Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Google Analytics внес изменения в управление разрешениями

Еще одним нововведением стали новые ограничения данных:

«No Cost Metrics» – ограничивает просмотр показателей расходов в ресурсах Google Analytics 4;
«No Revenue Metrics» – ограничивает просмотр показателей, связанных с доходами.
Детально тут

via @webmagic
Главные тренды РРС на 2022 год: 11 ключевых инструментов контекстной рекламы
https://wow.link/Fn91

Запускаем видеорекламу в YouTube для сети ювелирных украшений
https://wow.link/Gn91
Сбор событий Universal Analytics в Google Analytics 4
https://wow.link/cm91

via @webmagic
Товарный фид Merchant Center станет доступен в большем числе видеокампаний на YouTube
https://wow.link/cW91

Как выкупать дешевый и качественный трафик из КМС и РСЯ: советы, основанные на нашем опыте + примеры из практики
https://wow.link/xW91

Исторический роман: как менялись правила аукциона в Google Ads
https://wow.link/zW91

5 продвинутых советов по использованию GTM
https://wow.link/kW91
Лучший способ напомнить о себе. Как работать с кампаниями на взаимодействие с приложением в Google Ads
https://wow.link/AW91

via @webmagic
В Google Analytics 4 заработали новые группы каналов по умолчанию
Всего новых групп каналов семь:
➡️Organic Shopping;
➡️Paid Shopping;
➡️Organic Video;
➡️Paid Video;
➡️Audio;
➡️SMS;
➡️Mobile Push Notifications.
https://wow.link/LE91

via @webmagic
#заметки с конференции Матемаркетинг
Елизавета Коронаева, Project Manager, Adventum

Когда она говорила о приложениях, то был интересный момент про поля при регистрации.
Они заметили, что часть пользователей вводит некорректный эмеил (не все его помнят).
Они оставили только номер телефона, и начали отправлять все данные по смс. Это дало профит.

Что показывает, иногда, лучше позже взять емеил у клиента, нежели потерять его вообще. Ну и когда вы приводите потенциальных клиентов с рекламы, всегда надо искать на каком этапе теряются пользователи и оптимизировать странички

via @webmagic
#заметки с конференции Матемаркетинг
Екатерина Беседина, Google

Global site tag то, что использует гугл для основных платформ - google ads, analytics,360 и другие.
Почему используют именно его?
В нём есть дополнительная функция, которая называется consent mode.
Есть множество стран, где уже активно действует GDPR, и сайты должны спрашивать, согласен ли пользователь на сбор данных.
Так вот, если пользователь не согласен, то этот инструмент может моделировать данные и передавать/показывать их в GA4

via @webmagic
#заметки с конференции Матемаркетинг
Екатерина Беседина, Google

На каких данных основывается Ga4

Ответ на вопрос, что будет дальше, когда отключатся куки

GA4 уже основан на 3-х типах данных
1️⃣Device ID (Cookie для веба и приложений)
2️⃣user id - то, что генерят на своей стороне рекламодатели и передают его в ga для дедупликации данных между app&web(важно id - должен совпадать в app&web вариантах)
3️⃣Google Signals - данные о залогиненых пользователях на всех инструментах гугл. Они используются для моделирования конверсий. Это включается тогда, когда первые 2 варианта отсутствуют. Google Signals дают возможность дедуплицировать данные кросс-платформенно. Это основной тип данных, на которых дальше будет строиться аналитика, когда отключатся куки.

via @webmagic
Видеообъявления Discovery на YouTube стали называться In-feed video
https://wow.link/9Y91
Как работать с автостратегиями Google Ads
https://wow.link/JY91
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Google Ads добавит четыре новые функции в статистику по аудиториям
https://bit.ly/3HBCuDn

Как построить дашборд в Google Таблицах для анализа эффективности контекстной рекламы: пошаговый мануал и шаблон
https://bit.ly/3oHljrE
Дело близится к черной пятнице
Многие бренды уже не только подготовили рекламные кампании, но и выкатили уже скидки на этой недели, в том числе и по общим запросам "Черная Пятница"
Листая поисковую выдачу наткнулась на пару моментов, которые могут на самом деле появиться у всех, особенно если большая продуктовая линейка и многоязычность в текстах объявлений/расширений

Что ещё раз стоит проверить прямо сейчас.
1. Соответствие языка текстов объявлений -языкам тексту расширений.
Для примера украинский и русский. Так как гугл подтягивает расширения в том числе и в текстовую часть, чтобы оно смотрелось органичней, вылетают бока, когда половина текста на украинском, половина на русском.
Именно потому в идеале всё такие делать отдельные кампании, а если уж делите только по группам, обратите внимание, чтобы на уровне группы объявлений были расширения на том языке, на котором у вас текст объявления. (приоритет идет на группу объявлений, если там нет, то на кампанию, если и там нет, то подтягивает с уровня аккаунта)

2. Применение Рекомендаций автоматически/вручную в Google ads

если у вас автоматическое применение рекомендаций, то знайте:
- гугл может подставлять в русские(другой язык) тексты - описание из аналогичных украинских(дугой язык) текстов и опять выйдет каша.

Даже если вы смотрите их вручную, тоже стоит смотреть внимательно, перед нажатием применить.

Какими советами из своих наблюдений на сейчас вы можете поделиться? пишите в комментариях

via @webmagic
#заметки с конференции Матемаркетинг
Сергей Довганич про ITP

скрин1. - если пользователь зашел на сайт, через 7 дней вернулся -он считается как новый.

В чем проблема с ОС Safari
Если большая часть пользователей с данной ОС, то далее её анализ практически невозможен.
скрин 2 - , доля Safari desctop|mobile -35%
Если делать сегментацию по ОС
itp - включена по умолчанию в ios 13.1
Доля ОС ниже этого параметра - не отображается в выгрузке так как пользователи данного ресурса попадают под ограничения itp.

cкрин -3 .
Если в урле есть метка gclid, то при переходе на сайте данные по ней обрезаются в утм метке и трафик попадает в direct|none. В докладе речь идет про Safari.

via @webmagic