Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Расходы рекламодателей на iOS после запуска Apple ATT упали на треть
https://wow.link/5A31

Как настраивать контекстную рекламу в B2B: исчерпывающее руководство
https://wow.link/6A31

#GA4
Способы создания подобия цели "Страниц/экранов за сеанс" в Google Analytics 4, которая есть в Universal Analytics
https://wow.link/7A31
Привет
неплохой тест понять как вы следите за новинками и о всех ли знаете
Проверь себя: что изменилось в контексте с начала 2021 года
https://wow.link/7L31

✳️Новинки
▶️В Google Data Studio добавили поддержку GA 4
а также
▶️В Google Analytics 4 теперь можно настраивать время
ожидания для сеансов
https://wow.link/8L31

Зачем и как запускать видеоэксперименты в YouTube — отвечают эксперты
https://wow.link/9L31

Как запустить эффективную видеорекламу на YouTube: 10 главных параметров
https://wow.link/qL31

И напоминаю сегодня последний день со скидкой 25% на пакеты Serpstat
Купить их можно тут:
https://wow.link/wL31
Что скрывается под CTR 0.05 % медийной рекламы?
https://wow.link/z341

Поиск решений для e-commerce: товарная рекламная кампания в Google
https://wow.link/k341
Сервисы для автоматического сбора семантического ядра
https://wow.link/D651

Как использовать увеличенный основной заголовок в Директе — отвечают эксперты
https://wow.link/N651

Отслеживание HTML5 видео и аудио с помощью GTM
https://wow.link/9751
Google представил обновления для рекламы мобильных игр
https://wow.link/0S51
Расширение аудитории и оптимизированный таргетинг в Google: в чем разница?
https://wow.link/AD51
Google Trends: полная инструкция по важнейшему сервису для маркетологов
https://wow.link/GD51
🟢Три кейса OLX с крутейшей аналитикой медийной рекламы
https://wow.link/aK51

🟢Поймать ищущего: как настроить поисковый ремаркетинг в Директе и Google Ads
https://wow.link/sK51

🟢Google Ads обновил условия использования форм для сбора лидов
https://wow.link/dK51

🟢Конспект лекций 8P. Первая часть, поток “Online Ads & Analytics”
https://wow.link/fK51
Безудержное веселье...
Google Ads начал тестировать систему страйков
Начиная с сентября 2021 года предупреждения и страйки будут выдаваться за нарушения правил
После трех страйков аккаунт подлежит блокировке.
https://wow.link/RC51

via @webmagic
Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем в Google Analytics
https://wow.link/mN51

Что такое расширенное отслеживание конверсий в Google Ads и как его настроить
https://wow.link/QN51

Чек-лист по продвижению YouTube-канала через Google Ads
https://wow.link/WN51

15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться
https://wow.link/EN51

via @webmagic
Мифы о креативах: 5 заблуждений о рекламе на YouTube
https://wow.link/UN51
Свежая статья
🟢11 причин, почему реклама в Google Ads не показывается
https://wow.link/Y261

🟢Клиент боялся инвестировать в контекст: как мы масштабировали кампанию в узкой b2b-нише
https://wow.link/U261
5 советов по анализу ключевых фраз
https://wow.link/X261

via @webmagic
Целевая доля рекламных расходов в Директе: как работает новая стратегия
https://wow.link/A361

Google Merchant Center: как сделать индивидуальную ставку и избежать блокировки аккаунта
https://wow.link/P361

✳️Новичкам
Подробное руководство по Google Рекламе для новичков: как настроить контекстную рекламу
https://wow.link/S361
Сегодня моему каналу 5 лет!🥳🥳🥳🥳
Большое спасибо всем, кто читает его и особенно тем, кто со мной от истоков так сказать:)❤️
Кто видел эти громоздкие урл без оформления и много чего ещё:)

Напоминаю, что если у вас есть какие-то свои лайфхаки или маленькие полезные заметки, по теме ррс, которыми вы хотите поделиться - пишите мне в тг @aliksyuk и я с удовольствием их размещу с указанием авторства.

Работаем/читаем дальше☺️
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. pinned «Сегодня моему каналу 5 лет!🥳🥳🥳🥳 Большое спасибо всем, кто читает его и особенно тем, кто со мной от истоков так сказать:)❤️ Кто видел эти громоздкие урл без оформления и много чего ещё:) Напоминаю, что если у вас есть какие-то свои лайфхаки или маленькие…»
Как определить ключевую метрику LTV перед запуском Apple Search Ads
https://wow.link/C761

via @webmagic
Привет
Сегодня в течение дня будет немного советов от зарубежных коллег

Совет 1
Как использовать широкое соответствие
С помощью этого обходного пути вы можете получить преимущества широкого соответствия с гораздо меньшим риском.

Как это сделать:

▶️С помощью этой стратегии вы создадите обходной путь, объединив тип ключевого слова с широким соответствием с более широкой аудиторией по интересам, аудитории заинтересованных покупателей и особыми аудиториями .

Таким образом, даже если вы показываете не лучший запрос , вы, по крайней мере, показываете нужному человеку и получаете некоторую известность бренда. И поскольку эта аудитория в любом случае будет искать более релевантные запросы, «риск» широкого соответствия уже снижен. И вы даже можете найти новые термины или аудитории для таргетинга (или исключения).
Но важно хорошо проработать список минус-слов в любом случае.
Эта стратегия полезна, если вы хотите:

➡️Безопасно масштабировать свои кампании
➡️Повышение узнаваемости бренда
Откройте для себя новые ключевые слова
➡️Увеличить процент полученных показов для определенной области
Автор: Kristen McCormick

via @webmagic