Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
#заметки с конференции Матемаркетинг
Сергей Довганич

Виды кук, в которых не стоит путаться

via @webmagic
Кейс интернет-магазина мебели: как вырастить проект с нуля до 13 млн рублей при ДРР 6,49%
https://wow.link/JP91
Итоги Всемирного дня шопинга: рост продаж в 11 раз в Украине и самые популярные товары
https://wow.link/eD91

Реклама в узкой тематике: 9 советов по повышению эффективности
https://wow.link/rD91

Как повысить эффективность рекламы RSA?
https://wow.link/tD91
Контрольные показатели медицинской рекламы в поисковой, медийной и социальной сети в 2021 году (касается стран зарубежа)
https://wow.link/FJ91

via @webmagic
Какая реклама будет работать этой зимой – главные тренды
https://wow.link/pC91

Как украинские компании креативят к Черной пятнице. Примеры (крипоты там хватает -_-)
https://wow.link/iC91

Отчеты по контекстной и таргетированной рекламе: как сделать хорошо
https://wow.link/sC91
Расширенное отслеживание конверсий в google ads. Зачем использовать и как настроить
https://wow.link/AB91
Google Ads тестирует новую страницу экспериментов без проектов кампаний
https://wow.link/y6q1

Как рассчитать бюджет и трафик в контекстной рекламе
https://wow.link/u6q1

В интерфейсе Метрики заработал чат с техподдержкой для рекламодателей
неужели...
https://wow.link/i6q1
Google Ads представил обновленный функционал Планировщика результатов
https://wow.link/U6q1
3 типичные ошибки при настройке веб-аналитики в Google Analytics
https://wow.link/U7q1
Виды контекстной рекламы в google [подробный гайд на 2021 год]
https://wow.link/V7q1
Как создать правильную структуру рекламного аккаунта — от кампаний до ключевых слов
https://wow.link/89q1
🔥1
Налог на Google вступил в силу. На каких условиях будет сотрудничать бизнес с нерезидентами?
https://wow.link/vqq1

В 2 раза ниже CPA для отеля «Имеретинский»
https://wow.link/bqq1

17 книг, которые стоит прочитать специалисту по контекстной рекламе в 2022 году
https://wow.link/nqq1
В Директе появились данные по событиям в приложениях

Чтобы настроить получение данных о событиях, рекламодателю нужно:

🔹Настроить интеграцию Директа с трекинговым SDK (поддерживаются AppMetrica, Adjust и AppsFlyer).
🔹Настроить отслеживание событий.
🔹Добавить универсальные ссылки на приложение.

https://wow.link/7wq1
detective1.png
59.8 KB
Если устали читать статьи, то вот вам сторителинг

Детектив: Очевидно, Ватсон! Самые дешевые заявки на недвижимость — в приложениях КМС
https://wow.link/eeq1
Привет
Из года в год тренды практически не меняются, но если вы что-то пропустили то вот вам очередная подборка

10 важных PPC-трендов, о которых нужно знать в 2022 году
https://wow.link/rtq1
Реклама в YouTube – недооцененный канал. Как мы увеличили количество лидов на 34% за месяц
https://wow.link/ktq1
В 2019 году Search Engine Journal сообщил, что 84% рекламодателей использовали или планировали использовать адаптивную поисковую рекламу . В этом году из 4341 аккаунта мы проанализировали:

➡️17,4% никогда не строили ни одного RSA
➡️82,4% в настоящее время имеют хотя бы один активный RSA
➡️0,2% имели RSA, но прекратили их использовать

Интерпретация Optmyzr:
большинство рекламодателей уже находятся на пути к переходу на адаптивную поисковую рекламу, а тем, кто экспериментировал с новым форматом рекламы, как правило, нравятся результаты настолько, что RSA остается активным.

Статистика по адаптивным поисковым объявлениям, развернутым

Из 397 217 групп объявлений в 4341 аккаунте:

➡️53,7% создавали только ETA
➡️6,6% создавали только RSA
➡️39,7% создавали оба типа объявлений.

🔹Что касается производительности, было несколько неожиданных открытий:

👀Несмотря на то, что на долю гибридных групп объявлений приходится всего 39,7% от всех проанализированных групп объявлений

▶️CTR для гибридных групп объявлений (14%) был лишь ненамного выше, чем
▶️для групп объявлений только с ETAs (13%).
➡️В гибридных группах объявлений на RSA приходилось 63,9% показов и 65,9% кликов.

Интерпретация Optmyzr: Рекламодатели обычно сравнивают RSA с ETA в своих группах объявлений с наибольшим объемом. В результате добавления этих RSA эти группы объявлений начинают набирать еще больший объем.
Источник


via @webmagic