гугл начал выдавать новые значки агентствам, кто уже получил?
У меня есть теперь:)
✅Больше заказов, ниже цена — результаты тестирования формата Video Action в Google Ads
https://wow.link/7k21
✅В кампаниях Video Action и Discovery изменится работа расширения аудитории
https://wow.link/8k21
Via @webmagic
У меня есть теперь:)
✅Больше заказов, ниже цена — результаты тестирования формата Video Action в Google Ads
https://wow.link/7k21
✅В кампаниях Video Action и Discovery изменится работа расширения аудитории
https://wow.link/8k21
Via @webmagic
Гайд по оптимизации и менеджменту рекламных кампаний для e-commerce
https://wow.link/Yz21
Via @webmagic
https://wow.link/Yz21
Via @webmagic
✅Все о 17 новых рекомендациях Google по рекламе
https://wow.link/TW21
✅Как увеличить прибыль в 2 раза без повышения рекламного бюджета. Производство рольставней
https://wow.link/RW21
✅9 способов, которые помогут сэкономить бюджет на контекстную рекламу и повысить эффективность кампаний
https://wow.link/YW21
https://wow.link/TW21
✅Как увеличить прибыль в 2 раза без повышения рекламного бюджета. Производство рольставней
https://wow.link/RW21
✅9 способов, которые помогут сэкономить бюджет на контекстную рекламу и повысить эффективность кампаний
https://wow.link/YW21
lpgenerator.ru
Все о 17 новых рекомендациях Google по рекламе
В этой статье мы рассмотрим 17 новых рекомендаций Google Ads и выясним, безопасны ли они для автоматического принятия.
✅Сегментация целевой аудитории. Примеры и основные принципы
https://wow.link/FU21
✅Google представил сервис Ads Creative Studio для работы с креативами
https://wow.link/GU21
✅Поиск, сети, таргет, принимать регулярно: продвигаем медицину с небольшим бюджетом
https://wow.link/HU21
https://wow.link/FU21
✅Google представил сервис Ads Creative Studio для работы с креативами
https://wow.link/GU21
✅Поиск, сети, таргет, принимать регулярно: продвигаем медицину с небольшим бюджетом
https://wow.link/HU21
Postium
Сегментация целевой аудитории: методика, критерии +Примеры | Postium
Что такое сегментация целевой аудитории (ЦА) и зачем она нужна. Виды, методы и способы сегментации, анализ основных признаков +примеры.
✅Работа с кампаниями smart display на примере сети люксовых салонов красоты Киева
https://wow.link/SP21
✅Google запустил упрощенную настройку видеокампаний на YouTube
https://wow.link/DP21
✅YouTube назвал основные тренды видеоконтента
https://wow.link/FP21
✅TikTok позволит добавлять в видео мини-приложения
https://wow.link/GP21
https://wow.link/SP21
✅Google запустил упрощенную настройку видеокампаний на YouTube
https://wow.link/DP21
✅YouTube назвал основные тренды видеоконтента
https://wow.link/FP21
✅TikTok позволит добавлять в видео мини-приложения
https://wow.link/GP21
OdesSeo
Умные кампании в Google Ads: работа с Smart display campaign на примере сети люксовых салонов красоты
Подробно об умных кампаниях в Google Ads: что из себя представляет Smart display campaign, принцип работы и способ настройки. Оценка эффективности умных кампаний на примере сети люксовых салонов красоты.
Отказ от сторонних cookies: что изменится на рынке интернет-рекламы и как дальше работать
https://wow.link/7A21
Via @webmagic
https://wow.link/7A21
Via @webmagic
Екатерина Воронина спросила в группе по контекстной рекламе:
Кто-нибудь знает, как в Директе сделать такую длинную отображаемую ссылку с пробелами?
Ответ от Дмитрий Громов
Если рекламодатель не указал в текстово-графической кампании отображаемую ссылку, туда по умолчанию будет подставляться первый заголовок объявления (с 17 июня его лимит расширен до 56 символов) — это визуализация отображаемой ссылки в рекламных объявлениях на поиске.
Вот такая вышла фишка после удлинений:)
via @webmagic
Кто-нибудь знает, как в Директе сделать такую длинную отображаемую ссылку с пробелами?
Ответ от Дмитрий Громов
Если рекламодатель не указал в текстово-графической кампании отображаемую ссылку, туда по умолчанию будет подставляться первый заголовок объявления (с 17 июня его лимит расширен до 56 символов) — это визуализация отображаемой ссылки в рекламных объявлениях на поиске.
Вот такая вышла фишка после удлинений:)
via @webmagic
✅20 ошибок контекстной рекламы, которые сольют ваш бюджет
https://wow.link/XD21
✅Сливаем базу MOAB: 199 готовых прогнозов по трафику, бюджету и лидам в 44 отраслях — в одной гуглотаблице
https://wow.link/CD21
Via @webmagic
https://wow.link/XD21
✅Сливаем базу MOAB: 199 готовых прогнозов по трафику, бюджету и лидам в 44 отраслях — в одной гуглотаблице
https://wow.link/CD21
Via @webmagic
1ps.ru
Ошибки, которые не позволят вам получить клиентов с контекстной рекламы
Сложилось мнение, что запуск рекламной кампании это самый простой и гарантированный способ получить прибыль. На практике не всегда получается так. Разбираем ошибки, которые точно не позволят вам получить клиентов.
#взакладки
Google Ads Editor: полный гайд по редактору контекстной рекламы большого объема
https://wow.link/6G21
Как выжать максимум из небольшого бюджета в контекстной рекламе
https://wow.link/7G21
Google Ads Editor: полный гайд по редактору контекстной рекламы большого объема
https://wow.link/6G21
Как выжать максимум из небольшого бюджета в контекстной рекламе
https://wow.link/7G21
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Google Ads Editor: полный гайд по редактору контекстной рекламы большого объема
Полный гайд от TexTerra: разбираемся с редактором контекстной рекламы большого объема
#GA4
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как настроить отслеживание события на отправку форму в GA4
https://wow.link/mG21
Via @webmagic
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как настроить отслеживание события на отправку форму в GA4
https://wow.link/mG21
Via @webmagic
✅Как в нише недвижимости снизить стоимость заявки на 46% — кейс ЖК «Русановская гавань»
https://wow.link/rL21
✅Как настроить рекламную кампанию в Google Ads: инструкция и чек-лист
https://wow.link/tL21
https://wow.link/rL21
✅Как настроить рекламную кампанию в Google Ads: инструкция и чек-лист
https://wow.link/tL21
Netpeak Journal
Как в нише недвижимости снизить стоимость заявки на 46% — кейс ЖК «Русановская гавань»
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!
👍1
Как рассчитать рекламный бюджет для существующего и нового бизнеса: простые формулы
https://wow.link/sB21
https://wow.link/sB21
Частые причины отклонения рекламы и как их решить
👉Неработающий целевой url
-Иногда для этого требуется изменить код вашего сайта, чтобы он мог работать с поисковыми роботами с надстройкой robots.txt. ,
- просто ошибка в конечном URL вашего объявления, которую вам просто нужно исправить.
-слишком долгая загрузка страницы.
👉Destination mismatch
Что это означает: ваши конечные URL в одной группе разные на каждом объявлении
Как это исправить: Определите, на какой конечный URL должны указывать все объявления, и убедитесь, что каждое объявление (да, даже приостановленное) в этой группе ведет на тот же URL.
Точно так же в кампаниях не может быть конечных URL, ведущих на два разных домена
👉Использование заглавных букв
Что это означает. Либо в вашем объявлении, либо в расширении используются неправильные заглавные буквы из-за чрезмерного или «бесполезного» использования.
Как это исправить. Хотя по-прежнему рекомендуется использовать первую букву в каждом слове объявления с большой буквы, вам следует избегать использования прописных букв - даже для выделения. Если у вас есть необходимая часть текста, например код купона, или если это необходимо для вашего бренда, не стесняйтесь запросить проверку использования заглавных букв .
👉Пунктуация и символы
Как это исправить. Как и любая платформа для общедоступного контента, в Google Рекламе есть свои стилистические правила, которым должен соответствовать весь текст в рекламе. Это означает отказ от лишних восклицательных знаков для подчеркивания - как бы заманчиво это ни было.
👉Неприемлемый контент
Что это означает. Ваша реклама или содержание целевой страницы стремятся извлечь выгоду из значительного социального, культурного или политического события или использовать его. Примерами этого могут быть обсуждение кризиса общественного здравоохранения, гражданских чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, конфликтов или жертв тех, кто причастен к таким событиям.
Как это исправить: сложная часть состоит в том, что то, что вам не кажется чувствительным, может быть чувствительным для других. Например, учетные записи пожилых людей, которые предлагают помощь при болезни Альцгеймера, могут не захотеть упоминать жертв болезни, поскольку это можно рассматривать как использование фактора жертвы для увеличения количества кликов.
Вместо этого они могут больше сосредоточиться на оказываемой ими помощи, которая может быть более нейтральной
👉Товарные знаки в тексте объявления.
вы незаконно включили в текст объявления торговую марку другой компании .
Как это исправить: это может легко произойти случайно, поскольку названия брендов некоторых компаний могут совпадать с обобщенными поисковыми запросами . Когда вы получите отклонение товарного знака , ваше объявление, скорее всего, все еще будет показываться, но будет ограничено, когда Google сочтет его допустимым для показа.
Существует форма поддержки, в которой вы можете оспорить использование вами термина «товарный знак».На эту же форму можно писать, если кто-то использует ваш бренд.
👉Контент, защищенный авторским правом
Что это означает: это похоже на отклонение выше, когда текст вашего объявления содержит содержание, защищенное авторским правом.
Как это исправить: если у вас есть право использовать такой контент, вам необходимо предоставить защищенную авторским правом документацию от первоначального владельца, подтверждающую ваше право
Ну а если не ваше,, то просто перепишите:)
👉Качество изображения.
Что это означает. Объявление отклонено из-за неправильного изображения. Например, он может быть размытым или перевернутым.
- Просто добавь картинку нормального качества:))
Источник
via @webmagic
👉Неработающий целевой url
-Иногда для этого требуется изменить код вашего сайта, чтобы он мог работать с поисковыми роботами с надстройкой robots.txt. ,
- просто ошибка в конечном URL вашего объявления, которую вам просто нужно исправить.
-слишком долгая загрузка страницы.
👉Destination mismatch
Что это означает: ваши конечные URL в одной группе разные на каждом объявлении
Как это исправить: Определите, на какой конечный URL должны указывать все объявления, и убедитесь, что каждое объявление (да, даже приостановленное) в этой группе ведет на тот же URL.
Точно так же в кампаниях не может быть конечных URL, ведущих на два разных домена
👉Использование заглавных букв
Что это означает. Либо в вашем объявлении, либо в расширении используются неправильные заглавные буквы из-за чрезмерного или «бесполезного» использования.
Как это исправить. Хотя по-прежнему рекомендуется использовать первую букву в каждом слове объявления с большой буквы, вам следует избегать использования прописных букв - даже для выделения. Если у вас есть необходимая часть текста, например код купона, или если это необходимо для вашего бренда, не стесняйтесь запросить проверку использования заглавных букв .
👉Пунктуация и символы
Как это исправить. Как и любая платформа для общедоступного контента, в Google Рекламе есть свои стилистические правила, которым должен соответствовать весь текст в рекламе. Это означает отказ от лишних восклицательных знаков для подчеркивания - как бы заманчиво это ни было.
👉Неприемлемый контент
Что это означает. Ваша реклама или содержание целевой страницы стремятся извлечь выгоду из значительного социального, культурного или политического события или использовать его. Примерами этого могут быть обсуждение кризиса общественного здравоохранения, гражданских чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, конфликтов или жертв тех, кто причастен к таким событиям.
Как это исправить: сложная часть состоит в том, что то, что вам не кажется чувствительным, может быть чувствительным для других. Например, учетные записи пожилых людей, которые предлагают помощь при болезни Альцгеймера, могут не захотеть упоминать жертв болезни, поскольку это можно рассматривать как использование фактора жертвы для увеличения количества кликов.
Вместо этого они могут больше сосредоточиться на оказываемой ими помощи, которая может быть более нейтральной
👉Товарные знаки в тексте объявления.
вы незаконно включили в текст объявления торговую марку другой компании .
Как это исправить: это может легко произойти случайно, поскольку названия брендов некоторых компаний могут совпадать с обобщенными поисковыми запросами . Когда вы получите отклонение товарного знака , ваше объявление, скорее всего, все еще будет показываться, но будет ограничено, когда Google сочтет его допустимым для показа.
Существует форма поддержки, в которой вы можете оспорить использование вами термина «товарный знак».На эту же форму можно писать, если кто-то использует ваш бренд.
👉Контент, защищенный авторским правом
Что это означает: это похоже на отклонение выше, когда текст вашего объявления содержит содержание, защищенное авторским правом.
Как это исправить: если у вас есть право использовать такой контент, вам необходимо предоставить защищенную авторским правом документацию от первоначального владельца, подтверждающую ваше право
Ну а если не ваше,, то просто перепишите:)
👉Качество изображения.
Что это означает. Объявление отклонено из-за неправильного изображения. Например, он может быть размытым или перевернутым.
- Просто добавь картинку нормального качества:))
Источник
via @webmagic
👉Введение в заблуждение
объявление или целевая страница ведет себя как «приманка и "прокладка"».
Как это исправить . Отклонение Google Рекламы в искаженном виде вызвано целым рядом причин. Заголовки ваших объявлений могут содержать кликбейт , или вы могли случайно указать неверную цену. Если что-либо, относящееся к вашим объявлениям, можно рассматривать как мошенничество в любой форме, оно получит это неодобрение.
Что делать: удалите и сделайте нормально. Поработайте над целевой, чтобы она выглядела более правдоподобно.
👉Неприемлемое содержание.
ваше объявление или целевая страница содержат формулировки, фразы или изображения, которые демонстрируют явное, агрессивное или иным образом неприемлемое содержание .
-Если вам необходимо включить такое содержание в свое объявление, вы все равно можете запустить его (будет написано «одобрено: ограничено», что означает, что у вас будут ограничения таргетинга), ну или запросите исключение, чтобы проверили вручную
👉Неподдерживаемый язык.
Что это означает. Ваше объявление или целевая страница написаны на языке, который не поддерживается языковым таргетингом Google Ad
Как это исправить . отклонение подпадает под действие политики «технические требования», которая позволяет сделать ваш контент максимально удобным для пользователя. Обратите внимание, что ваше объявление или целевая страница не обязательно должны быть на английском языке, но они должны быть на языке, который Google поддерживает с помощью языкового таргетинга. Итак, убедитесь, что языковой таргетинг вашей кампании настроен на нужный вам язык, и соответствующим образом скорректируйте свой контент.
👉Недобросовестная деятельность
Что это означает. В Google Рекламе есть принципы справедливости и честности, которые призваны обеспечить равные условия для игры. Поэтому, если ваше объявление или целевая страница побуждают клиентов вводить других в заблуждение или собирать несанкционированные данные, вы можете увидеть неодобрение
Как это исправить: будьте осторожны⛔️ с этим, потому что после того, как вы получите предупреждение об этом отклонении, ваша учетная запись будет приостановлена через семь дней. Под это может подпадать любое шпионское ПО, службы взлома или службы нелегальной документации.
Другими примерами являются ответы на экзамены, материалы для прохождения тестов на наркотики, продажа конфиденциальной информации, такой как банковские номера людей, и все остальное, относящееся к категории «отрывочных». Единственный обходной путь для этого жесткого отклонения - полностью изменить объявление и целевую страницу или немедленно обратиться в службу поддержки Google.
👉Опасные товары или услуги
Что это означает: реклама взрывчатых веществ, рекреационных наркотиков, табака, ножей и другого оружия не допускается в поисковой выдаче.
Что делать: Большинство сертифицированных, авторизованных и разрешенных законом дилеров по-прежнему могут размещать рекламу, но только те, которые продвигают запасные части. Затем они могут продолжить разговор с покупателями о других своих товарах, когда они окажутся в магазине. Это еще одно неодобрение, которое является немного более строгим, поэтому невыполнение требований и отказ от обращения в Google после вашего первого предупреждения приведет к полной блокировке аккаунта.
Источник
via @webmagic
объявление или целевая страница ведет себя как «приманка и "прокладка"».
Как это исправить . Отклонение Google Рекламы в искаженном виде вызвано целым рядом причин. Заголовки ваших объявлений могут содержать кликбейт , или вы могли случайно указать неверную цену. Если что-либо, относящееся к вашим объявлениям, можно рассматривать как мошенничество в любой форме, оно получит это неодобрение.
Что делать: удалите и сделайте нормально. Поработайте над целевой, чтобы она выглядела более правдоподобно.
👉Неприемлемое содержание.
ваше объявление или целевая страница содержат формулировки, фразы или изображения, которые демонстрируют явное, агрессивное или иным образом неприемлемое содержание .
-Если вам необходимо включить такое содержание в свое объявление, вы все равно можете запустить его (будет написано «одобрено: ограничено», что означает, что у вас будут ограничения таргетинга), ну или запросите исключение, чтобы проверили вручную
👉Неподдерживаемый язык.
Что это означает. Ваше объявление или целевая страница написаны на языке, который не поддерживается языковым таргетингом Google Ad
Как это исправить . отклонение подпадает под действие политики «технические требования», которая позволяет сделать ваш контент максимально удобным для пользователя. Обратите внимание, что ваше объявление или целевая страница не обязательно должны быть на английском языке, но они должны быть на языке, который Google поддерживает с помощью языкового таргетинга. Итак, убедитесь, что языковой таргетинг вашей кампании настроен на нужный вам язык, и соответствующим образом скорректируйте свой контент.
👉Недобросовестная деятельность
Что это означает. В Google Рекламе есть принципы справедливости и честности, которые призваны обеспечить равные условия для игры. Поэтому, если ваше объявление или целевая страница побуждают клиентов вводить других в заблуждение или собирать несанкционированные данные, вы можете увидеть неодобрение
Как это исправить: будьте осторожны⛔️ с этим, потому что после того, как вы получите предупреждение об этом отклонении, ваша учетная запись будет приостановлена через семь дней. Под это может подпадать любое шпионское ПО, службы взлома или службы нелегальной документации.
Другими примерами являются ответы на экзамены, материалы для прохождения тестов на наркотики, продажа конфиденциальной информации, такой как банковские номера людей, и все остальное, относящееся к категории «отрывочных». Единственный обходной путь для этого жесткого отклонения - полностью изменить объявление и целевую страницу или немедленно обратиться в службу поддержки Google.
👉Опасные товары или услуги
Что это означает: реклама взрывчатых веществ, рекреационных наркотиков, табака, ножей и другого оружия не допускается в поисковой выдаче.
Что делать: Большинство сертифицированных, авторизованных и разрешенных законом дилеров по-прежнему могут размещать рекламу, но только те, которые продвигают запасные части. Затем они могут продолжить разговор с покупателями о других своих товарах, когда они окажутся в магазине. Это еще одно неодобрение, которое является немного более строгим, поэтому невыполнение требований и отказ от обращения в Google после вашего первого предупреждения приведет к полной блокировке аккаунта.
Источник
via @webmagic
👉Repetition
Ваше объявление, расширение или целевая страница признаны слишком низкого качества из-за повторяющихся слов.
Как это исправить: это можно назвать набивкой ключевых слов, если вы пытаетесь использовать одно и то же ключевое слово снова и снова, пытаясь увеличить процент полученных показов . Точно так же, как вы не хотите читать одно и то же слово несколько раз в этой статье, зрители вашей рекламы так же относятся к вашему рекламному тексту
👉Реклама и контент для детей
Что это означает: вы размещаете персонализированную рекламу или неприемлемый контент в объявлениях, предназначенных для обращения к члену аудитории младше 13 лет.
Как это исправить. Когда вы соглашаетесь получать специальное разрешение на « контент , предназначенный для детей », вы не можете применять какие-либо персонализированные рекламные тактики, например определенные демографические исключения. Вдобавок ко всему, весь ваш контент должен подходить для молодой аудитории.
Если ваш дисплей или видеообъявление , или текст объявления , воспиринимается негативноне для кого - то в возрасте до 13 лет, то ваше объявление будет отклонено. Вы можете попробовать изменить стратегию, чтобы ваши продукты (будь то игрушки, шоу, книги и т. Д.) Были ориентированы на родителей, или измените свой текст, чтобы он больше подходил для семьи.
Источник
via @webmagic
Ваше объявление, расширение или целевая страница признаны слишком низкого качества из-за повторяющихся слов.
Как это исправить: это можно назвать набивкой ключевых слов, если вы пытаетесь использовать одно и то же ключевое слово снова и снова, пытаясь увеличить процент полученных показов . Точно так же, как вы не хотите читать одно и то же слово несколько раз в этой статье, зрители вашей рекламы так же относятся к вашему рекламному тексту
👉Реклама и контент для детей
Что это означает: вы размещаете персонализированную рекламу или неприемлемый контент в объявлениях, предназначенных для обращения к члену аудитории младше 13 лет.
Как это исправить. Когда вы соглашаетесь получать специальное разрешение на « контент , предназначенный для детей », вы не можете применять какие-либо персонализированные рекламные тактики, например определенные демографические исключения. Вдобавок ко всему, весь ваш контент должен подходить для молодой аудитории.
Если ваш дисплей или видеообъявление , или текст объявления , воспиринимается негативноне для кого - то в возрасте до 13 лет, то ваше объявление будет отклонено. Вы можете попробовать изменить стратегию, чтобы ваши продукты (будь то игрушки, шоу, книги и т. Д.) Были ориентированы на родителей, или измените свой текст, чтобы он больше подходил для семьи.
Источник
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Google добавил возможность массово изменить тип соответствия у ключей с модификатором
https://wow.link/Dy31
via @webmagic
https://wow.link/Dy31
via @webmagic
Топ инструментов контекста для бизнеса с небольшим рекламным бюджетом
https://wow.link/1Y31
Минус-слова были, есть и будут актуальными всегда
https://wow.link/2Y31
https://wow.link/1Y31
Минус-слова были, есть и будут актуальными всегда
https://wow.link/2Y31
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Топ инструментов контекста для бизнеса с небольшим рекламным бюджетом
Как малому бизнесу эффективно использовать контекстную рекламу для продвижения. Подробности читайте на ppc.world.