✅Раздел «рекомендации» в google ads: для чего он нужен и как его использовать
https://wow.link/Jp61
✅Google обновил автоматическое назначение ставок в Display & Video 360
https://wow.link/Hp61
https://wow.link/Jp61
✅Google обновил автоматическое назначение ставок в Display & Video 360
https://wow.link/Hp61
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Раздел «Рекомендации» в Google Ads: для чего он нужен и как его использовать
Кампания в Google Ads не приносит конверсий? Возможно, пора заглянуть в раздел «Рекомендации». Какие типы рекомендаций вы там найдете и как их использовать — подробно и с примерами рассказали в статье.
Точки роста в контекстной рекламе у компаний на фармацевтическом рынке
https://wow.link/Ya61
via @webmagic
https://wow.link/Ya61
via @webmagic
Как мы потеряли 5000 долларов в AdWords на рекламе цветов
поучительная статья, о том, что перед включением различных кампаний и настроек -стоит почитать справку.
комментарии там кстати тоже боль.
https://wow.link/5s61
поучительная статья, о том, что перед включением различных кампаний и настроек -стоит почитать справку.
комментарии там кстати тоже боль.
https://wow.link/5s61
vc.ru
Как мы потеряли 5000 долларов в AdWords на рекламе цветов — Маркетинг на vc.ru
Всем привет!
Что проверить в Google Ads после отмены модификатора широкого соответствия
https://wow.link/Bs61
https://wow.link/Bs61
Новая система штрафов за нарушение правил Google: как снизить риск блокировки аккаунта
https://wow.link/md61
https://wow.link/md61
2 новинки,
1. Эксперименты с видео доступны ещё не во всех аккаунтах. (за скрин в аккаунте спасибо @galandzovskyi)
2. Теперь если делали кампанию отвлеклись/забыли гугл вам напомнит, при создании новой.
Как создать эксперимент для видео
https://wow.link/Ad61
via @webmagic
1. Эксперименты с видео доступны ещё не во всех аккаунтах. (за скрин в аккаунте спасибо @galandzovskyi)
2. Теперь если делали кампанию отвлеклись/забыли гугл вам напомнит, при создании новой.
Как создать эксперимент для видео
https://wow.link/Ad61
via @webmagic
Как структурировать отчет в GDS — универсальная формула от гуру визуализации
https://wow.link/aj61
https://wow.link/aj61
Немного статистики
1. При использовании ретаргетинга клиенты на 70% чаще покупают ваш продукт.
2. Более 50% кликов по рекламе приходится на мобильные устройства.
3. Коэффициент конверсии можно повысить более чем на 40%, объединив похожие аудитории с медийными кампаниями ремаркетинга.
4. В среднем малые и средние предприятия ежемесячно инвестируют от 9 до 10 тысяч долларов в PPC.
(Источник: Web FX)
Хотя это надежная оценка того, сколько вы можете рассчитывать ежемесячно платить за PPC в 2021 году, это не фиксированная цифра. Вам нужно будет оценить как свой собственный бюджет, так и то, входит ли ваш сектор в число лучших отраслей для контекстной рекламы. Если вы решите провести свою собственную кампанию, средняя стоимость Google PPC может быть значительно ниже.
5. Контекстно-медийная сеть Google, насчитывающая более 2 миллионов веб-сайтов, является ведущим игроком в контекстно-медийной сети.
Также стоит отметить, что Google владеет 92% рынка поисковых систем, включая как платный, так и обычный поиск. Только кампании в контекстно-медийной сети охватывают более 90% всех пользователей Интернета во всем мире. 94% из них находятся в США.
6. Клиенты на 155% с большей вероятностью будут искать ключевые слова, относящиеся к бренду, при просмотре медийной рекламы.
Кроме того, согласно недавней статистике PPC в 2021 году, 40% всех кликов на первой странице поисковой системы приходятся на три самых популярных объявления.
7. 9,21% рекламы в Facebook конвертируются, что делает его самой высокой доступной платформой для конвертации.
Вы можете предположить, что Google - король конверсий.
Нет.
Google получает только 3,46% конверсий.
Facebook, с другой стороны, имеет 9,21% конверсии рекламы. Вот почему у него такой умопомрачительный доход от рекламы .
Источник
via @webmagic
1. При использовании ретаргетинга клиенты на 70% чаще покупают ваш продукт.
2. Более 50% кликов по рекламе приходится на мобильные устройства.
3. Коэффициент конверсии можно повысить более чем на 40%, объединив похожие аудитории с медийными кампаниями ремаркетинга.
4. В среднем малые и средние предприятия ежемесячно инвестируют от 9 до 10 тысяч долларов в PPC.
(Источник: Web FX)
Хотя это надежная оценка того, сколько вы можете рассчитывать ежемесячно платить за PPC в 2021 году, это не фиксированная цифра. Вам нужно будет оценить как свой собственный бюджет, так и то, входит ли ваш сектор в число лучших отраслей для контекстной рекламы. Если вы решите провести свою собственную кампанию, средняя стоимость Google PPC может быть значительно ниже.
5. Контекстно-медийная сеть Google, насчитывающая более 2 миллионов веб-сайтов, является ведущим игроком в контекстно-медийной сети.
Также стоит отметить, что Google владеет 92% рынка поисковых систем, включая как платный, так и обычный поиск. Только кампании в контекстно-медийной сети охватывают более 90% всех пользователей Интернета во всем мире. 94% из них находятся в США.
6. Клиенты на 155% с большей вероятностью будут искать ключевые слова, относящиеся к бренду, при просмотре медийной рекламы.
Кроме того, согласно недавней статистике PPC в 2021 году, 40% всех кликов на первой странице поисковой системы приходятся на три самых популярных объявления.
7. 9,21% рекламы в Facebook конвертируются, что делает его самой высокой доступной платформой для конвертации.
Вы можете предположить, что Google - король конверсий.
Нет.
Google получает только 3,46% конверсий.
Facebook, с другой стороны, имеет 9,21% конверсии рекламы. Вот почему у него такой умопомрачительный доход от рекламы .
Источник
via @webmagic
Привет
Как вам такая теория?
3000долларов конечно это не наши реалии, но средний чек на траты с желаемыми результатами и вправду растет с каждым годом.
Ниже краткий перевод статьи
Google Реклама больше не для малого бизнеса. Вот почему.
Мое агентство и многие другие все чаще видят, что эффективность Google Рекламы снижается для новых клиентов, тратящих менее 3000 долларов в месяц на рекламу.
Всего год назад мы видели компании с новыми небольшими учетными записями (менее 3000 долларов в месяц) со средней окупаемостью рекламных расходов (ROAS) 3: 1 после первого месяца рекламы во всех вертикалях.
Средняя рентабельность инвестиций в рекламу для малых счетов составляет 1,5 к 1 - или почти не выходит на уровень безубыточности за последние шесть месяцев.
Это опыт не только моего агентства, я спроси у коллег и у всех та же ситуация. Google Реклама не работает для компаний, которые тратят менее 3000 долларов в месяц
Почему Google Реклама не работает для малого бизнеса?
В последние несколько лет Google медленно, но верно меняет правила игры.
▶️Некоторые из этих изменений были внесены во имя конфиденциальности.
▶️Некоторые пришли под видом упрощения управления платформой для менее опытных маркетологов.
😞Мы больше не живем в мире обычных аукционов.
Сложно определить, какова реальная цена клика - или даже истинные факторы, повлиявшие на цену этого клика.
Решительные попытки Google привлечь клиентов к автоматизированным структурам ставок лишили рекламодателя контроля.
Когда рекламодатель не контролирует рекламу, алгоритм определяет цену за клик.
Это вынуждает местных рекламодателей конкурировать с крупнобюджетными национальными брендами, автоматически добавляемыми в результаты, где они могут даже не быть релевантными - просто потому, что алгоритм рекламы Google считает, что клик может быть результатом размещения.
➡️Чтобы алгоритм работал эффективно, естественно ему необходимо больше данных, которые реально получить лишь при большем бюджете.
👀Но реальность заключается в изменении поведения пользователей, смещении бюджетов и изменений в самой компании Google, поэтому те мелкие рекламодатели, которые тратят меньше, с большей вероятностью сдадутся, прежде чем увидят результаты, которые получают большие бизнесы каждый месяц.
У большинства малых предприятий нет от шести месяцев до года, чтобы тратить 3000 долларов в месяц, чтобы увидеть результаты. А если реклама ставится на паузу, то эти данные необходимо собирать снова.
Навах Хопкинс ответила на эту ситуацию следующее:
"Google Реклама может быть мощным инструментом или пустой тратой денег. Все сводится к тому, сколько вы можете инвестировать в привлечение потенциальных клиентов и понимание, какую цель вы ставите перед своей кампанией.
Как правило, вы хотите убедиться, что в вашем бюджете достаточно количества кликов в день, чтобы получить хотя бы одного лида / клиента. В зависимости от вашей отрасли / рынка это может означать 10 или 100.
В то время как средняя цена за клик составляет около 3 долларов за клик, во многих отраслях количество кликов превышает 25 долларов.
Если у вас коэффициент конверсии 10%:
🔹Средняя цена за клик в США: 30 долларов США в день или 912 долларов США в месяц.
🔹25 долларов США. Средняя цена за клик: 250 долларов США в день или 7600 долларов США в месяц.
🔹150 долларов США. Средняя цена за клик (низкая для юридических лиц): 1500 долларов США в день или 45 600 долларов США.
Если у вас коэффициент конверсии 1%:
🔹Средняя цена за клик в США: 300 долларов США в день или 912 долларов США в месяц.
🔹25 долларов США. Средняя цена за клик: 250 долларов США в день или 7600 долларов США в месяц.
🔹150 долларов США. Средняя цена за клик (низкая для юридических лиц): 1500 долларов США в день или 45 600 долларов США.
Как вам такая теория?
3000долларов конечно это не наши реалии, но средний чек на траты с желаемыми результатами и вправду растет с каждым годом.
Ниже краткий перевод статьи
Google Реклама больше не для малого бизнеса. Вот почему.
Мое агентство и многие другие все чаще видят, что эффективность Google Рекламы снижается для новых клиентов, тратящих менее 3000 долларов в месяц на рекламу.
Всего год назад мы видели компании с новыми небольшими учетными записями (менее 3000 долларов в месяц) со средней окупаемостью рекламных расходов (ROAS) 3: 1 после первого месяца рекламы во всех вертикалях.
Средняя рентабельность инвестиций в рекламу для малых счетов составляет 1,5 к 1 - или почти не выходит на уровень безубыточности за последние шесть месяцев.
Это опыт не только моего агентства, я спроси у коллег и у всех та же ситуация. Google Реклама не работает для компаний, которые тратят менее 3000 долларов в месяц
Почему Google Реклама не работает для малого бизнеса?
В последние несколько лет Google медленно, но верно меняет правила игры.
▶️Некоторые из этих изменений были внесены во имя конфиденциальности.
▶️Некоторые пришли под видом упрощения управления платформой для менее опытных маркетологов.
😞Мы больше не живем в мире обычных аукционов.
Сложно определить, какова реальная цена клика - или даже истинные факторы, повлиявшие на цену этого клика.
Решительные попытки Google привлечь клиентов к автоматизированным структурам ставок лишили рекламодателя контроля.
Когда рекламодатель не контролирует рекламу, алгоритм определяет цену за клик.
Это вынуждает местных рекламодателей конкурировать с крупнобюджетными национальными брендами, автоматически добавляемыми в результаты, где они могут даже не быть релевантными - просто потому, что алгоритм рекламы Google считает, что клик может быть результатом размещения.
➡️Чтобы алгоритм работал эффективно, естественно ему необходимо больше данных, которые реально получить лишь при большем бюджете.
👀Но реальность заключается в изменении поведения пользователей, смещении бюджетов и изменений в самой компании Google, поэтому те мелкие рекламодатели, которые тратят меньше, с большей вероятностью сдадутся, прежде чем увидят результаты, которые получают большие бизнесы каждый месяц.
У большинства малых предприятий нет от шести месяцев до года, чтобы тратить 3000 долларов в месяц, чтобы увидеть результаты. А если реклама ставится на паузу, то эти данные необходимо собирать снова.
Навах Хопкинс ответила на эту ситуацию следующее:
"Google Реклама может быть мощным инструментом или пустой тратой денег. Все сводится к тому, сколько вы можете инвестировать в привлечение потенциальных клиентов и понимание, какую цель вы ставите перед своей кампанией.
Как правило, вы хотите убедиться, что в вашем бюджете достаточно количества кликов в день, чтобы получить хотя бы одного лида / клиента. В зависимости от вашей отрасли / рынка это может означать 10 или 100.
В то время как средняя цена за клик составляет около 3 долларов за клик, во многих отраслях количество кликов превышает 25 долларов.
Если у вас коэффициент конверсии 10%:
🔹Средняя цена за клик в США: 30 долларов США в день или 912 долларов США в месяц.
🔹25 долларов США. Средняя цена за клик: 250 долларов США в день или 7600 долларов США в месяц.
🔹150 долларов США. Средняя цена за клик (низкая для юридических лиц): 1500 долларов США в день или 45 600 долларов США.
Если у вас коэффициент конверсии 1%:
🔹Средняя цена за клик в США: 300 долларов США в день или 912 долларов США в месяц.
🔹25 долларов США. Средняя цена за клик: 250 долларов США в день или 7600 долларов США в месяц.
🔹150 долларов США. Средняя цена за клик (низкая для юридических лиц): 1500 долларов США в день или 45 600 долларов США.
Устанавливая бюджет, очень важно учитывать ценность клиента, местоположение. Несмотря на то, что невозможно достичь ценности с меньшим бюджетом, любой бюджет ниже 5000 долларов будет изо всех сил пытаться подпитывать алгоритм (в конечном итоге это будет стоить вам больше, потому что вы находитесь в более длительном периоде обучения), а также не сможет поддерживать поставленные цели."
Что думаете? И увеличился ли в вашей практике за последние пару лет чек расхода клиента для получения необходимых результатов?
Источник
via @webmagic
Что думаете? И увеличился ли в вашей практике за последние пару лет чек расхода клиента для получения необходимых результатов?
Источник
via @webmagic
Рекламодатели смогут корректировать ценность конверсии в интеллектуальном назначении ставок Google Ads
https://wow.link/Hm61
Кейс: увеличение числа целевых заявок в нише с высоким чеком
https://wow.link/Jm61
Как работать с РСЯ: все стратегии по получению лидов за копейки
https://wow.link/Km61
https://wow.link/Hm61
Кейс: увеличение числа целевых заявок в нише с высоким чеком
https://wow.link/Jm61
Как работать с РСЯ: все стратегии по получению лидов за копейки
https://wow.link/Km61
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Рекламодатели смогут корректировать ценность конверсии в интеллектуальном назначении ставок Google Ads
Новые функции в интеллектуальном назначении ставок Google Ads появятся в ближайшие недели. Читайте подробнее на ppc.world.
15 способов уменьшить cpc в Google и Facebook ads
https://wow.link/TT61
https://wow.link/TT61
Google Ads добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
https://wow.link/ZT61
https://wow.link/ZT61
🟢Продвижение мобильного приложения с помощью UAC: создали сильные месседжи, протестировали гипотезы и снизили цену инсталла
https://wow.link/7P61
🟢Как провести аудит рекламных кампаний
Ищем и решаем проблемы, делающие рекламу неэффективной
https://wow.link/8P61
🟢РСЯ от А до Я: как создать графические объявления в Рекламной сети
https://wow.link/9P61
🟢Google Ads тестирует зеленые цены на объявлениях со скидками
https://wow.link/qP61
https://wow.link/7P61
🟢Как провести аудит рекламных кампаний
Ищем и решаем проблемы, делающие рекламу неэффективной
https://wow.link/8P61
🟢РСЯ от А до Я: как создать графические объявления в Рекламной сети
https://wow.link/9P61
🟢Google Ads тестирует зеленые цены на объявлениях со скидками
https://wow.link/qP61
Блог Click.ru
Как провести аудит рекламных кампаний
Контекстная реклама – очень гибкий и масштабируемый инструмент. Любые ее доработки начинают действовать почти мгновенно. Но у этого есть и обратная сторона… Часто концов бывает не найти: кто внес изменения в настройки – уже непонятно, но что-то точно сломалось…
Запускаем видеорекламу в YouTube. В 1,8 раз больше лидов за 4 месяца
https://wow.link/vF61
https://wow.link/vF61
тадам.
Google запретит создавать развернутые текстовые объявления в поисковых кампаниях
С 1 сентября, че:)
https://wow.link/XH61
via @webmagic
Google запретит создавать развернутые текстовые объявления в поисковых кампаниях
С 1 сентября, че:)
https://wow.link/XH61
via @webmagic
Новости интернет-рекламы за июль-август 2021 года
https://wow.link/NH61
Google ослабил запрет на рекламу медицинских масок
https://wow.link/BH61
https://wow.link/NH61
Google ослабил запрет на рекламу медицинских масок
https://wow.link/BH61
searchengines.guru
Новости интернет-рекламы за июль-август 2021 года - Статьи
В дайджесте от экспертов компании Registratura, входящей в iConText Group
Свежие данные по недвижимости в Америке
Контрольные показатели рекламы недвижимости для поисковых объявлений
Квартиры и аренда демонстрируют исключительную среднюю стоимость лидера - всего 35,52 доллара. Даже дома, выставленные на продажу агентскими компаниями, демонстрируют низкую стоимость лида менее 100 долларов, что может дать высокую рентабельность инвестиций, если учесть, что средняя стоимость дома составляет чуть более 293 тысяч долларов со средней комиссией в 5-6% (что составляет колоссальную прибыль). 14 650-17 580 долларов за продажу дома).
Средняя цена за клик по всем подкатегориям недвижимости также многообещающая и составляет менее 1,70 доллара. Для сравнения: средняя по отрасли цена за клик по недвижимости составляет 2,37 доллара .
На скриншотах вы можете увидеть данные по поисковой и медийной рекламе.
Источник
via @webmagic
Контрольные показатели рекламы недвижимости для поисковых объявлений
Квартиры и аренда демонстрируют исключительную среднюю стоимость лидера - всего 35,52 доллара. Даже дома, выставленные на продажу агентскими компаниями, демонстрируют низкую стоимость лида менее 100 долларов, что может дать высокую рентабельность инвестиций, если учесть, что средняя стоимость дома составляет чуть более 293 тысяч долларов со средней комиссией в 5-6% (что составляет колоссальную прибыль). 14 650-17 580 долларов за продажу дома).
Средняя цена за клик по всем подкатегориям недвижимости также многообещающая и составляет менее 1,70 доллара. Для сравнения: средняя по отрасли цена за клик по недвижимости составляет 2,37 доллара .
На скриншотах вы можете увидеть данные по поисковой и медийной рекламе.
Источник
via @webmagic