Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Гайд по оптимизации и менеджменту рекламных кампаний для e-commerce
https://wow.link/Yz21

Via @webmagic
Все о 17 новых рекомендациях Google по рекламе
https://wow.link/TW21

Как увеличить прибыль в 2 раза без повышения рекламного бюджета. Производство рольставней
https://wow.link/RW21

9 способов, которые помогут сэкономить бюджет на контекстную рекламу и повысить эффективность кампаний
https://wow.link/YW21
Сегментация целевой аудитории. Примеры и основные принципы
https://wow.link/FU21

Google представил сервис Ads Creative Studio для работы с креативами
https://wow.link/GU21

Поиск, сети, таргет, принимать регулярно: продвигаем медицину с небольшим бюджетом
https://wow.link/HU21
Отказ от сторонних cookies: что изменится на рынке интернет-рекламы и как дальше работать
https://wow.link/7A21

Via @webmagic
Вечный дозор: 15 полезных оповещений в «Google Аналитике»
https://wow.link/9A21

Via @webmagic
12 Релевантных данных после COVID статистики в маркетинге
https://wow.link/pD21

Via @webmagic
Екатерина Воронина спросила в группе по контекстной рекламе:
Кто-нибудь знает, как в Директе сделать такую длинную отображаемую ссылку с пробелами?
Ответ от Дмитрий Громов
Если рекламодатель не указал в текстово-графической кампании отображаемую ссылку, туда по умолчанию будет подставляться первый заголовок объявления (с 17 июня его лимит расширен до 56 символов) — это визуализация отображаемой ссылки в рекламных объявлениях на поиске.

Вот такая вышла фишка после удлинений:)
via @webmagic
#GA4

Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как настроить отслеживание события на отправку форму в GA4
https://wow.link/mG21

Via @webmagic
#GA4
Аудитории в Google Analytics 4. Часть I
https://wow.link/8H21
Как рассчитать рекламный бюджет для существующего и нового бизнеса: простые формулы
https://wow.link/sB21
Частые причины отклонения рекламы и как их решить
👉Неработающий целевой url
-Иногда для этого требуется изменить код вашего сайта, чтобы он мог работать с поисковыми роботами с надстройкой robots.txt. ,
- просто ошибка в конечном URL вашего объявления, которую вам просто нужно исправить.
-слишком долгая загрузка страницы.

👉Destination mismatch
Что это означает:
ваши конечные URL в одной группе разные на каждом объявлении
Как это исправить: Определите, на какой конечный URL должны указывать все объявления, и убедитесь, что каждое объявление (да, даже приостановленное) в этой группе ведет на тот же URL.
Точно так же в кампаниях не может быть конечных URL, ведущих на два разных домена

👉Использование заглавных букв
Что это означает.
Либо в вашем объявлении, либо в расширении используются неправильные заглавные буквы из-за чрезмерного или «бесполезного» использования.
Как это исправить. Хотя по-прежнему рекомендуется использовать первую букву в каждом слове объявления с большой буквы, вам следует избегать использования прописных букв - даже для выделения. Если у вас есть необходимая часть текста, например код купона, или если это необходимо для вашего бренда, не стесняйтесь запросить проверку использования заглавных букв .

👉Пунктуация и символы
Как это исправить. Как и любая платформа для общедоступного контента, в Google Рекламе есть свои стилистические правила, которым должен соответствовать весь текст в рекламе. Это означает отказ от лишних восклицательных знаков для подчеркивания - как бы заманчиво это ни было.

👉Неприемлемый контент
Что это означает
. Ваша реклама или содержание целевой страницы стремятся извлечь выгоду из значительного социального, культурного или политического события или использовать его. Примерами этого могут быть обсуждение кризиса общественного здравоохранения, гражданских чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, конфликтов или жертв тех, кто причастен к таким событиям.
Как это исправить: сложная часть состоит в том, что то, что вам не кажется чувствительным, может быть чувствительным для других. Например, учетные записи пожилых людей, которые предлагают помощь при болезни Альцгеймера, могут не захотеть упоминать жертв болезни, поскольку это можно рассматривать как использование фактора жертвы для увеличения количества кликов.
Вместо этого они могут больше сосредоточиться на оказываемой ими помощи, которая может быть более нейтральной

👉Товарные знаки в тексте объявления.
вы незаконно включили в текст объявления торговую марку другой компании .
Как это исправить: это может легко произойти случайно, поскольку названия брендов некоторых компаний могут совпадать с обобщенными поисковыми запросами . Когда вы получите отклонение товарного знака , ваше объявление, скорее всего, все еще будет показываться, но будет ограничено, когда Google сочтет его допустимым для показа.
Существует форма поддержки, в которой вы можете оспорить использование вами термина «товарный знак».На эту же форму можно писать, если кто-то использует ваш бренд.

👉Контент, защищенный авторским правом
Что это означает
: это похоже на отклонение выше, когда текст вашего объявления содержит содержание, защищенное авторским правом.
Как это исправить: если у вас есть право использовать такой контент, вам необходимо предоставить защищенную авторским правом документацию от первоначального владельца, подтверждающую ваше право
Ну а если не ваше,, то просто перепишите:)
👉Качество изображения.
Что это означает
. Объявление отклонено из-за неправильного изображения. Например, он может быть размытым или перевернутым.
- Просто добавь картинку нормального качества:))
Источник
via @webmagic
👉Введение в заблуждение
объявление или целевая страница ведет себя как «приманка и "прокладка"».
Как это исправить . Отклонение Google Рекламы в искаженном виде вызвано целым рядом причин. Заголовки ваших объявлений могут содержать кликбейт , или вы могли случайно указать неверную цену. Если что-либо, относящееся к вашим объявлениям, можно рассматривать как мошенничество в любой форме, оно получит это неодобрение.
Что делать: удалите и сделайте нормально. Поработайте над целевой, чтобы она выглядела более правдоподобно.

👉Неприемлемое содержание.
ваше объявление или целевая страница содержат формулировки, фразы или изображения, которые демонстрируют явное, агрессивное или иным образом неприемлемое содержание .
-Если вам необходимо включить такое содержание в свое объявление, вы все равно можете запустить его (будет написано «одобрено: ограничено», что означает, что у вас будут ограничения таргетинга), ну или запросите исключение, чтобы проверили вручную

👉Неподдерживаемый язык.
Что это означает.
Ваше объявление или целевая страница написаны на языке, который не поддерживается языковым таргетингом Google Ad
Как это исправить . отклонение подпадает под действие политики «технические требования», которая позволяет сделать ваш контент максимально удобным для пользователя. Обратите внимание, что ваше объявление или целевая страница не обязательно должны быть на английском языке, но они должны быть на языке, который Google поддерживает с помощью языкового таргетинга. Итак, убедитесь, что языковой таргетинг вашей кампании настроен на нужный вам язык, и соответствующим образом скорректируйте свой контент.

👉Недобросовестная деятельность
Что это означает
. В Google Рекламе есть принципы справедливости и честности, которые призваны обеспечить равные условия для игры. Поэтому, если ваше объявление или целевая страница побуждают клиентов вводить других в заблуждение или собирать несанкционированные данные, вы можете увидеть неодобрение
Как это исправить: будьте осторожны⛔️ с этим, потому что после того, как вы получите предупреждение об этом отклонении, ваша учетная запись будет приостановлена через семь дней. Под это может подпадать любое шпионское ПО, службы взлома или службы нелегальной документации.
Другими примерами являются ответы на экзамены, материалы для прохождения тестов на наркотики, продажа конфиденциальной информации, такой как банковские номера людей, и все остальное, относящееся к категории «отрывочных». Единственный обходной путь для этого жесткого отклонения - полностью изменить объявление и целевую страницу или немедленно обратиться в службу поддержки Google.

👉Опасные товары или услуги
Что это означает: реклама взрывчатых веществ, рекреационных наркотиков, табака, ножей и другого оружия не допускается в поисковой выдаче.
Что делать: Большинство сертифицированных, авторизованных и разрешенных законом дилеров по-прежнему могут размещать рекламу, но только те, которые продвигают запасные части. Затем они могут продолжить разговор с покупателями о других своих товарах, когда они окажутся в магазине. Это еще одно неодобрение, которое является немного более строгим, поэтому невыполнение требований и отказ от обращения в Google после вашего первого предупреждения приведет к полной блокировке аккаунта.

Источник

via @webmagic
👉Repetition
Ваше объявление, расширение или целевая страница признаны слишком низкого качества из-за повторяющихся слов.
Как это исправить: это можно назвать набивкой ключевых слов, если вы пытаетесь использовать одно и то же ключевое слово снова и снова, пытаясь увеличить процент полученных показов . Точно так же, как вы не хотите читать одно и то же слово несколько раз в этой статье, зрители вашей рекламы так же относятся к вашему рекламному тексту

👉Реклама и контент для детей
Что это означает
: вы размещаете персонализированную рекламу или неприемлемый контент в объявлениях, предназначенных для обращения к члену аудитории младше 13 лет.
Как это исправить. Когда вы соглашаетесь получать специальное разрешение на « контент , предназначенный для детей », вы не можете применять какие-либо персонализированные рекламные тактики, например определенные демографические исключения. Вдобавок ко всему, весь ваш контент должен подходить для молодой аудитории.
Если ваш дисплей или видеообъявление , или текст объявления , воспиринимается негативноне для кого - то в возрасте до 13 лет, то ваше объявление будет отклонено. Вы можете попробовать изменить стратегию, чтобы ваши продукты (будь то игрушки, шоу, книги и т. Д.) Были ориентированы на родителей, или измените свой текст, чтобы он больше подходил для семьи.

Источник

via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Google добавил возможность массово изменить тип соответствия у ключей с модификатором
https://wow.link/Dy31

via @webmagic
Расходы рекламодателей на iOS после запуска Apple ATT упали на треть
https://wow.link/5A31

Как настраивать контекстную рекламу в B2B: исчерпывающее руководство
https://wow.link/6A31

#GA4
Способы создания подобия цели "Страниц/экранов за сеанс" в Google Analytics 4, которая есть в Universal Analytics
https://wow.link/7A31