Товарный фид Merchant Center станет доступен в большем числе видеокампаний на YouTube
https://wow.link/cW91
Как выкупать дешевый и качественный трафик из КМС и РСЯ: советы, основанные на нашем опыте + примеры из практики
https://wow.link/xW91
Исторический роман: как менялись правила аукциона в Google Ads
https://wow.link/zW91
5 продвинутых советов по использованию GTM
https://wow.link/kW91
https://wow.link/cW91
Как выкупать дешевый и качественный трафик из КМС и РСЯ: советы, основанные на нашем опыте + примеры из практики
https://wow.link/xW91
Исторический роман: как менялись правила аукциона в Google Ads
https://wow.link/zW91
5 продвинутых советов по использованию GTM
https://wow.link/kW91
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Товарный фид Merchant Center станет доступен в большем числе видеокампаний на YouTube
Рекламодатели смогут показывать карточки товаров под видеообъявлениями в кампаниях с целями «Интерес к брендам и товарам» и «Узнаваемость бренда и охват». Читайте на ppc.world.
Лучший способ напомнить о себе. Как работать с кампаниями на взаимодействие с приложением в Google Ads
https://wow.link/AW91
via @webmagic
https://wow.link/AW91
via @webmagic
В Google Analytics 4 заработали новые группы каналов по умолчанию
Всего новых групп каналов семь:
➡️Organic Shopping;
➡️Paid Shopping;
➡️Organic Video;
➡️Paid Video;
➡️Audio;
➡️SMS;
➡️Mobile Push Notifications.
https://wow.link/LE91
via @webmagic
Всего новых групп каналов семь:
➡️Organic Shopping;
➡️Paid Shopping;
➡️Organic Video;
➡️Paid Video;
➡️Audio;
➡️SMS;
➡️Mobile Push Notifications.
https://wow.link/LE91
via @webmagic
Как настроить серверный контейнер GTM — пошаговая инструкция
https://wow.link/tT91
6 механик подбора ключевых фраз для рекламной кампании
https://wow.link/yT91
https://wow.link/tT91
6 механик подбора ключевых фраз для рекламной кампании
https://wow.link/yT91
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как настроить серверный контейнер GTM — пошаговая инструкция
Размещение тегов GTM на стороне сервера дает ряд преимуществ. Пошаговое руководство по настройке серверного контейнера - читайте на ppc.world.
#заметки с конференции Матемаркетинг
Елизавета Коронаева, Project Manager, Adventum
Когда она говорила о приложениях, то был интересный момент про поля при регистрации.
Они заметили, что часть пользователей вводит некорректный эмеил (не все его помнят).
Они оставили только номер телефона, и начали отправлять все данные по смс. Это дало профит.
Что показывает, иногда, лучше позже взять емеил у клиента, нежели потерять его вообще. Ну и когда вы приводите потенциальных клиентов с рекламы, всегда надо искать на каком этапе теряются пользователи и оптимизировать странички
via @webmagic
Елизавета Коронаева, Project Manager, Adventum
Когда она говорила о приложениях, то был интересный момент про поля при регистрации.
Они заметили, что часть пользователей вводит некорректный эмеил (не все его помнят).
Они оставили только номер телефона, и начали отправлять все данные по смс. Это дало профит.
Что показывает, иногда, лучше позже взять емеил у клиента, нежели потерять его вообще. Ну и когда вы приводите потенциальных клиентов с рекламы, всегда надо искать на каком этапе теряются пользователи и оптимизировать странички
via @webmagic
#заметки с конференции Матемаркетинг
Екатерина Беседина, Google
Global site tag то, что использует гугл для основных платформ - google ads, analytics,360 и другие.
Почему используют именно его?
В нём есть дополнительная функция, которая называется consent mode.
Есть множество стран, где уже активно действует GDPR, и сайты должны спрашивать, согласен ли пользователь на сбор данных.
Так вот, если пользователь не согласен, то этот инструмент может моделировать данные и передавать/показывать их в GA4
via @webmagic
Екатерина Беседина, Google
Global site tag то, что использует гугл для основных платформ - google ads, analytics,360 и другие.
Почему используют именно его?
В нём есть дополнительная функция, которая называется consent mode.
Есть множество стран, где уже активно действует GDPR, и сайты должны спрашивать, согласен ли пользователь на сбор данных.
Так вот, если пользователь не согласен, то этот инструмент может моделировать данные и передавать/показывать их в GA4
via @webmagic
#заметки с конференции Матемаркетинг
Екатерина Беседина, Google
На каких данных основывается Ga4
Ответ на вопрос, что будет дальше, когда отключатся куки
GA4 уже основан на 3-х типах данных
1️⃣Device ID (Cookie для веба и приложений)
2️⃣user id - то, что генерят на своей стороне рекламодатели и передают его в ga для дедупликации данных между app&web(важно id - должен совпадать в app&web вариантах)
3️⃣Google Signals - данные о залогиненых пользователях на всех инструментах гугл. Они используются для моделирования конверсий. Это включается тогда, когда первые 2 варианта отсутствуют. Google Signals дают возможность дедуплицировать данные кросс-платформенно. Это основной тип данных, на которых дальше будет строиться аналитика, когда отключатся куки.
via @webmagic
Екатерина Беседина, Google
На каких данных основывается Ga4
Ответ на вопрос, что будет дальше, когда отключатся куки
GA4 уже основан на 3-х типах данных
1️⃣Device ID (Cookie для веба и приложений)
2️⃣user id - то, что генерят на своей стороне рекламодатели и передают его в ga для дедупликации данных между app&web(важно id - должен совпадать в app&web вариантах)
3️⃣Google Signals - данные о залогиненых пользователях на всех инструментах гугл. Они используются для моделирования конверсий. Это включается тогда, когда первые 2 варианта отсутствуют. Google Signals дают возможность дедуплицировать данные кросс-платформенно. Это основной тип данных, на которых дальше будет строиться аналитика, когда отключатся куки.
via @webmagic
Видеообъявления Discovery на YouTube стали называться In-feed video
https://wow.link/9Y91
https://wow.link/9Y91
Как работать с автостратегиями Google Ads
https://wow.link/JY91
https://wow.link/JY91
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Google Ads добавит четыре новые функции в статистику по аудиториям
https://bit.ly/3HBCuDn
Как построить дашборд в Google Таблицах для анализа эффективности контекстной рекламы: пошаговый мануал и шаблон
https://bit.ly/3oHljrE
https://bit.ly/3HBCuDn
Как построить дашборд в Google Таблицах для анализа эффективности контекстной рекламы: пошаговый мануал и шаблон
https://bit.ly/3oHljrE
Дело близится к черной пятнице
Многие бренды уже не только подготовили рекламные кампании, но и выкатили уже скидки на этой недели, в том числе и по общим запросам "Черная Пятница"
Листая поисковую выдачу наткнулась на пару моментов, которые могут на самом деле появиться у всех, особенно если большая продуктовая линейка и многоязычность в текстах объявлений/расширений
Что ещё раз стоит проверить прямо сейчас.
1. Соответствие языка текстов объявлений -языкам тексту расширений.
Для примера украинский и русский. Так как гугл подтягивает расширения в том числе и в текстовую часть, чтобы оно смотрелось органичней, вылетают бока, когда половина текста на украинском, половина на русском.
Именно потому в идеале всё такие делать отдельные кампании, а если уж делите только по группам, обратите внимание, чтобы на уровне группы объявлений были расширения на том языке, на котором у вас текст объявления. (приоритет идет на группу объявлений, если там нет, то на кампанию, если и там нет, то подтягивает с уровня аккаунта)
2. Применение Рекомендаций автоматически/вручную в Google ads
✅если у вас автоматическое применение рекомендаций, то знайте:
- гугл может подставлять в русские(другой язык) тексты - описание из аналогичных украинских(дугой язык) текстов и опять выйдет каша.
✅Даже если вы смотрите их вручную, тоже стоит смотреть внимательно, перед нажатием применить.
Какими советами из своих наблюдений на сейчас вы можете поделиться? пишите в комментариях
via @webmagic
Многие бренды уже не только подготовили рекламные кампании, но и выкатили уже скидки на этой недели, в том числе и по общим запросам "Черная Пятница"
Листая поисковую выдачу наткнулась на пару моментов, которые могут на самом деле появиться у всех, особенно если большая продуктовая линейка и многоязычность в текстах объявлений/расширений
Что ещё раз стоит проверить прямо сейчас.
1. Соответствие языка текстов объявлений -языкам тексту расширений.
Для примера украинский и русский. Так как гугл подтягивает расширения в том числе и в текстовую часть, чтобы оно смотрелось органичней, вылетают бока, когда половина текста на украинском, половина на русском.
Именно потому в идеале всё такие делать отдельные кампании, а если уж делите только по группам, обратите внимание, чтобы на уровне группы объявлений были расширения на том языке, на котором у вас текст объявления. (приоритет идет на группу объявлений, если там нет, то на кампанию, если и там нет, то подтягивает с уровня аккаунта)
2. Применение Рекомендаций автоматически/вручную в Google ads
✅если у вас автоматическое применение рекомендаций, то знайте:
- гугл может подставлять в русские(другой язык) тексты - описание из аналогичных украинских(дугой язык) текстов и опять выйдет каша.
✅Даже если вы смотрите их вручную, тоже стоит смотреть внимательно, перед нажатием применить.
Какими советами из своих наблюдений на сейчас вы можете поделиться? пишите в комментариях
via @webmagic
#заметки с конференции Матемаркетинг
Сергей Довганич про ITP
скрин1. - если пользователь зашел на сайт, через 7 дней вернулся -он считается как новый.
В чем проблема с ОС Safari
Если большая часть пользователей с данной ОС, то далее её анализ практически невозможен.
скрин 2 - , доля Safari desctop|mobile -35%
Если делать сегментацию по ОС
itp - включена по умолчанию в ios 13.1
Доля ОС ниже этого параметра - не отображается в выгрузке так как пользователи данного ресурса попадают под ограничения itp.
cкрин -3 .
Если в урле есть метка gclid, то при переходе на сайте данные по ней обрезаются в утм метке и трафик попадает в direct|none. В докладе речь идет про Safari.
via @webmagic
Сергей Довганич про ITP
скрин1. - если пользователь зашел на сайт, через 7 дней вернулся -он считается как новый.
В чем проблема с ОС Safari
Если большая часть пользователей с данной ОС, то далее её анализ практически невозможен.
скрин 2 - , доля Safari desctop|mobile -35%
Если делать сегментацию по ОС
itp - включена по умолчанию в ios 13.1
Доля ОС ниже этого параметра - не отображается в выгрузке так как пользователи данного ресурса попадают под ограничения itp.
cкрин -3 .
Если в урле есть метка gclid, то при переходе на сайте данные по ней обрезаются в утм метке и трафик попадает в direct|none. В докладе речь идет про Safari.
via @webmagic
#заметки с конференции Матемаркетинг
Сергей Довганич
Виды кук, в которых не стоит путаться
via @webmagic
Сергей Довганич
Виды кук, в которых не стоит путаться
via @webmagic
Кейс интернет-магазина мебели: как вырастить проект с нуля до 13 млн рублей при ДРР 6,49%
https://wow.link/JP91
https://wow.link/JP91
✅Итоги Всемирного дня шопинга: рост продаж в 11 раз в Украине и самые популярные товары
https://wow.link/eD91
✅Реклама в узкой тематике: 9 советов по повышению эффективности
https://wow.link/rD91
✅Как повысить эффективность рекламы RSA?
https://wow.link/tD91
https://wow.link/eD91
✅Реклама в узкой тематике: 9 советов по повышению эффективности
https://wow.link/rD91
✅Как повысить эффективность рекламы RSA?
https://wow.link/tD91
Netpeak Journal
Итоги Всемирного дня шопинга: рост продаж в 11 раз в Украине и самые популярные товары
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить.