Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
От Дмитрия Громова немного допинфо

вторые заголовки будут работать как раньше. Рекламодатель сам может решить, как сочетать их. Общий лимит символов на десктопе – 56. Если первый заголовок короче, в него подтянется столько из второго, сколько войдет в общий лимит.
При подсчёте отображаемой части заголовка проще всего ориентироваться на лимит 56 символов.
По использованию шаблонов рекомендации остаются прежние.
Шаблон загрузки кампаний в Коммандере и Excel поменяется синхронно с интерфейсом.

Via @webmagic
гугл начал выдавать новые значки агентствам, кто уже получил?
У меня есть теперь:)

Больше заказов, ниже цена — результаты тестирования формата Video Action в Google Ads
https://wow.link/7k21

В кампаниях Video Action и Discovery изменится работа расширения аудитории
https://wow.link/8k21

Via @webmagic
Гайд по оптимизации и менеджменту рекламных кампаний для e-commerce
https://wow.link/Yz21

Via @webmagic
Все о 17 новых рекомендациях Google по рекламе
https://wow.link/TW21

Как увеличить прибыль в 2 раза без повышения рекламного бюджета. Производство рольставней
https://wow.link/RW21

9 способов, которые помогут сэкономить бюджет на контекстную рекламу и повысить эффективность кампаний
https://wow.link/YW21
Сегментация целевой аудитории. Примеры и основные принципы
https://wow.link/FU21

Google представил сервис Ads Creative Studio для работы с креативами
https://wow.link/GU21

Поиск, сети, таргет, принимать регулярно: продвигаем медицину с небольшим бюджетом
https://wow.link/HU21
Отказ от сторонних cookies: что изменится на рынке интернет-рекламы и как дальше работать
https://wow.link/7A21

Via @webmagic
Вечный дозор: 15 полезных оповещений в «Google Аналитике»
https://wow.link/9A21

Via @webmagic
12 Релевантных данных после COVID статистики в маркетинге
https://wow.link/pD21

Via @webmagic
Екатерина Воронина спросила в группе по контекстной рекламе:
Кто-нибудь знает, как в Директе сделать такую длинную отображаемую ссылку с пробелами?
Ответ от Дмитрий Громов
Если рекламодатель не указал в текстово-графической кампании отображаемую ссылку, туда по умолчанию будет подставляться первый заголовок объявления (с 17 июня его лимит расширен до 56 символов) — это визуализация отображаемой ссылки в рекламных объявлениях на поиске.

Вот такая вышла фишка после удлинений:)
via @webmagic
#GA4

Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как настроить отслеживание события на отправку форму в GA4
https://wow.link/mG21

Via @webmagic
#GA4
Аудитории в Google Analytics 4. Часть I
https://wow.link/8H21
Как рассчитать рекламный бюджет для существующего и нового бизнеса: простые формулы
https://wow.link/sB21
Частые причины отклонения рекламы и как их решить
👉Неработающий целевой url
-Иногда для этого требуется изменить код вашего сайта, чтобы он мог работать с поисковыми роботами с надстройкой robots.txt. ,
- просто ошибка в конечном URL вашего объявления, которую вам просто нужно исправить.
-слишком долгая загрузка страницы.

👉Destination mismatch
Что это означает:
ваши конечные URL в одной группе разные на каждом объявлении
Как это исправить: Определите, на какой конечный URL должны указывать все объявления, и убедитесь, что каждое объявление (да, даже приостановленное) в этой группе ведет на тот же URL.
Точно так же в кампаниях не может быть конечных URL, ведущих на два разных домена

👉Использование заглавных букв
Что это означает.
Либо в вашем объявлении, либо в расширении используются неправильные заглавные буквы из-за чрезмерного или «бесполезного» использования.
Как это исправить. Хотя по-прежнему рекомендуется использовать первую букву в каждом слове объявления с большой буквы, вам следует избегать использования прописных букв - даже для выделения. Если у вас есть необходимая часть текста, например код купона, или если это необходимо для вашего бренда, не стесняйтесь запросить проверку использования заглавных букв .

👉Пунктуация и символы
Как это исправить. Как и любая платформа для общедоступного контента, в Google Рекламе есть свои стилистические правила, которым должен соответствовать весь текст в рекламе. Это означает отказ от лишних восклицательных знаков для подчеркивания - как бы заманчиво это ни было.

👉Неприемлемый контент
Что это означает
. Ваша реклама или содержание целевой страницы стремятся извлечь выгоду из значительного социального, культурного или политического события или использовать его. Примерами этого могут быть обсуждение кризиса общественного здравоохранения, гражданских чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, конфликтов или жертв тех, кто причастен к таким событиям.
Как это исправить: сложная часть состоит в том, что то, что вам не кажется чувствительным, может быть чувствительным для других. Например, учетные записи пожилых людей, которые предлагают помощь при болезни Альцгеймера, могут не захотеть упоминать жертв болезни, поскольку это можно рассматривать как использование фактора жертвы для увеличения количества кликов.
Вместо этого они могут больше сосредоточиться на оказываемой ими помощи, которая может быть более нейтральной

👉Товарные знаки в тексте объявления.
вы незаконно включили в текст объявления торговую марку другой компании .
Как это исправить: это может легко произойти случайно, поскольку названия брендов некоторых компаний могут совпадать с обобщенными поисковыми запросами . Когда вы получите отклонение товарного знака , ваше объявление, скорее всего, все еще будет показываться, но будет ограничено, когда Google сочтет его допустимым для показа.
Существует форма поддержки, в которой вы можете оспорить использование вами термина «товарный знак».На эту же форму можно писать, если кто-то использует ваш бренд.

👉Контент, защищенный авторским правом
Что это означает
: это похоже на отклонение выше, когда текст вашего объявления содержит содержание, защищенное авторским правом.
Как это исправить: если у вас есть право использовать такой контент, вам необходимо предоставить защищенную авторским правом документацию от первоначального владельца, подтверждающую ваше право
Ну а если не ваше,, то просто перепишите:)
👉Качество изображения.
Что это означает
. Объявление отклонено из-за неправильного изображения. Например, он может быть размытым или перевернутым.
- Просто добавь картинку нормального качества:))
Источник
via @webmagic