Как оценить еще до запуска кампании ее рентабельность и не ошибиться с выбором источника транзакций
https://wow.link/bKL
https://wow.link/bKL
Google Ads обновит глобальный тег (gtag.js) и Google Менеджер тегов (gtm.js).
С мая они будут создавать в доменах рекламодателей собственный файл cookie, который будет обеспечивать более точную атрибуцию конверсий. Об этом говорится в блоге компании.
У нового файла будет уникальный идентификатор, который будет присваиваться только пользователям сайта.
Google обращает внимание, что рекламодатели могут отказаться от использования собственных cookie-файлов для отслеживания в любой момент, отключив в настройках связывание конверсий.
Источник
via @webmagic
С мая они будут создавать в доменах рекламодателей собственный файл cookie, который будет обеспечивать более точную атрибуцию конверсий. Об этом говорится в блоге компании.
У нового файла будет уникальный идентификатор, который будет присваиваться только пользователям сайта.
Google обращает внимание, что рекламодатели могут отказаться от использования собственных cookie-файлов для отслеживания в любой момент, отключив в настройках связывание конверсий.
Источник
via @webmagic
Как бренд в три раза увеличил конверсии в интернет-рекламе: кейс и инструкция агентства eLama
https://wow.link/KLL
via @webmagic
https://wow.link/KLL
via @webmagic
Экономь время на настройку:
✅Теперь Метрика может автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте — и записывать их в статистику.
Вот какие цели могут создаваться автоматически:
📍клик по номеру телефона; клик по email-адресу; отправка формы; переход в мессенджер; поиск по сайту; скачивание файлов.
Позже в этот список добавятся новые виды целей.
Нет ни одной цели? Автоматическое создание -уже работает!
📍А если уже активно работаете с целями, но хотите ещё больше полезной статистики — включите вручную
Как применять автоматически созданные цели:
💰Оценивай эффективность сайта и каналов привлечения.
🙋♀️Напоминай о себе заинтересованным и уже купившим клиентам.
⬆️Повышай отдачу от рекламы.
✅Теперь Метрика может автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте — и записывать их в статистику.
Вот какие цели могут создаваться автоматически:
📍клик по номеру телефона; клик по email-адресу; отправка формы; переход в мессенджер; поиск по сайту; скачивание файлов.
Позже в этот список добавятся новые виды целей.
Нет ни одной цели? Автоматическое создание -уже работает!
📍А если уже активно работаете с целями, но хотите ещё больше полезной статистики — включите вручную
Как применять автоматически созданные цели:
💰Оценивай эффективность сайта и каналов привлечения.
🙋♀️Напоминай о себе заинтересованным и уже купившим клиентам.
⬆️Повышай отдачу от рекламы.
yandex.ru
Метрика сама найдёт важные действия посетителей на сайте
<p>Теперь Метрика может автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте — и записывать их в статистику. Можно не тратить время на настройку целей, чтобы видеть, каким посетителям сайта интересно ваше предложение, и оценивать эффективность…
👍Отличная шпаргалка в инфографике
5 форматов для YouTube и OutStream — вся видеореклама Google Ads в одной картинке
https://wow.link/SgZ
✅Поведенческая аналитика сайта: важные правила для PPC
https://wow.link/AgZ
via @webmagic
5 форматов для YouTube и OutStream — вся видеореклама Google Ads в одной картинке
https://wow.link/SgZ
✅Поведенческая аналитика сайта: важные правила для PPC
https://wow.link/AgZ
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
5 форматов для YouTube и OutStream — вся видеореклама Google Ads в одной картинке
Шпаргалка по видеорекламе Google Ads с требованиями к креативам и условиями показа объявлений. Подробности на ppc.world.
Google Analytics 4: новые метрики для анализа посетителей и дохода
https://wow.link/kzZ
https://wow.link/kzZ
SEOnews
Google Analytics 4: новые метрики для анализа посетителей и дохода
В Google Analytics 4 появились метрики-комбинации пользовательских показателей и показателей дохода
Как не сломать работу автостратегий Google, когда на сайте произошел сбой — используем «Исключение данных»
https://wow.link/vuX
via @webmagic
https://wow.link/vuX
via @webmagic
✅Как AdBlock уничтожает вашу рекламу (и как с этим бороться)
https://wow.link/0iX
✅Нестандартные подходы к отчетам электронной торговли: как с их помощью увеличить продажи в интернет-магазине
https://wow.link/MuX
via @webmagic
https://wow.link/0iX
✅Нестандартные подходы к отчетам электронной торговли: как с их помощью увеличить продажи в интернет-магазине
https://wow.link/MuX
via @webmagic
Блог Click.ru
Как AdBlock уничтожает вашу рекламу (и как с этим бороться)
Блокировщики рекламы сокращают охват аудитории, искажают статистику кампании и мешают корректной работе сайта. В итоге вы тратите деньги и время, но не получаете желаемых результатов. Рассказываем, какие бывают блокировщики рекламы, как они работают и как…
Google Ads позволил использовать tROAS в кампаниях с целью «Установки приложения»
https://wow.link/UiX
via @webmagic
https://wow.link/UiX
via @webmagic
Google рассказал, как изменились поисковые запросы спустя год после пандемии
https://wow.link/4YX
Google представил новый параметр URL из-за перехода приложений iOS на ATT
https://wow.link/3YX
via @webmagic
https://wow.link/4YX
Google представил новый параметр URL из-за перехода приложений iOS на ATT
https://wow.link/3YX
via @webmagic
SEOnews
Google рассказал, как изменились поисковые запросы спустя год после пандемии
Google опубликовал статистику поисковых запросов, которая позволяет понять, как изменился мир спустя год после начала пандемии.
✅Контекстная реклама для IT-аутсорсинга: все за и против?
https://wow.link/GNX
✅Google представил седьмую версию Google Ads API
https://wow.link/JNX
✅Как не слить бюджет на клики? Все, что нужно знать о кликфроде
https://wow.link/HNX
via @webmagic
https://wow.link/GNX
✅Google представил седьмую версию Google Ads API
https://wow.link/JNX
✅Как не слить бюджет на клики? Все, что нужно знать о кликфроде
https://wow.link/HNX
via @webmagic
Livepage.ua/ru - идеальный маркетинг для роста Вашего бизнеса
Контекстная реклама для IT сервисных компаний: все за и против?
В статье мы отвечаем на вопрос, который слышим как минимум 10 раз за неделю: работает ли контекстная реклама для IT сервисных компаний? Как сформировать стратегию платного продвижения? Какие есть ограничения, ошибки? Как можно дополнить рекламу и с чем она…
Для тех, кто пропустил РРС day про, ребята из WebPromoExperts сделали выжимку полезностей с конференции
https://wow.link/6MX
via @webmagic
https://wow.link/6MX
via @webmagic
webpromoexperts.net
WebPromoExperts PPC Day PRO 2021: більше практики, ніж теорії - блог Webpromoexperts
⭐ 15 PPC-фахівців розповіли про свої кращі кейси та фішки ⏩ 15 доповідей, присвячених платному просуванню товарів і послуг в інтернеті та соціальних мережах.
Цели Google Analytics устарели: как быстро проверить расхождения между целями, лидами и заказами, и что использовать вместо целей?
https://wow.link/n2C
via @webmagic
https://wow.link/n2C
via @webmagic
👉Запись Вебинара:
Чем Google Analytics 4 отличается от Universal Analytics.
Пора ли переходить на GA4.
Как настроить ресурс GA4 и установить его на сайт.
Настройка событий и конверсий.
https://wow.link/VqC
👉Google выпустил седьмую версию Google API
Новые функции:
✅В рабочие и тестовые аккаунты добавлены Промоакции.
✅Рекомендации по корректировке бюджетов кампании с учётом ROI
Подробнее:https://wow.link/BqC
А это для тех, кто ведет соцсети
👉Обновление iOS 14.5: как сохранить эффективность кампаний в Facebook
https://wow.link/NqC
Чем Google Analytics 4 отличается от Universal Analytics.
Пора ли переходить на GA4.
Как настроить ресурс GA4 и установить его на сайт.
Настройка событий и конверсий.
https://wow.link/VqC
👉Google выпустил седьмую версию Google API
Новые функции:
✅В рабочие и тестовые аккаунты добавлены Промоакции.
✅Рекомендации по корректировке бюджетов кампании с учётом ROI
Подробнее:https://wow.link/BqC
А это для тех, кто ведет соцсети
👉Обновление iOS 14.5: как сохранить эффективность кампаний в Facebook
https://wow.link/NqC
eLama
Материалы вебинара Настройка Google Analytics 4 от 29.04.2021 - eLama
Материалы вебинара Google Analytics 4: знакомство и настройка нового ресурса. Отчет о вебинаре от 29 апреля 2021, видео и презентация в блоге eLama.
Привет
небольшой кусочек перевода англоязычной статьи, мне показалось это интересным, делюсь с вами
❗️Пять эмоций, которые по-разному побуждают потребителей действовать.
Например:
✅Лояльность: помогает потенциальным клиентам быстрее доверять вам (т. Е. Предоставлять свою контактную информацию), а существующим клиентам со временем тратить больше.
✅Уверенность: побуждает потребителей покупать больше вначале и обращаться к вам за постоянной поддержкой.
✅Гнев: побуждает к немедленным действиям и помогает выделить решение.
✅Страх: укрепляет вашу связь с аудиторией, увеличивает их зависимость от вашего бизнеса и улучшает их память о вашем бренде.
✅Любопытство: заставляет вашу аудиторию изучить ваш бренд и перейти к вашему контенту.
Слова и фразы, передающие лояльность
Верность - это вообще эмоция?
На самом деле существует два типа лояльности: транзакционная лояльность и эмоциональная лояльность. При транзакционной лояльности клиенты остаются с вами по рациональным причинам: вы ближе всего к ним, вы предлагаете самые низкие цены или просто нет ближайших альтернатив.
С другой стороны, с эмоциональной лояльностью клиенты остаются с вами, потому что чувствуют связь с вами. И они с большей вероятностью будут придерживаться вас, даже если конкурирующий бизнес предлагает более низкую цену или лучшее предложение. Не только это, но и лояльность клиентов снижает затраты и увеличивает прибыль. Вот данные, подтверждающие это:
✅Постоянные клиенты тратят на 67% больше, чем новые.
✅82% компаний согласны с тем, что удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение.
✅Приобретение нового клиента обходится в 7 раз дороже, чем удержание старого.
Источник
via @webmagic
небольшой кусочек перевода англоязычной статьи, мне показалось это интересным, делюсь с вами
❗️Пять эмоций, которые по-разному побуждают потребителей действовать.
Например:
✅Лояльность: помогает потенциальным клиентам быстрее доверять вам (т. Е. Предоставлять свою контактную информацию), а существующим клиентам со временем тратить больше.
✅Уверенность: побуждает потребителей покупать больше вначале и обращаться к вам за постоянной поддержкой.
✅Гнев: побуждает к немедленным действиям и помогает выделить решение.
✅Страх: укрепляет вашу связь с аудиторией, увеличивает их зависимость от вашего бизнеса и улучшает их память о вашем бренде.
✅Любопытство: заставляет вашу аудиторию изучить ваш бренд и перейти к вашему контенту.
Слова и фразы, передающие лояльность
Верность - это вообще эмоция?
На самом деле существует два типа лояльности: транзакционная лояльность и эмоциональная лояльность. При транзакционной лояльности клиенты остаются с вами по рациональным причинам: вы ближе всего к ним, вы предлагаете самые низкие цены или просто нет ближайших альтернатив.
С другой стороны, с эмоциональной лояльностью клиенты остаются с вами, потому что чувствуют связь с вами. И они с большей вероятностью будут придерживаться вас, даже если конкурирующий бизнес предлагает более низкую цену или лучшее предложение. Не только это, но и лояльность клиентов снижает затраты и увеличивает прибыль. Вот данные, подтверждающие это:
✅Постоянные клиенты тратят на 67% больше, чем новые.
✅82% компаний согласны с тем, что удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение.
✅Приобретение нового клиента обходится в 7 раз дороже, чем удержание старого.
Источник
via @webmagic
Мифы в контекстной рекламе: всегда ли нужно разделять рекламу на Поиске и в Сетях
8-ми минутное видео +выноска основных моментов в тексте
https://wow.link/gDC
via @webmagic
8-ми минутное видео +выноска основных моментов в тексте
https://wow.link/gDC
via @webmagic
Как перенести поисковую кампанию из Директа в Google Ads — пошаговая инструкция
https://wow.link/bHC
via @webmagic
https://wow.link/bHC
via @webmagic
5 советов по управлению PPC-кампаниями после пандемии
https://wow.link/JMC
5 перспективных форматов видеорекламы: где и как размещать свои ролики
https://wow.link/HMC
Гайд по Microsoft Ads (Bing Ads). Часть 2: рекламный кабинет и создание рекламной кампании
https://wow.link/KMC
via @webmagic
https://wow.link/JMC
5 перспективных форматов видеорекламы: где и как размещать свои ролики
https://wow.link/HMC
Гайд по Microsoft Ads (Bing Ads). Часть 2: рекламный кабинет и создание рекламной кампании
https://wow.link/KMC
via @webmagic
lpgenerator.ru
5 советов по управлению PPC-кампаниями после пандемии
В этой статье мы дадим вам 5 советов, как управлять своими PPC-кампаниями после пандемии коронавируса.
27 мая будет Google Marketing Livestream 2021
Советую зарегистрироваться, чтобы не пропустить. Обещают подробности по новинкам и другую полезную информацию.
✅Будущее розничной торговли, финансов путешествий.
✅Продвижение приложений
✅Маркетинг в эпоху автоматизации
✅Attribution & Incrementality
https://wow.link/c0V
📛Google Ads запретил рекламировать клеточную и генную терапии
https://wow.link/v0V
via @webmagic
Советую зарегистрироваться, чтобы не пропустить. Обещают подробности по новинкам и другую полезную информацию.
✅Будущее розничной торговли, финансов путешествий.
✅Продвижение приложений
✅Маркетинг в эпоху автоматизации
✅Attribution & Incrementality
https://wow.link/c0V
📛Google Ads запретил рекламировать клеточную и генную терапии
https://wow.link/v0V
via @webmagic
Withgoogle
Google Marketing Livestream 2021
<div>Businesses play a critical role in helping our communities thrive. As the world around us continues to change, our commitment to you remains the same: helping you grow your business and meet the needs of today’s consumers.
<strong>Join us on May 27…
<strong>Join us on May 27…