Chart of USSR and Rus jet fighter aircraft.jpg
2.9 MB
Отличное дерево развития советской и российской истребительной (с модиф-ями) авиации. Штурмов. и фронт. бомбар. тут отсутствуют.
Выкладываю файлом, чтобы было читабельно.
\Автор r/Warthunde с reddit\
Выкладываю файлом, чтобы было читабельно.
\Автор r/Warthunde с reddit\
«Изделие 80»: двигатель для ПАК ДА.
На сайте госзакупок предприятием, которое занимается изготовлением двигателей для дальней авиации ПАО «Кузнецов» были размещены тендеры на опытно-конструкторские работы по двигателю для перспективного авиационному комплекса дальней авиации (изделие 80). В Объединенной двигателестроительной корпорации сообщили что информация соответствуют действительности.
Согласно тендеру, электронная система двигателя (основная и дублирующая) должна обеспечить прогнозирование состояния изделия и его систем, в том числе обеспечивающее выполнение полета длительностью 30 часов.
Кроме того, агрегаты системы топливопитания и гидромеханической системы регулирования должны быть работоспособны при околонулевых и отрицательных перегрузках до 2,7 g, а также при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов. Срок службы изделия - 12 лет, с возможностью продления ресурса до 21 года.
\Zvezda\
На сайте госзакупок предприятием, которое занимается изготовлением двигателей для дальней авиации ПАО «Кузнецов» были размещены тендеры на опытно-конструкторские работы по двигателю для перспективного авиационному комплекса дальней авиации (изделие 80). В Объединенной двигателестроительной корпорации сообщили что информация соответствуют действительности.
Согласно тендеру, электронная система двигателя (основная и дублирующая) должна обеспечить прогнозирование состояния изделия и его систем, в том числе обеспечивающее выполнение полета длительностью 30 часов.
Кроме того, агрегаты системы топливопитания и гидромеханической системы регулирования должны быть работоспособны при околонулевых и отрицательных перегрузках до 2,7 g, а также при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов. Срок службы изделия - 12 лет, с возможностью продления ресурса до 21 года.
\Zvezda\
Forwarded from ANNA NEWS
Поисковая группа обнаружила в джунглях Вьетнама останки советского военного летчика Юрия Пояркова, числившегося пропавшим без вести на протяжении 47 лет.
Один из участников экспедиции заявил, что сегодня в горном районе Тамдао были найдены останки двух пилотов, в том числе, предположительно, капитана Пояркова.
Капитан ВВС СССР Юрий Поярков проходил службу в качестве летчика-инструктора истребительного авиационного полка Вьетнамской народной армии. 30 апреля 1971 года его самолёт МиГ-21У потерпел крушение при выполнении учебного полёта с вьетнамским летчиком Конг Фыонг Тхао. Тела членов экипажа тогда так и не удалось найти.
Один из участников экспедиции заявил, что сегодня в горном районе Тамдао были найдены останки двух пилотов, в том числе, предположительно, капитана Пояркова.
Капитан ВВС СССР Юрий Поярков проходил службу в качестве летчика-инструктора истребительного авиационного полка Вьетнамской народной армии. 30 апреля 1971 года его самолёт МиГ-21У потерпел крушение при выполнении учебного полёта с вьетнамским летчиком Конг Фыонг Тхао. Тела членов экипажа тогда так и не удалось найти.
Forwarded from AviaComments
Что ещё можно узнать о двигателе для ПАК ДА
Мы не ленивые, одной цитатой "Звезды" не успокоились. 😎
Решили поискать, что же за тендер ПАО "Кузнецов" выложил?
Лёгким движением мышки @AviaComments нашли этот тендер, и даже всю документацию к нему, включая проект технического задания.
FindTenders ( https://client.findtenders.ru/#tdetail:60534541:files ) - достаточно бесплатного гостевого входа без всякой регистрации, а там вкладка "Документация".
Скажем честно, выкладывать этот документ здесь стало страшно, поэтому и даём только наводку, где его найти.
189 страниц увлекательного технического чтива. Хороший, подробный документ, где "спрятано" только упоминание стартёра, а вот всё остальное осталось с цифрами.
Интересными цифрами 😳.
Кроме вытащенных журналистами цифр про 30 часов непрерывной работы (т.е. максимальной продолжительности полёта), величины отрицательной перегрузки и стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва, документация на тендер содержит много другой информации: количество контуров, режимы работы двигателя, максимальный расход топлива (косвенно можно оценить тягу), закладываемые ресурсы (в часах и годах), и даже можно найти параметры, подсказывающие максимальный потолок (высоту полёта) и скорость ПАК ДА!
P.S. Да и исполнитель, видимо, известен - у него есть отдел, обозначаемый "МО4" 😉.
Мы не ленивые, одной цитатой "Звезды" не успокоились. 😎
Решили поискать, что же за тендер ПАО "Кузнецов" выложил?
Лёгким движением мышки @AviaComments нашли этот тендер, и даже всю документацию к нему, включая проект технического задания.
FindTenders ( https://client.findtenders.ru/#tdetail:60534541:files ) - достаточно бесплатного гостевого входа без всякой регистрации, а там вкладка "Документация".
Скажем честно, выкладывать этот документ здесь стало страшно, поэтому и даём только наводку, где его найти.
189 страниц увлекательного технического чтива. Хороший, подробный документ, где "спрятано" только упоминание стартёра, а вот всё остальное осталось с цифрами.
Интересными цифрами 😳.
Кроме вытащенных журналистами цифр про 30 часов непрерывной работы (т.е. максимальной продолжительности полёта), величины отрицательной перегрузки и стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва, документация на тендер содержит много другой информации: количество контуров, режимы работы двигателя, максимальный расход топлива (косвенно можно оценить тягу), закладываемые ресурсы (в часах и годах), и даже можно найти параметры, подсказывающие максимальный потолок (высоту полёта) и скорость ПАК ДА!
P.S. Да и исполнитель, видимо, известен - у него есть отдел, обозначаемый "МО4" 😉.
Красоты нам в ленту, дорогие друзья!
Ту-160, Су-34, Су-27СМ и Су-27СМ3, МИ-28Н, "Ансат" и звено Су-34.
\All photo by Vadim Savitsky\
Ту-160, Су-34, Су-27СМ и Су-27СМ3, МИ-28Н, "Ансат" и звено Су-34.
\All photo by Vadim Savitsky\
🇨🇳Китай. На новой базе дронов в провинции Xinjiang, засекли (снимок от 16 августа) сразу 8 ед. БПЛА Wing Loong 2.
\Modern Chinese Warplanes\
\Modern Chinese Warplanes\
Forwarded from Вестник
Военно-воздушные силы Израиля заявили, что в ответ на развертывание российских систем С-300 в Сирии, они увеличат интенсивность применения самолетов F-35.
Великобритания начала переговоры с компанией Boeing по приобретению самолетов ДРЛОиУ E-7 Wedgetail.
Британское правительство начало эксклюзивные переговоры с компанией Boeing по заключению многомиллиардного контракта, предусматривающего замену парка устаревших самолетов ДРЛОиУ E-3 Sentry.
По оценке Financial Times, решение реализовать проект с одним потенциальным поставщиком без объявления тендера, вызовет негативную реакцию со стороны европейских оборонных компаний.
Министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон подтвердил изданию, что военное ведомство приступило к переговорам с Boeing по вопросу потенциального приобретения самолетов ДРЛОиУ E-7 Wedgetail на базе лайнера «Боинг-737-700». Стоимость приобретения и эксплуатации в течение 20 лет от 5 до 6 самолетов этого типа оценивается в 5 млрд. фунтов стерлингов.
\ЦАМТО\
Британское правительство начало эксклюзивные переговоры с компанией Boeing по заключению многомиллиардного контракта, предусматривающего замену парка устаревших самолетов ДРЛОиУ E-3 Sentry.
По оценке Financial Times, решение реализовать проект с одним потенциальным поставщиком без объявления тендера, вызовет негативную реакцию со стороны европейских оборонных компаний.
Министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон подтвердил изданию, что военное ведомство приступило к переговорам с Boeing по вопросу потенциального приобретения самолетов ДРЛОиУ E-7 Wedgetail на базе лайнера «Боинг-737-700». Стоимость приобретения и эксплуатации в течение 20 лет от 5 до 6 самолетов этого типа оценивается в 5 млрд. фунтов стерлингов.
\ЦАМТО\
F-35 Block 4. Все или не все?
В ближайшие недели министерство обороны США должно рассмотреть программу модернизации истребителя F-35, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на defensenews.com
Речь идет о графике интеграции версии программного обеспечения Block 4, которая должна нарастить боевой потенциал самолета до расчетных параметров. Предполагается, что рассмотрение вопроса займет примерно две недели. ВВС и ВМС уже одобрили этот план.
Идея состоит в том, чтобы F-35 "опережал возможности своих противников и мог адекватно отражать будущие угрозы". Во время мартовских слушаний руководитель программы F-35 вице-адмирал Мэт Уинтер признал, что США и иностранные партнеры программы могут потратить до 16 млрд долл США за версию Блок 4 - 10,8 млрд на разработку и 5,4 млрд на закупку обновлений в период 2018-2024 годов.
F-35 Block 4 будет иметь 53 новые опции, в том числе будет возможна интеграция новых видов оружия, таких как УАБ Small Diameter Bomb II.
По словам Уинтера, первые возможности Блок 4 должны быть представлены в апреле 2019 года, согласно первым 22 улучшениям самолет получит модернизированную вычислительную систему, известную как Tech Refresh 3 - в нее входят новый встроенный процессор, система памяти и панорамный дисплей кабины (panoramic cockpit display).
В настоящее время ВВС, ВМС и Корпус морской пехоты планируют модернизировать авионику всех своих F-35 до стандарта TR 3 (работы будут проведены в 2020-х годах), но эти планы могут измениться из-за возможных финансовых и оперативных ограничений. Также неизвестно, будут ли модернизированы до уровня Block 4 все ранее построенные истребители.
\Военный Паритет\
В ближайшие недели министерство обороны США должно рассмотреть программу модернизации истребителя F-35, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на defensenews.com
Речь идет о графике интеграции версии программного обеспечения Block 4, которая должна нарастить боевой потенциал самолета до расчетных параметров. Предполагается, что рассмотрение вопроса займет примерно две недели. ВВС и ВМС уже одобрили этот план.
Идея состоит в том, чтобы F-35 "опережал возможности своих противников и мог адекватно отражать будущие угрозы". Во время мартовских слушаний руководитель программы F-35 вице-адмирал Мэт Уинтер признал, что США и иностранные партнеры программы могут потратить до 16 млрд долл США за версию Блок 4 - 10,8 млрд на разработку и 5,4 млрд на закупку обновлений в период 2018-2024 годов.
F-35 Block 4 будет иметь 53 новые опции, в том числе будет возможна интеграция новых видов оружия, таких как УАБ Small Diameter Bomb II.
По словам Уинтера, первые возможности Блок 4 должны быть представлены в апреле 2019 года, согласно первым 22 улучшениям самолет получит модернизированную вычислительную систему, известную как Tech Refresh 3 - в нее входят новый встроенный процессор, система памяти и панорамный дисплей кабины (panoramic cockpit display).
В настоящее время ВВС, ВМС и Корпус морской пехоты планируют модернизировать авионику всех своих F-35 до стандарта TR 3 (работы будут проведены в 2020-х годах), но эти планы могут измениться из-за возможных финансовых и оперативных ограничений. Также неизвестно, будут ли модернизированы до уровня Block 4 все ранее построенные истребители.
\Военный Паритет\
Дорогие друзья, представляю вам телеграм-канал СТАЛЬ. ПОРОХ. КАМУФЛЯЖ.
Канал, созданный мужчинами для мужчин и всех, кого интересует оружие, малоизвестные исторические факты, боевые искусства, цифровая безопасность, практическое выживание и экстремальная медицина.
t.me/KanalSPC
Канал, созданный мужчинами для мужчин и всех, кого интересует оружие, малоизвестные исторические факты, боевые искусства, цифровая безопасность, практическое выживание и экстремальная медицина.
t.me/KanalSPC
⚡️А вот и "заказуха" подъехала, про музей ВВС в Монино.
Радуют одновременные и резкие порывы некоторых СМИ, в самый разгар противоборства за Музей. Разница публикаций всего лишь в несколько дней.
Итак, часть 1:
28 сентября 2018 года. Выдернутое фото из общей композиции музея от паблика во Вконтакте - 360TV, с "громким" заголовком "Кладбище самолетов в подмосковном Монино".
Ну в самом деле, не опубликовывать же фото отремонтированных экспонатов (коих больше, на самом деле) с заголовком: "Молодцы Волонтеры! Минобороны, помоги активистам рублем и специалистами!"
Кто же совладелец канала, кроме ВГТРК? Ах да.... Правительство Московской области.
"Правильной" дорогой идете @tv360ru, аплодирую стоя! Надеюсь вы получите за свою независимую публикацию ключи от квартир в новом ЖК на месте Музея и бесплатный, пожизненный билет в парк "Патриот".
Радуют одновременные и резкие порывы некоторых СМИ, в самый разгар противоборства за Музей. Разница публикаций всего лишь в несколько дней.
Итак, часть 1:
28 сентября 2018 года. Выдернутое фото из общей композиции музея от паблика во Вконтакте - 360TV, с "громким" заголовком "Кладбище самолетов в подмосковном Монино".
Ну в самом деле, не опубликовывать же фото отремонтированных экспонатов (коих больше, на самом деле) с заголовком: "Молодцы Волонтеры! Минобороны, помоги активистам рублем и специалистами!"
Кто же совладелец канала, кроме ВГТРК? Ах да.... Правительство Московской области.
"Правильной" дорогой идете @tv360ru, аплодирую стоя! Надеюсь вы получите за свою независимую публикацию ключи от квартир в новом ЖК на месте Музея и бесплатный, пожизненный билет в парк "Патриот".
VK
360TV
Кладбище самолетов в подмосковном Монино
⚡️А вот и "заказуха" подъехала, про музей ВВС в Монино.
Часть 2:
03 октября 2018 года. "Независимая" статья в интернет-издании Военное Обозрение с заголовком "Кто возьмется за авиакладбище в Монино?".
Авторы: Александр Ставер, Роман Скоморохов.
Вкратце о статье:
▪️Сам музей - кладбище, позор.
▪️Волонтеры - непрофессионалы, работают на грани фола, детский сад, утренник, пионеры, о собственном здоровье не берегутся, и вообще пусть радуются что за порчу имущества не оштрафованы.
▪️Просители о помощи с возгласом "спасите музей" - "странные личности", которые сами не понимают что хотят.
И тут же на контрасте:
▫️Грабить музейный фонд в угоду парку "Патриот" позволять нельзя.
▫️Шойгу патронирует "Патриот"
▫️Минобороны с Шойгу обещали вдохнуть новую жизнь в этот комплекс, но "проотвечались"
А выводы поразительные:
🔹Посмотрите на успешные музеи. Да, частные заведения.
🔹Среди наших предпринимателей высшего уровня есть достаточно много людей, готовых вкладывать деньги в историю. Мы это видели. Да, в том числе и в частных музеях.
❗️Но тут же оговорка от авторов - "Но это наше личное мнение".
❗️И оговорка от редакции интернет-ресурса - "Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов".
Но, дорогие мои. Мы живем в век "Заголовков и первых двух параграфов". И читать "простыню" этих двух авторов до конца, мало кто будет. А ведь именно в конце про хулиганов из Минобороны и предложение отдать музей в частные руки бизнесмена (которого нужно проверить на детекторе лжи, чтобы он там Торговый центр не возвел. Ой, или об этом авторы не подумали?). Рядовой сёрфер в интернете, данную статью прочтет именно в окрасе - "кладбище, позор, ужас". И сделает вывод, что наверное там действительно всё так ужасно. Затем расскажет соседу, другу, брату. И те, не читая статью, понесут это дальше по "заголовку".
Отличные приемы вброса, господа Ставер и Скоморохов. "Спасибо!"
Часть 2:
03 октября 2018 года. "Независимая" статья в интернет-издании Военное Обозрение с заголовком "Кто возьмется за авиакладбище в Монино?".
Авторы: Александр Ставер, Роман Скоморохов.
Вкратце о статье:
▪️Сам музей - кладбище, позор.
▪️Волонтеры - непрофессионалы, работают на грани фола, детский сад, утренник, пионеры, о собственном здоровье не берегутся, и вообще пусть радуются что за порчу имущества не оштрафованы.
▪️Просители о помощи с возгласом "спасите музей" - "странные личности", которые сами не понимают что хотят.
И тут же на контрасте:
▫️Грабить музейный фонд в угоду парку "Патриот" позволять нельзя.
▫️Шойгу патронирует "Патриот"
▫️Минобороны с Шойгу обещали вдохнуть новую жизнь в этот комплекс, но "проотвечались"
А выводы поразительные:
🔹Посмотрите на успешные музеи. Да, частные заведения.
🔹Среди наших предпринимателей высшего уровня есть достаточно много людей, готовых вкладывать деньги в историю. Мы это видели. Да, в том числе и в частных музеях.
❗️Но тут же оговорка от авторов - "Но это наше личное мнение".
❗️И оговорка от редакции интернет-ресурса - "Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов".
Но, дорогие мои. Мы живем в век "Заголовков и первых двух параграфов". И читать "простыню" этих двух авторов до конца, мало кто будет. А ведь именно в конце про хулиганов из Минобороны и предложение отдать музей в частные руки бизнесмена (которого нужно проверить на детекторе лжи, чтобы он там Торговый центр не возвел. Ой, или об этом авторы не подумали?). Рядовой сёрфер в интернете, данную статью прочтет именно в окрасе - "кладбище, позор, ужас". И сделает вывод, что наверное там действительно всё так ужасно. Затем расскажет соседу, другу, брату. И те, не читая статью, понесут это дальше по "заголовку".
Отличные приемы вброса, господа Ставер и Скоморохов. "Спасибо!"
Военное обозрение
Кто возьмется за авиакладбище в Монино?
Странно писать о том, о чем написан, наверное, не один десяток статей. А может, и сотен. И мы как бы принимали участие в теме в свое время. Но статьи о музеях и музейных экспонатах России заставили действительно окунуться в музейные проблемы с головой. В…