Forwarded from AviaNews
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇱🇾 МиГ-21 разбился на параде в Ливии
Истребитель МиГ-21 Ливийской Национальной Армии (LNA) разбился сегодня во время парада на базе LNA Бенина.
«Пилот Джамаль ибн Амер погиб», - сообщил представитель Ливийской национальной армии.
Истребитель МиГ-21 Ливийской Национальной Армии (LNA) разбился сегодня во время парада на базе LNA Бенина.
«Пилот Джамаль ибн Амер погиб», - сообщил представитель Ливийской национальной армии.
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
Редакция Telegram-канала @wingsofwar специально для @riafan_everywhere:
🛩 Дайджест важных новостей военной авиации за неделю с 23 по 29 мая 2021 года.
🔹 Россия разрабатывает однодвигательный истребитель на основе Су-57.
🔹 Два военных истребителя потерпели крушение: один в Швейцарии, другой в США.
🔹 Россия впервые отправила свои дальние бомбардировщики на авиабазу в Сирии.
🔹 Турция получит на вооружение собственные самолеты в 2028 году.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
🛩 Дайджест важных новостей военной авиации за неделю с 23 по 29 мая 2021 года.
🔹 Россия разрабатывает однодвигательный истребитель на основе Су-57.
🔹 Два военных истребителя потерпели крушение: один в Швейцарии, другой в США.
🔹 Россия впервые отправила свои дальние бомбардировщики на авиабазу в Сирии.
🔹 Турция получит на вооружение собственные самолеты в 2028 году.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
Forwarded from AviaticA
Эксклюзив📸
https://youtu.be/ferV2ElaaWQ
https://youtu.be/ferV2ElaaWQ
YouTube
Ту-134A-4 "Черная Жемчужина" ВМФ России RF-12041 - Подготовка к запуску. Russian Navy Black Pearl.
Самый красивый и загадочный самолет ВМФ России снова побывал в Минске. Конечно все очень надеялись и ждали снова повстречать его в Беларуси, но чтобы вот так близко и своими глазами увидеть в деталях, уже ставшей легендой "Черную Жемчужину" - это огромная…
🇺🇸Администрация президента США Джо Байдена запросила у Конгресса $752,9 млрд на расходы национальной обороны, из которых $715 млрд должны быть направлены Пентагону.
«Администрация Байдена и Харрис представила Конгрессу президентский запрос на бюджет 2022 финансового года, в котором $752,9 млрд предусмотрены на нужды национальной обороны, из них $715 млрд — Пентагону», — отмечается в документе Минобороны.
В Минобороны подчеркнули, что данный бюджетный запрос «отражает такие приоритеты президента Байдена, как прекращение бесконечных войн, инвестирование в передовые возможности для обеспечения в будущем преимущества в сфере военной и национальной безопасности, а также возрождение беспрецедентной сети союзов и партнерств США».
Соединенные Штаты сталкиваются сейчас «с серьезными проблемами, исходящими от таких стран, как Китай и Россия, а также с такими угрозами глобальной безопасности, как изменение климата и пандемия COVID-19», говорится в заявлении. Этот бюджет, подчеркнули в оборонном ведомстве, призван решить эти проблемы.
В Пентагоне уточнили, что бюджет ведомства 2022 года будет больше на 1,6%, чем бюджет 2021 года ($703,7 млрд). Возрастут статьи бюджета на финансирование ВМС, ВВС и Сухопутных сил, в том числе в части ядерного оружия и противодействия киберугрозам. На развитие и модернизацию ядерного потенциала предполагается выделить $27,7 млрд, из них $5 млрд направят на реализацию программы атомных подводных лодок проекта Columbia и $3 млрд — на финансирование программы стратегических бомбардировщиков дальнего действия B-21. Пентагон намерен израсходовать $20,4 млрд на противоракетную оборону, еще $20,6 млрд — на космические системы, в том числе на космические запуски и модернизацию навигационной системы GPS, а на кибербезопасность — $10,4 млрд. Минобороны США рассчитывает получить $500 млн на противодействие пандемии нового коронавируса.
Новый финансовый год в США начнется 1 октября 2021 года.
«Администрация Байдена и Харрис представила Конгрессу президентский запрос на бюджет 2022 финансового года, в котором $752,9 млрд предусмотрены на нужды национальной обороны, из них $715 млрд — Пентагону», — отмечается в документе Минобороны.
В Минобороны подчеркнули, что данный бюджетный запрос «отражает такие приоритеты президента Байдена, как прекращение бесконечных войн, инвестирование в передовые возможности для обеспечения в будущем преимущества в сфере военной и национальной безопасности, а также возрождение беспрецедентной сети союзов и партнерств США».
Соединенные Штаты сталкиваются сейчас «с серьезными проблемами, исходящими от таких стран, как Китай и Россия, а также с такими угрозами глобальной безопасности, как изменение климата и пандемия COVID-19», говорится в заявлении. Этот бюджет, подчеркнули в оборонном ведомстве, призван решить эти проблемы.
В Пентагоне уточнили, что бюджет ведомства 2022 года будет больше на 1,6%, чем бюджет 2021 года ($703,7 млрд). Возрастут статьи бюджета на финансирование ВМС, ВВС и Сухопутных сил, в том числе в части ядерного оружия и противодействия киберугрозам. На развитие и модернизацию ядерного потенциала предполагается выделить $27,7 млрд, из них $5 млрд направят на реализацию программы атомных подводных лодок проекта Columbia и $3 млрд — на финансирование программы стратегических бомбардировщиков дальнего действия B-21. Пентагон намерен израсходовать $20,4 млрд на противоракетную оборону, еще $20,6 млрд — на космические системы, в том числе на космические запуски и модернизацию навигационной системы GPS, а на кибербезопасность — $10,4 млрд. Минобороны США рассчитывает получить $500 млн на противодействие пандемии нового коронавируса.
Новый финансовый год в США начнется 1 октября 2021 года.
Forwarded from AviaNews
🇷🇺 Фоторепортаж. Летчики ВКС России и «Русские витязи» отработали дозаправку в воздухе
Экипажи истребителей Су-35С, Су-30СМ, в том числе пилотажная группа «Русские витязи», а также бомбардировщиков Су-24М ВКС России отработали полеты с дозаправкой в воздухе в Липецкой области.
На высоте 5-6 км и скорости около 600 км/ч летчики тренировались в подходе к воздушным танкерам Ил-78 на необходимое расстояние и стыковке с системой подачи топлива.
В темное время суток дозаправка выполняется при дополнительном освещении.
Фото © Минобороны России
Экипажи истребителей Су-35С, Су-30СМ, в том числе пилотажная группа «Русские витязи», а также бомбардировщиков Су-24М ВКС России отработали полеты с дозаправкой в воздухе в Липецкой области.
На высоте 5-6 км и скорости около 600 км/ч летчики тренировались в подходе к воздушным танкерам Ил-78 на необходимое расстояние и стыковке с системой подачи топлива.
В темное время суток дозаправка выполняется при дополнительном освещении.
Фото © Минобороны России
🇷🇺Российский истребитель Су-27 поднимался для сопровождения американского стратегического бомбардировщика В-52Н над Балтийским морем вблизи границ РФ.
Об этом сообщили журналистам в Национальном центре управления обороной Российской Федерации (входит в Минобороны России).
Там уточнили, что 31 мая российские средства контроля воздушного пространства обнаружили над нейтральными водами Балтийского моря приближающуюся к госгранице РФ воздушную цель.
"Для опознавания воздушной цели и недопущения нарушения государственной границы РФ в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных по противовоздушной обороне сил Балтийского флота", - отметили в НЦУО.
В центре подчеркнули, что российский летчик идентифицировал воздушную цель как стратегический бомбардировщик В-52Н ВВС США и сопроводил ее над акваторией Балтийского моря.
"После разворота иностранного военного самолета от Государственной границы Российской Федерации российский истребитель благополучно вернулся на аэродром базирования. Нарушения государственной границы Российской Федерации не допущено", - подчеркнули в НЦУО.
Об этом сообщили журналистам в Национальном центре управления обороной Российской Федерации (входит в Минобороны России).
Там уточнили, что 31 мая российские средства контроля воздушного пространства обнаружили над нейтральными водами Балтийского моря приближающуюся к госгранице РФ воздушную цель.
"Для опознавания воздушной цели и недопущения нарушения государственной границы РФ в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных по противовоздушной обороне сил Балтийского флота", - отметили в НЦУО.
В центре подчеркнули, что российский летчик идентифицировал воздушную цель как стратегический бомбардировщик В-52Н ВВС США и сопроводил ее над акваторией Балтийского моря.
"После разворота иностранного военного самолета от Государственной границы Российской Федерации российский истребитель благополучно вернулся на аэродром базирования. Нарушения государственной границы Российской Федерации не допущено", - подчеркнули в НЦУО.
Interactive map of Baltic states: Estonia, Latvia, Lithuania, Finland and Sweden - baltics.liveuamap.com
Russian Su-27 intercepted USAF B-52H over Baltic Sea - Russian Defense Ministry. Baltic Sea News. Lithuania, Latvia, Estonia, Finland…
Russian Su-27 intercepted USAF B-52H over Baltic Sea - Russian Defense Ministry Baltic Sea - Interactive map of Baltic states: Estonia, Latvia, Lithuania, Finland and Sweden - baltics.liveuamap.com
🇷🇺Путину доложили о планах реформирования ОАК⁉️
Доклад произошел на одном из совещаний по оборонной тематике, прошедшем в Сочи на прошлой неделе. О нем стало известно сегодня со слов Дмитрия Пескова, пресс-секретаря президента.
«Речь шла, если вы помните, о транспортной авиации, и, конечно, в этом контексте президенту докладывалось о планах по реформированию», - рассказал об этом Дмитрий Песков в ходе общения с журналистами сегодня.
Доклад произошел на одном из совещаний по оборонной тематике, прошедшем в Сочи на прошлой неделе. О нем стало известно сегодня со слов Дмитрия Пескова, пресс-секретаря президента.
«Речь шла, если вы помните, о транспортной авиации, и, конечно, в этом контексте президенту докладывалось о планах по реформированию», - рассказал об этом Дмитрий Песков в ходе общения с журналистами сегодня.
"А как там Донбасс?"
Оказалось, Донбасс решает.
Чисто товарищеская рекомендация. Интересуетесь событиями на Донбасском фронте и в его окрестностях, значит, вам сюда.
Донбасс решает - молодой, но дерзкий канал, где полно всякого эксклюзива.
Подписывайтесь ➡️
https://news.1rj.ru/str/donbassr
Оказалось, Донбасс решает.
Чисто товарищеская рекомендация. Интересуетесь событиями на Донбасском фронте и в его окрестностях, значит, вам сюда.
Донбасс решает - молодой, но дерзкий канал, где полно всякого эксклюзива.
Подписывайтесь ➡️
https://news.1rj.ru/str/donbassr
Telegram
Донбасс решает
Канал поставки добытых в Донбассе новостей
Обратная связь @Donbass_feedback_bot
Реестр РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/678d1db3714103552ae9d3eb
Обратная связь @Donbass_feedback_bot
Реестр РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/678d1db3714103552ae9d3eb
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Российской военно-транспортной авиации 90 лет!
1 июня 1931 года в составе Ленинградского военного округа был сформирован опытный воздухо-десантный отряд для
обеспечения десантирования подразделений и перевозки личного состава и грузов – прообраз нынешней ВТА.
Современная ВТА – мобильное, многоцелевое, находящееся в постоянной готовности для решения разного рода задач объединение ВС РФ. На вооружении соединений и частей ВТА находятся самолеты Ил-76, Ил-78, Ан-26, Ан-22, Ан-124, Ан-12ПП, летающие радары А-50 и А-50У, а также транспортные вертолеты.
✊🏻С праздником всех причастных! УРА!
Видео: Минобороны
1 июня 1931 года в составе Ленинградского военного округа был сформирован опытный воздухо-десантный отряд для
обеспечения десантирования подразделений и перевозки личного состава и грузов – прообраз нынешней ВТА.
Современная ВТА – мобильное, многоцелевое, находящееся в постоянной готовности для решения разного рода задач объединение ВС РФ. На вооружении соединений и частей ВТА находятся самолеты Ил-76, Ил-78, Ан-26, Ан-22, Ан-124, Ан-12ПП, летающие радары А-50 и А-50У, а также транспортные вертолеты.
✊🏻С праздником всех причастных! УРА!
Видео: Минобороны
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺ВТА России – 90 лет! Поздравление от #ОАК
«Транспортники, созданные КБ Ильюшина, на протяжении всей истории обеспечивали задачи военно-транспортной авиации. Сегодня наши инженеры и производственники гордятся тем, что создают современные надежные транспортные самолеты нового поколения для Военно-воздушных сил страны. Мы благодарны руководству ВТА за конструктивное взаимодействие и загрузку наших предприятий новыми заказами. Летчики ВТА, ежедневно эксплуатирующие наши машины, вносят огромный вклад в усовершенствование их характеристик наряду с конструкторским коллективом. Мы нацелены на формирование линейки конкурентоспособных и эффективных транспортных самолетов. И надеемся, что самолеты марки «Ил» будут определять перспективный облик ВТА», – отметил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.
Коллективы Авиакомплекса им. С.В. Ильюшина и предприятий ОАК поздравляют личный состав ВТА ВКС РФ с праздником и желают успехов в службе на благо Отечества!
«Транспортники, созданные КБ Ильюшина, на протяжении всей истории обеспечивали задачи военно-транспортной авиации. Сегодня наши инженеры и производственники гордятся тем, что создают современные надежные транспортные самолеты нового поколения для Военно-воздушных сил страны. Мы благодарны руководству ВТА за конструктивное взаимодействие и загрузку наших предприятий новыми заказами. Летчики ВТА, ежедневно эксплуатирующие наши машины, вносят огромный вклад в усовершенствование их характеристик наряду с конструкторским коллективом. Мы нацелены на формирование линейки конкурентоспособных и эффективных транспортных самолетов. И надеемся, что самолеты марки «Ил» будут определять перспективный облик ВТА», – отметил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.
Коллективы Авиакомплекса им. С.В. Ильюшина и предприятий ОАК поздравляют личный состав ВТА ВКС РФ с праздником и желают успехов в службе на благо Отечества!
Forwarded from Штатский
01.06.2021
🇺🇸🇬🇧 Американский истребитель F-35B, развернутый в составе авиакрыла на борту британского авианосца HMS Queen Elizabeth, совершил экстренную предупредительную посадку в аэропорту Ибица.
#США #Великобритания #ВМС #ВВС #CarrierStrikeGroup #HMSQueenElizabeth #происшествия
🇺🇸🇬🇧 Американский истребитель F-35B, развернутый в составе авиакрыла на борту британского авианосца HMS Queen Elizabeth, совершил экстренную предупредительную посадку в аэропорту Ибица.
#США #Великобритания #ВМС #ВВС #CarrierStrikeGroup #HMSQueenElizabeth #происшествия
Forwarded from AviaComments
Чемезов: «Будет конкуренция между КБ «Сухой» и РСК «МиГ»
Фрагмент интервью С.В. Чемезова «РБК» про долги ОАК и объединение двух военных КБ в одну компанию.
На вопрос о разном уровне КБ в последние годы звучит, на взгляд @AviaComments, довольно сильное обвинение в причинах успехов одной из компаний и неуспехов другой: «У них будет конкуренция между собой. Но конкуренция идей, а не заходов в кабинеты за финансированием».
Впервые озвучены текущие долги ОАК, объединение «Миля» и «Камова» названо положительным примером реформ, проводимых в ОАК.
— Юрий Борисов год назад говорил, что общая закредитованность предприятий ОПК достигла 3 трлн руб. Эта сумма изменилась? И каков объем токсичных долгов на данный момент?
— Не могу комментировать долги всего ОПК. «Ростех» — большой, порядка 800 заводов и НИИ у нас, но это не вся промышленность. Среди наших компаний самый большой объем долгов перед банками у ОАК и Уралвагонзавода (УВЗ). Это две компании, которые мы получили в тяжелом состоянии, чтобы нормализовать их работу. Есть хорошие результаты, кстати. Например, банковские долги ОАК превышали 600 млрд руб., сегодня осталось 327 млрд, то есть минус 46%. Часть средств получили из бюджета, часть погасили своими деньгами. Из того, что осталось, примерно половина — это уже реструктурированные на хороших условиях кредиты на длительный срок под 2–3% годовых.
— То есть долг ОАК сейчас 327 млрд?
— Это остаток по банковским кредитам. Конечно, работа ОАК всегда будет требовать больших инвестиций. Создать новый самолет — это колоссальный труд. В этой ситуации, чтобы не усугублять ситуацию с банками, «Ростех» ищет собственные резервы. Например, мы приняли решение, что порядка 55 млрд руб. направим на проект МС-21.
— Банки легко согласились на реструктуризацию?
— Банки уже по второму-третьему кругу получили свои деньги за счет выплаты процентов по кредиту. Мы обратились в правительство и к банкам с просьбой — давайте как-то остановим это. Промышленность все, что заработала, отдала банкам на покрытие процентов. Эти кредиты были взяты еще в начале 2000-х годов, когда толком и гособоронзаказа не было, и объемы по ВТС были небольшие, а гражданки вообще не было никакой.
— Президента пришлось подключать?
— Задействованы были все уровни. И на всех уровнях это все обсуждалось более года.
— Недавно «Ростех» объявил об объединении конструкторских бюро на Ходынском поле. Это вызвало множество дискуссий. Говорят, что Ходынка станет братской могилой авиастроительных КБ. Вы как к таким оценкам относитесь?
— Реформу нужно проводить. Пример у нас положительный уже есть: мы объединили в один большой инженерно-конструкторский центр бюро Миля и Камова. Они никуда не исчезли, они работают, просто у них общая инфраструктура, общая испытательная база, что значительно снижает издержки. Мы сократили большое количество площадей, которые они занимали, и за счет этого закрыли все долги. И здесь то же самое. У нас первым этапом будет объединение «Сухого» и МиГа. Это не означает, что КБ будут ликвидированы — будут существовать два КБ: и МиГ, и «Сухой», но инфраструктура будет общая: бухгалтерия, финансисты, юристы, кадровые службы. Но когда возникнет вопрос, а кто будет разрабатывать какой-то очередной новый самолет, будут выдвигаться предложения. Кто даст более интересное, более выгодное предложение, тот и победит.
— Однако существует мнение, что уровень КБ довольно разный. В частности, КБ «Сухой» за минувшие годы реализовало значительно большее количество проектов, чем РСК «МиГ».
— У них будет конкуренция между собой. Но конкуренция идей, а не заходов в кабинеты за финансированием. Это и для компании лучше, и для заказчиков. И для развития конструкторского блока, кстати. Конструкторы разных КБ будут больше общаться друг с другом, потому что на сегодняшний день друг друга видят в основном только руководители — на совещаниях.
#Чемезов #Ростех #ОАК
Фрагмент интервью С.В. Чемезова «РБК» про долги ОАК и объединение двух военных КБ в одну компанию.
На вопрос о разном уровне КБ в последние годы звучит, на взгляд @AviaComments, довольно сильное обвинение в причинах успехов одной из компаний и неуспехов другой: «У них будет конкуренция между собой. Но конкуренция идей, а не заходов в кабинеты за финансированием».
Впервые озвучены текущие долги ОАК, объединение «Миля» и «Камова» названо положительным примером реформ, проводимых в ОАК.
— Юрий Борисов год назад говорил, что общая закредитованность предприятий ОПК достигла 3 трлн руб. Эта сумма изменилась? И каков объем токсичных долгов на данный момент?
— Не могу комментировать долги всего ОПК. «Ростех» — большой, порядка 800 заводов и НИИ у нас, но это не вся промышленность. Среди наших компаний самый большой объем долгов перед банками у ОАК и Уралвагонзавода (УВЗ). Это две компании, которые мы получили в тяжелом состоянии, чтобы нормализовать их работу. Есть хорошие результаты, кстати. Например, банковские долги ОАК превышали 600 млрд руб., сегодня осталось 327 млрд, то есть минус 46%. Часть средств получили из бюджета, часть погасили своими деньгами. Из того, что осталось, примерно половина — это уже реструктурированные на хороших условиях кредиты на длительный срок под 2–3% годовых.
— То есть долг ОАК сейчас 327 млрд?
— Это остаток по банковским кредитам. Конечно, работа ОАК всегда будет требовать больших инвестиций. Создать новый самолет — это колоссальный труд. В этой ситуации, чтобы не усугублять ситуацию с банками, «Ростех» ищет собственные резервы. Например, мы приняли решение, что порядка 55 млрд руб. направим на проект МС-21.
— Банки легко согласились на реструктуризацию?
— Банки уже по второму-третьему кругу получили свои деньги за счет выплаты процентов по кредиту. Мы обратились в правительство и к банкам с просьбой — давайте как-то остановим это. Промышленность все, что заработала, отдала банкам на покрытие процентов. Эти кредиты были взяты еще в начале 2000-х годов, когда толком и гособоронзаказа не было, и объемы по ВТС были небольшие, а гражданки вообще не было никакой.
— Президента пришлось подключать?
— Задействованы были все уровни. И на всех уровнях это все обсуждалось более года.
— Недавно «Ростех» объявил об объединении конструкторских бюро на Ходынском поле. Это вызвало множество дискуссий. Говорят, что Ходынка станет братской могилой авиастроительных КБ. Вы как к таким оценкам относитесь?
— Реформу нужно проводить. Пример у нас положительный уже есть: мы объединили в один большой инженерно-конструкторский центр бюро Миля и Камова. Они никуда не исчезли, они работают, просто у них общая инфраструктура, общая испытательная база, что значительно снижает издержки. Мы сократили большое количество площадей, которые они занимали, и за счет этого закрыли все долги. И здесь то же самое. У нас первым этапом будет объединение «Сухого» и МиГа. Это не означает, что КБ будут ликвидированы — будут существовать два КБ: и МиГ, и «Сухой», но инфраструктура будет общая: бухгалтерия, финансисты, юристы, кадровые службы. Но когда возникнет вопрос, а кто будет разрабатывать какой-то очередной новый самолет, будут выдвигаться предложения. Кто даст более интересное, более выгодное предложение, тот и победит.
— Однако существует мнение, что уровень КБ довольно разный. В частности, КБ «Сухой» за минувшие годы реализовало значительно большее количество проектов, чем РСК «МиГ».
— У них будет конкуренция между собой. Но конкуренция идей, а не заходов в кабинеты за финансированием. Это и для компании лучше, и для заказчиков. И для развития конструкторского блока, кстати. Конструкторы разных КБ будут больше общаться друг с другом, потому что на сегодняшний день друг друга видят в основном только руководители — на совещаниях.
#Чемезов #Ростех #ОАК