👉Введение в заблуждение
объявление или целевая страница ведет себя как «приманка и "прокладка"».
Как это исправить . Отклонение Google Рекламы в искаженном виде вызвано целым рядом причин. Заголовки ваших объявлений могут содержать кликбейт , или вы могли случайно указать неверную цену. Если что-либо, относящееся к вашим объявлениям, можно рассматривать как мошенничество в любой форме, оно получит это неодобрение.
Что делать: удалите и сделайте нормально. Поработайте над целевой, чтобы она выглядела более правдоподобно.
👉Неприемлемое содержание.
ваше объявление или целевая страница содержат формулировки, фразы или изображения, которые демонстрируют явное, агрессивное или иным образом неприемлемое содержание .
-Если вам необходимо включить такое содержание в свое объявление, вы все равно можете запустить его (будет написано «одобрено: ограничено», что означает, что у вас будут ограничения таргетинга), ну или запросите исключение, чтобы проверили вручную
👉Неподдерживаемый язык.
Что это означает. Ваше объявление или целевая страница написаны на языке, который не поддерживается языковым таргетингом Google Ad
Как это исправить . отклонение подпадает под действие политики «технические требования», которая позволяет сделать ваш контент максимально удобным для пользователя. Обратите внимание, что ваше объявление или целевая страница не обязательно должны быть на английском языке, но они должны быть на языке, который Google поддерживает с помощью языкового таргетинга. Итак, убедитесь, что языковой таргетинг вашей кампании настроен на нужный вам язык, и соответствующим образом скорректируйте свой контент.
👉Недобросовестная деятельность
Что это означает. В Google Рекламе есть принципы справедливости и честности, которые призваны обеспечить равные условия для игры. Поэтому, если ваше объявление или целевая страница побуждают клиентов вводить других в заблуждение или собирать несанкционированные данные, вы можете увидеть неодобрение
Как это исправить: будьте осторожны⛔️ с этим, потому что после того, как вы получите предупреждение об этом отклонении, ваша учетная запись будет приостановлена через семь дней. Под это может подпадать любое шпионское ПО, службы взлома или службы нелегальной документации.
Другими примерами являются ответы на экзамены, материалы для прохождения тестов на наркотики, продажа конфиденциальной информации, такой как банковские номера людей, и все остальное, относящееся к категории «отрывочных». Единственный обходной путь для этого жесткого отклонения - полностью изменить объявление и целевую страницу или немедленно обратиться в службу поддержки Google.
👉Опасные товары или услуги
Что это означает: реклама взрывчатых веществ, рекреационных наркотиков, табака, ножей и другого оружия не допускается в поисковой выдаче.
Что делать: Большинство сертифицированных, авторизованных и разрешенных законом дилеров по-прежнему могут размещать рекламу, но только те, которые продвигают запасные части. Затем они могут продолжить разговор с покупателями о других своих товарах, когда они окажутся в магазине. Это еще одно неодобрение, которое является немного более строгим, поэтому невыполнение требований и отказ от обращения в Google после вашего первого предупреждения приведет к полной блокировке аккаунта.
Источник
via @webmagic
объявление или целевая страница ведет себя как «приманка и "прокладка"».
Как это исправить . Отклонение Google Рекламы в искаженном виде вызвано целым рядом причин. Заголовки ваших объявлений могут содержать кликбейт , или вы могли случайно указать неверную цену. Если что-либо, относящееся к вашим объявлениям, можно рассматривать как мошенничество в любой форме, оно получит это неодобрение.
Что делать: удалите и сделайте нормально. Поработайте над целевой, чтобы она выглядела более правдоподобно.
👉Неприемлемое содержание.
ваше объявление или целевая страница содержат формулировки, фразы или изображения, которые демонстрируют явное, агрессивное или иным образом неприемлемое содержание .
-Если вам необходимо включить такое содержание в свое объявление, вы все равно можете запустить его (будет написано «одобрено: ограничено», что означает, что у вас будут ограничения таргетинга), ну или запросите исключение, чтобы проверили вручную
👉Неподдерживаемый язык.
Что это означает. Ваше объявление или целевая страница написаны на языке, который не поддерживается языковым таргетингом Google Ad
Как это исправить . отклонение подпадает под действие политики «технические требования», которая позволяет сделать ваш контент максимально удобным для пользователя. Обратите внимание, что ваше объявление или целевая страница не обязательно должны быть на английском языке, но они должны быть на языке, который Google поддерживает с помощью языкового таргетинга. Итак, убедитесь, что языковой таргетинг вашей кампании настроен на нужный вам язык, и соответствующим образом скорректируйте свой контент.
👉Недобросовестная деятельность
Что это означает. В Google Рекламе есть принципы справедливости и честности, которые призваны обеспечить равные условия для игры. Поэтому, если ваше объявление или целевая страница побуждают клиентов вводить других в заблуждение или собирать несанкционированные данные, вы можете увидеть неодобрение
Как это исправить: будьте осторожны⛔️ с этим, потому что после того, как вы получите предупреждение об этом отклонении, ваша учетная запись будет приостановлена через семь дней. Под это может подпадать любое шпионское ПО, службы взлома или службы нелегальной документации.
Другими примерами являются ответы на экзамены, материалы для прохождения тестов на наркотики, продажа конфиденциальной информации, такой как банковские номера людей, и все остальное, относящееся к категории «отрывочных». Единственный обходной путь для этого жесткого отклонения - полностью изменить объявление и целевую страницу или немедленно обратиться в службу поддержки Google.
👉Опасные товары или услуги
Что это означает: реклама взрывчатых веществ, рекреационных наркотиков, табака, ножей и другого оружия не допускается в поисковой выдаче.
Что делать: Большинство сертифицированных, авторизованных и разрешенных законом дилеров по-прежнему могут размещать рекламу, но только те, которые продвигают запасные части. Затем они могут продолжить разговор с покупателями о других своих товарах, когда они окажутся в магазине. Это еще одно неодобрение, которое является немного более строгим, поэтому невыполнение требований и отказ от обращения в Google после вашего первого предупреждения приведет к полной блокировке аккаунта.
Источник
via @webmagic
👉Repetition
Ваше объявление, расширение или целевая страница признаны слишком низкого качества из-за повторяющихся слов.
Как это исправить: это можно назвать набивкой ключевых слов, если вы пытаетесь использовать одно и то же ключевое слово снова и снова, пытаясь увеличить процент полученных показов . Точно так же, как вы не хотите читать одно и то же слово несколько раз в этой статье, зрители вашей рекламы так же относятся к вашему рекламному тексту
👉Реклама и контент для детей
Что это означает: вы размещаете персонализированную рекламу или неприемлемый контент в объявлениях, предназначенных для обращения к члену аудитории младше 13 лет.
Как это исправить. Когда вы соглашаетесь получать специальное разрешение на « контент , предназначенный для детей », вы не можете применять какие-либо персонализированные рекламные тактики, например определенные демографические исключения. Вдобавок ко всему, весь ваш контент должен подходить для молодой аудитории.
Если ваш дисплей или видеообъявление , или текст объявления , воспиринимается негативноне для кого - то в возрасте до 13 лет, то ваше объявление будет отклонено. Вы можете попробовать изменить стратегию, чтобы ваши продукты (будь то игрушки, шоу, книги и т. Д.) Были ориентированы на родителей, или измените свой текст, чтобы он больше подходил для семьи.
Источник
via @webmagic
Ваше объявление, расширение или целевая страница признаны слишком низкого качества из-за повторяющихся слов.
Как это исправить: это можно назвать набивкой ключевых слов, если вы пытаетесь использовать одно и то же ключевое слово снова и снова, пытаясь увеличить процент полученных показов . Точно так же, как вы не хотите читать одно и то же слово несколько раз в этой статье, зрители вашей рекламы так же относятся к вашему рекламному тексту
👉Реклама и контент для детей
Что это означает: вы размещаете персонализированную рекламу или неприемлемый контент в объявлениях, предназначенных для обращения к члену аудитории младше 13 лет.
Как это исправить. Когда вы соглашаетесь получать специальное разрешение на « контент , предназначенный для детей », вы не можете применять какие-либо персонализированные рекламные тактики, например определенные демографические исключения. Вдобавок ко всему, весь ваш контент должен подходить для молодой аудитории.
Если ваш дисплей или видеообъявление , или текст объявления , воспиринимается негативноне для кого - то в возрасте до 13 лет, то ваше объявление будет отклонено. Вы можете попробовать изменить стратегию, чтобы ваши продукты (будь то игрушки, шоу, книги и т. Д.) Были ориентированы на родителей, или измените свой текст, чтобы он больше подходил для семьи.
Источник
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Google добавил возможность массово изменить тип соответствия у ключей с модификатором
https://wow.link/Dy31
via @webmagic
https://wow.link/Dy31
via @webmagic
Топ инструментов контекста для бизнеса с небольшим рекламным бюджетом
https://wow.link/1Y31
Минус-слова были, есть и будут актуальными всегда
https://wow.link/2Y31
https://wow.link/1Y31
Минус-слова были, есть и будут актуальными всегда
https://wow.link/2Y31
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Топ инструментов контекста для бизнеса с небольшим рекламным бюджетом
Как малому бизнесу эффективно использовать контекстную рекламу для продвижения. Подробности читайте на ppc.world.
✅Расходы рекламодателей на iOS после запуска Apple ATT упали на треть
https://wow.link/5A31
✅Как настраивать контекстную рекламу в B2B: исчерпывающее руководство
https://wow.link/6A31
#GA4
✅Способы создания подобия цели "Страниц/экранов за сеанс" в Google Analytics 4, которая есть в Universal Analytics
https://wow.link/7A31
https://wow.link/5A31
✅Как настраивать контекстную рекламу в B2B: исчерпывающее руководство
https://wow.link/6A31
#GA4
✅Способы создания подобия цели "Страниц/экранов за сеанс" в Google Analytics 4, которая есть в Universal Analytics
https://wow.link/7A31
searchengines.guru
Расходы рекламодателей на iOS после запуска Apple ATT упали на треть - Новости
А расходы на Android увеличились на 10%
Привет
неплохой тест понять как вы следите за новинками и о всех ли знаете
✅Проверь себя: что изменилось в контексте с начала 2021 года
https://wow.link/7L31
✳️Новинки
▶️В Google Data Studio добавили поддержку GA 4
а также
▶️В Google Analytics 4 теперь можно настраивать время
ожидания для сеансов
https://wow.link/8L31
✅Зачем и как запускать видеоэксперименты в YouTube — отвечают эксперты
https://wow.link/9L31
✅Как запустить эффективную видеорекламу на YouTube: 10 главных параметров
https://wow.link/qL31
И напоминаю сегодня последний день со скидкой 25% на пакеты Serpstat
Купить их можно тут:
https://wow.link/wL31
неплохой тест понять как вы следите за новинками и о всех ли знаете
✅Проверь себя: что изменилось в контексте с начала 2021 года
https://wow.link/7L31
✳️Новинки
▶️В Google Data Studio добавили поддержку GA 4
а также
▶️В Google Analytics 4 теперь можно настраивать время
ожидания для сеансов
https://wow.link/8L31
✅Зачем и как запускать видеоэксперименты в YouTube — отвечают эксперты
https://wow.link/9L31
✅Как запустить эффективную видеорекламу на YouTube: 10 главных параметров
https://wow.link/qL31
И напоминаю сегодня последний день со скидкой 25% на пакеты Serpstat
Купить их можно тут:
https://wow.link/wL31
searchengines.guru
В Google Analytics 4 теперь можно настраивать время ожидания для сеансов - Новости
И длину вовлеченных сеансов
Что скрывается под CTR 0.05 % медийной рекламы?
https://wow.link/z341
Поиск решений для e-commerce: товарная рекламная кампания в Google
https://wow.link/k341
https://wow.link/z341
Поиск решений для e-commerce: товарная рекламная кампания в Google
https://wow.link/k341
✅Сервисы для автоматического сбора семантического ядра
https://wow.link/D651
✅Как использовать увеличенный основной заголовок в Директе — отвечают эксперты
https://wow.link/N651
✅Отслеживание HTML5 видео и аудио с помощью GTM
https://wow.link/9751
https://wow.link/D651
✅Как использовать увеличенный основной заголовок в Директе — отвечают эксперты
https://wow.link/N651
✅Отслеживание HTML5 видео и аудио с помощью GTM
https://wow.link/9751
yagla.ru
Топ сервисов для сбора семантики | YAGLA
Google представил обновления для рекламы мобильных игр
https://wow.link/0S51
https://wow.link/0S51
✅Как настроить первую рекламную кампанию в LinkedIn
https://wow.link/zS51
✅Кто и как скликивает ваш рекламный бюджет: 11 механик кликфрода
https://wow.link/xS51
✅Таргетированная реклама в TikTok: о чем важно знать перед первым запуском
https://wow.link/cS51
via @webmagic
https://wow.link/zS51
✅Кто и как скликивает ваш рекламный бюджет: 11 механик кликфрода
https://wow.link/xS51
✅Таргетированная реклама в TikTok: о чем важно знать перед первым запуском
https://wow.link/cS51
via @webmagic
Netpeak Journal
Как настроить первую рекламную кампанию в LinkedIn
LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше.
Расширение аудитории и оптимизированный таргетинг в Google: в чем разница?
https://wow.link/AD51
https://wow.link/AD51
Google Trends: полная инструкция по важнейшему сервису для маркетологов
https://wow.link/GD51
https://wow.link/GD51
🟢Три кейса OLX с крутейшей аналитикой медийной рекламы
https://wow.link/aK51
🟢Поймать ищущего: как настроить поисковый ремаркетинг в Директе и Google Ads
https://wow.link/sK51
🟢Google Ads обновил условия использования форм для сбора лидов
https://wow.link/dK51
🟢Конспект лекций 8P. Первая часть, поток “Online Ads & Analytics”
https://wow.link/fK51
https://wow.link/aK51
🟢Поймать ищущего: как настроить поисковый ремаркетинг в Директе и Google Ads
https://wow.link/sK51
🟢Google Ads обновил условия использования форм для сбора лидов
https://wow.link/dK51
🟢Конспект лекций 8P. Первая часть, поток “Online Ads & Analytics”
https://wow.link/fK51
newage. - digital advertising agency
Три кейса OLX с крутейшей аналитикой медийной рекламы – newage. - digital advertising agency
В 2020 году мы запустили 14 кампаний для OLX в Украине. В этой статье Project Manager newage. Богдан Безуглый опишет самые яркие медийные кейсы OLX в 2020 году.
Безудержное веселье...
Google Ads начал тестировать систему страйков
Начиная с сентября 2021 года предупреждения и страйки будут выдаваться за нарушения правил
После трех страйков аккаунт подлежит блокировке.
https://wow.link/RC51
via @webmagic
Google Ads начал тестировать систему страйков
Начиная с сентября 2021 года предупреждения и страйки будут выдаваться за нарушения правил
После трех страйков аккаунт подлежит блокировке.
https://wow.link/RC51
via @webmagic
✅Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем в Google Analytics
https://wow.link/mN51
✅Что такое расширенное отслеживание конверсий в Google Ads и как его настроить
https://wow.link/QN51
✅Чек-лист по продвижению YouTube-канала через Google Ads
https://wow.link/WN51
✅15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться
https://wow.link/EN51
via @webmagic
https://wow.link/mN51
✅Что такое расширенное отслеживание конверсий в Google Ads и как его настроить
https://wow.link/QN51
✅Чек-лист по продвижению YouTube-канала через Google Ads
https://wow.link/WN51
✅15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться
https://wow.link/EN51
via @webmagic
Webpromo
Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем в Google Analytics
Мифы о креативах: 5 заблуждений о рекламе на YouTube
https://wow.link/UN51
https://wow.link/UN51
✅В Google Analytics 4 для работы с аудиториями стали доступны прогнозируемые метрики
https://wow.link/B061
Вебинар
✅Как обманывают рекламодателей при схемах оплаты за лиды (CPA)
https://wow.link/N061
https://wow.link/B061
Вебинар
✅Как обманывают рекламодателей при схемах оплаты за лиды (CPA)
https://wow.link/N061
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
В Google Analytics 4 для работы с аудиториями стали доступны прогнозируемые метрики
Они заработали в «Редакторе аудиторий» и «Компоновщике сегментов». Подробности читайте на ppc.world.
Свежая статья
🟢11 причин, почему реклама в Google Ads не показывается
https://wow.link/Y261
🟢Клиент боялся инвестировать в контекст: как мы масштабировали кампанию в узкой b2b-нише
https://wow.link/U261
🟢11 причин, почему реклама в Google Ads не показывается
https://wow.link/Y261
🟢Клиент боялся инвестировать в контекст: как мы масштабировали кампанию в узкой b2b-нише
https://wow.link/U261
Pengstud
11 причин, почему реклама в Google Ads не показывается
Без паники: находим и устраняем проблему
Целевая доля рекламных расходов в Директе: как работает новая стратегия
https://wow.link/A361
Google Merchant Center: как сделать индивидуальную ставку и избежать блокировки аккаунта
https://wow.link/P361
✳️Новичкам
Подробное руководство по Google Рекламе для новичков: как настроить контекстную рекламу
https://wow.link/S361
https://wow.link/A361
Google Merchant Center: как сделать индивидуальную ставку и избежать блокировки аккаунта
https://wow.link/P361
✳️Новичкам
Подробное руководство по Google Рекламе для новичков: как настроить контекстную рекламу
https://wow.link/S361
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Целевая доля рекламных расходов в Директе: как работает новая стратегия
Как отработала новая стратегия «Целевая доля рекламных расходов» на практике. Читайте мнения специалистов на ppc.world.
Сегодня моему каналу 5 лет!🥳🥳🥳🥳
Большое спасибо всем, кто читает его и особенно тем, кто со мной от истоков так сказать:)❤️
Кто видел эти громоздкие урл без оформления и много чего ещё:)
Напоминаю, что если у вас есть какие-то свои лайфхаки или маленькие полезные заметки, по теме ррс, которыми вы хотите поделиться - пишите мне в тг @aliksyuk и я с удовольствием их размещу с указанием авторства.
Работаем/читаем дальше☺️
Большое спасибо всем, кто читает его и особенно тем, кто со мной от истоков так сказать:)❤️
Кто видел эти громоздкие урл без оформления и много чего ещё:)
Напоминаю, что если у вас есть какие-то свои лайфхаки или маленькие полезные заметки, по теме ррс, которыми вы хотите поделиться - пишите мне в тг @aliksyuk и я с удовольствием их размещу с указанием авторства.
Работаем/читаем дальше☺️