От Дмитрия Громова немного допинфо
вторые заголовки будут работать как раньше. Рекламодатель сам может решить, как сочетать их. Общий лимит символов на десктопе – 56. Если первый заголовок короче, в него подтянется столько из второго, сколько войдет в общий лимит.
При подсчёте отображаемой части заголовка проще всего ориентироваться на лимит 56 символов.
По использованию шаблонов рекомендации остаются прежние.
Шаблон загрузки кампаний в Коммандере и Excel поменяется синхронно с интерфейсом.
Via @webmagic
вторые заголовки будут работать как раньше. Рекламодатель сам может решить, как сочетать их. Общий лимит символов на десктопе – 56. Если первый заголовок короче, в него подтянется столько из второго, сколько войдет в общий лимит.
При подсчёте отображаемой части заголовка проще всего ориентироваться на лимит 56 символов.
По использованию шаблонов рекомендации остаются прежние.
Шаблон загрузки кампаний в Коммандере и Excel поменяется синхронно с интерфейсом.
Via @webmagic
✅Многоканальные последовательности Google Analytics: как они помогают оптимизировать рекламу
https://wow.link/tf21
✅Ассоциированные конверсии: что это такое и как их учитывать
https://wow.link/yf21
✅Как найти нужную аудиторию в РСЯ: разбираемся в таргетингах
https://wow.link/uf21
https://wow.link/tf21
✅Ассоциированные конверсии: что это такое и как их учитывать
https://wow.link/yf21
✅Как найти нужную аудиторию в РСЯ: разбираемся в таргетингах
https://wow.link/uf21
Блог Click.ru
Многоканальные последовательности Google Analytics: как они помогают оптимизировать рекламу
В большинстве отчетов Google Analytics вы видите последний канал, из которого пришел покупатель. Но как узнать предыдущую историю взаимодействия клиента с вашей рекламой? Ведь на каждый этап привлечения вы потратили бюджет, который важно учитывать при планировании…
Как ускорить процесс покупки на сайте — используем анализ в Google Analytics 4
https://wow.link/sf21
via @webmagic
https://wow.link/sf21
via @webmagic
Netpeak Journal
Как ускорить процесс покупки на сайте — используем анализ в Google Analytics 4
Анализируем и улучшаем воронку продаж с помощью инструмента «Анализ пути»
✅Как настроить рекламу на YouTube для интернет-магазина подарков: пошаговый гайд
https://wow.link/4j21
✅События в Google Analytics 4: инструкция по настройке
https://wow.link/5j21
✅Как снизить стоимость обращения в Директе на 44% — кейс интернет-магазина мебели из ротанга
https://wow.link/6j21
✅Google обновил требования к Masthead на YouTube
https://wow.link/7j21
Via @webmagic
https://wow.link/4j21
✅События в Google Analytics 4: инструкция по настройке
https://wow.link/5j21
✅Как снизить стоимость обращения в Директе на 44% — кейс интернет-магазина мебели из ротанга
https://wow.link/6j21
✅Google обновил требования к Masthead на YouTube
https://wow.link/7j21
Via @webmagic
Postium
Как настроить рекламу на YouTube для интернет-магазина подарков: пошаговый гайд | Postium
YouTube – видеоплатформа с миллиардным трафиком и огромными возможностями для создателей контента и рекламодателей. Если вы хотели запустить рекламу на YouTube, но пока не подступились к этой задаче (или просто не знаете, с чего начать) – эта статья для вас.…
гугл начал выдавать новые значки агентствам, кто уже получил?
У меня есть теперь:)
✅Больше заказов, ниже цена — результаты тестирования формата Video Action в Google Ads
https://wow.link/7k21
✅В кампаниях Video Action и Discovery изменится работа расширения аудитории
https://wow.link/8k21
Via @webmagic
У меня есть теперь:)
✅Больше заказов, ниже цена — результаты тестирования формата Video Action в Google Ads
https://wow.link/7k21
✅В кампаниях Video Action и Discovery изменится работа расширения аудитории
https://wow.link/8k21
Via @webmagic
Гайд по оптимизации и менеджменту рекламных кампаний для e-commerce
https://wow.link/Yz21
Via @webmagic
https://wow.link/Yz21
Via @webmagic
✅Все о 17 новых рекомендациях Google по рекламе
https://wow.link/TW21
✅Как увеличить прибыль в 2 раза без повышения рекламного бюджета. Производство рольставней
https://wow.link/RW21
✅9 способов, которые помогут сэкономить бюджет на контекстную рекламу и повысить эффективность кампаний
https://wow.link/YW21
https://wow.link/TW21
✅Как увеличить прибыль в 2 раза без повышения рекламного бюджета. Производство рольставней
https://wow.link/RW21
✅9 способов, которые помогут сэкономить бюджет на контекстную рекламу и повысить эффективность кампаний
https://wow.link/YW21
lpgenerator.ru
Все о 17 новых рекомендациях Google по рекламе
В этой статье мы рассмотрим 17 новых рекомендаций Google Ads и выясним, безопасны ли они для автоматического принятия.
✅Сегментация целевой аудитории. Примеры и основные принципы
https://wow.link/FU21
✅Google представил сервис Ads Creative Studio для работы с креативами
https://wow.link/GU21
✅Поиск, сети, таргет, принимать регулярно: продвигаем медицину с небольшим бюджетом
https://wow.link/HU21
https://wow.link/FU21
✅Google представил сервис Ads Creative Studio для работы с креативами
https://wow.link/GU21
✅Поиск, сети, таргет, принимать регулярно: продвигаем медицину с небольшим бюджетом
https://wow.link/HU21
Postium
Сегментация целевой аудитории: методика, критерии +Примеры | Postium
Что такое сегментация целевой аудитории (ЦА) и зачем она нужна. Виды, методы и способы сегментации, анализ основных признаков +примеры.
✅Работа с кампаниями smart display на примере сети люксовых салонов красоты Киева
https://wow.link/SP21
✅Google запустил упрощенную настройку видеокампаний на YouTube
https://wow.link/DP21
✅YouTube назвал основные тренды видеоконтента
https://wow.link/FP21
✅TikTok позволит добавлять в видео мини-приложения
https://wow.link/GP21
https://wow.link/SP21
✅Google запустил упрощенную настройку видеокампаний на YouTube
https://wow.link/DP21
✅YouTube назвал основные тренды видеоконтента
https://wow.link/FP21
✅TikTok позволит добавлять в видео мини-приложения
https://wow.link/GP21
OdesSeo
Умные кампании в Google Ads: работа с Smart display campaign на примере сети люксовых салонов красоты
Подробно об умных кампаниях в Google Ads: что из себя представляет Smart display campaign, принцип работы и способ настройки. Оценка эффективности умных кампаний на примере сети люксовых салонов красоты.
Отказ от сторонних cookies: что изменится на рынке интернет-рекламы и как дальше работать
https://wow.link/7A21
Via @webmagic
https://wow.link/7A21
Via @webmagic
Екатерина Воронина спросила в группе по контекстной рекламе:
Кто-нибудь знает, как в Директе сделать такую длинную отображаемую ссылку с пробелами?
Ответ от Дмитрий Громов
Если рекламодатель не указал в текстово-графической кампании отображаемую ссылку, туда по умолчанию будет подставляться первый заголовок объявления (с 17 июня его лимит расширен до 56 символов) — это визуализация отображаемой ссылки в рекламных объявлениях на поиске.
Вот такая вышла фишка после удлинений:)
via @webmagic
Кто-нибудь знает, как в Директе сделать такую длинную отображаемую ссылку с пробелами?
Ответ от Дмитрий Громов
Если рекламодатель не указал в текстово-графической кампании отображаемую ссылку, туда по умолчанию будет подставляться первый заголовок объявления (с 17 июня его лимит расширен до 56 символов) — это визуализация отображаемой ссылки в рекламных объявлениях на поиске.
Вот такая вышла фишка после удлинений:)
via @webmagic
✅20 ошибок контекстной рекламы, которые сольют ваш бюджет
https://wow.link/XD21
✅Сливаем базу MOAB: 199 готовых прогнозов по трафику, бюджету и лидам в 44 отраслях — в одной гуглотаблице
https://wow.link/CD21
Via @webmagic
https://wow.link/XD21
✅Сливаем базу MOAB: 199 готовых прогнозов по трафику, бюджету и лидам в 44 отраслях — в одной гуглотаблице
https://wow.link/CD21
Via @webmagic
1ps.ru
Ошибки, которые не позволят вам получить клиентов с контекстной рекламы
Сложилось мнение, что запуск рекламной кампании это самый простой и гарантированный способ получить прибыль. На практике не всегда получается так. Разбираем ошибки, которые точно не позволят вам получить клиентов.
#взакладки
Google Ads Editor: полный гайд по редактору контекстной рекламы большого объема
https://wow.link/6G21
Как выжать максимум из небольшого бюджета в контекстной рекламе
https://wow.link/7G21
Google Ads Editor: полный гайд по редактору контекстной рекламы большого объема
https://wow.link/6G21
Как выжать максимум из небольшого бюджета в контекстной рекламе
https://wow.link/7G21
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Google Ads Editor: полный гайд по редактору контекстной рекламы большого объема
Полный гайд от TexTerra: разбираемся с редактором контекстной рекламы большого объема
#GA4
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как настроить отслеживание события на отправку форму в GA4
https://wow.link/mG21
Via @webmagic
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как настроить отслеживание события на отправку форму в GA4
https://wow.link/mG21
Via @webmagic
✅Как в нише недвижимости снизить стоимость заявки на 46% — кейс ЖК «Русановская гавань»
https://wow.link/rL21
✅Как настроить рекламную кампанию в Google Ads: инструкция и чек-лист
https://wow.link/tL21
https://wow.link/rL21
✅Как настроить рекламную кампанию в Google Ads: инструкция и чек-лист
https://wow.link/tL21
Netpeak Journal
Как в нише недвижимости снизить стоимость заявки на 46% — кейс ЖК «Русановская гавань»
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!
👍1
Как рассчитать рекламный бюджет для существующего и нового бизнеса: простые формулы
https://wow.link/sB21
https://wow.link/sB21
Частые причины отклонения рекламы и как их решить
👉Неработающий целевой url
-Иногда для этого требуется изменить код вашего сайта, чтобы он мог работать с поисковыми роботами с надстройкой robots.txt. ,
- просто ошибка в конечном URL вашего объявления, которую вам просто нужно исправить.
-слишком долгая загрузка страницы.
👉Destination mismatch
Что это означает: ваши конечные URL в одной группе разные на каждом объявлении
Как это исправить: Определите, на какой конечный URL должны указывать все объявления, и убедитесь, что каждое объявление (да, даже приостановленное) в этой группе ведет на тот же URL.
Точно так же в кампаниях не может быть конечных URL, ведущих на два разных домена
👉Использование заглавных букв
Что это означает. Либо в вашем объявлении, либо в расширении используются неправильные заглавные буквы из-за чрезмерного или «бесполезного» использования.
Как это исправить. Хотя по-прежнему рекомендуется использовать первую букву в каждом слове объявления с большой буквы, вам следует избегать использования прописных букв - даже для выделения. Если у вас есть необходимая часть текста, например код купона, или если это необходимо для вашего бренда, не стесняйтесь запросить проверку использования заглавных букв .
👉Пунктуация и символы
Как это исправить. Как и любая платформа для общедоступного контента, в Google Рекламе есть свои стилистические правила, которым должен соответствовать весь текст в рекламе. Это означает отказ от лишних восклицательных знаков для подчеркивания - как бы заманчиво это ни было.
👉Неприемлемый контент
Что это означает. Ваша реклама или содержание целевой страницы стремятся извлечь выгоду из значительного социального, культурного или политического события или использовать его. Примерами этого могут быть обсуждение кризиса общественного здравоохранения, гражданских чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, конфликтов или жертв тех, кто причастен к таким событиям.
Как это исправить: сложная часть состоит в том, что то, что вам не кажется чувствительным, может быть чувствительным для других. Например, учетные записи пожилых людей, которые предлагают помощь при болезни Альцгеймера, могут не захотеть упоминать жертв болезни, поскольку это можно рассматривать как использование фактора жертвы для увеличения количества кликов.
Вместо этого они могут больше сосредоточиться на оказываемой ими помощи, которая может быть более нейтральной
👉Товарные знаки в тексте объявления.
вы незаконно включили в текст объявления торговую марку другой компании .
Как это исправить: это может легко произойти случайно, поскольку названия брендов некоторых компаний могут совпадать с обобщенными поисковыми запросами . Когда вы получите отклонение товарного знака , ваше объявление, скорее всего, все еще будет показываться, но будет ограничено, когда Google сочтет его допустимым для показа.
Существует форма поддержки, в которой вы можете оспорить использование вами термина «товарный знак».На эту же форму можно писать, если кто-то использует ваш бренд.
👉Контент, защищенный авторским правом
Что это означает: это похоже на отклонение выше, когда текст вашего объявления содержит содержание, защищенное авторским правом.
Как это исправить: если у вас есть право использовать такой контент, вам необходимо предоставить защищенную авторским правом документацию от первоначального владельца, подтверждающую ваше право
Ну а если не ваше,, то просто перепишите:)
👉Качество изображения.
Что это означает. Объявление отклонено из-за неправильного изображения. Например, он может быть размытым или перевернутым.
- Просто добавь картинку нормального качества:))
Источник
via @webmagic
👉Неработающий целевой url
-Иногда для этого требуется изменить код вашего сайта, чтобы он мог работать с поисковыми роботами с надстройкой robots.txt. ,
- просто ошибка в конечном URL вашего объявления, которую вам просто нужно исправить.
-слишком долгая загрузка страницы.
👉Destination mismatch
Что это означает: ваши конечные URL в одной группе разные на каждом объявлении
Как это исправить: Определите, на какой конечный URL должны указывать все объявления, и убедитесь, что каждое объявление (да, даже приостановленное) в этой группе ведет на тот же URL.
Точно так же в кампаниях не может быть конечных URL, ведущих на два разных домена
👉Использование заглавных букв
Что это означает. Либо в вашем объявлении, либо в расширении используются неправильные заглавные буквы из-за чрезмерного или «бесполезного» использования.
Как это исправить. Хотя по-прежнему рекомендуется использовать первую букву в каждом слове объявления с большой буквы, вам следует избегать использования прописных букв - даже для выделения. Если у вас есть необходимая часть текста, например код купона, или если это необходимо для вашего бренда, не стесняйтесь запросить проверку использования заглавных букв .
👉Пунктуация и символы
Как это исправить. Как и любая платформа для общедоступного контента, в Google Рекламе есть свои стилистические правила, которым должен соответствовать весь текст в рекламе. Это означает отказ от лишних восклицательных знаков для подчеркивания - как бы заманчиво это ни было.
👉Неприемлемый контент
Что это означает. Ваша реклама или содержание целевой страницы стремятся извлечь выгоду из значительного социального, культурного или политического события или использовать его. Примерами этого могут быть обсуждение кризиса общественного здравоохранения, гражданских чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, конфликтов или жертв тех, кто причастен к таким событиям.
Как это исправить: сложная часть состоит в том, что то, что вам не кажется чувствительным, может быть чувствительным для других. Например, учетные записи пожилых людей, которые предлагают помощь при болезни Альцгеймера, могут не захотеть упоминать жертв болезни, поскольку это можно рассматривать как использование фактора жертвы для увеличения количества кликов.
Вместо этого они могут больше сосредоточиться на оказываемой ими помощи, которая может быть более нейтральной
👉Товарные знаки в тексте объявления.
вы незаконно включили в текст объявления торговую марку другой компании .
Как это исправить: это может легко произойти случайно, поскольку названия брендов некоторых компаний могут совпадать с обобщенными поисковыми запросами . Когда вы получите отклонение товарного знака , ваше объявление, скорее всего, все еще будет показываться, но будет ограничено, когда Google сочтет его допустимым для показа.
Существует форма поддержки, в которой вы можете оспорить использование вами термина «товарный знак».На эту же форму можно писать, если кто-то использует ваш бренд.
👉Контент, защищенный авторским правом
Что это означает: это похоже на отклонение выше, когда текст вашего объявления содержит содержание, защищенное авторским правом.
Как это исправить: если у вас есть право использовать такой контент, вам необходимо предоставить защищенную авторским правом документацию от первоначального владельца, подтверждающую ваше право
Ну а если не ваше,, то просто перепишите:)
👉Качество изображения.
Что это означает. Объявление отклонено из-за неправильного изображения. Например, он может быть размытым или перевернутым.
- Просто добавь картинку нормального качества:))
Источник
via @webmagic