Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Google Ads тестирует новую страницу экспериментов без проектов кампаний
https://wow.link/y6q1

Как рассчитать бюджет и трафик в контекстной рекламе
https://wow.link/u6q1

В интерфейсе Метрики заработал чат с техподдержкой для рекламодателей
неужели...
https://wow.link/i6q1
Google Ads представил обновленный функционал Планировщика результатов
https://wow.link/U6q1
3 типичные ошибки при настройке веб-аналитики в Google Analytics
https://wow.link/U7q1
Виды контекстной рекламы в google [подробный гайд на 2021 год]
https://wow.link/V7q1
Как создать правильную структуру рекламного аккаунта — от кампаний до ключевых слов
https://wow.link/89q1
🔥1
Налог на Google вступил в силу. На каких условиях будет сотрудничать бизнес с нерезидентами?
https://wow.link/vqq1

В 2 раза ниже CPA для отеля «Имеретинский»
https://wow.link/bqq1

17 книг, которые стоит прочитать специалисту по контекстной рекламе в 2022 году
https://wow.link/nqq1
В Директе появились данные по событиям в приложениях

Чтобы настроить получение данных о событиях, рекламодателю нужно:

🔹Настроить интеграцию Директа с трекинговым SDK (поддерживаются AppMetrica, Adjust и AppsFlyer).
🔹Настроить отслеживание событий.
🔹Добавить универсальные ссылки на приложение.

https://wow.link/7wq1
detective1.png
59.8 KB
Если устали читать статьи, то вот вам сторителинг

Детектив: Очевидно, Ватсон! Самые дешевые заявки на недвижимость — в приложениях КМС
https://wow.link/eeq1
Привет
Из года в год тренды практически не меняются, но если вы что-то пропустили то вот вам очередная подборка

10 важных PPC-трендов, о которых нужно знать в 2022 году
https://wow.link/rtq1
Реклама в YouTube – недооцененный канал. Как мы увеличили количество лидов на 34% за месяц
https://wow.link/ktq1
В 2019 году Search Engine Journal сообщил, что 84% рекламодателей использовали или планировали использовать адаптивную поисковую рекламу . В этом году из 4341 аккаунта мы проанализировали:

➡️17,4% никогда не строили ни одного RSA
➡️82,4% в настоящее время имеют хотя бы один активный RSA
➡️0,2% имели RSA, но прекратили их использовать

Интерпретация Optmyzr:
большинство рекламодателей уже находятся на пути к переходу на адаптивную поисковую рекламу, а тем, кто экспериментировал с новым форматом рекламы, как правило, нравятся результаты настолько, что RSA остается активным.

Статистика по адаптивным поисковым объявлениям, развернутым

Из 397 217 групп объявлений в 4341 аккаунте:

➡️53,7% создавали только ETA
➡️6,6% создавали только RSA
➡️39,7% создавали оба типа объявлений.

🔹Что касается производительности, было несколько неожиданных открытий:

👀Несмотря на то, что на долю гибридных групп объявлений приходится всего 39,7% от всех проанализированных групп объявлений

▶️CTR для гибридных групп объявлений (14%) был лишь ненамного выше, чем
▶️для групп объявлений только с ETAs (13%).
➡️В гибридных группах объявлений на RSA приходилось 63,9% показов и 65,9% кликов.

Интерпретация Optmyzr: Рекламодатели обычно сравнивают RSA с ETA в своих группах объявлений с наибольшим объемом. В результате добавления этих RSA эти группы объявлений начинают набирать еще больший объем.
Источник


via @webmagic
Статистика по адаптивным поисковым объявлениям и закреплению

Закрепление заголовков или описаний на определенных позициях - дает вам больше контроля над тем, как ваши RSA отображаются для пользователей. Но, по мнению Google, это также снижает эффективность вашей рекламы.

В нашем анализе более 210 000 адаптивных поисковых объявлений в 4341 пользовательском аккаунте мы рассмотрели влияние трех способов закрепления:
❇️без закрепления,
❇️ закрепления только одного варианта на позиции
❇️закрепления нескольких вариантов на одной позиции.

Результаты

Отсутствие закрепления элементов
приводит к менее затратной кампании и лучшему показателю CTR, но это происходит за счет более низкой рентабельности инвестиций в рекламу и коэффициента конверсии.
Закрепление только одного элемента - самый затратный подход, увеличивающий стоимость кликов и конверсий.
Закрепление нескольких элементов не дает значительного улучшения или снижения стоимости, рентабельности инвестиций в рекламу, CTR и коэффициента конверсии.

На скриншоте вы можете увидеть ключевые показатели для RSA, которые:
✔️ не используют закрепление,
✔️ закрепляют один текст в определенной позиции
✔️которые закрепляют несколько вариантов текста на позиции.

Благодаря новой способности прикреплять несколько текстов к одной позиции, рекламодатели получают контроль над тем, что говорится в объявлении, при этом давая машине некоторую гибкость для отображения различных вариантов. Этот подход, кажется, создает золотую середину, когда дело доходит до ключевых показателей.
Источник


via @webmagic
Аналитика мобильного приложения: какой трекер выбрать, как настроить передачу конверсий
https://wow.link/kiq1

Кейс по контекстной рекламе - Как мы увеличили средний чек сделки
https://wow.link/jiq1

Репрезентативная выборка в контексте: определяем эффективность кампании на этапе тестирования
https://wow.link/hiq1

Как настроить стандартную и умную кампанию в кмс google [инструкция + чек-лист]
https://wow.link/giq1
Из Директа в Google Ads: как быстро перенести кампании и что в них скорректировать
https://wow.link/Ssq1
Как отслеживать переходы в мессенджеры для Google Рекламы: алгоритм настройки
https://wow.link/ddq1

Четверть обращений к автодилерам приводит контекстная реклама — исследование Calltouch
https://wow.link/fdq1

Как защитить свой проект от скликивания рекламы в Google Ads
https://wow.link/gdq1