Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Как импортировать данные в Google Analytics
https://wow.link/VUL

Сегодня вечером будет вебинар
Обзор Google Data Studio. Как по шагам создать дашборд для анализа трафика с данными из Google Analytics
https://wow.link/CUL

via @webmagic
В статистике Google по посещениям магазинов будут изменены периоды учета конверсий по умолчанию для конверсий по показам и заинтересованных просмотров

Сообщаем, что периоды учета посещений магазинов как конверсий по умолчанию, зарегистрированные по результатам показов и заинтересованных просмотров, скоро изменятся.

Это затронет все кампании Google, включая локальные, и позволит вам точнее настраивать период учета конверсий в соответствии с маркетинговыми целями.

Что изменится

В ближайшие несколько недель мы изменим периоды учета посещений магазинов как конверсий, зарегистрированных по результатам показов и заинтересованных просмотров:

период учета конверсий по показу – 1 день;
период учета конверсий "Заинтересованный просмотр" – 3 дня;
период учета конверсий по клику останется без изменений – 30 дней.
В результате этих изменений периоды учета вышеуказанных конверсий, связанных с посещениями обычных магазинов, будут синхронизированы с периодами учета по умолчанию для конверсий-покупок в интернете.

Новые настройки будут применены только в аккаунтах, где уже отслеживаются данные о посещениях магазинов, а текущий период учета конверсий составляет семь дней по умолчанию (изменения затронут конверсии по показам и заинтересованные просмотры).
Если в аккаунте заданы другие периоды учета конверсий, они останутся без изменений.

Для аккаунтов, в которых впервые стала доступна статистика по посещениям магазинов, задаются следующие настройки периода учета конверсий по умолчанию: один день для конверсий по показам и три дня для конверсий "Заинтересованный просмотр".

via @webmagic
Как оценить еще до запуска кампании ее рентабельность и не ошибиться с выбором источника транзакций
https://wow.link/bKL
Google Ads обновит глобальный тег (gtag.js) и Google Менеджер тегов (gtm.js).
С мая они будут создавать в доменах рекламодателей собственный файл cookie, который будет обеспечивать более точную атрибуцию конверсий. Об этом говорится в блоге компании.

У нового файла будет уникальный идентификатор, который будет присваиваться только пользователям сайта.

Google обращает внимание, что рекламодатели могут отказаться от использования собственных cookie-файлов для отслеживания в любой момент, отключив в настройках связывание конверсий.
Источник

via @webmagic
Как бренд в три раза увеличил конверсии в интернет-рекламе: кейс и инструкция агентства eLama
https://wow.link/KLL

via @webmagic
Экономь время на настройку:
Теперь Метрика может автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте — и записывать их в статистику.

Вот какие цели могут создаваться автоматически:
📍клик по номеру телефона; клик по email-адресу; отправка формы; переход в мессенджер; поиск по сайту; скачивание файлов.
Позже в этот список добавятся новые виды целей.

Нет ни одной цели? Автоматическое создание -уже работает!
📍А если уже активно работаете с целями, но хотите ещё больше полезной статистики — включите вручную

Как применять автоматически созданные цели:
💰Оценивай эффективность сайта и каналов привлечения.
🙋‍♀️Напоминай о себе заинтересованным и уже купившим клиентам.
⬆️Повышай отдачу от рекламы.
Как объединять ключевые фразы в группы объявлений
https://wow.link/quX

via @webmagic
Как не сломать работу автостратегий Google, когда на сайте произошел сбой — используем «Исключение данных»
https://wow.link/vuX

via @webmagic
Google Ads позволил использовать tROAS в кампаниях с целью «Установки приложения»
https://wow.link/UiX

via @webmagic
Цели Google Analytics устарели: как быстро проверить расхождения между целями, лидами и заказами, и что использовать вместо целей?
https://wow.link/n2C

via @webmagic
👉Запись Вебинара:
Чем Google Analytics 4 отличается от Universal Analytics.
Пора ли переходить на GA4.
Как настроить ресурс GA4 и установить его на сайт.
Настройка событий и конверсий.
https://wow.link/VqC

👉Google выпустил седьмую версию Google API
Новые функции:
В рабочие и тестовые аккаунты добавлены Промоакции.
Рекомендации по корректировке бюджетов кампании с учётом ROI
Подробнее:https://wow.link/BqC

А это для тех, кто ведет соцсети
👉Обновление iOS 14.5: как сохранить эффективность кампаний в Facebook
https://wow.link/NqC
​​Привет
небольшой кусочек перевода англоязычной статьи, мне показалось это интересным, делюсь с вами


❗️Пять эмоций, которые по-разному побуждают потребителей действовать.
Например:
Лояльность: помогает потенциальным клиентам быстрее доверять вам (т. Е. Предоставлять свою контактную информацию), а существующим клиентам со временем тратить больше.
Уверенность: побуждает потребителей покупать больше вначале и обращаться к вам за постоянной поддержкой.
Гнев: побуждает к немедленным действиям и помогает выделить решение.
Страх: укрепляет вашу связь с аудиторией, увеличивает их зависимость от вашего бизнеса и улучшает их память о вашем бренде.
Любопытство: заставляет вашу аудиторию изучить ваш бренд и перейти к вашему контенту.

Слова и фразы, передающие лояльность
Верность - это вообще эмоция?
На самом деле существует два типа лояльности: транзакционная лояльность и эмоциональная лояльность. При транзакционной лояльности клиенты остаются с вами по рациональным причинам: вы ближе всего к ним, вы предлагаете самые низкие цены или просто нет ближайших альтернатив.
С другой стороны, с эмоциональной лояльностью клиенты остаются с вами, потому что чувствуют связь с вами. И они с большей вероятностью будут придерживаться вас, даже если конкурирующий бизнес предлагает более низкую цену или лучшее предложение. Не только это, но и лояльность клиентов снижает затраты и увеличивает прибыль. Вот данные, подтверждающие это:
Постоянные клиенты тратят на 67% больше, чем новые.
82% компаний согласны с тем, что удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение.
Приобретение нового клиента обходится в 7 раз дороже, чем удержание старого.
Источник
via @webmagic