Forwarded from AviMedia
2021. Ми-6 в воздухе
– но есть один нюанс.
14 мая в подмосковном небе на пути между ЛИИ им. Громова и авиационно-ремонтным заводом ДОСААФ в Чёрном можно было наблюдать уникальную картину – в воздухе над Балашихой плавно парил настоящий Ми-6.
Правда, пока не на собственной тяге – транспортировку вертолета на внешней подвеске осуществлял ещё один гигант - тяжелый транспортный вертолет Ми-26 авиации МЧС России.
Подробнее:
https://www.avimedia.aero/article/5793
– но есть один нюанс.
14 мая в подмосковном небе на пути между ЛИИ им. Громова и авиационно-ремонтным заводом ДОСААФ в Чёрном можно было наблюдать уникальную картину – в воздухе над Балашихой плавно парил настоящий Ми-6.
Правда, пока не на собственной тяге – транспортировку вертолета на внешней подвеске осуществлял ещё один гигант - тяжелый транспортный вертолет Ми-26 авиации МЧС России.
Подробнее:
https://www.avimedia.aero/article/5793
🇺🇸Американские морпехи начали списывать ударные вертолеты Bell AH-1Z Viper
Корпус морской пехоты США начал списание некоторого количества своих ударных вертолетов Bell AH-1Z Viper. Закупки новых машин этого типа продолжат.
Корпус морской пехоты США начал списание некоторого количества своих ударных вертолетов Bell AH-1Z Viper. Закупки новых машин этого типа продолжат.
🇺🇦Последние секунды радиообмена Ан-26Ш борт 76
Специалисты расшифровали данные черных ящиков самолета Ан-26Ш, который разбился в Чугуеве 25 сентября 2020 года.
Государственное бюро расследований восемь месяцев изучало все возможные причины катастрофы, в которой погибли 26 человек. Окончательный ответ нашли в записях черных ящиков.
Опубликованы расшифрованные данные:
Курсант "97": "97, конвейер 600 ..."
Курсант "99": "99, взлет 600"
Руководитель полетов: "99, взлетайте, 600 ...."
Collapse
Командир экипажа: Разрешили 99
Курсант "99": Закрылки ... (шум). Так, командир, я не понял.
Штурман 200 решения
Курсант "99": Взлетаем
Командир экипажа: Что ты говоришь, Олег?
Бортовой техник: Левый не загружается
Штурман: Самолет в воздухе
Командир экипажа: Что руководителю докладывать, нет?
Бортовой техник: Скажи падение ВКМа
Командир экипажа: 99, падение ВКМа левого
Руководитель полетов: 99, принято
Командир экипажа: Добавляй, добавляй!
Бортовой техник: Добавляю!
Командир экипажа: 20 20. Еще добавь!
Бортовой техник: Добавил!
Командир экипажа: Бл*ь, добавляй!
Бортовой техник: Добавил!!! Надо флюгировать ...
Командир экипажа: Флюгируй, бля *ь!
Бортовой техник: Флюгируй левый! В флюгере ... Управление как?
Командир экипажа: Никак!
После этого связь с самолетом прервалась, Ан-26 потерпел катастрофу.
Специалисты расшифровали данные черных ящиков самолета Ан-26Ш, который разбился в Чугуеве 25 сентября 2020 года.
Государственное бюро расследований восемь месяцев изучало все возможные причины катастрофы, в которой погибли 26 человек. Окончательный ответ нашли в записях черных ящиков.
Опубликованы расшифрованные данные:
Курсант "97": "97, конвейер 600 ..."
Курсант "99": "99, взлет 600"
Руководитель полетов: "99, взлетайте, 600 ...."
Collapse
Командир экипажа: Разрешили 99
Курсант "99": Закрылки ... (шум). Так, командир, я не понял.
Штурман 200 решения
Курсант "99": Взлетаем
Командир экипажа: Что ты говоришь, Олег?
Бортовой техник: Левый не загружается
Штурман: Самолет в воздухе
Командир экипажа: Что руководителю докладывать, нет?
Бортовой техник: Скажи падение ВКМа
Командир экипажа: 99, падение ВКМа левого
Руководитель полетов: 99, принято
Командир экипажа: Добавляй, добавляй!
Бортовой техник: Добавляю!
Командир экипажа: 20 20. Еще добавь!
Бортовой техник: Добавил!
Командир экипажа: Бл*ь, добавляй!
Бортовой техник: Добавил!!! Надо флюгировать ...
Командир экипажа: Флюгируй, бля *ь!
Бортовой техник: Флюгируй левый! В флюгере ... Управление как?
Командир экипажа: Никак!
После этого связь с самолетом прервалась, Ан-26 потерпел катастрофу.
🇫🇷🇩🇪🇪🇸Страны-партнеры программы (FCAS)/Système de Combat Aérien Futur (SCAF) Франция, Германия и Испания приступили к следующему этапу работ.
Три правительства опубликовали совместное коммюнике, в котором они объявили о начале этапа 1B и этапа 2 проекта. Фаза 1B направлена на разработку летающего демонстратора истребителя нового поколения (NGF) как элемента FCAS/SCAF, а фаза 2 является фактическим изготовлением демонстратора к его первому полету в 2027 году.
"Министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли, министр обороны Германии Аннегрет Крамп-Карренбауэр и министр обороны Испании Маргарита Роблес рады объявить о завершении обсуждения содержания следующего этапа программы FCAS, направленного на разработку демонстратора NGF, который осуществит полет к 2027 году", — говорится в коммюнике.
"Обсуждения, проведенные французским оборонным агентством DGA (Direction Générale de l'Armement French defence procurement agency), немецким BMVg (Bundesministerium der Verteidigung German defence procurement agency) и испанским DGAM (Dirección General de Armamento y Material Spanish defence procurement agency) в течение последних [нескольких] месяцев [достигли] сбалансированного соглашения между различными партнерами для следующего этапа демонстрационного этапа программы", — говорится в совместном заявлении глав военных ведомств трех стран.
Три правительства опубликовали совместное коммюнике, в котором они объявили о начале этапа 1B и этапа 2 проекта. Фаза 1B направлена на разработку летающего демонстратора истребителя нового поколения (NGF) как элемента FCAS/SCAF, а фаза 2 является фактическим изготовлением демонстратора к его первому полету в 2027 году.
"Министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли, министр обороны Германии Аннегрет Крамп-Карренбауэр и министр обороны Испании Маргарита Роблес рады объявить о завершении обсуждения содержания следующего этапа программы FCAS, направленного на разработку демонстратора NGF, который осуществит полет к 2027 году", — говорится в коммюнике.
"Обсуждения, проведенные французским оборонным агентством DGA (Direction Générale de l'Armement French defence procurement agency), немецким BMVg (Bundesministerium der Verteidigung German defence procurement agency) и испанским DGAM (Dirección General de Armamento y Material Spanish defence procurement agency) в течение последних [нескольких] месяцев [достигли] сбалансированного соглашения между различными партнерами для следующего этапа демонстрационного этапа программы", — говорится в совместном заявлении глав военных ведомств трех стран.
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
📣 Вас уже 5️⃣0️⃣0️⃣0️⃣ ! Спасибо, дорогие подписчики, от всей международной редакции ФАН. Продолжаем писать для вас просто и понятно о сложном и далеком.
🔝 Хотим поблагодарить коллег, которые помогают делать наш контент еще лучше:
📍 Astra Militarum ⇢ @astramilitarum
📍 Lu Man ⇢ @lumandao
📍 Аббас Джума ⇢ @Abbasdjuma
📍 Американскiй номеръ ⇢ @usaperiodical
📍 Афганская голубка ⇢ @afghan_dove
📍 Байки из фавел ⇢ @favelasemrus
📍 Балканская сплетница ⇢ @balkanossiper
📍 Борис Рожин ⇢ @boris_rozhin
📍 Брюссельский стукач ⇢ @brussinf
📍 Евгений Норин (Norinturm) ⇢ @norin_ea
📍 Индия сегодня ⇢ @india_tv2020
📍 Кирилл Романовский ⇢ @qashqul
📍 Крылья войны ⇢ @wingsofwar
📍 Пиночет печет печенье ⇢ @pinochet_echo
📍 Пятая республика ⇢ @fifthrepublic
📍 Рыбарь ⇢ @rybar
📍 Секс, картели, Фрида Карло ⇢ @sex_drugs_kahlo
📍 Стамбульский волк ⇢ @istanbul_wolf
📍 Центр нарушений прав человека ⇢ @hrcentre
📍 ЧВК Медиа ⇢ @chvkmedia
📍 Южный ветер ⇢ @south0wind
📝 Каналы, за которыми мы следим:
Aladdinhabar ★ Ararat ★ Armenian Military Portal ★ Daily War ★ Fighterbomber ★ Greek Military Portal ★ MilitaryMaps ★ Open China ★ Special Lassi ★ The Peacemaker ★ WARCATS ★ Warjournal ★ Zangaro Today ★ ¿Por qué no te callas? ★ Агрегатор Правды ★ Александр Коц ★ Александр Сладков ★ Алжир сегодня ★ Андрей Медведев ★ Анна-Ньюс ★ Африканистика ★ Балканский Телеграф ★ БелВПО ★ Ватфор ★ ВЗГЛЯД.РУ ★ Великая Война ★ Вестник Дамаска ★ Владлен Татарский ★ Военный обозреватель ★ Военный Осведомитель ★ Восточный Синдром ★ ГлавМедиа ★ Дежурный по Ирану ★ ДипломатЪ ★ Евгений Поддубный ★ Заметки фотокорреспондента ★ Записки охотника ★ Записки авантюриста ★ ИноСМИ ★ Катехизис Катарсиса ★ Китайская угроза ★ Лапша и вопросы ★ Лик Войны ★ Милитарист ★ Мьянма Myanmar ★ Олег Блохин ★ Оперативная линия ★ Первый Морской ★ Повестка дня Турции ★ Пробковый шлем ★ РАСПП ★ Русский балканист ★ Русский ориенталист ★ САЛАМ КЫРГЫЗСТАН ★ СИЛОВИКИ ★ С «ЛЕЙКОЙ» И С БЛОКНОТОМ ★ Старше Эдды ★ Улыбаемся & Машем ★ Форпост
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К @RIAFAN_EVERYWHERE ©️
🔝 Хотим поблагодарить коллег, которые помогают делать наш контент еще лучше:
📍 Astra Militarum ⇢ @astramilitarum
📍 Lu Man ⇢ @lumandao
📍 Аббас Джума ⇢ @Abbasdjuma
📍 Американскiй номеръ ⇢ @usaperiodical
📍 Афганская голубка ⇢ @afghan_dove
📍 Байки из фавел ⇢ @favelasemrus
📍 Балканская сплетница ⇢ @balkanossiper
📍 Борис Рожин ⇢ @boris_rozhin
📍 Брюссельский стукач ⇢ @brussinf
📍 Евгений Норин (Norinturm) ⇢ @norin_ea
📍 Индия сегодня ⇢ @india_tv2020
📍 Кирилл Романовский ⇢ @qashqul
📍 Крылья войны ⇢ @wingsofwar
📍 Пиночет печет печенье ⇢ @pinochet_echo
📍 Пятая республика ⇢ @fifthrepublic
📍 Рыбарь ⇢ @rybar
📍 Секс, картели, Фрида Карло ⇢ @sex_drugs_kahlo
📍 Стамбульский волк ⇢ @istanbul_wolf
📍 Центр нарушений прав человека ⇢ @hrcentre
📍 ЧВК Медиа ⇢ @chvkmedia
📍 Южный ветер ⇢ @south0wind
📝 Каналы, за которыми мы следим:
Aladdinhabar ★ Ararat ★ Armenian Military Portal ★ Daily War ★ Fighterbomber ★ Greek Military Portal ★ MilitaryMaps ★ Open China ★ Special Lassi ★ The Peacemaker ★ WARCATS ★ Warjournal ★ Zangaro Today ★ ¿Por qué no te callas? ★ Агрегатор Правды ★ Александр Коц ★ Александр Сладков ★ Алжир сегодня ★ Андрей Медведев ★ Анна-Ньюс ★ Африканистика ★ Балканский Телеграф ★ БелВПО ★ Ватфор ★ ВЗГЛЯД.РУ ★ Великая Война ★ Вестник Дамаска ★ Владлен Татарский ★ Военный обозреватель ★ Военный Осведомитель ★ Восточный Синдром ★ ГлавМедиа ★ Дежурный по Ирану ★ ДипломатЪ ★ Евгений Поддубный ★ Заметки фотокорреспондента ★ Записки охотника ★ Записки авантюриста ★ ИноСМИ ★ Катехизис Катарсиса ★ Китайская угроза ★ Лапша и вопросы ★ Лик Войны ★ Милитарист ★ Мьянма Myanmar ★ Олег Блохин ★ Оперативная линия ★ Первый Морской ★ Повестка дня Турции ★ Пробковый шлем ★ РАСПП ★ Русский балканист ★ Русский ориенталист ★ САЛАМ КЫРГЫЗСТАН ★ СИЛОВИКИ ★ С «ЛЕЙКОЙ» И С БЛОКНОТОМ ★ Старше Эдды ★ Улыбаемся & Машем ★ Форпост
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К @RIAFAN_EVERYWHERE ©️
👍1
🇺🇸Несколько отличных фотографий из рубрики "Airman Top Shot" (Airman Magazine).
На фото видим: Летчики в Uniform Integrated Protective Ensemble Air; C-130J Super Hercules; B-2 Spirit; F-22 Raptor; F-16.
На фото видим: Летчики в Uniform Integrated Protective Ensemble Air; C-130J Super Hercules; B-2 Spirit; F-22 Raptor; F-16.
🇨🇳Несколько фантазий (?) на тему будущего китайского бомбардировщика H-20, из журнала "Современное оружие" (06/2021)
❗️После стремительной эскалации конфликта в секторе Газа весь интернет заполонили видео, демонстрирующие многочисленные взрывы палестинских ракет в небе над Израилем. На защите израильских городов стоит «Железный купол» — одна из самых засекреченных и дорогих систем ПВО в мире. Что она из себя представляет и насколько эффективна? А сейчас и узнаем.
«Железный купол» это батарея, состоящая из радиолокационной станции с фазированной антенной решеткой — она позволяет фиксировать ракеты противника и передает данные в пункт управления. При этом система способна за пару мгновений просчитать траекторию и предположительную цель снаряда, что очень важно — расстояние городов Израиля до границы с сектором Газа напрямую влияет на время, которое требуется ракетам, чтобы добраться до цели.
Другим важным элементом «Железного купола» является установка для перехвата ракет противника. В каждом блоке ПРО располагается от трех до четырех подобных установок, способных выпустить до 20 противоракет «Тамир» с осколочно-фугасной боевой частью. Занятно, но цель «Тамира» не сбить вражескую ракету, а лишь взорваться около нее — этого будет достаточно для нейтрализации примитивных палестинских снарядов.
Одна батарея позволяет прикрыть от неуправляемых ракет и реактивных снарядов район площадью до 150 кв. км, но при условии, что они запускаются противником в радиусе 15 км от комплекса. Пока что системы не готов противодействовать современным гиперзвуковым ракетам, однако совсем недавно Израиль модернизировали «Железный купол», сделав его эффективным инструментов против вражеских БПЛА.
Стоит понимать, что часть ракет система сознательно игнорирует, поскольку они летят в пустынные места и просто не стоят столь серьезных затрат: стоимость только одного заряда «Тамира» достигает 66 000 евро, а вот цена палестинских ракет кустарного производства хоть и не оглашается, но очевидно, что она ниже обозначенной цифры в несколько раз.
Хочешь и дальше следить за судьбой отрасли? Тогда подписывайся на «Угол атаки» — авторский канал с критикой и аналитикой и обзорами актуальных событий в отечественной авиапромышленности и за ее пределами. Только самые важные новости, интересные обзоры и прогнозы, ничего лишнего.
«Железный купол» это батарея, состоящая из радиолокационной станции с фазированной антенной решеткой — она позволяет фиксировать ракеты противника и передает данные в пункт управления. При этом система способна за пару мгновений просчитать траекторию и предположительную цель снаряда, что очень важно — расстояние городов Израиля до границы с сектором Газа напрямую влияет на время, которое требуется ракетам, чтобы добраться до цели.
Другим важным элементом «Железного купола» является установка для перехвата ракет противника. В каждом блоке ПРО располагается от трех до четырех подобных установок, способных выпустить до 20 противоракет «Тамир» с осколочно-фугасной боевой частью. Занятно, но цель «Тамира» не сбить вражескую ракету, а лишь взорваться около нее — этого будет достаточно для нейтрализации примитивных палестинских снарядов.
Одна батарея позволяет прикрыть от неуправляемых ракет и реактивных снарядов район площадью до 150 кв. км, но при условии, что они запускаются противником в радиусе 15 км от комплекса. Пока что системы не готов противодействовать современным гиперзвуковым ракетам, однако совсем недавно Израиль модернизировали «Железный купол», сделав его эффективным инструментов против вражеских БПЛА.
Стоит понимать, что часть ракет система сознательно игнорирует, поскольку они летят в пустынные места и просто не стоят столь серьезных затрат: стоимость только одного заряда «Тамира» достигает 66 000 евро, а вот цена палестинских ракет кустарного производства хоть и не оглашается, но очевидно, что она ниже обозначенной цифры в несколько раз.
Хочешь и дальше следить за судьбой отрасли? Тогда подписывайся на «Угол атаки» — авторский канал с критикой и аналитикой и обзорами актуальных событий в отечественной авиапромышленности и за ее пределами. Только самые важные новости, интересные обзоры и прогнозы, ничего лишнего.
Telegram
Угол атаки
Независимый авторский канал об авиационной индустрии.
Делимся передовыми инсайдами, анализируем самые важные события в отрасли, боремся за права пассажиров и авиаперсонала.
Уникальный угол восприятия.
Бот для связи — @attackangle_bot
Делимся передовыми инсайдами, анализируем самые важные события в отрасли, боремся за права пассажиров и авиаперсонала.
Уникальный угол восприятия.
Бот для связи — @attackangle_bot
Forwarded from ОтВинта | Авиация Беларуси
"Руслан" прилетал в Барановичи за двумя МиГ-29 для Сербии🇷🇸
Утром 17 мая Ан-124-100М-150 (UR-82009) доставил в Батайницу (BJY) вторую пару МиГ-29. Первая пара была получена 17 апреля и прошла облёт.
С сегодняшней поставкой Сербия укомплектует эскадрилью из 14 МиГ-29. 11 одноместных бортов пройдут модернизацию до МиГ-29СМ, а 3 двухместных подвергнутся лишь незначительным улучшениям.
Фото: baranovichiavia
Утром 17 мая Ан-124-100М-150 (UR-82009) доставил в Батайницу (BJY) вторую пару МиГ-29. Первая пара была получена 17 апреля и прошла облёт.
С сегодняшней поставкой Сербия укомплектует эскадрилью из 14 МиГ-29. 11 одноместных бортов пройдут модернизацию до МиГ-29СМ, а 3 двухместных подвергнутся лишь незначительным улучшениям.
Фото: baranovichiavia
Forwarded from AviaNews
🇺🇸 Над Техасом столкнулись два самолёта ВМС США
Два реактивных палубных учебно-тренировочных самолёта T-45С Goshawk столкнулись в воздухе около городка Рикардо в штате Техас.
Одному из самолётов удалось вернуться на базу Кингсвилл, другой разбился после того, как инструктор и пилот-стажёр благополучно катапультировались.
Представитель ВМС США подтвердил происшествие и сообщил, что один пилот был доставлен в госпиталь с незначительными травмами, а причины инцидента в настоящее время расследуется.
Самолёты были приписаны 22-й учебной эскадрильи (VT-22), «Золотые орлы», части 2-го учебного авиационного крыла, которая готовит летчиков для ВМС и Корпуса морской пехоты США.
Предыдущий инцидент с T-45C той же эскадрильи также произошёл в Техасе в марте этого года.
Фото ©️ US Navy
Два реактивных палубных учебно-тренировочных самолёта T-45С Goshawk столкнулись в воздухе около городка Рикардо в штате Техас.
Одному из самолётов удалось вернуться на базу Кингсвилл, другой разбился после того, как инструктор и пилот-стажёр благополучно катапультировались.
Представитель ВМС США подтвердил происшествие и сообщил, что один пилот был доставлен в госпиталь с незначительными травмами, а причины инцидента в настоящее время расследуется.
Самолёты были приписаны 22-й учебной эскадрильи (VT-22), «Золотые орлы», части 2-го учебного авиационного крыла, которая готовит летчиков для ВМС и Корпуса морской пехоты США.
Предыдущий инцидент с T-45C той же эскадрильи также произошёл в Техасе в марте этого года.
Фото ©️ US Navy
Крылья войны pinned «❗️После стремительной эскалации конфликта в секторе Газа весь интернет заполонили видео, демонстрирующие многочисленные взрывы палестинских ракет в небе над Израилем. На защите израильских городов стоит «Железный купол» — одна из самых засекреченных и дорогих…»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Полет стратегических ракетоносцев Ту-95МС над нейтральными водами акватории Черного моря.
Два стратегических ракетоносца Ту-95МС дальней авиации выполнили плановый полет над нейтральными водами акватории Черного моря.
Истребительное сопровождение обеспечивали экипажи самолетов Су-27 объединения ВВС и ПВО Южного военного округа.
Продолжительность полета составила более 5 часов.
Видео: Минобороны РФ
Два стратегических ракетоносца Ту-95МС дальней авиации выполнили плановый полет над нейтральными водами акватории Черного моря.
Истребительное сопровождение обеспечивали экипажи самолетов Су-27 объединения ВВС и ПВО Южного военного округа.
Продолжительность полета составила более 5 часов.
Видео: Минобороны РФ