YouTube тестирует показ Shorts при запуске приложения
https://wow.link/Gc91
Новости интернет-рекламы за октябрь 2021 года
https://wow.link/Hc91
https://wow.link/Gc91
Новости интернет-рекламы за октябрь 2021 года
https://wow.link/Hc91
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
YouTube тестирует показ Shorts при запуске приложения
В тестировании показа Shorts при запуске YouTube участвуют пользователи iOS и Android. Подробности читайте на ppc.world.
➡️В Планировщике ключевых слов Google Ads появился новый столбец
https://wow.link/pv91
➡️Как повысить эффективность рекламы RSA?
https://wow.link/av91
➡️Важные моменты в оценке эффективности РК
https://wow.link/dv91
➡️SocialInsider исследовала 137 000 объявлений в Facebook и Instagram и представила выводы по плейсментам
https://wow.link/sv91
https://wow.link/pv91
➡️Как повысить эффективность рекламы RSA?
https://wow.link/av91
➡️Важные моменты в оценке эффективности РК
https://wow.link/dv91
➡️SocialInsider исследовала 137 000 объявлений в Facebook и Instagram и представила выводы по плейсментам
https://wow.link/sv91
searchengines.guru
В Планировщике ключевых слов Google Ads появился новый столбец - Новости
С процентным изменением за год
Google Analytics внес изменения в управление разрешениями
Еще одним нововведением стали новые ограничения данных:
«No Cost Metrics» – ограничивает просмотр показателей расходов в ресурсах Google Analytics 4;
«No Revenue Metrics» – ограничивает просмотр показателей, связанных с доходами.
Детально тут
via @webmagic
Еще одним нововведением стали новые ограничения данных:
«No Cost Metrics» – ограничивает просмотр показателей расходов в ресурсах Google Analytics 4;
«No Revenue Metrics» – ограничивает просмотр показателей, связанных с доходами.
Детально тут
via @webmagic
Видеореклама к Черной пятнице: как получить конверсии с YouTubе и снизить ДРР в 14,5 раз
https://wow.link/tb91
Google представил новую версию Редактора Google Ads — v1.8
https://wow.link/yb91
https://wow.link/tb91
Google представил новую версию Редактора Google Ads — v1.8
https://wow.link/yb91
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Видеореклама к Черной пятнице: как получить конверсии с YouTubе и снизить ДРР в 14,5 раз
Как получать продажи с помощью рекламных роликов на YouTube. Советы по работе с кампаниями Video Action и результаты кейса по продвижению ювелирного завода» на YouTube. Читайте на ppc.world.
Главные тренды РРС на 2022 год: 11 ключевых инструментов контекстной рекламы
https://wow.link/Fn91
Запускаем видеорекламу в YouTube для сети ювелирных украшений
https://wow.link/Gn91
https://wow.link/Fn91
Запускаем видеорекламу в YouTube для сети ювелирных украшений
https://wow.link/Gn91
Webpromo
Главные тренды РРС на 2022 год: 11 ключевых инструментов контекстной рекламы
Товарный фид Merchant Center станет доступен в большем числе видеокампаний на YouTube
https://wow.link/cW91
Как выкупать дешевый и качественный трафик из КМС и РСЯ: советы, основанные на нашем опыте + примеры из практики
https://wow.link/xW91
Исторический роман: как менялись правила аукциона в Google Ads
https://wow.link/zW91
5 продвинутых советов по использованию GTM
https://wow.link/kW91
https://wow.link/cW91
Как выкупать дешевый и качественный трафик из КМС и РСЯ: советы, основанные на нашем опыте + примеры из практики
https://wow.link/xW91
Исторический роман: как менялись правила аукциона в Google Ads
https://wow.link/zW91
5 продвинутых советов по использованию GTM
https://wow.link/kW91
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Товарный фид Merchant Center станет доступен в большем числе видеокампаний на YouTube
Рекламодатели смогут показывать карточки товаров под видеообъявлениями в кампаниях с целями «Интерес к брендам и товарам» и «Узнаваемость бренда и охват». Читайте на ppc.world.
Лучший способ напомнить о себе. Как работать с кампаниями на взаимодействие с приложением в Google Ads
https://wow.link/AW91
via @webmagic
https://wow.link/AW91
via @webmagic
В Google Analytics 4 заработали новые группы каналов по умолчанию
Всего новых групп каналов семь:
➡️Organic Shopping;
➡️Paid Shopping;
➡️Organic Video;
➡️Paid Video;
➡️Audio;
➡️SMS;
➡️Mobile Push Notifications.
https://wow.link/LE91
via @webmagic
Всего новых групп каналов семь:
➡️Organic Shopping;
➡️Paid Shopping;
➡️Organic Video;
➡️Paid Video;
➡️Audio;
➡️SMS;
➡️Mobile Push Notifications.
https://wow.link/LE91
via @webmagic
Как настроить серверный контейнер GTM — пошаговая инструкция
https://wow.link/tT91
6 механик подбора ключевых фраз для рекламной кампании
https://wow.link/yT91
https://wow.link/tT91
6 механик подбора ключевых фраз для рекламной кампании
https://wow.link/yT91
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как настроить серверный контейнер GTM — пошаговая инструкция
Размещение тегов GTM на стороне сервера дает ряд преимуществ. Пошаговое руководство по настройке серверного контейнера - читайте на ppc.world.
#заметки с конференции Матемаркетинг
Елизавета Коронаева, Project Manager, Adventum
Когда она говорила о приложениях, то был интересный момент про поля при регистрации.
Они заметили, что часть пользователей вводит некорректный эмеил (не все его помнят).
Они оставили только номер телефона, и начали отправлять все данные по смс. Это дало профит.
Что показывает, иногда, лучше позже взять емеил у клиента, нежели потерять его вообще. Ну и когда вы приводите потенциальных клиентов с рекламы, всегда надо искать на каком этапе теряются пользователи и оптимизировать странички
via @webmagic
Елизавета Коронаева, Project Manager, Adventum
Когда она говорила о приложениях, то был интересный момент про поля при регистрации.
Они заметили, что часть пользователей вводит некорректный эмеил (не все его помнят).
Они оставили только номер телефона, и начали отправлять все данные по смс. Это дало профит.
Что показывает, иногда, лучше позже взять емеил у клиента, нежели потерять его вообще. Ну и когда вы приводите потенциальных клиентов с рекламы, всегда надо искать на каком этапе теряются пользователи и оптимизировать странички
via @webmagic
#заметки с конференции Матемаркетинг
Екатерина Беседина, Google
Global site tag то, что использует гугл для основных платформ - google ads, analytics,360 и другие.
Почему используют именно его?
В нём есть дополнительная функция, которая называется consent mode.
Есть множество стран, где уже активно действует GDPR, и сайты должны спрашивать, согласен ли пользователь на сбор данных.
Так вот, если пользователь не согласен, то этот инструмент может моделировать данные и передавать/показывать их в GA4
via @webmagic
Екатерина Беседина, Google
Global site tag то, что использует гугл для основных платформ - google ads, analytics,360 и другие.
Почему используют именно его?
В нём есть дополнительная функция, которая называется consent mode.
Есть множество стран, где уже активно действует GDPR, и сайты должны спрашивать, согласен ли пользователь на сбор данных.
Так вот, если пользователь не согласен, то этот инструмент может моделировать данные и передавать/показывать их в GA4
via @webmagic
#заметки с конференции Матемаркетинг
Екатерина Беседина, Google
На каких данных основывается Ga4
Ответ на вопрос, что будет дальше, когда отключатся куки
GA4 уже основан на 3-х типах данных
1️⃣Device ID (Cookie для веба и приложений)
2️⃣user id - то, что генерят на своей стороне рекламодатели и передают его в ga для дедупликации данных между app&web(важно id - должен совпадать в app&web вариантах)
3️⃣Google Signals - данные о залогиненых пользователях на всех инструментах гугл. Они используются для моделирования конверсий. Это включается тогда, когда первые 2 варианта отсутствуют. Google Signals дают возможность дедуплицировать данные кросс-платформенно. Это основной тип данных, на которых дальше будет строиться аналитика, когда отключатся куки.
via @webmagic
Екатерина Беседина, Google
На каких данных основывается Ga4
Ответ на вопрос, что будет дальше, когда отключатся куки
GA4 уже основан на 3-х типах данных
1️⃣Device ID (Cookie для веба и приложений)
2️⃣user id - то, что генерят на своей стороне рекламодатели и передают его в ga для дедупликации данных между app&web(важно id - должен совпадать в app&web вариантах)
3️⃣Google Signals - данные о залогиненых пользователях на всех инструментах гугл. Они используются для моделирования конверсий. Это включается тогда, когда первые 2 варианта отсутствуют. Google Signals дают возможность дедуплицировать данные кросс-платформенно. Это основной тип данных, на которых дальше будет строиться аналитика, когда отключатся куки.
via @webmagic
Видеообъявления Discovery на YouTube стали называться In-feed video
https://wow.link/9Y91
https://wow.link/9Y91
Как работать с автостратегиями Google Ads
https://wow.link/JY91
https://wow.link/JY91
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Google Ads добавит четыре новые функции в статистику по аудиториям
https://bit.ly/3HBCuDn
Как построить дашборд в Google Таблицах для анализа эффективности контекстной рекламы: пошаговый мануал и шаблон
https://bit.ly/3oHljrE
https://bit.ly/3HBCuDn
Как построить дашборд в Google Таблицах для анализа эффективности контекстной рекламы: пошаговый мануал и шаблон
https://bit.ly/3oHljrE
Дело близится к черной пятнице
Многие бренды уже не только подготовили рекламные кампании, но и выкатили уже скидки на этой недели, в том числе и по общим запросам "Черная Пятница"
Листая поисковую выдачу наткнулась на пару моментов, которые могут на самом деле появиться у всех, особенно если большая продуктовая линейка и многоязычность в текстах объявлений/расширений
Что ещё раз стоит проверить прямо сейчас.
1. Соответствие языка текстов объявлений -языкам тексту расширений.
Для примера украинский и русский. Так как гугл подтягивает расширения в том числе и в текстовую часть, чтобы оно смотрелось органичней, вылетают бока, когда половина текста на украинском, половина на русском.
Именно потому в идеале всё такие делать отдельные кампании, а если уж делите только по группам, обратите внимание, чтобы на уровне группы объявлений были расширения на том языке, на котором у вас текст объявления. (приоритет идет на группу объявлений, если там нет, то на кампанию, если и там нет, то подтягивает с уровня аккаунта)
2. Применение Рекомендаций автоматически/вручную в Google ads
✅если у вас автоматическое применение рекомендаций, то знайте:
- гугл может подставлять в русские(другой язык) тексты - описание из аналогичных украинских(дугой язык) текстов и опять выйдет каша.
✅Даже если вы смотрите их вручную, тоже стоит смотреть внимательно, перед нажатием применить.
Какими советами из своих наблюдений на сейчас вы можете поделиться? пишите в комментариях
via @webmagic
Многие бренды уже не только подготовили рекламные кампании, но и выкатили уже скидки на этой недели, в том числе и по общим запросам "Черная Пятница"
Листая поисковую выдачу наткнулась на пару моментов, которые могут на самом деле появиться у всех, особенно если большая продуктовая линейка и многоязычность в текстах объявлений/расширений
Что ещё раз стоит проверить прямо сейчас.
1. Соответствие языка текстов объявлений -языкам тексту расширений.
Для примера украинский и русский. Так как гугл подтягивает расширения в том числе и в текстовую часть, чтобы оно смотрелось органичней, вылетают бока, когда половина текста на украинском, половина на русском.
Именно потому в идеале всё такие делать отдельные кампании, а если уж делите только по группам, обратите внимание, чтобы на уровне группы объявлений были расширения на том языке, на котором у вас текст объявления. (приоритет идет на группу объявлений, если там нет, то на кампанию, если и там нет, то подтягивает с уровня аккаунта)
2. Применение Рекомендаций автоматически/вручную в Google ads
✅если у вас автоматическое применение рекомендаций, то знайте:
- гугл может подставлять в русские(другой язык) тексты - описание из аналогичных украинских(дугой язык) текстов и опять выйдет каша.
✅Даже если вы смотрите их вручную, тоже стоит смотреть внимательно, перед нажатием применить.
Какими советами из своих наблюдений на сейчас вы можете поделиться? пишите в комментариях
via @webmagic