Что скрывается под CTR 0.05 % медийной рекламы?
https://wow.link/z341
Поиск решений для e-commerce: товарная рекламная кампания в Google
https://wow.link/k341
https://wow.link/z341
Поиск решений для e-commerce: товарная рекламная кампания в Google
https://wow.link/k341
✅Сервисы для автоматического сбора семантического ядра
https://wow.link/D651
✅Как использовать увеличенный основной заголовок в Директе — отвечают эксперты
https://wow.link/N651
✅Отслеживание HTML5 видео и аудио с помощью GTM
https://wow.link/9751
https://wow.link/D651
✅Как использовать увеличенный основной заголовок в Директе — отвечают эксперты
https://wow.link/N651
✅Отслеживание HTML5 видео и аудио с помощью GTM
https://wow.link/9751
yagla.ru
Топ сервисов для сбора семантики | YAGLA
Google представил обновления для рекламы мобильных игр
https://wow.link/0S51
https://wow.link/0S51
✅Как настроить первую рекламную кампанию в LinkedIn
https://wow.link/zS51
✅Кто и как скликивает ваш рекламный бюджет: 11 механик кликфрода
https://wow.link/xS51
✅Таргетированная реклама в TikTok: о чем важно знать перед первым запуском
https://wow.link/cS51
via @webmagic
https://wow.link/zS51
✅Кто и как скликивает ваш рекламный бюджет: 11 механик кликфрода
https://wow.link/xS51
✅Таргетированная реклама в TikTok: о чем важно знать перед первым запуском
https://wow.link/cS51
via @webmagic
Netpeak Journal
Как настроить первую рекламную кампанию в LinkedIn
LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше.
Расширение аудитории и оптимизированный таргетинг в Google: в чем разница?
https://wow.link/AD51
https://wow.link/AD51
Google Trends: полная инструкция по важнейшему сервису для маркетологов
https://wow.link/GD51
https://wow.link/GD51
🟢Три кейса OLX с крутейшей аналитикой медийной рекламы
https://wow.link/aK51
🟢Поймать ищущего: как настроить поисковый ремаркетинг в Директе и Google Ads
https://wow.link/sK51
🟢Google Ads обновил условия использования форм для сбора лидов
https://wow.link/dK51
🟢Конспект лекций 8P. Первая часть, поток “Online Ads & Analytics”
https://wow.link/fK51
https://wow.link/aK51
🟢Поймать ищущего: как настроить поисковый ремаркетинг в Директе и Google Ads
https://wow.link/sK51
🟢Google Ads обновил условия использования форм для сбора лидов
https://wow.link/dK51
🟢Конспект лекций 8P. Первая часть, поток “Online Ads & Analytics”
https://wow.link/fK51
newage. - digital advertising agency
Три кейса OLX с крутейшей аналитикой медийной рекламы – newage. - digital advertising agency
В 2020 году мы запустили 14 кампаний для OLX в Украине. В этой статье Project Manager newage. Богдан Безуглый опишет самые яркие медийные кейсы OLX в 2020 году.
Безудержное веселье...
Google Ads начал тестировать систему страйков
Начиная с сентября 2021 года предупреждения и страйки будут выдаваться за нарушения правил
После трех страйков аккаунт подлежит блокировке.
https://wow.link/RC51
via @webmagic
Google Ads начал тестировать систему страйков
Начиная с сентября 2021 года предупреждения и страйки будут выдаваться за нарушения правил
После трех страйков аккаунт подлежит блокировке.
https://wow.link/RC51
via @webmagic
✅Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем в Google Analytics
https://wow.link/mN51
✅Что такое расширенное отслеживание конверсий в Google Ads и как его настроить
https://wow.link/QN51
✅Чек-лист по продвижению YouTube-канала через Google Ads
https://wow.link/WN51
✅15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться
https://wow.link/EN51
via @webmagic
https://wow.link/mN51
✅Что такое расширенное отслеживание конверсий в Google Ads и как его настроить
https://wow.link/QN51
✅Чек-лист по продвижению YouTube-канала через Google Ads
https://wow.link/WN51
✅15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться
https://wow.link/EN51
via @webmagic
Webpromo
Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем в Google Analytics
Мифы о креативах: 5 заблуждений о рекламе на YouTube
https://wow.link/UN51
https://wow.link/UN51
✅В Google Analytics 4 для работы с аудиториями стали доступны прогнозируемые метрики
https://wow.link/B061
Вебинар
✅Как обманывают рекламодателей при схемах оплаты за лиды (CPA)
https://wow.link/N061
https://wow.link/B061
Вебинар
✅Как обманывают рекламодателей при схемах оплаты за лиды (CPA)
https://wow.link/N061
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
В Google Analytics 4 для работы с аудиториями стали доступны прогнозируемые метрики
Они заработали в «Редакторе аудиторий» и «Компоновщике сегментов». Подробности читайте на ppc.world.
Свежая статья
🟢11 причин, почему реклама в Google Ads не показывается
https://wow.link/Y261
🟢Клиент боялся инвестировать в контекст: как мы масштабировали кампанию в узкой b2b-нише
https://wow.link/U261
🟢11 причин, почему реклама в Google Ads не показывается
https://wow.link/Y261
🟢Клиент боялся инвестировать в контекст: как мы масштабировали кампанию в узкой b2b-нише
https://wow.link/U261
Pengstud
11 причин, почему реклама в Google Ads не показывается
Без паники: находим и устраняем проблему
Целевая доля рекламных расходов в Директе: как работает новая стратегия
https://wow.link/A361
Google Merchant Center: как сделать индивидуальную ставку и избежать блокировки аккаунта
https://wow.link/P361
✳️Новичкам
Подробное руководство по Google Рекламе для новичков: как настроить контекстную рекламу
https://wow.link/S361
https://wow.link/A361
Google Merchant Center: как сделать индивидуальную ставку и избежать блокировки аккаунта
https://wow.link/P361
✳️Новичкам
Подробное руководство по Google Рекламе для новичков: как настроить контекстную рекламу
https://wow.link/S361
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Целевая доля рекламных расходов в Директе: как работает новая стратегия
Как отработала новая стратегия «Целевая доля рекламных расходов» на практике. Читайте мнения специалистов на ppc.world.
Сегодня моему каналу 5 лет!🥳🥳🥳🥳
Большое спасибо всем, кто читает его и особенно тем, кто со мной от истоков так сказать:)❤️
Кто видел эти громоздкие урл без оформления и много чего ещё:)
Напоминаю, что если у вас есть какие-то свои лайфхаки или маленькие полезные заметки, по теме ррс, которыми вы хотите поделиться - пишите мне в тг @aliksyuk и я с удовольствием их размещу с указанием авторства.
Работаем/читаем дальше☺️
Большое спасибо всем, кто читает его и особенно тем, кто со мной от истоков так сказать:)❤️
Кто видел эти громоздкие урл без оформления и много чего ещё:)
Напоминаю, что если у вас есть какие-то свои лайфхаки или маленькие полезные заметки, по теме ррс, которыми вы хотите поделиться - пишите мне в тг @aliksyuk и я с удовольствием их размещу с указанием авторства.
Работаем/читаем дальше☺️
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. pinned «Сегодня моему каналу 5 лет!🥳🥳🥳🥳 Большое спасибо всем, кто читает его и особенно тем, кто со мной от истоков так сказать:)❤️ Кто видел эти громоздкие урл без оформления и много чего ещё:) Напоминаю, что если у вас есть какие-то свои лайфхаки или маленькие…»
Как определить ключевую метрику LTV перед запуском Apple Search Ads
https://wow.link/C761
via @webmagic
https://wow.link/C761
via @webmagic
Привет
Сегодня в течение дня будет немного советов от зарубежных коллег
Совет 1
✅Как использовать широкое соответствие
С помощью этого обходного пути вы можете получить преимущества широкого соответствия с гораздо меньшим риском.
Как это сделать:
▶️С помощью этой стратегии вы создадите обходной путь, объединив тип ключевого слова с широким соответствием с более широкой аудиторией по интересам, аудитории заинтересованных покупателей и особыми аудиториями .
Таким образом, даже если вы показываете не лучший запрос , вы, по крайней мере, показываете нужному человеку и получаете некоторую известность бренда. И поскольку эта аудитория в любом случае будет искать более релевантные запросы, «риск» широкого соответствия уже снижен. И вы даже можете найти новые термины или аудитории для таргетинга (или исключения).
Но важно хорошо проработать список минус-слов в любом случае.
Эта стратегия полезна, если вы хотите:
➡️Безопасно масштабировать свои кампании
➡️Повышение узнаваемости бренда
Откройте для себя новые ключевые слова
➡️Увеличить процент полученных показов для определенной области
Автор: Kristen McCormick
via @webmagic
Сегодня в течение дня будет немного советов от зарубежных коллег
Совет 1
✅Как использовать широкое соответствие
С помощью этого обходного пути вы можете получить преимущества широкого соответствия с гораздо меньшим риском.
Как это сделать:
▶️С помощью этой стратегии вы создадите обходной путь, объединив тип ключевого слова с широким соответствием с более широкой аудиторией по интересам, аудитории заинтересованных покупателей и особыми аудиториями .
Таким образом, даже если вы показываете не лучший запрос , вы, по крайней мере, показываете нужному человеку и получаете некоторую известность бренда. И поскольку эта аудитория в любом случае будет искать более релевантные запросы, «риск» широкого соответствия уже снижен. И вы даже можете найти новые термины или аудитории для таргетинга (или исключения).
Но важно хорошо проработать список минус-слов в любом случае.
Эта стратегия полезна, если вы хотите:
➡️Безопасно масштабировать свои кампании
➡️Повышение узнаваемости бренда
Откройте для себя новые ключевые слова
➡️Увеличить процент полученных показов для определенной области
Автор: Kristen McCormick
via @webmagic
Креативы для контекстной рекламы: что такое хорошо и что такое плохо
https://wow.link/M861
https://wow.link/M861
Совет 2
Можете попробовать таргетированную рекламу на YouTube, особенно когда вы проводите распродажу, запускаете новую линейку продуктов
Вот пример 45-секундного видео Moroccanoil, представленного в качестве рекламы:
https://youtu.be/TnC14gzaCyw
Вот два конкретных типа рекламы, с которой рекомендуют начать:
➡️Поисковая реклама: здесь вы нацеливаете пользователей YouTube, когда они ищут определенные ключевые слова . Ahrefs пробовала размещать такую рекламу в своих SEO-видео , которые уже показывали отличное время просмотра, и достигла цены за тысячу показов 0,07 SGN за просмотр.
(скриншот)
🟢Объявления подходят для ваших образовательных и информационных видео . Для ключевых слов с коммерческими намерениями вы можете создавать видеоролики, в которых рекламируются ваши продукты.
➡️Реклама ремаркетинга .
Если вы хотите, чтобы ваши нынешние зрители, которые в прошлом взаимодействовали с вашим каналом и видео, узнали о новом продукте или предложении от вашего бренда, эта реклама вам подойдет.
(с)Chris Panetta
Можете попробовать таргетированную рекламу на YouTube, особенно когда вы проводите распродажу, запускаете новую линейку продуктов
Вот пример 45-секундного видео Moroccanoil, представленного в качестве рекламы:
https://youtu.be/TnC14gzaCyw
Вот два конкретных типа рекламы, с которой рекомендуют начать:
➡️Поисковая реклама: здесь вы нацеливаете пользователей YouTube, когда они ищут определенные ключевые слова . Ahrefs пробовала размещать такую рекламу в своих SEO-видео , которые уже показывали отличное время просмотра, и достигла цены за тысячу показов 0,07 SGN за просмотр.
(скриншот)
🟢Объявления подходят для ваших образовательных и информационных видео . Для ключевых слов с коммерческими намерениями вы можете создавать видеоролики, в которых рекламируются ваши продукты.
➡️Реклама ремаркетинга .
Если вы хотите, чтобы ваши нынешние зрители, которые в прошлом взаимодействовали с вашим каналом и видео, узнали о новом продукте или предложении от вашего бренда, эта реклама вам подойдет.
(с)Chris Panetta
Фонотека/Библиотека в Google Analytics 4
https://wow.link/H961
https://wow.link/H961