Сопровождение — это как навигатор, который помогает найти оптимальный маршрут в мире возможностей 🌍
Особенно важна переупаковка и адаптация опыта — это как переосмысление своего карьерного пути для новых направлений и рынков.
Такой путь мы прошли с Юрой, опытным business development менеджером. Перед нами стояла задача не просто найти работу, но и адаптировать его опыт под требования новой страны и новой роли.
Вместе с Юрой мы:
• проанализировали его опыт и выявили ключевые компетенции, которые будут востребованы на местном рынке;
• адаптировали cv и cover letter под требования местных работодателей;
• провели тренинги по собеседованиям, учитывая особенности культуры Израиля.
📍 спустя 1,5 месяца совместной работы, Юра получил приглашение в Unity для развития нового направления :)
Кейс Юры — в карусели.
Устали от хаотических откликов в ожидании оффера? Готова подсветить неизвестные участки пути и сопроводить на этом непростом пути.
#кейсы
Особенно важна переупаковка и адаптация опыта — это как переосмысление своего карьерного пути для новых направлений и рынков.
Такой путь мы прошли с Юрой, опытным business development менеджером. Перед нами стояла задача не просто найти работу, но и адаптировать его опыт под требования новой страны и новой роли.
Вместе с Юрой мы:
• проанализировали его опыт и выявили ключевые компетенции, которые будут востребованы на местном рынке;
• адаптировали cv и cover letter под требования местных работодателей;
• провели тренинги по собеседованиям, учитывая особенности культуры Израиля.
Кейс Юры — в карусели.
Устали от хаотических откликов в ожидании оффера? Готова подсветить неизвестные участки пути и сопроводить на этом непростом пути.
#кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2🥰1🤔1🎉1🍾1
Сегодня не будет привычного контента с мемами про удалёнку
💔 утром связалась со всеми учениками и менти из Израиля: спросила как и чем могу помочь и удалось ли укрыться их и их семьям
Часть моей команды, друзей и учеников находятся в бомбоубежищах, кто-то совсем один, потому что недавно переехал.
Если вы в Израиле, и у вас ещё нет комьюнити и близких друзей — напишите мне в лс, передам контакты местным ребятам, чтобы по-возможности, оказали поддержку и вам. Для связи: @whynotnasy
Берегите себя, это самое важное❤️
💔 утром связалась со всеми учениками и менти из Израиля: спросила как и чем могу помочь и удалось ли укрыться их и их семьям
Часть моей команды, друзей и учеников находятся в бомбоубежищах, кто-то совсем один, потому что недавно переехал.
Если вы в Израиле, и у вас ещё нет комьюнити и близких друзей — напишите мне в лс, передам контакты местным ребятам, чтобы по-возможности, оказали поддержку и вам. Для связи: @whynotnasy
Берегите себя, это самое важное
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤24🥰4🤯4
🚀 Работа с карьерным ментором — это возможность взглянуть на свои достижения под другим углом и открывать те двери, которые раньше казались неприступными.
Вместе с Ильей, опытным Senior C++ разработчиком с более чем 10-летним стажем, мы прошли этот путь. Основная цель — адаптировать его глубокий опыт для международного рынка. Результатом стало успешное трудоустройство в новозеландской компании.
Илья стремился к тому, чтобы его переход на новую позицию гармонично вписался в его карьерный путь. Он искал возможности для роста на международной арене. Главный вызов — это адекватно донести до потенциальных работодателей свой опыт, компетенции и стать интересным кандидатом для компаний за рубежом.
📍 В итоге Илья получил несколько предложений и сейчас успешно реализует себя на позиции Senior разработчика в новозеландской компании.
Кейс Ильи — в карусели.
Совет от Ильи:
Не бойтесь перемен и активно используйте все инструменты, в том числе LinkedIn. Многие недооценивают важность своего профиля при общении с работодателями 😉
~~~
Вместе со мной ученики находят работу в digital без хаотичных откликов и сотни автоматических отказов. Готова подсветить неизвестные участки пути и сопроводить на этом непростом пути.
Помимо личной работы, проходить курс можно в своём темпе.
~~~
#кейсы
Вместе с Ильей, опытным Senior C++ разработчиком с более чем 10-летним стажем, мы прошли этот путь. Основная цель — адаптировать его глубокий опыт для международного рынка. Результатом стало успешное трудоустройство в новозеландской компании.
Илья стремился к тому, чтобы его переход на новую позицию гармонично вписался в его карьерный путь. Он искал возможности для роста на международной арене. Главный вызов — это адекватно донести до потенциальных работодателей свой опыт, компетенции и стать интересным кандидатом для компаний за рубежом.
📍 В итоге Илья получил несколько предложений и сейчас успешно реализует себя на позиции Senior разработчика в новозеландской компании.
Кейс Ильи — в карусели.
Совет от Ильи:
Не бойтесь перемен и активно используйте все инструменты, в том числе LinkedIn. Многие недооценивают важность своего профиля при общении с работодателями 😉
~~~
Вместе со мной ученики находят работу в digital без хаотичных откликов и сотни автоматических отказов. Готова подсветить неизвестные участки пути и сопроводить на этом непростом пути.
Помимо личной работы, проходить курс можно в своём темпе.
~~~
#кейсы
🍾5👍3🔥2❤1
Задавать вопросы работодателю на интервью не менее важно, чем отвечать на их вопросы. Это демонстрирует вашу заинтересованность в позиции, и даёт понять, насколько компания и команда соответствуют вашим ценностям и ожиданиям.
Подготовка к этому этапу требует анализа информации о компании (что я настоятельно рекомендую делать ещё до отклика), определения своих карьерных и личных приоритетов, а также формулирования четких и конкретных вопросов, которые помогут вам принять обдуманное решение о будущем сотрудничестве.
Итак, вопросы — сохраняй и делись с коллегами:
1. Какие конкретные задачи вы ожидаете, что я решу на этой позиции?
2. Какие инструменты и методологии используются командой для измерения успеха?
3. Какие стратегические приоритеты компании на ближайший год и как моя роль связана с этими приоритетами?
4. Каковы ключевые этапы интеграции нового сотрудника в вашей компании?
5. Какие изменения в структуре или стратегии команды вы предвидите в ближайшем будущем?
6. Какие ресурсы или обучение предоставляются для быстрой адаптации новичков?
7. Что, по вашему мнению, делает вашу компанию уникальной среди конкурентов?
8. Какие возможности для развития и обучения предоставляются сотрудникам?
9. Каковы типичные траектории карьерного роста для сотрудников на этой позиции?
10. Что бы вы хотели узнать о моем опыте, что я еще не упомянул?
11. Что самое важное мне следует сделать за первые 90 дней?
12. Ожидаете ли вы, что мои основные обязанности на этой должности изменятся в ближайшие 6-12 месяцев?
Вопросы для интервью на английском — в первом комментарии!
А какие вопросы для работодателя вы задаёте на интервью?
Делитесь в комментариях ⤵️
#ВзлетиВIT_советы
#словарик_удалёнщика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤7✍7👍2
🔄 Смена направления работы с помощью ментора — ваш персональный маршрут к новому карьерному пути.
Вместе с Мишей, data аналитиком, адаптировали его опыт, компетенции в EdTech для перехода в FinTech. Нашли transferrable skills и подсветили релевантные результаты из бэкграунда при откликах.
Миша столкнулся с вызовом перехода на новую позицию в новой стране, не имея опыта поиска работы на международном рынке. Его целью было перейти из Operations/IT Manager в EdTech на позицию Data Analyst в FinTech.
📍 После интенсивной работы над резюме и стратегией поиска, Миша получил оффер от Revolut, одной из ведущих FinTech компаний.
Кейс Миши — в карусели.
Совет от Миши:
Понимание своих сильных сторон и умение правильно их представить — ключевой момент в поиске работы. Не бойтесь инвестировать время в наставничество и профессиональное развитие. Это поможет вам не только найти работу, но и сделать это максимально эффективно, выжав из своего опыта все возможное.
~~~
Устали от автоматических отказов и ghosting-а в ожидании оффера? Готова подсветить неизвестные участки пути и сопроводить на этом непростом пути.
~~~
#кейсы
Вместе с Мишей, data аналитиком, адаптировали его опыт, компетенции в EdTech для перехода в FinTech. Нашли transferrable skills и подсветили релевантные результаты из бэкграунда при откликах.
Миша столкнулся с вызовом перехода на новую позицию в новой стране, не имея опыта поиска работы на международном рынке. Его целью было перейти из Operations/IT Manager в EdTech на позицию Data Analyst в FinTech.
📍 После интенсивной работы над резюме и стратегией поиска, Миша получил оффер от Revolut, одной из ведущих FinTech компаний.
Кейс Миши — в карусели.
Совет от Миши:
Понимание своих сильных сторон и умение правильно их представить — ключевой момент в поиске работы. Не бойтесь инвестировать время в наставничество и профессиональное развитие. Это поможет вам не только найти работу, но и сделать это максимально эффективно, выжав из своего опыта все возможное.
~~~
Устали от автоматических отказов и ghosting-а в ожидании оффера? Готова подсветить неизвестные участки пути и сопроводить на этом непростом пути.
~~~
#кейсы
🔥3❤1✍1
Как начать карьеру, когда кажется, что все двери закрыты?
Мне знакомо это чувство по запросам на консультациях от учеников: когда хочется перемен, но кажется, что все позиции уже заняты, и новичков никуда не возьмут, особенно, когда нужно поменять нишу и найти более гибкую работу, желательно — удалённо.
Как раз на этом этапе многим становится страшно даже начинать поиск. Но я к вам с рекомендациями.
и нет, это не про джунов-тестировщиков, рынок которых перегрет :)
1️⃣ Ваш первый шаг в мир удаленной работы может быть проще, чем вы думаете.
40% моих учеников изучают инструменты email-маркетинга — это не только основа любого бизнеса, но и отличная стартовая точка для карьеры в digital-компаниях. И не важно, где вы находитесь, сколько вам лет и какой бэкграунд был до — ваш талант всегда будет в цене.
2️⃣ Из уверенных плюсов — стабильный спрос и возможность работать из любой точки мира.
Ежедневно на рынке появляется более 200 вакансий, и каждый бизнес нуждается в профессионалах, которые помогут им расти. На всех своих проектах я лично отбираю в команду маркетинг-специалистов и всегда обращаю внимание на их опыт и кейсы. И я буду рада помочь вам начать свой путь в этой профессии.
🎙 Мои партнёры, команда Unisender, услугами которой я пользуюсь сама и которую могу порекомендовать, проведут для моих подписчиков бесплатный мастер-класс по основам емейл-маркетинга.
• мастер-класс поможет понять:
→ кто такой email-маркетолог и почему он так важен.
→ с чего начать и как быстро стартовать в этой профессии.
→ как даже без опыта начать зарабатывать от 70 тыс рублей в месяц.
Для участников мастер-класса мы подготовили полезные бонусы:
→ Драфт продающей консультации и коммерческого предложения.
Приходи на мастер-класс. Начни пусть к удалённой работе с маленького шага для человечества, но с большого и уверенного для человека :)
👉 Записаться на уютный мастер-класс
Реклама. ООО Юни Платформа. ИНН 9707003468
#начало_карьеры #Где_искать_работу
Мне знакомо это чувство по запросам на консультациях от учеников: когда хочется перемен, но кажется, что все позиции уже заняты, и новичков никуда не возьмут, особенно, когда нужно поменять нишу и найти более гибкую работу, желательно — удалённо.
Как раз на этом этапе многим становится страшно даже начинать поиск. Но я к вам с рекомендациями.
и нет, это не про джунов-тестировщиков, рынок которых перегрет :)
40% моих учеников изучают инструменты email-маркетинга — это не только основа любого бизнеса, но и отличная стартовая точка для карьеры в digital-компаниях. И не важно, где вы находитесь, сколько вам лет и какой бэкграунд был до — ваш талант всегда будет в цене.
Ежедневно на рынке появляется более 200 вакансий, и каждый бизнес нуждается в профессионалах, которые помогут им расти. На всех своих проектах я лично отбираю в команду маркетинг-специалистов и всегда обращаю внимание на их опыт и кейсы. И я буду рада помочь вам начать свой путь в этой профессии.
• мастер-класс поможет понять:
→ кто такой email-маркетолог и почему он так важен.
→ с чего начать и как быстро стартовать в этой профессии.
→ как даже без опыта начать зарабатывать от 70 тыс рублей в месяц.
Для участников мастер-класса мы подготовили полезные бонусы:
→ Драфт продающей консультации и коммерческого предложения.
Приходи на мастер-класс. Начни пусть к удалённой работе с маленького шага для человечества, но с большого и уверенного для человека :)
👉 Записаться на уютный мастер-класс
Реклама. ООО Юни Платформа. ИНН 9707003468
#начало_карьеры #Где_искать_работу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3✍2👍1🔥1
😑 почему вы не проходите дальше на собеседованиях?
если вы сталкиваетесь с трудностями в процессе общения с компанией или не понимаете, на каком этапе возникают затыки, я помогу вам разобраться и найти причину.
1️⃣ не получаете ответ от рекрутеров?
проблема кроется в вашем резюме. пересмотрите его и сделайте акцент на ваших ключевых навыках и достижениях, релевантных для позиции, куда вы откликаетесь. так часто случается при хаотичном отклике на всё подряд
2️⃣ рекрутеры звонят, но дело не доходит до следующего интервью?
если вы не проходите дальше, проблема в том, как вы представляетесь на собеседовании. как и к отклику на позицию, так и тем более к интервью необходима подготовка: в том числе, самим себе ответить и подчеркнуть, по каким позициям у вас match и как вы можете помочь компании с текущими задачами
😑 словарик важных слов:
🔺 HR screening — первичное интервью с HR, где у вас чекнут основные компетенции и fit к вакансии.
🔺 candidate background check — проверка истории кандидата, включая предыдущий опыт работы, образование, рекомендации команды и прошлых руководителей.
🔺 self pitch (ваше представление о себе) — ваш ключик. на вопрос tell me about yourself отвечайте кратко и по существу. важно —это подготовленная, структурированная и отрепетированная речь. в идеале, за 2 минуты расскажите, почему именно вы идеальный кандидат на эту позицию. прошу вас, никаких лишних деталей о личной жизни: где вы родились, кем работали родители — это всё не нужно :)
• совет по селф-питчу:
важно правильно структурировать ваш селф-питч. начните с определения вашего текущего статуса и ключевых навыков. также, расскажите о ваших релевантных ачивках и том, как они могут быть полезны для компании. завершите свой питч кратким описанием ваших карьерных планов и того, как вы видите свою роль в компании (через мотивацию и общие ценности)
💡На каких этапах чаще всего теряется контакт сейчас?
Делитесь в комментариях
#ВзлетиВIT_советы
#словарик_удалёнщика
если вы сталкиваетесь с трудностями в процессе общения с компанией или не понимаете, на каком этапе возникают затыки, я помогу вам разобраться и найти причину.
проблема кроется в вашем резюме. пересмотрите его и сделайте акцент на ваших ключевых навыках и достижениях, релевантных для позиции, куда вы откликаетесь. так часто случается при хаотичном отклике на всё подряд
если вы не проходите дальше, проблема в том, как вы представляетесь на собеседовании. как и к отклику на позицию, так и тем более к интервью необходима подготовка: в том числе, самим себе ответить и подчеркнуть, по каким позициям у вас match и как вы можете помочь компании с текущими задачами
• совет по селф-питчу:
важно правильно структурировать ваш селф-питч. начните с определения вашего текущего статуса и ключевых навыков. также, расскажите о ваших релевантных ачивках и том, как они могут быть полезны для компании. завершите свой питч кратким описанием ваших карьерных планов и того, как вы видите свою роль в компании (через мотивацию и общие ценности)
💡На каких этапах чаще всего теряется контакт сейчас?
Делитесь в комментариях
#ВзлетиВIT_советы
#словарик_удалёнщика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥4❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥15❤4👍4
🤔 А не поздно ли в этом году куда-то откликаться?
вы спрашивали — я рассказываю! 90% кандидатов не знают, куда дальше двигаться и боятся начать. сейчас — лучшее время для старта и дальше я расскажу — почему.
на рынке найма в digital-компаниях существует определенная сезонность: я выделила для вас ряд советов, которые наработаны моим опытом и опытом моих клиентов, чтобы попасть в цикл интервью до того, как рынок уйдет в зимнюю спячку
я хочу поделиться с вами не просто советом, а маленьким секретом, который может стать ключом к вашему новому пути в карьере, особенно если вы ориентируетесь на международный рынок.
итак, давайте поговорим о том, почему именно сейчас — лучший момент для старта:
• компании в Европе, Штатах и Канаде с с 20 ноября начнут замедлять темпы в плане интервью и найма → это связано с режимом предпраздничного затишья:
🇪🇸 в Испании, например, с 1 декабря рекрутеры как бы «засыпают» и просыпаются уже 3-5 января.
🇺🇸 а в Штатах и Великобритании новые позиции часто не открываются с 20 ноября по 3-4 января.
➕ сюда прибавим финансовые ограничения
с ними HR-команды часто сталкиваются в последние два месяца года
• поэтому вынуждены ждать нового года и новых возможностей, прежде чем двигаться дальше.
интересный факт, который может сыграть вам на руку при поиске работы сейчас:
• многие компании идут на хитрость, повышая грейд в оффере, чтобы переманить кандидатов с контр-офферами и все-таки взять их в свою команду. так что вы ещё и на отличное повышение можете попасть! 😉
в ноябре собеседования идут плотно, компании стремятся заключить финальные договоренности в этом году и уже в январе видеть новых сотрудников. так что, подписав оффер 10 декабря, вы можете выйти на работу уже 5 января!
поэтому важно начинать подготовку всех необходимых документовь для подачи (CV, LinkedIn, портфолио и т.д.) прямо сейчас, чтобы в октябре-ноябре активно откликаться на вакансии и попасть в цикл интервью.
если боитесь начать и считаете свое CV неконкурентным — напиши мне в комменты, и я помогу тебе вытащить основные сложности и избавиться от страха начать поиск работы и смену позиции
вместе со мной ученики находят работу в digital без хаотичных откликов и сотни автоматических отказов: готовиться можно в своём темпе.
#Новости_удалёнки
Настя 💙
вы спрашивали — я рассказываю! 90% кандидатов не знают, куда дальше двигаться и боятся начать. сейчас — лучшее время для старта и дальше я расскажу — почему.
на рынке найма в digital-компаниях существует определенная сезонность: я выделила для вас ряд советов, которые наработаны моим опытом и опытом моих клиентов, чтобы попасть в цикл интервью до того, как рынок уйдет в зимнюю спячку
я хочу поделиться с вами не просто советом, а маленьким секретом, который может стать ключом к вашему новому пути в карьере, особенно если вы ориентируетесь на международный рынок.
итак, давайте поговорим о том, почему именно сейчас — лучший момент для старта:
• компании в Европе, Штатах и Канаде с с 20 ноября начнут замедлять темпы в плане интервью и найма → это связано с режимом предпраздничного затишья:
🇪🇸 в Испании, например, с 1 декабря рекрутеры как бы «засыпают» и просыпаются уже 3-5 января.
🇺🇸 а в Штатах и Великобритании новые позиции часто не открываются с 20 ноября по 3-4 января.
➕ сюда прибавим финансовые ограничения
с ними HR-команды часто сталкиваются в последние два месяца года
• поэтому вынуждены ждать нового года и новых возможностей, прежде чем двигаться дальше.
интересный факт, который может сыграть вам на руку при поиске работы сейчас:
• многие компании идут на хитрость, повышая грейд в оффере, чтобы переманить кандидатов с контр-офферами и все-таки взять их в свою команду. так что вы ещё и на отличное повышение можете попасть! 😉
в ноябре собеседования идут плотно, компании стремятся заключить финальные договоренности в этом году и уже в январе видеть новых сотрудников. так что, подписав оффер 10 декабря, вы можете выйти на работу уже 5 января!
поэтому важно начинать подготовку всех необходимых документовь для подачи (CV, LinkedIn, портфолио и т.д.) прямо сейчас, чтобы в октябре-ноябре активно откликаться на вакансии и попасть в цикл интервью.
если боитесь начать и считаете свое CV неконкурентным — напиши мне в комменты, и я помогу тебе вытащить основные сложности и избавиться от страха начать поиск работы и смену позиции
вместе со мной ученики находят работу в digital без хаотичных откликов и сотни автоматических отказов: готовиться можно в своём темпе.
#Новости_удалёнки
Настя 💙
🔥6❤2👍1