Какая реклама будет работать этой зимой – главные тренды
https://wow.link/pC91
Как украинские компании креативят к Черной пятнице. Примеры (крипоты там хватает -_-)
https://wow.link/iC91
Отчеты по контекстной и таргетированной рекламе: как сделать хорошо
https://wow.link/sC91
https://wow.link/pC91
Как украинские компании креативят к Черной пятнице. Примеры (крипоты там хватает -_-)
https://wow.link/iC91
Отчеты по контекстной и таргетированной рекламе: как сделать хорошо
https://wow.link/sC91
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Какая реклама будет работать этой зимой – главные тренды
Как рекламировать так, чтобы было увеличение продаж, – лучшие идеи.
Расширенное отслеживание конверсий в google ads. Зачем использовать и как настроить
https://wow.link/AB91
https://wow.link/AB91
Автоматическое применение рекомендаций в Google Ads
https://wow.link/eN91
Кейс: как системное ведение контекстной рекламы увеличило доход и снизило ДРР в сети медицинских клиник
https://wow.link/rN91
https://wow.link/eN91
Кейс: как системное ведение контекстной рекламы увеличило доход и снизило ДРР в сети медицинских клиник
https://wow.link/rN91
ITForce
Автоматичне застосування рекомендацій у Google Ads
Налаштування автовиконання застосування рекомендацій. Увімкнення та вимкнення. Вплив на ефективність акаунту. Від чого залежить показ рекомендацій.
Google Ads тестирует новую страницу экспериментов без проектов кампаний
https://wow.link/y6q1
Как рассчитать бюджет и трафик в контекстной рекламе
https://wow.link/u6q1
В интерфейсе Метрики заработал чат с техподдержкой для рекламодателей
неужели...
https://wow.link/i6q1
https://wow.link/y6q1
Как рассчитать бюджет и трафик в контекстной рекламе
https://wow.link/u6q1
В интерфейсе Метрики заработал чат с техподдержкой для рекламодателей
неужели...
https://wow.link/i6q1
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Google Ads тестирует новую страницу экспериментов без проектов кампаний
Она позволяет запускать эксперименты без создания проекта кампании. Подробности — на ppc.world
Google Ads представил обновленный функционал Планировщика результатов
https://wow.link/U6q1
https://wow.link/U6q1
3 типичные ошибки при настройке веб-аналитики в Google Analytics
https://wow.link/U7q1
https://wow.link/U7q1
Виды контекстной рекламы в google [подробный гайд на 2021 год]
https://wow.link/V7q1
https://wow.link/V7q1
Как создать правильную структуру рекламного аккаунта — от кампаний до ключевых слов
https://wow.link/89q1
https://wow.link/89q1
🔥1
✅Налог на Google вступил в силу. На каких условиях будет сотрудничать бизнес с нерезидентами?
https://wow.link/vqq1
✅В 2 раза ниже CPA для отеля «Имеретинский»
https://wow.link/bqq1
✅17 книг, которые стоит прочитать специалисту по контекстной рекламе в 2022 году
https://wow.link/nqq1
https://wow.link/vqq1
✅В 2 раза ниже CPA для отеля «Имеретинский»
https://wow.link/bqq1
✅17 книг, которые стоит прочитать специалисту по контекстной рекламе в 2022 году
https://wow.link/nqq1
Webpromo
Налог на Google вступил в силу. На каких условиях будет сотрудничать бизнес с нерезидентами?
В Директе появились данные по событиям в приложениях
Чтобы настроить получение данных о событиях, рекламодателю нужно:
🔹Настроить интеграцию Директа с трекинговым SDK (поддерживаются AppMetrica, Adjust и AppsFlyer).
🔹Настроить отслеживание событий.
🔹Добавить универсальные ссылки на приложение.
https://wow.link/7wq1
Чтобы настроить получение данных о событиях, рекламодателю нужно:
🔹Настроить интеграцию Директа с трекинговым SDK (поддерживаются AppMetrica, Adjust и AppsFlyer).
🔹Настроить отслеживание событий.
🔹Добавить универсальные ссылки на приложение.
https://wow.link/7wq1
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
В Директе появились данные по событиям в приложениях
Для доступа к данным рекламодателю нужно настроить интеграцию с трекинговым SDK. Подробности — на ppc.world
Google стал показывать на поиске в Картах два объявления сразу
В Google Ads заработала библиотека объектов из Ads Creative Studio
https://wow.link/Xwq1
В Google Ads заработала библиотека объектов из Ads Creative Studio
https://wow.link/Xwq1
detective1.png
59.8 KB
Если устали читать статьи, то вот вам сторителинг
Детектив: Очевидно, Ватсон! Самые дешевые заявки на недвижимость — в приложениях КМС
https://wow.link/eeq1
Детектив: Очевидно, Ватсон! Самые дешевые заявки на недвижимость — в приложениях КМС
https://wow.link/eeq1
Привет
Из года в год тренды практически не меняются, но если вы что-то пропустили то вот вам очередная подборка
10 важных PPC-трендов, о которых нужно знать в 2022 году
https://wow.link/rtq1
Из года в год тренды практически не меняются, но если вы что-то пропустили то вот вам очередная подборка
10 важных PPC-трендов, о которых нужно знать в 2022 году
https://wow.link/rtq1
searchengines.guru
10 важных PPC-трендов, о которых нужно знать в 2022 году - Статьи
Мнения западных экспертов
Реклама в YouTube – недооцененный канал. Как мы увеличили количество лидов на 34% за месяц
https://wow.link/ktq1
https://wow.link/ktq1
В 2019 году Search Engine Journal сообщил, что 84% рекламодателей использовали или планировали использовать адаптивную поисковую рекламу . В этом году из 4341 аккаунта мы проанализировали:
➡️17,4% никогда не строили ни одного RSA
➡️82,4% в настоящее время имеют хотя бы один активный RSA
➡️0,2% имели RSA, но прекратили их использовать
Интерпретация Optmyzr:
большинство рекламодателей уже находятся на пути к переходу на адаптивную поисковую рекламу, а тем, кто экспериментировал с новым форматом рекламы, как правило, нравятся результаты настолько, что RSA остается активным.
Статистика по адаптивным поисковым объявлениям, развернутым
✅Из 397 217 групп объявлений в 4341 аккаунте:
➡️53,7% создавали только ETA
➡️6,6% создавали только RSA
➡️39,7% создавали оба типа объявлений.
🔹Что касается производительности, было несколько неожиданных открытий:
👀Несмотря на то, что на долю гибридных групп объявлений приходится всего 39,7% от всех проанализированных групп объявлений
▶️CTR для гибридных групп объявлений (14%) был лишь ненамного выше, чем
▶️для групп объявлений только с ETAs (13%).
➡️В гибридных группах объявлений на RSA приходилось 63,9% показов и 65,9% кликов.
Интерпретация Optmyzr: Рекламодатели обычно сравнивают RSA с ETA в своих группах объявлений с наибольшим объемом. В результате добавления этих RSA эти группы объявлений начинают набирать еще больший объем.
Источник
via @webmagic
➡️17,4% никогда не строили ни одного RSA
➡️82,4% в настоящее время имеют хотя бы один активный RSA
➡️0,2% имели RSA, но прекратили их использовать
Интерпретация Optmyzr:
большинство рекламодателей уже находятся на пути к переходу на адаптивную поисковую рекламу, а тем, кто экспериментировал с новым форматом рекламы, как правило, нравятся результаты настолько, что RSA остается активным.
Статистика по адаптивным поисковым объявлениям, развернутым
✅Из 397 217 групп объявлений в 4341 аккаунте:
➡️53,7% создавали только ETA
➡️6,6% создавали только RSA
➡️39,7% создавали оба типа объявлений.
🔹Что касается производительности, было несколько неожиданных открытий:
👀Несмотря на то, что на долю гибридных групп объявлений приходится всего 39,7% от всех проанализированных групп объявлений
▶️CTR для гибридных групп объявлений (14%) был лишь ненамного выше, чем
▶️для групп объявлений только с ETAs (13%).
➡️В гибридных группах объявлений на RSA приходилось 63,9% показов и 65,9% кликов.
Интерпретация Optmyzr: Рекламодатели обычно сравнивают RSA с ETA в своих группах объявлений с наибольшим объемом. В результате добавления этих RSA эти группы объявлений начинают набирать еще больший объем.
Источник
via @webmagic
Статистика по адаптивным поисковым объявлениям и закреплению
Закрепление заголовков или описаний на определенных позициях - дает вам больше контроля над тем, как ваши RSA отображаются для пользователей. Но, по мнению Google, это также снижает эффективность вашей рекламы.
В нашем анализе более 210 000 адаптивных поисковых объявлений в 4341 пользовательском аккаунте мы рассмотрели влияние трех способов закрепления:
❇️без закрепления,
❇️ закрепления только одного варианта на позиции
❇️закрепления нескольких вариантов на одной позиции.
Результаты
✅Отсутствие закрепления элементов приводит к менее затратной кампании и лучшему показателю CTR, но это происходит за счет более низкой рентабельности инвестиций в рекламу и коэффициента конверсии.
✅Закрепление только одного элемента - самый затратный подход, увеличивающий стоимость кликов и конверсий.
✅Закрепление нескольких элементов не дает значительного улучшения или снижения стоимости, рентабельности инвестиций в рекламу, CTR и коэффициента конверсии.
На скриншоте вы можете увидеть ключевые показатели для RSA, которые:
✔️ не используют закрепление,
✔️ закрепляют один текст в определенной позиции
✔️которые закрепляют несколько вариантов текста на позиции.
Благодаря новой способности прикреплять несколько текстов к одной позиции, рекламодатели получают контроль над тем, что говорится в объявлении, при этом давая машине некоторую гибкость для отображения различных вариантов. Этот подход, кажется, создает золотую середину, когда дело доходит до ключевых показателей.
Источник
via @webmagic
Закрепление заголовков или описаний на определенных позициях - дает вам больше контроля над тем, как ваши RSA отображаются для пользователей. Но, по мнению Google, это также снижает эффективность вашей рекламы.
В нашем анализе более 210 000 адаптивных поисковых объявлений в 4341 пользовательском аккаунте мы рассмотрели влияние трех способов закрепления:
❇️без закрепления,
❇️ закрепления только одного варианта на позиции
❇️закрепления нескольких вариантов на одной позиции.
Результаты
✅Отсутствие закрепления элементов приводит к менее затратной кампании и лучшему показателю CTR, но это происходит за счет более низкой рентабельности инвестиций в рекламу и коэффициента конверсии.
✅Закрепление только одного элемента - самый затратный подход, увеличивающий стоимость кликов и конверсий.
✅Закрепление нескольких элементов не дает значительного улучшения или снижения стоимости, рентабельности инвестиций в рекламу, CTR и коэффициента конверсии.
На скриншоте вы можете увидеть ключевые показатели для RSA, которые:
✔️ не используют закрепление,
✔️ закрепляют один текст в определенной позиции
✔️которые закрепляют несколько вариантов текста на позиции.
Благодаря новой способности прикреплять несколько текстов к одной позиции, рекламодатели получают контроль над тем, что говорится в объявлении, при этом давая машине некоторую гибкость для отображения различных вариантов. Этот подход, кажется, создает золотую середину, когда дело доходит до ключевых показателей.
Источник
via @webmagic
Аналитика мобильного приложения: какой трекер выбрать, как настроить передачу конверсий
https://wow.link/kiq1
Кейс по контекстной рекламе - Как мы увеличили средний чек сделки
https://wow.link/jiq1
Репрезентативная выборка в контексте: определяем эффективность кампании на этапе тестирования
https://wow.link/hiq1
Как настроить стандартную и умную кампанию в кмс google [инструкция + чек-лист]
https://wow.link/giq1
https://wow.link/kiq1
Кейс по контекстной рекламе - Как мы увеличили средний чек сделки
https://wow.link/jiq1
Репрезентативная выборка в контексте: определяем эффективность кампании на этапе тестирования
https://wow.link/hiq1
Как настроить стандартную и умную кампанию в кмс google [инструкция + чек-лист]
https://wow.link/giq1
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Аналитика мобильного приложения: какой трекер выбрать, как настроить передачу конверсий
Тонкости настройки аналитики и механики отслеживания конверсий при продвижении приложений. Какой трекер выбрать - читайте на ppc.world.