfu5
Roman.ua
Полное руководство по ремаркетингу Google Ads для e-commerce • Roman.ua
Расширенная инструкция по контекстной рекламе с информацией на 2020 год
Доброе утро:)
Много юмора, а потом за работу.
Древнегреческая доска объявлений:
➡️Вставлю молнию в брюки. Зевс.
➡️Продам печень. Все равно не нужна. Прометей.
➡️Досуг. Афродита.
➡️ Куплю печень. Очень нужна. Дионис.
➡️Коррекция фигуры за один сеанс. Доктор Прокруст.
➡️ Экотуризм с максимальным погружением в природу. Цирцея
➡️Дельтапланеризм с опытным инструктором. ИП Дедал & Икар.
➡️Шубы из элитной овчины. ООО "Язон и Аргонавты".
➡️ Концерты и корпоративы (живой звук). Орфей.
➡️ Делаю всякую ненужную фигню. Сизиф.
➡️Квест "Выйти из комнаты". Оригинальные подарки. Минос.
➡️Уборка квартир, домов и конюшен. Геракл.
➡️ Скупка, продажа лома драгметаллов. Ломбард. Мидас.
➡️Изготовление памятников из материалов заказчика. ИП Медуза-Горгона
➡️ Морские туры на Итаку. Одиссей
➡️Кастинг в проект "Богатая вдова". Реквизит обеспечу. Одиссей
➡️ Овечья брынза. Самовывоз. Циклоп Полифем.
➡️ Конкур и джигитовка. За утерянную целостность хребта ответственности не несем. Кентавр Хирон.
➡️Любые монеты для нумизмата. Дорого. Харон.
➡️Лодочные прогулки в одну сторону. Две монеты любой страны и номинала. Харон.
➡️Собака в аренду. Аид.
➡️ Элитная охрана круглосуточно. Дорого. Надежно. ИП Цербер.
➡️Тренировки, соревнования по тяжелой атлетике. Сверхтяжелый вес. Атлант.
➡️Поддержим вашу кандидатуру на выборах. Кариатиды.
➡️Органические удобрения. Недорого. Авгий.
➡️ Оренбургские платки и палантины самоклеющиеся. Прочно, практично, оригинально. Арахна.
➡️Макраме, кружево циновки, гороскопы. Быстро и качественно. Мойры.
➡️В условиях самоизоляции ищу собутыльников по скайпу. Спиртное у каждого участника своё! Пан.
➡️Массаж, аккупунктура и лапараскопия печени на дому у заказчика. Без интима. Орёл.
➡️ Любые сделки без посредников. Виртуозно. Взаимовыгодно. Гермес.
➡️Элитные сорта яблок. Красавицам скидки. ЗАО "Эрида&Геспериды".
➡️Яблоки садов Гесперид. Доставка ТК Геракла.
➡️Биодобавки, эликсиры, омолаживающая косметика. Экспресс-доставка. Гермес
➡️ Акция: две головы по цене одной! (Только для жителей Лерны) Гидра.
➡️ Аниматоры для взрослых. ООО "Оргия". Гора Парнас, спросить Вакханок.
➡️ Мастер непорочного зачатия. Обучение.
Феминисткам скидки. Гера.
➡️ Экстремальное катание на колесницах. Фаэтон.
➡️ Качественная пряжа от производителя.Прочность гарантируем. Ариадна.
➡️ Стрельба из лука по движущимся мишеням. Корпоративы, тим-билдинги. Эрос.
➡️Сколочу крепкую семью. Кто не сколотится - прибью! Гера.
➡️ Защитим суставы ног и сухожилия. Центр ортопедии и травматологии "Ахиллес & Со".
➡️ Нескучные подарки и сюрпризы к любому случаю. ООО "Троянский конь".
➡️ Золотые кресла от Гефеста: Оставайтесь дома!
Источник - сеть
via @webmagic
Много юмора, а потом за работу.
Древнегреческая доска объявлений:
➡️Вставлю молнию в брюки. Зевс.
➡️Продам печень. Все равно не нужна. Прометей.
➡️Досуг. Афродита.
➡️ Куплю печень. Очень нужна. Дионис.
➡️Коррекция фигуры за один сеанс. Доктор Прокруст.
➡️ Экотуризм с максимальным погружением в природу. Цирцея
➡️Дельтапланеризм с опытным инструктором. ИП Дедал & Икар.
➡️Шубы из элитной овчины. ООО "Язон и Аргонавты".
➡️ Концерты и корпоративы (живой звук). Орфей.
➡️ Делаю всякую ненужную фигню. Сизиф.
➡️Квест "Выйти из комнаты". Оригинальные подарки. Минос.
➡️Уборка квартир, домов и конюшен. Геракл.
➡️ Скупка, продажа лома драгметаллов. Ломбард. Мидас.
➡️Изготовление памятников из материалов заказчика. ИП Медуза-Горгона
➡️ Морские туры на Итаку. Одиссей
➡️Кастинг в проект "Богатая вдова". Реквизит обеспечу. Одиссей
➡️ Овечья брынза. Самовывоз. Циклоп Полифем.
➡️ Конкур и джигитовка. За утерянную целостность хребта ответственности не несем. Кентавр Хирон.
➡️Любые монеты для нумизмата. Дорого. Харон.
➡️Лодочные прогулки в одну сторону. Две монеты любой страны и номинала. Харон.
➡️Собака в аренду. Аид.
➡️ Элитная охрана круглосуточно. Дорого. Надежно. ИП Цербер.
➡️Тренировки, соревнования по тяжелой атлетике. Сверхтяжелый вес. Атлант.
➡️Поддержим вашу кандидатуру на выборах. Кариатиды.
➡️Органические удобрения. Недорого. Авгий.
➡️ Оренбургские платки и палантины самоклеющиеся. Прочно, практично, оригинально. Арахна.
➡️Макраме, кружево циновки, гороскопы. Быстро и качественно. Мойры.
➡️В условиях самоизоляции ищу собутыльников по скайпу. Спиртное у каждого участника своё! Пан.
➡️Массаж, аккупунктура и лапараскопия печени на дому у заказчика. Без интима. Орёл.
➡️ Любые сделки без посредников. Виртуозно. Взаимовыгодно. Гермес.
➡️Элитные сорта яблок. Красавицам скидки. ЗАО "Эрида&Геспериды".
➡️Яблоки садов Гесперид. Доставка ТК Геракла.
➡️Биодобавки, эликсиры, омолаживающая косметика. Экспресс-доставка. Гермес
➡️ Акция: две головы по цене одной! (Только для жителей Лерны) Гидра.
➡️ Аниматоры для взрослых. ООО "Оргия". Гора Парнас, спросить Вакханок.
➡️ Мастер непорочного зачатия. Обучение.
Феминисткам скидки. Гера.
➡️ Экстремальное катание на колесницах. Фаэтон.
➡️ Качественная пряжа от производителя.Прочность гарантируем. Ариадна.
➡️ Стрельба из лука по движущимся мишеням. Корпоративы, тим-билдинги. Эрос.
➡️Сколочу крепкую семью. Кто не сколотится - прибью! Гера.
➡️ Защитим суставы ног и сухожилия. Центр ортопедии и травматологии "Ахиллес & Со".
➡️ Нескучные подарки и сюрпризы к любому случаю. ООО "Троянский конь".
➡️ Золотые кресла от Гефеста: Оставайтесь дома!
Источник - сеть
via @webmagic
Дайджест
Хотите сэкономить рекламный бюджет — проведите анализ конкурентов до медиапланирования
https://wow.link/NSm
Когда нужно запускать рекламу в Яндекс.Директе и ВКонтакте, а когда — в Google Ads и Instagram
https://wow.link/MSm
Что такое витальные запросы и как их собрать
https://wow.link/0Dm
via @webmagic
Хотите сэкономить рекламный бюджет — проведите анализ конкурентов до медиапланирования
https://wow.link/NSm
Когда нужно запускать рекламу в Яндекс.Директе и ВКонтакте, а когда — в Google Ads и Instagram
https://wow.link/MSm
Что такое витальные запросы и как их собрать
https://wow.link/0Dm
via @webmagic
Очень важное событие!
Google презентовал более интеллектуальную версию Google Analytics
Теперь это Google Analytics 4:
https://wow.link/8Fm
версия на русском: https://wow.link/hFm
via @webmagic
Google презентовал более интеллектуальную версию Google Analytics
Теперь это Google Analytics 4:
https://wow.link/8Fm
версия на русском: https://wow.link/hFm
via @webmagic
Дайджест
✅Динамический ремаркетинг Google с помощью GTM
https://wow.link/9Fm
✅Динамические объявления Яндекс.Директ
https://wow.link/qFm
✅Для тех, кто развивается в рекламе фб, думаю будет полезно
Как подготовиться и сдать сертификационный экзамен Facebook Blueprint
https://wow.link/wFm
✅Как продвигать и монетизировать мобильные приложения в 2020 году
https://wow.link/eFm
via @webmagic
✅Динамический ремаркетинг Google с помощью GTM
https://wow.link/9Fm
✅Динамические объявления Яндекс.Директ
https://wow.link/qFm
✅Для тех, кто развивается в рекламе фб, думаю будет полезно
Как подготовиться и сдать сертификационный экзамен Facebook Blueprint
https://wow.link/wFm
✅Как продвигать и монетизировать мобильные приложения в 2020 году
https://wow.link/eFm
via @webmagic
Контекстная, таргетированная реклама и веб-аналитика
Динамический ремаркетинг Google с помощью GTM
Подробное руководство по настройке динамического ремаркетинга в связке Google Ads - Google Tag Manager.
Привет
С пятницей😘
базовые настройки
✅Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция
https://wow.link/RGm
Статья про инструменты, которые позволяют собирать статистику об имиджевых кампаниях.
✅Brand Lift и панельные опросы: как оценивать имиджевые размещения
https://wow.link/TGm
via @webmagic
С пятницей😘
базовые настройки
✅Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция
https://wow.link/RGm
Статья про инструменты, которые позволяют собирать статистику об имиджевых кампаниях.
✅Brand Lift и панельные опросы: как оценивать имиджевые размещения
https://wow.link/TGm
via @webmagic
Postium
Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ: подбор аудитории, список условий | Postium
Настройка ретаргетинга в Яндекс.Дирек: пошаговая инструкция. Подбор аудитории, условия, цели из Метрики, сегменты Яндекс.Аудиторий.
Очень подробно про Аналитику изменения, достоинства и недоcттатки от Сергей Шивалин.
Лонгрид, но его стоит прочитать.
GA4. Что интересного после переименования?🤣
Для ленивых: нужно больше программистов и аналитиков.
Для остальных...
➡️GA4 теперь является основным типом счетчика при создании нового ресурса. Хотя UA тоже можно выбрать, но фактически, это означает, что они дальше не будут его развивать.
Те, у кого gtag, тоже могут пользоваться, но это вообще тупик. Коммунистический!
➡️GA4 основан на event+пользовательские параметры для совместимости с работой аналитики на мобильных платформах. Под них все и делается.
➡️0. Я всегда говорил, что стандартизация и выполнение стандартов очень важная часть в создании систем сквозной аналитики.
В GA4 есть обратная совместимость с UA. Например, в части настройки EE.
Если вы настраивали EE по стандартам, например, имя события checkout (стандарт), GA4 подтянет данные в схему без проблем.
Если имя event checkout_XXX, то нет.
Тоже самое касается utm. Делайте по стандартам. Для верной атрибуции важен стандарт medium.
Даже если слишком умный специалист по рекламе хочет иначе сделать, как ему привычно, надо по стандарту.
➡️Для GA4 вопрос верного атрибутирования трафика и обратной совместимости будет крайне важным.
0.1. Если вы еще задаетесь вопросом, а нужно ли в компании DWH, то дальше вообще можете не читать.
➡️1. Система связывает web+mob в единый отчет. Упрощение кросс-девайсной аналитики и аналитики между ресурсами компании.
Плюсы: единый отчет, минимум ресурсов на поддержку
Минусы: нужно больше программистов и аналитиков.
➡️2. Множество стандартных событий GA4 отслеживает по дефолту
Скроллы, клики по ссылкам, поиск, видео, скачивание файлов.
В GA4 одним из основных "объектов" становиться "event"
Плюсы: аналитика точнее
Минусы: нужно больше аналитиков, нужно думать над картой событий, минус привычные метрики.
➡️3. Связывание данных либо через userID, либо по устройствам
Плюсы: теперь то вы будете знать всех своих юзеров в лицо на разных устройствах
Минусы: теперь придется поработать и научиться использовать UID, а также перестраивать бизнес-процессы и какие-то внут системы.
2,5 говорю, хотите бигдату и дата-драйвен?
Бизнес придется перестраивать, чтобы удовлетворять целям аналитики.
➡️4. Связь с BigQuery по дефолту без дополнительной разработки коннекторов. Хотя это известно давно, но не многие понимают важность.
Плюсы: для людей без спец скиллов жизнь становиться проще.
Минусы: нужно больше золота (с).
➡️5. Больше нет представлений.
Плюсы: пока не очень очевидны. Просто не стоит давать доступ к данным всем подряд
Минусы: проблемы разграничения прав. Придется делать отчеты в bi-системах, чтобы разграничивать права доступа к данным.
➡️6. Отчеты в реальном времени более информативные. (скрин 1)
➡️7. Отчеты в интерфейсе становятся более гибкими. Множество настроек, возможность поиска за счет интеллектуального поиска. Это когда ты задал ответ на как человек, а робот тебе ответил набором графиков и метрик.
Плюсы: они еще и сохраняются и рассылаются. Можно не выходя из интерфейса делать очень крутые отчеты, а потом настраивать рассылки в несколько кликов.
Минусы: много времени проводить в интерфейсе. Проще, ИМХО, в BI все делать.
via @webmagic
Лонгрид, но его стоит прочитать.
GA4. Что интересного после переименования?🤣
Для ленивых: нужно больше программистов и аналитиков.
Для остальных...
➡️GA4 теперь является основным типом счетчика при создании нового ресурса. Хотя UA тоже можно выбрать, но фактически, это означает, что они дальше не будут его развивать.
Те, у кого gtag, тоже могут пользоваться, но это вообще тупик. Коммунистический!
➡️GA4 основан на event+пользовательские параметры для совместимости с работой аналитики на мобильных платформах. Под них все и делается.
➡️0. Я всегда говорил, что стандартизация и выполнение стандартов очень важная часть в создании систем сквозной аналитики.
В GA4 есть обратная совместимость с UA. Например, в части настройки EE.
Если вы настраивали EE по стандартам, например, имя события checkout (стандарт), GA4 подтянет данные в схему без проблем.
Если имя event checkout_XXX, то нет.
Тоже самое касается utm. Делайте по стандартам. Для верной атрибуции важен стандарт medium.
Даже если слишком умный специалист по рекламе хочет иначе сделать, как ему привычно, надо по стандарту.
➡️Для GA4 вопрос верного атрибутирования трафика и обратной совместимости будет крайне важным.
0.1. Если вы еще задаетесь вопросом, а нужно ли в компании DWH, то дальше вообще можете не читать.
➡️1. Система связывает web+mob в единый отчет. Упрощение кросс-девайсной аналитики и аналитики между ресурсами компании.
Плюсы: единый отчет, минимум ресурсов на поддержку
Минусы: нужно больше программистов и аналитиков.
➡️2. Множество стандартных событий GA4 отслеживает по дефолту
Скроллы, клики по ссылкам, поиск, видео, скачивание файлов.
В GA4 одним из основных "объектов" становиться "event"
Плюсы: аналитика точнее
Минусы: нужно больше аналитиков, нужно думать над картой событий, минус привычные метрики.
➡️3. Связывание данных либо через userID, либо по устройствам
Плюсы: теперь то вы будете знать всех своих юзеров в лицо на разных устройствах
Минусы: теперь придется поработать и научиться использовать UID, а также перестраивать бизнес-процессы и какие-то внут системы.
2,5 говорю, хотите бигдату и дата-драйвен?
Бизнес придется перестраивать, чтобы удовлетворять целям аналитики.
➡️4. Связь с BigQuery по дефолту без дополнительной разработки коннекторов. Хотя это известно давно, но не многие понимают важность.
Плюсы: для людей без спец скиллов жизнь становиться проще.
Минусы: нужно больше золота (с).
➡️5. Больше нет представлений.
Плюсы: пока не очень очевидны. Просто не стоит давать доступ к данным всем подряд
Минусы: проблемы разграничения прав. Придется делать отчеты в bi-системах, чтобы разграничивать права доступа к данным.
➡️6. Отчеты в реальном времени более информативные. (скрин 1)
➡️7. Отчеты в интерфейсе становятся более гибкими. Множество настроек, возможность поиска за счет интеллектуального поиска. Это когда ты задал ответ на как человек, а робот тебе ответил набором графиков и метрик.
Плюсы: они еще и сохраняются и рассылаются. Можно не выходя из интерфейса делать очень крутые отчеты, а потом настраивать рассылки в несколько кликов.
Минусы: много времени проводить в интерфейсе. Проще, ИМХО, в BI все делать.
via @webmagic
➡️8. Множество привычных метрик исчезнет
Плюсы: аналитика станет более точной
Минусы: пора забыть про "уникальных посетителей". Камон, 2020 год уже, их нет как лет 8.
➡️9. Стандартные отчеты убоги и ограничены, но есть конструктор кастомных отчетов. lite версия data studio.
Плюсы: не нашел
Минусы: мне эта lite-среда визуала не нравиться вообще. Не вижу в ней смысла, потому что если ты освоил ее, то освоишь и data studio.
➡️10. Убили надоевшие всем цели. Я очень рад, что этот атавизм скоро исчезнет.
Плюсы: наконец-то этот убогий атавизм исчезнет и не нужно будет постоянно объяснять, почему это существует "само в себе", расходиться с любыми другими метриками, слабо показывает реальную ситуацию в бизнесе.
➡️11. Они, млять, наконец-то выводят нормальный функционал funnel для построения реальных воронок из закрытой beta.
Хотя у некоторых этот функционал доступен в UA, но таких аккаунтов единицы. Я пытался получить доступ, но не вышло. А у меня акк чаще всего во всех бетах участие получает без проблем.
Плюсы: теперь реальные воронки почти в любом количестве на основе очень гибких правил будут доступны всем. По воронкам, видимо, можно будет делать сегменты и пихать их в рекламу.
Минусы: будет не очень привычно, сложный интерфейс для неподготовленных пользователей.
➡️12. Синтез событий
Крутая новая функция, которая позволяет создавать новые события из данных, уже собранных непосредственно в GA4.
Плюсы: кручу верчу, колобка-мутанта получаю.
Минусы: сложно будет не ошибиться, нужна экспертиза и понимание, что ты делаешь и что получишь на выходе и как этим пользоваться.
В GA4 много нового, крутого, но не очень привычного.
P.S. Для читавших все.
Скорее всего существует возможность уже сейчас настроить GA4 параллельно с UA.
Они это указывают, но нужно разобраться на сколько это реально и не будет портить реальные данные.
via @webmagic
Плюсы: аналитика станет более точной
Минусы: пора забыть про "уникальных посетителей". Камон, 2020 год уже, их нет как лет 8.
➡️9. Стандартные отчеты убоги и ограничены, но есть конструктор кастомных отчетов. lite версия data studio.
Плюсы: не нашел
Минусы: мне эта lite-среда визуала не нравиться вообще. Не вижу в ней смысла, потому что если ты освоил ее, то освоишь и data studio.
➡️10. Убили надоевшие всем цели. Я очень рад, что этот атавизм скоро исчезнет.
Плюсы: наконец-то этот убогий атавизм исчезнет и не нужно будет постоянно объяснять, почему это существует "само в себе", расходиться с любыми другими метриками, слабо показывает реальную ситуацию в бизнесе.
➡️11. Они, млять, наконец-то выводят нормальный функционал funnel для построения реальных воронок из закрытой beta.
Хотя у некоторых этот функционал доступен в UA, но таких аккаунтов единицы. Я пытался получить доступ, но не вышло. А у меня акк чаще всего во всех бетах участие получает без проблем.
Плюсы: теперь реальные воронки почти в любом количестве на основе очень гибких правил будут доступны всем. По воронкам, видимо, можно будет делать сегменты и пихать их в рекламу.
Минусы: будет не очень привычно, сложный интерфейс для неподготовленных пользователей.
➡️12. Синтез событий
Крутая новая функция, которая позволяет создавать новые события из данных, уже собранных непосредственно в GA4.
Плюсы: кручу верчу, колобка-мутанта получаю.
Минусы: сложно будет не ошибиться, нужна экспертиза и понимание, что ты делаешь и что получишь на выходе и как этим пользоваться.
В GA4 много нового, крутого, но не очень привычного.
P.S. Для читавших все.
Скорее всего существует возможность уже сейчас настроить GA4 параллельно с UA.
Они это указывают, но нужно разобраться на сколько это реально и не будет портить реальные данные.
via @webmagic
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Google Tag Manager представил новый Preview Mode, который теперь отображается в отдельной вкладке и «запоминает» действия даже после перезагрузки страницы. Подробнее: https://bit.ly/34368jp
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Google Merchant будет отклонять бесплатные объявления о товарах при неверных данных в атрибуте availability
Google будет отклонять бесплатные стандартные объявления для продуктов, которые в фиде Merchant Center отмечены как отсутствующие (out of stock), но есть в наличии на сайте, сообщается в справке Google Merchant Center. Раньше продавцы могли размещать информацию об ассортименте вне зависимости от значения атрибута availability [наличие].
Чтобы избежать отклонения объявлений, нужно убедиться, что сведения о наличии в данных Merchant Center совпадают с информацией на посадочной странице. Google рекомендует включить автоматическое обновление товаров в аккаунте Merchant Center, чтобы снизить вероятность несоответствий.
Источник
via @webmagic
Google будет отклонять бесплатные стандартные объявления для продуктов, которые в фиде Merchant Center отмечены как отсутствующие (out of stock), но есть в наличии на сайте, сообщается в справке Google Merchant Center. Раньше продавцы могли размещать информацию об ассортименте вне зависимости от значения атрибута availability [наличие].
Чтобы избежать отклонения объявлений, нужно убедиться, что сведения о наличии в данных Merchant Center совпадают с информацией на посадочной странице. Google рекомендует включить автоматическое обновление товаров в аккаунте Merchant Center, чтобы снизить вероятность несоответствий.
Источник
via @webmagic
Как работать с минус-словами в контекстной рекламе
Гайд по настройке минус-слов в Google Ads, Яндекс.Директе и Click. ru
https://wow.link/UGm
via @webmagic
Кстати а вы хорошо делаете проработку минус-слов? Делаете ли на старте кросс-минусовку и если да, то зачем?🙃
Гайд по настройке минус-слов в Google Ads, Яндекс.Директе и Click. ru
https://wow.link/UGm
via @webmagic
Кстати а вы хорошо делаете проработку минус-слов? Делаете ли на старте кросс-минусовку и если да, то зачем?🙃
Screenshot_6.png
694.5 KB
Доброе утро
Кейс к вашей чашечке кофе:)
[Кейс] 10 заявок в день используя всего 2 ключевых слова по стоимости (CPC) $0,1 за клик
https://wow.link/8Km
via @webmagic
Кейс к вашей чашечке кофе:)
[Кейс] 10 заявок в день используя всего 2 ключевых слова по стоимости (CPC) $0,1 за клик
https://wow.link/8Km
via @webmagic
Статья для тех, кто ещё не работал с Discovery Ads, описание +кейс
Discovery Ads: новый формат рекламы от Google
https://wow.link/tKm
via @webmagic
Discovery Ads: новый формат рекламы от Google
https://wow.link/tKm
via @webmagic
Любителям Excel-:))
13 Exel-граблей, на которые может наступить контекстник
https://wow.link/PLm
via @webmagic
13 Exel-граблей, на которые может наступить контекстник
https://wow.link/PLm
via @webmagic
👉Как упростить работу с отчетом «Поисковые запросы» в Яндекс.Директе
https://wow.link/DLm
➡️Как настроить рекламную кампанию в Google Ads без ошибок
https://wow.link/FLm
✅Для сеошников, но и ррс есть что почерпнуть
Как собрать семантическое ядро, чтобы полностью охватить тематику
https://wow.link/GLm
via @webmagic
https://wow.link/DLm
➡️Как настроить рекламную кампанию в Google Ads без ошибок
https://wow.link/FLm
✅Для сеошников, но и ррс есть что почерпнуть
Как собрать семантическое ядро, чтобы полностью охватить тематику
https://wow.link/GLm
via @webmagic