📋В современных условиях, где высока концентрация средств ПВО, полеты самолетов тактической авиации при действиях по наземным целям осуществляются, как правило, на предельно малых высотах (с маскировкой за складками местности и использованием для пролета появляющихся на этих высотах затенений и зазоров в зонах обнаружения РЛС противника) и на максимальных скоростях с резким оборонительным маневрированием.
По оценке западных экспертов, реальное снижение вероятности поражения средствами ПВО достигается с уменьшением высоты до 60 метров и менее. Но, как известно, при этом резко возрастает опасность катастрофы самолета, которая может произойти даже из-за незначительной ошибки летчика в технике пилотирования. Предельно малые высоты требуют от летчика особого умения, концентрации внимания, быстрой реакции и поддержания постоянной натренированности.
С другой стороны и маневры на таких низких высотах не дают 100% гарантии избежать уничтожения самолета средствами современных ПВО.
Полеты над автотрассами и ВПП аэродромов на сверхмалых высотах тоже являются элементами тренировок. Такие практики существуют еще со времен СССР. Конечно, это экспиренс, который лишним не будет, так как такие успешные маневры увеличивают навыки летчика.
Однако, есть мнение (также не безосновательное) что полеты над инфраструктурными объектами несут крайнюю опасность, как для летчика, так и для тех кто на земле.
В случае с данными маневрами укранских летчиков, с определенно нарочной съемкой с земли, я могу сказать что это конечно же "понты" и некая "дурная отважность", но с другой стороны они подтверждают качество летной подготовки по программам разработанным в СССР, на самолетах сделанных в СССР.
Подводя черту под рассуждениями, хочу отметить то, что лучше пусть они занимаются такими вещами, чем бомбят Донбасс.
https://news.1rj.ru/str/astramilitarum/2015
По оценке западных экспертов, реальное снижение вероятности поражения средствами ПВО достигается с уменьшением высоты до 60 метров и менее. Но, как известно, при этом резко возрастает опасность катастрофы самолета, которая может произойти даже из-за незначительной ошибки летчика в технике пилотирования. Предельно малые высоты требуют от летчика особого умения, концентрации внимания, быстрой реакции и поддержания постоянной натренированности.
С другой стороны и маневры на таких низких высотах не дают 100% гарантии избежать уничтожения самолета средствами современных ПВО.
Полеты над автотрассами и ВПП аэродромов на сверхмалых высотах тоже являются элементами тренировок. Такие практики существуют еще со времен СССР. Конечно, это экспиренс, который лишним не будет, так как такие успешные маневры увеличивают навыки летчика.
Однако, есть мнение (также не безосновательное) что полеты над инфраструктурными объектами несут крайнюю опасность, как для летчика, так и для тех кто на земле.
В случае с данными маневрами укранских летчиков, с определенно нарочной съемкой с земли, я могу сказать что это конечно же "понты" и некая "дурная отважность", но с другой стороны они подтверждают качество летной подготовки по программам разработанным в СССР, на самолетах сделанных в СССР.
Подводя черту под рассуждениями, хочу отметить то, что лучше пусть они занимаются такими вещами, чем бомбят Донбасс.
https://news.1rj.ru/str/astramilitarum/2015
Telegram
Astra Militarum
А пока в Сирии нормальные военно-воздушные силы уже три года ведут бои и уничтожают террористов, в стране горилки и сала работают ВВС курильщика.
Оцените, как украинские недо--ВВС решили постебаться над наземными крысами. Естественно, те, кто не в воздухе…
Оцените, как украинские недо--ВВС решили постебаться над наземными крысами. Естественно, те, кто не в воздухе…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Почему Путину срать на нас? За что на самом деле Росгвардия лупит людей на митингах? Когда бой Навального с Золотовым?
Все это вы найдёте у нас на канале!
Все это вы найдёте у нас на канале!
Chart of USSR and Rus jet fighter aircraft.jpg
2.9 MB
Отличное дерево развития советской и российской истребительной (с модиф-ями) авиации. Штурмов. и фронт. бомбар. тут отсутствуют.
Выкладываю файлом, чтобы было читабельно.
\Автор r/Warthunde с reddit\
Выкладываю файлом, чтобы было читабельно.
\Автор r/Warthunde с reddit\
«Изделие 80»: двигатель для ПАК ДА.
На сайте госзакупок предприятием, которое занимается изготовлением двигателей для дальней авиации ПАО «Кузнецов» были размещены тендеры на опытно-конструкторские работы по двигателю для перспективного авиационному комплекса дальней авиации (изделие 80). В Объединенной двигателестроительной корпорации сообщили что информация соответствуют действительности.
Согласно тендеру, электронная система двигателя (основная и дублирующая) должна обеспечить прогнозирование состояния изделия и его систем, в том числе обеспечивающее выполнение полета длительностью 30 часов.
Кроме того, агрегаты системы топливопитания и гидромеханической системы регулирования должны быть работоспособны при околонулевых и отрицательных перегрузках до 2,7 g, а также при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов. Срок службы изделия - 12 лет, с возможностью продления ресурса до 21 года.
\Zvezda\
На сайте госзакупок предприятием, которое занимается изготовлением двигателей для дальней авиации ПАО «Кузнецов» были размещены тендеры на опытно-конструкторские работы по двигателю для перспективного авиационному комплекса дальней авиации (изделие 80). В Объединенной двигателестроительной корпорации сообщили что информация соответствуют действительности.
Согласно тендеру, электронная система двигателя (основная и дублирующая) должна обеспечить прогнозирование состояния изделия и его систем, в том числе обеспечивающее выполнение полета длительностью 30 часов.
Кроме того, агрегаты системы топливопитания и гидромеханической системы регулирования должны быть работоспособны при околонулевых и отрицательных перегрузках до 2,7 g, а также при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов. Срок службы изделия - 12 лет, с возможностью продления ресурса до 21 года.
\Zvezda\
Forwarded from ANNA NEWS
Поисковая группа обнаружила в джунглях Вьетнама останки советского военного летчика Юрия Пояркова, числившегося пропавшим без вести на протяжении 47 лет.
Один из участников экспедиции заявил, что сегодня в горном районе Тамдао были найдены останки двух пилотов, в том числе, предположительно, капитана Пояркова.
Капитан ВВС СССР Юрий Поярков проходил службу в качестве летчика-инструктора истребительного авиационного полка Вьетнамской народной армии. 30 апреля 1971 года его самолёт МиГ-21У потерпел крушение при выполнении учебного полёта с вьетнамским летчиком Конг Фыонг Тхао. Тела членов экипажа тогда так и не удалось найти.
Один из участников экспедиции заявил, что сегодня в горном районе Тамдао были найдены останки двух пилотов, в том числе, предположительно, капитана Пояркова.
Капитан ВВС СССР Юрий Поярков проходил службу в качестве летчика-инструктора истребительного авиационного полка Вьетнамской народной армии. 30 апреля 1971 года его самолёт МиГ-21У потерпел крушение при выполнении учебного полёта с вьетнамским летчиком Конг Фыонг Тхао. Тела членов экипажа тогда так и не удалось найти.
Forwarded from AviaComments
Что ещё можно узнать о двигателе для ПАК ДА
Мы не ленивые, одной цитатой "Звезды" не успокоились. 😎
Решили поискать, что же за тендер ПАО "Кузнецов" выложил?
Лёгким движением мышки @AviaComments нашли этот тендер, и даже всю документацию к нему, включая проект технического задания.
FindTenders ( https://client.findtenders.ru/#tdetail:60534541:files ) - достаточно бесплатного гостевого входа без всякой регистрации, а там вкладка "Документация".
Скажем честно, выкладывать этот документ здесь стало страшно, поэтому и даём только наводку, где его найти.
189 страниц увлекательного технического чтива. Хороший, подробный документ, где "спрятано" только упоминание стартёра, а вот всё остальное осталось с цифрами.
Интересными цифрами 😳.
Кроме вытащенных журналистами цифр про 30 часов непрерывной работы (т.е. максимальной продолжительности полёта), величины отрицательной перегрузки и стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва, документация на тендер содержит много другой информации: количество контуров, режимы работы двигателя, максимальный расход топлива (косвенно можно оценить тягу), закладываемые ресурсы (в часах и годах), и даже можно найти параметры, подсказывающие максимальный потолок (высоту полёта) и скорость ПАК ДА!
P.S. Да и исполнитель, видимо, известен - у него есть отдел, обозначаемый "МО4" 😉.
Мы не ленивые, одной цитатой "Звезды" не успокоились. 😎
Решили поискать, что же за тендер ПАО "Кузнецов" выложил?
Лёгким движением мышки @AviaComments нашли этот тендер, и даже всю документацию к нему, включая проект технического задания.
FindTenders ( https://client.findtenders.ru/#tdetail:60534541:files ) - достаточно бесплатного гостевого входа без всякой регистрации, а там вкладка "Документация".
Скажем честно, выкладывать этот документ здесь стало страшно, поэтому и даём только наводку, где его найти.
189 страниц увлекательного технического чтива. Хороший, подробный документ, где "спрятано" только упоминание стартёра, а вот всё остальное осталось с цифрами.
Интересными цифрами 😳.
Кроме вытащенных журналистами цифр про 30 часов непрерывной работы (т.е. максимальной продолжительности полёта), величины отрицательной перегрузки и стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва, документация на тендер содержит много другой информации: количество контуров, режимы работы двигателя, максимальный расход топлива (косвенно можно оценить тягу), закладываемые ресурсы (в часах и годах), и даже можно найти параметры, подсказывающие максимальный потолок (высоту полёта) и скорость ПАК ДА!
P.S. Да и исполнитель, видимо, известен - у него есть отдел, обозначаемый "МО4" 😉.
Красоты нам в ленту, дорогие друзья!
Ту-160, Су-34, Су-27СМ и Су-27СМ3, МИ-28Н, "Ансат" и звено Су-34.
\All photo by Vadim Savitsky\
Ту-160, Су-34, Су-27СМ и Су-27СМ3, МИ-28Н, "Ансат" и звено Су-34.
\All photo by Vadim Savitsky\
🇨🇳Китай. На новой базе дронов в провинции Xinjiang, засекли (снимок от 16 августа) сразу 8 ед. БПЛА Wing Loong 2.
\Modern Chinese Warplanes\
\Modern Chinese Warplanes\
Forwarded from Вестник
Военно-воздушные силы Израиля заявили, что в ответ на развертывание российских систем С-300 в Сирии, они увеличат интенсивность применения самолетов F-35.
Великобритания начала переговоры с компанией Boeing по приобретению самолетов ДРЛОиУ E-7 Wedgetail.
Британское правительство начало эксклюзивные переговоры с компанией Boeing по заключению многомиллиардного контракта, предусматривающего замену парка устаревших самолетов ДРЛОиУ E-3 Sentry.
По оценке Financial Times, решение реализовать проект с одним потенциальным поставщиком без объявления тендера, вызовет негативную реакцию со стороны европейских оборонных компаний.
Министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон подтвердил изданию, что военное ведомство приступило к переговорам с Boeing по вопросу потенциального приобретения самолетов ДРЛОиУ E-7 Wedgetail на базе лайнера «Боинг-737-700». Стоимость приобретения и эксплуатации в течение 20 лет от 5 до 6 самолетов этого типа оценивается в 5 млрд. фунтов стерлингов.
\ЦАМТО\
Британское правительство начало эксклюзивные переговоры с компанией Boeing по заключению многомиллиардного контракта, предусматривающего замену парка устаревших самолетов ДРЛОиУ E-3 Sentry.
По оценке Financial Times, решение реализовать проект с одним потенциальным поставщиком без объявления тендера, вызовет негативную реакцию со стороны европейских оборонных компаний.
Министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон подтвердил изданию, что военное ведомство приступило к переговорам с Boeing по вопросу потенциального приобретения самолетов ДРЛОиУ E-7 Wedgetail на базе лайнера «Боинг-737-700». Стоимость приобретения и эксплуатации в течение 20 лет от 5 до 6 самолетов этого типа оценивается в 5 млрд. фунтов стерлингов.
\ЦАМТО\
F-35 Block 4. Все или не все?
В ближайшие недели министерство обороны США должно рассмотреть программу модернизации истребителя F-35, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на defensenews.com
Речь идет о графике интеграции версии программного обеспечения Block 4, которая должна нарастить боевой потенциал самолета до расчетных параметров. Предполагается, что рассмотрение вопроса займет примерно две недели. ВВС и ВМС уже одобрили этот план.
Идея состоит в том, чтобы F-35 "опережал возможности своих противников и мог адекватно отражать будущие угрозы". Во время мартовских слушаний руководитель программы F-35 вице-адмирал Мэт Уинтер признал, что США и иностранные партнеры программы могут потратить до 16 млрд долл США за версию Блок 4 - 10,8 млрд на разработку и 5,4 млрд на закупку обновлений в период 2018-2024 годов.
F-35 Block 4 будет иметь 53 новые опции, в том числе будет возможна интеграция новых видов оружия, таких как УАБ Small Diameter Bomb II.
По словам Уинтера, первые возможности Блок 4 должны быть представлены в апреле 2019 года, согласно первым 22 улучшениям самолет получит модернизированную вычислительную систему, известную как Tech Refresh 3 - в нее входят новый встроенный процессор, система памяти и панорамный дисплей кабины (panoramic cockpit display).
В настоящее время ВВС, ВМС и Корпус морской пехоты планируют модернизировать авионику всех своих F-35 до стандарта TR 3 (работы будут проведены в 2020-х годах), но эти планы могут измениться из-за возможных финансовых и оперативных ограничений. Также неизвестно, будут ли модернизированы до уровня Block 4 все ранее построенные истребители.
\Военный Паритет\
В ближайшие недели министерство обороны США должно рассмотреть программу модернизации истребителя F-35, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на defensenews.com
Речь идет о графике интеграции версии программного обеспечения Block 4, которая должна нарастить боевой потенциал самолета до расчетных параметров. Предполагается, что рассмотрение вопроса займет примерно две недели. ВВС и ВМС уже одобрили этот план.
Идея состоит в том, чтобы F-35 "опережал возможности своих противников и мог адекватно отражать будущие угрозы". Во время мартовских слушаний руководитель программы F-35 вице-адмирал Мэт Уинтер признал, что США и иностранные партнеры программы могут потратить до 16 млрд долл США за версию Блок 4 - 10,8 млрд на разработку и 5,4 млрд на закупку обновлений в период 2018-2024 годов.
F-35 Block 4 будет иметь 53 новые опции, в том числе будет возможна интеграция новых видов оружия, таких как УАБ Small Diameter Bomb II.
По словам Уинтера, первые возможности Блок 4 должны быть представлены в апреле 2019 года, согласно первым 22 улучшениям самолет получит модернизированную вычислительную систему, известную как Tech Refresh 3 - в нее входят новый встроенный процессор, система памяти и панорамный дисплей кабины (panoramic cockpit display).
В настоящее время ВВС, ВМС и Корпус морской пехоты планируют модернизировать авионику всех своих F-35 до стандарта TR 3 (работы будут проведены в 2020-х годах), но эти планы могут измениться из-за возможных финансовых и оперативных ограничений. Также неизвестно, будут ли модернизированы до уровня Block 4 все ранее построенные истребители.
\Военный Паритет\
Дорогие друзья, представляю вам телеграм-канал СТАЛЬ. ПОРОХ. КАМУФЛЯЖ.
Канал, созданный мужчинами для мужчин и всех, кого интересует оружие, малоизвестные исторические факты, боевые искусства, цифровая безопасность, практическое выживание и экстремальная медицина.
t.me/KanalSPC
Канал, созданный мужчинами для мужчин и всех, кого интересует оружие, малоизвестные исторические факты, боевые искусства, цифровая безопасность, практическое выживание и экстремальная медицина.
t.me/KanalSPC