✅Как AdBlock уничтожает вашу рекламу (и как с этим бороться)
https://wow.link/0iX
✅Нестандартные подходы к отчетам электронной торговли: как с их помощью увеличить продажи в интернет-магазине
https://wow.link/MuX
via @webmagic
https://wow.link/0iX
✅Нестандартные подходы к отчетам электронной торговли: как с их помощью увеличить продажи в интернет-магазине
https://wow.link/MuX
via @webmagic
Блог Click.ru
Как AdBlock уничтожает вашу рекламу (и как с этим бороться)
Блокировщики рекламы сокращают охват аудитории, искажают статистику кампании и мешают корректной работе сайта. В итоге вы тратите деньги и время, но не получаете желаемых результатов. Рассказываем, какие бывают блокировщики рекламы, как они работают и как…
Google Ads позволил использовать tROAS в кампаниях с целью «Установки приложения»
https://wow.link/UiX
via @webmagic
https://wow.link/UiX
via @webmagic
Google рассказал, как изменились поисковые запросы спустя год после пандемии
https://wow.link/4YX
Google представил новый параметр URL из-за перехода приложений iOS на ATT
https://wow.link/3YX
via @webmagic
https://wow.link/4YX
Google представил новый параметр URL из-за перехода приложений iOS на ATT
https://wow.link/3YX
via @webmagic
SEOnews
Google рассказал, как изменились поисковые запросы спустя год после пандемии
Google опубликовал статистику поисковых запросов, которая позволяет понять, как изменился мир спустя год после начала пандемии.
✅Контекстная реклама для IT-аутсорсинга: все за и против?
https://wow.link/GNX
✅Google представил седьмую версию Google Ads API
https://wow.link/JNX
✅Как не слить бюджет на клики? Все, что нужно знать о кликфроде
https://wow.link/HNX
via @webmagic
https://wow.link/GNX
✅Google представил седьмую версию Google Ads API
https://wow.link/JNX
✅Как не слить бюджет на клики? Все, что нужно знать о кликфроде
https://wow.link/HNX
via @webmagic
Livepage.ua/ru - идеальный маркетинг для роста Вашего бизнеса
Контекстная реклама для IT сервисных компаний: все за и против?
В статье мы отвечаем на вопрос, который слышим как минимум 10 раз за неделю: работает ли контекстная реклама для IT сервисных компаний? Как сформировать стратегию платного продвижения? Какие есть ограничения, ошибки? Как можно дополнить рекламу и с чем она…
Для тех, кто пропустил РРС day про, ребята из WebPromoExperts сделали выжимку полезностей с конференции
https://wow.link/6MX
via @webmagic
https://wow.link/6MX
via @webmagic
webpromoexperts.net
WebPromoExperts PPC Day PRO 2021: більше практики, ніж теорії - блог Webpromoexperts
⭐ 15 PPC-фахівців розповіли про свої кращі кейси та фішки ⏩ 15 доповідей, присвячених платному просуванню товарів і послуг в інтернеті та соціальних мережах.
Цели Google Analytics устарели: как быстро проверить расхождения между целями, лидами и заказами, и что использовать вместо целей?
https://wow.link/n2C
via @webmagic
https://wow.link/n2C
via @webmagic
👉Запись Вебинара:
Чем Google Analytics 4 отличается от Universal Analytics.
Пора ли переходить на GA4.
Как настроить ресурс GA4 и установить его на сайт.
Настройка событий и конверсий.
https://wow.link/VqC
👉Google выпустил седьмую версию Google API
Новые функции:
✅В рабочие и тестовые аккаунты добавлены Промоакции.
✅Рекомендации по корректировке бюджетов кампании с учётом ROI
Подробнее:https://wow.link/BqC
А это для тех, кто ведет соцсети
👉Обновление iOS 14.5: как сохранить эффективность кампаний в Facebook
https://wow.link/NqC
Чем Google Analytics 4 отличается от Universal Analytics.
Пора ли переходить на GA4.
Как настроить ресурс GA4 и установить его на сайт.
Настройка событий и конверсий.
https://wow.link/VqC
👉Google выпустил седьмую версию Google API
Новые функции:
✅В рабочие и тестовые аккаунты добавлены Промоакции.
✅Рекомендации по корректировке бюджетов кампании с учётом ROI
Подробнее:https://wow.link/BqC
А это для тех, кто ведет соцсети
👉Обновление iOS 14.5: как сохранить эффективность кампаний в Facebook
https://wow.link/NqC
eLama
Материалы вебинара Настройка Google Analytics 4 от 29.04.2021 - eLama
Материалы вебинара Google Analytics 4: знакомство и настройка нового ресурса. Отчет о вебинаре от 29 апреля 2021, видео и презентация в блоге eLama.
Привет
небольшой кусочек перевода англоязычной статьи, мне показалось это интересным, делюсь с вами
❗️Пять эмоций, которые по-разному побуждают потребителей действовать.
Например:
✅Лояльность: помогает потенциальным клиентам быстрее доверять вам (т. Е. Предоставлять свою контактную информацию), а существующим клиентам со временем тратить больше.
✅Уверенность: побуждает потребителей покупать больше вначале и обращаться к вам за постоянной поддержкой.
✅Гнев: побуждает к немедленным действиям и помогает выделить решение.
✅Страх: укрепляет вашу связь с аудиторией, увеличивает их зависимость от вашего бизнеса и улучшает их память о вашем бренде.
✅Любопытство: заставляет вашу аудиторию изучить ваш бренд и перейти к вашему контенту.
Слова и фразы, передающие лояльность
Верность - это вообще эмоция?
На самом деле существует два типа лояльности: транзакционная лояльность и эмоциональная лояльность. При транзакционной лояльности клиенты остаются с вами по рациональным причинам: вы ближе всего к ним, вы предлагаете самые низкие цены или просто нет ближайших альтернатив.
С другой стороны, с эмоциональной лояльностью клиенты остаются с вами, потому что чувствуют связь с вами. И они с большей вероятностью будут придерживаться вас, даже если конкурирующий бизнес предлагает более низкую цену или лучшее предложение. Не только это, но и лояльность клиентов снижает затраты и увеличивает прибыль. Вот данные, подтверждающие это:
✅Постоянные клиенты тратят на 67% больше, чем новые.
✅82% компаний согласны с тем, что удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение.
✅Приобретение нового клиента обходится в 7 раз дороже, чем удержание старого.
Источник
via @webmagic
небольшой кусочек перевода англоязычной статьи, мне показалось это интересным, делюсь с вами
❗️Пять эмоций, которые по-разному побуждают потребителей действовать.
Например:
✅Лояльность: помогает потенциальным клиентам быстрее доверять вам (т. Е. Предоставлять свою контактную информацию), а существующим клиентам со временем тратить больше.
✅Уверенность: побуждает потребителей покупать больше вначале и обращаться к вам за постоянной поддержкой.
✅Гнев: побуждает к немедленным действиям и помогает выделить решение.
✅Страх: укрепляет вашу связь с аудиторией, увеличивает их зависимость от вашего бизнеса и улучшает их память о вашем бренде.
✅Любопытство: заставляет вашу аудиторию изучить ваш бренд и перейти к вашему контенту.
Слова и фразы, передающие лояльность
Верность - это вообще эмоция?
На самом деле существует два типа лояльности: транзакционная лояльность и эмоциональная лояльность. При транзакционной лояльности клиенты остаются с вами по рациональным причинам: вы ближе всего к ним, вы предлагаете самые низкие цены или просто нет ближайших альтернатив.
С другой стороны, с эмоциональной лояльностью клиенты остаются с вами, потому что чувствуют связь с вами. И они с большей вероятностью будут придерживаться вас, даже если конкурирующий бизнес предлагает более низкую цену или лучшее предложение. Не только это, но и лояльность клиентов снижает затраты и увеличивает прибыль. Вот данные, подтверждающие это:
✅Постоянные клиенты тратят на 67% больше, чем новые.
✅82% компаний согласны с тем, что удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение.
✅Приобретение нового клиента обходится в 7 раз дороже, чем удержание старого.
Источник
via @webmagic
Мифы в контекстной рекламе: всегда ли нужно разделять рекламу на Поиске и в Сетях
8-ми минутное видео +выноска основных моментов в тексте
https://wow.link/gDC
via @webmagic
8-ми минутное видео +выноска основных моментов в тексте
https://wow.link/gDC
via @webmagic
Как перенести поисковую кампанию из Директа в Google Ads — пошаговая инструкция
https://wow.link/bHC
via @webmagic
https://wow.link/bHC
via @webmagic
5 советов по управлению PPC-кампаниями после пандемии
https://wow.link/JMC
5 перспективных форматов видеорекламы: где и как размещать свои ролики
https://wow.link/HMC
Гайд по Microsoft Ads (Bing Ads). Часть 2: рекламный кабинет и создание рекламной кампании
https://wow.link/KMC
via @webmagic
https://wow.link/JMC
5 перспективных форматов видеорекламы: где и как размещать свои ролики
https://wow.link/HMC
Гайд по Microsoft Ads (Bing Ads). Часть 2: рекламный кабинет и создание рекламной кампании
https://wow.link/KMC
via @webmagic
lpgenerator.ru
5 советов по управлению PPC-кампаниями после пандемии
В этой статье мы дадим вам 5 советов, как управлять своими PPC-кампаниями после пандемии коронавируса.
27 мая будет Google Marketing Livestream 2021
Советую зарегистрироваться, чтобы не пропустить. Обещают подробности по новинкам и другую полезную информацию.
✅Будущее розничной торговли, финансов путешествий.
✅Продвижение приложений
✅Маркетинг в эпоху автоматизации
✅Attribution & Incrementality
https://wow.link/c0V
📛Google Ads запретил рекламировать клеточную и генную терапии
https://wow.link/v0V
via @webmagic
Советую зарегистрироваться, чтобы не пропустить. Обещают подробности по новинкам и другую полезную информацию.
✅Будущее розничной торговли, финансов путешествий.
✅Продвижение приложений
✅Маркетинг в эпоху автоматизации
✅Attribution & Incrementality
https://wow.link/c0V
📛Google Ads запретил рекламировать клеточную и генную терапии
https://wow.link/v0V
via @webmagic
Withgoogle
Google Marketing Livestream 2021
<div>Businesses play a critical role in helping our communities thrive. As the world around us continues to change, our commitment to you remains the same: helping you grow your business and meet the needs of today’s consumers.
<strong>Join us on May 27…
<strong>Join us on May 27…
Как выбрать канал интернет-рекламы для продвижения на 50 000 рублей
https://wow.link/h9V
MEGOGO, Google, Фокстрот и AIR Brands — как бренды создают эффективный видеоконтент
https://wow.link/j9V
Очень интересная новость если используете гугл мой бизнес для клиентов
GMB тестирует функцию «Журнал звонков», которая поможет сохранить клиентов
https://wow.link/k9V
via @webmagic
https://wow.link/h9V
MEGOGO, Google, Фокстрот и AIR Brands — как бренды создают эффективный видеоконтент
https://wow.link/j9V
Очень интересная новость если используете гугл мой бизнес для клиентов
GMB тестирует функцию «Журнал звонков», которая поможет сохранить клиентов
https://wow.link/k9V
via @webmagic
Мифы в контекстной рекламе: влияет ли качество аккаунта на цену клика
4-ех минутное видео +выноска основных моментов в тексте
https://wow.link/KqV
4-ех минутное видео +выноска основных моментов в тексте
https://wow.link/KqV
✅Google анонсировал новые способы измерения эффективности рекламы
https://wow.link/tdV
✅Разбираемся в цифрах: как малому бизнесу понять, что реклама эффективна
https://wow.link/rdV
✅Зачем нужна минусация в контекстной рекламе?
https://wow.link/ydV
✅Автостратегии в Директе: инструкция по применению
https://wow.link/udV
https://wow.link/tdV
✅Разбираемся в цифрах: как малому бизнесу понять, что реклама эффективна
https://wow.link/rdV
✅Зачем нужна минусация в контекстной рекламе?
https://wow.link/ydV
✅Автостратегии в Директе: инструкция по применению
https://wow.link/udV
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Google анонсировал новые способы измерения эффективности рекламы
Google добавит новые способы измерять эффективность рекламы, приложения и сайта. Подробности читайте на ppc.world.
В статье сначала детали по seo, а уже чуть ниже по ррс
Продвижение B2B-бизнеса в медицинской тематике
https://wow.link/YdV
via @webmagic
Продвижение B2B-бизнеса в медицинской тематике
https://wow.link/YdV
via @webmagic
Что хорошего в новом бесплатном инструменте аналитики? Обзор сервиса Clarity от Microsoft
https://wow.link/BhV
via @webmagic
https://wow.link/BhV
via @webmagic
Google добавит новые способы измерения эффективности рекламы
Ключевые изменения:
1. Режим согласия
Расширенные конверсии (Enhanced Conversions)
3. Машинное обучение в поведенческих отчетах нового Analytics
https://wow.link/gjV
Ключевые изменения:
1. Режим согласия
Расширенные конверсии (Enhanced Conversions)
3. Машинное обучение в поведенческих отчетах нового Analytics
https://wow.link/gjV
SEOnews
Google добавит новые способы измерения эффективности рекламы
Google анонсировал новый подход к отслеживанию данных
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
https://wow.link/vTV
Как написать крутой кейс в сфере digital и зачем это нужно
https://wow.link/bTV
Google Ads запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках в июле
https://wow.link/cTV
https://wow.link/vTV
Как написать крутой кейс в сфере digital и зачем это нужно
https://wow.link/bTV
Google Ads запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках в июле
https://wow.link/cTV
SEOnews
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Рассказываем историю о том, как недобросовестные действия конкурента помогли построить эффективную рекламную кампанию.