Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Google Ads позволил использовать tROAS в кампаниях с целью «Установки приложения»
https://wow.link/UiX

via @webmagic
Цели Google Analytics устарели: как быстро проверить расхождения между целями, лидами и заказами, и что использовать вместо целей?
https://wow.link/n2C

via @webmagic
👉Запись Вебинара:
Чем Google Analytics 4 отличается от Universal Analytics.
Пора ли переходить на GA4.
Как настроить ресурс GA4 и установить его на сайт.
Настройка событий и конверсий.
https://wow.link/VqC

👉Google выпустил седьмую версию Google API
Новые функции:
В рабочие и тестовые аккаунты добавлены Промоакции.
Рекомендации по корректировке бюджетов кампании с учётом ROI
Подробнее:https://wow.link/BqC

А это для тех, кто ведет соцсети
👉Обновление iOS 14.5: как сохранить эффективность кампаний в Facebook
https://wow.link/NqC
​​Привет
небольшой кусочек перевода англоязычной статьи, мне показалось это интересным, делюсь с вами


❗️Пять эмоций, которые по-разному побуждают потребителей действовать.
Например:
Лояльность: помогает потенциальным клиентам быстрее доверять вам (т. Е. Предоставлять свою контактную информацию), а существующим клиентам со временем тратить больше.
Уверенность: побуждает потребителей покупать больше вначале и обращаться к вам за постоянной поддержкой.
Гнев: побуждает к немедленным действиям и помогает выделить решение.
Страх: укрепляет вашу связь с аудиторией, увеличивает их зависимость от вашего бизнеса и улучшает их память о вашем бренде.
Любопытство: заставляет вашу аудиторию изучить ваш бренд и перейти к вашему контенту.

Слова и фразы, передающие лояльность
Верность - это вообще эмоция?
На самом деле существует два типа лояльности: транзакционная лояльность и эмоциональная лояльность. При транзакционной лояльности клиенты остаются с вами по рациональным причинам: вы ближе всего к ним, вы предлагаете самые низкие цены или просто нет ближайших альтернатив.
С другой стороны, с эмоциональной лояльностью клиенты остаются с вами, потому что чувствуют связь с вами. И они с большей вероятностью будут придерживаться вас, даже если конкурирующий бизнес предлагает более низкую цену или лучшее предложение. Не только это, но и лояльность клиентов снижает затраты и увеличивает прибыль. Вот данные, подтверждающие это:
Постоянные клиенты тратят на 67% больше, чем новые.
82% компаний согласны с тем, что удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение.
Приобретение нового клиента обходится в 7 раз дороже, чем удержание старого.
Источник
via @webmagic
Мифы в контекстной рекламе: всегда ли нужно разделять рекламу на Поиске и в Сетях
8-ми минутное видео +выноска основных моментов в тексте
https://wow.link/gDC

via @webmagic
Как перенести поисковую кампанию из Директа в Google Ads — пошаговая инструкция
https://wow.link/bHC

via @webmagic
5 советов по управлению PPC-кампаниями после пандемии
https://wow.link/JMC

5 перспективных форматов видеорекламы: где и как размещать свои ролики
https://wow.link/HMC

Гайд по Microsoft Ads (Bing Ads). Часть 2: рекламный кабинет и создание рекламной кампании
https://wow.link/KMC

via @webmagic
27 мая будет Google Marketing Livestream 2021
Советую зарегистрироваться, чтобы не пропустить. Обещают подробности по новинкам и другую полезную информацию.
Будущее розничной торговли, финансов путешествий.
Продвижение приложений
Маркетинг в эпоху автоматизации
Attribution & Incrementality
https://wow.link/c0V

📛Google Ads запретил рекламировать клеточную и генную терапии
https://wow.link/v0V
via @webmagic
Как выбрать канал интернет-рекламы для продвижения на 50 000 рублей
https://wow.link/h9V

MEGOGO, Google, Фокстрот и AIR Brands — как бренды создают эффективный видеоконтент
https://wow.link/j9V

Очень интересная новость если используете гугл мой бизнес для клиентов
GMB тестирует функцию «Журнал звонков», которая поможет сохранить клиентов
https://wow.link/k9V

via @webmagic
Мифы в контекстной рекламе: влияет ли качество аккаунта на цену клика
4-ех минутное видео +выноска основных моментов в тексте
https://wow.link/KqV
Как исправить ошибки в объявлениях с помощью Директ Коммандера
https://wow.link/VqV

via @webmagic
Google анонсировал новые способы измерения эффективности рекламы
https://wow.link/tdV

Разбираемся в цифрах: как малому бизнесу понять, что реклама эффективна
https://wow.link/rdV

Зачем нужна минусация в контекстной рекламе?
https://wow.link/ydV

Автостратегии в Директе: инструкция по применению
https://wow.link/udV
В статье сначала детали по seo, а уже чуть ниже по ррс

Продвижение B2B-бизнеса в медицинской тематике
https://wow.link/YdV

via @webmagic
Что хорошего в новом бесплатном инструменте аналитики? Обзор сервиса Clarity от Microsoft
https://wow.link/BhV

via @webmagic
Google добавит новые способы измерения эффективности рекламы
Ключевые изменения:
1. Режим согласия
Расширенные конверсии (Enhanced Conversions)
3. Машинное обучение в поведенческих отчетах нового Analytics
https://wow.link/gjV
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
https://wow.link/vTV

Как написать крутой кейс в сфере digital и зачем это нужно
https://wow.link/bTV

Google Ads запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках в июле
https://wow.link/cTV
Мифы в контекстной рекламе: нужно ли начинать запуск рекламы в Директе и Google Ads с поиска
https://wow.link/sYV

Ну такие себе советы, тонкостей нема особо, разве что для общего развития
Как медицинской клинике пройти модерацию в Google Ads
https://wow.link/dYV