Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Google Ads запустил автоматически применяемые рекомендации
Рекламодатели смогут выбрать из более чем 17 доступных вариантов.
https://wow.link/D8L

via @webmagic
Раздел Insights стал доступен рекламодателям Google Ads по всему миру
https://wow.link/NqL

кстати вчера тоже письмецо пришло
Google планирует отключить стратегии tCPA и tROAS. Что нужно знать рекламодателям?
https://wow.link/BqL

via @webmagic
Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста
https://wow.link/YUL

via @webmagic
Как импортировать данные в Google Analytics
https://wow.link/VUL

Сегодня вечером будет вебинар
Обзор Google Data Studio. Как по шагам создать дашборд для анализа трафика с данными из Google Analytics
https://wow.link/CUL

via @webmagic
В статистике Google по посещениям магазинов будут изменены периоды учета конверсий по умолчанию для конверсий по показам и заинтересованных просмотров

Сообщаем, что периоды учета посещений магазинов как конверсий по умолчанию, зарегистрированные по результатам показов и заинтересованных просмотров, скоро изменятся.

Это затронет все кампании Google, включая локальные, и позволит вам точнее настраивать период учета конверсий в соответствии с маркетинговыми целями.

Что изменится

В ближайшие несколько недель мы изменим периоды учета посещений магазинов как конверсий, зарегистрированных по результатам показов и заинтересованных просмотров:

период учета конверсий по показу – 1 день;
период учета конверсий "Заинтересованный просмотр" – 3 дня;
период учета конверсий по клику останется без изменений – 30 дней.
В результате этих изменений периоды учета вышеуказанных конверсий, связанных с посещениями обычных магазинов, будут синхронизированы с периодами учета по умолчанию для конверсий-покупок в интернете.

Новые настройки будут применены только в аккаунтах, где уже отслеживаются данные о посещениях магазинов, а текущий период учета конверсий составляет семь дней по умолчанию (изменения затронут конверсии по показам и заинтересованные просмотры).
Если в аккаунте заданы другие периоды учета конверсий, они останутся без изменений.

Для аккаунтов, в которых впервые стала доступна статистика по посещениям магазинов, задаются следующие настройки периода учета конверсий по умолчанию: один день для конверсий по показам и три дня для конверсий "Заинтересованный просмотр".

via @webmagic
Как оценить еще до запуска кампании ее рентабельность и не ошибиться с выбором источника транзакций
https://wow.link/bKL
Google Ads обновит глобальный тег (gtag.js) и Google Менеджер тегов (gtm.js).
С мая они будут создавать в доменах рекламодателей собственный файл cookie, который будет обеспечивать более точную атрибуцию конверсий. Об этом говорится в блоге компании.

У нового файла будет уникальный идентификатор, который будет присваиваться только пользователям сайта.

Google обращает внимание, что рекламодатели могут отказаться от использования собственных cookie-файлов для отслеживания в любой момент, отключив в настройках связывание конверсий.
Источник

via @webmagic
Как бренд в три раза увеличил конверсии в интернет-рекламе: кейс и инструкция агентства eLama
https://wow.link/KLL

via @webmagic
Экономь время на настройку:
Теперь Метрика может автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте — и записывать их в статистику.

Вот какие цели могут создаваться автоматически:
📍клик по номеру телефона; клик по email-адресу; отправка формы; переход в мессенджер; поиск по сайту; скачивание файлов.
Позже в этот список добавятся новые виды целей.

Нет ни одной цели? Автоматическое создание -уже работает!
📍А если уже активно работаете с целями, но хотите ещё больше полезной статистики — включите вручную

Как применять автоматически созданные цели:
💰Оценивай эффективность сайта и каналов привлечения.
🙋‍♀️Напоминай о себе заинтересованным и уже купившим клиентам.
⬆️Повышай отдачу от рекламы.
Как объединять ключевые фразы в группы объявлений
https://wow.link/quX

via @webmagic
Как не сломать работу автостратегий Google, когда на сайте произошел сбой — используем «Исключение данных»
https://wow.link/vuX

via @webmagic
Google Ads позволил использовать tROAS в кампаниях с целью «Установки приложения»
https://wow.link/UiX

via @webmagic