Forwarded from FlightMode
Друзья, наш фотокорреспондент был приглашен в авиагавань Архангельска на долгожданное официальное мероприятие.
Несколько часов фотографы наблюдали за взлетающими и идущими на посадку авиалайнерами через видоискатели и наслаждались атмосферой аэропорта Талаги на закате.
Северный край порадовал участников споттинга теплой погодой, фактурным небом, и яркими лучами заходящего солнца, в которых искрились крылатые машины, ослепляя бликами зрителей на летном поле аэропорта.
«Вишенкой» на торте стал Airbus A319 авиакомпании Rossiya в специальной ливрее, именуемый "Спортолет" и носящий имя города Ростова-на-Дону.
Мы выражаем благодарность архангельскому аэропорту Талаги за проведение замечательного дня и приглашение!
FlightMode
Несколько часов фотографы наблюдали за взлетающими и идущими на посадку авиалайнерами через видоискатели и наслаждались атмосферой аэропорта Талаги на закате.
Северный край порадовал участников споттинга теплой погодой, фактурным небом, и яркими лучами заходящего солнца, в которых искрились крылатые машины, ослепляя бликами зрителей на летном поле аэропорта.
«Вишенкой» на торте стал Airbus A319 авиакомпании Rossiya в специальной ливрее, именуемый "Спортолет" и носящий имя города Ростова-на-Дону.
Мы выражаем благодарность архангельскому аэропорту Талаги за проведение замечательного дня и приглашение!
FlightMode
🔥58👍29❤3🥰2😁2😱1
Forwarded from AviaNews
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇺🇦🇺🇸 Первое подтверждение применения AGM-88 HARM украинскими МиГ-29
В одной запрещённой социально сети всплыло видео, подтверждающее возможность и, собственно, применение американской противорадиолокационной ракеты AGM-88 HARM фронтовыми истребителями ВВС Украины МиГ-29.
Звук мы с видео убрали - слушать завывания про сохранения веры и прочие тримайтесь невозможно. Для удобства сделали стоп-кадры. Видео, очевидно, скомпилировано из нескольких вылетов, так как видны совершенно разные подвешенные средства под крылом.
Министерство обороны США официально признали поставки ракет AGM-88 на прошлой неделе. Представитель Пентагона подтвердил интеграцию AGM-88 в комплекс вооружений МиГ-29.
AGM-88 HARM (High-speed Anti-Radiation Missile) разработана компанией Raytheon в конце 1970х - начале 1980х годов. Принята на вооружение ВВС США В 1983 году. Ракета HARM может самостоятельно вычисляет местоположение цели и может поразить ее даже после выключения РЛС.
AviaNews
В одной запрещённой социально сети всплыло видео, подтверждающее возможность и, собственно, применение американской противорадиолокационной ракеты AGM-88 HARM фронтовыми истребителями ВВС Украины МиГ-29.
Звук мы с видео убрали - слушать завывания про сохранения веры и прочие тримайтесь невозможно. Для удобства сделали стоп-кадры. Видео, очевидно, скомпилировано из нескольких вылетов, так как видны совершенно разные подвешенные средства под крылом.
Министерство обороны США официально признали поставки ракет AGM-88 на прошлой неделе. Представитель Пентагона подтвердил интеграцию AGM-88 в комплекс вооружений МиГ-29.
AGM-88 HARM (High-speed Anti-Radiation Missile) разработана компанией Raytheon в конце 1970х - начале 1980х годов. Принята на вооружение ВВС США В 1983 году. Ракета HARM может самостоятельно вычисляет местоположение цели и может поразить ее даже после выключения РЛС.
AviaNews
🤬87👍14🔥11👏4😁3
Forwarded from V Z - ВЗГЛЯД.РУ
🇹🇷Ударный сверхзвуковой беспилотник турецкой компании Baykar Makina презентован на авиационно-космическом фестивале Teknofest, который открылся в городе Самсун на черноморском побережье Турции, сообщает государственный телеканал ТРТ.
Взлетная масса БПЛА составляет порядка 6 тонн, из которых почти 2 тонны – полезная нагрузка. Беспилотник может находиться в воздухе в течение 5–6 часов на высоте 12 км. Дальность полета, как заявляют в компании-производителе, не ограничена благодаря возможности работы с сетью передачи данных SATCOM.
Глава компании Халюк Байрактар ранее сообщал, что новый беспилотник планируется выпускать на заводе, который «Байкар Макина» построит на Украине.
Взлетная масса БПЛА составляет порядка 6 тонн, из которых почти 2 тонны – полезная нагрузка. Беспилотник может находиться в воздухе в течение 5–6 часов на высоте 12 км. Дальность полета, как заявляют в компании-производителе, не ограничена благодаря возможности работы с сетью передачи данных SATCOM.
Глава компании Халюк Байрактар ранее сообщал, что новый беспилотник планируется выпускать на заводе, который «Байкар Макина» построит на Украине.
🤬81👍30😁16🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🪦 Мы не будем грустить о смерти М.С. Горбачева.
Потому что:
Май 1989 г. — вывод Авиационного бомбардировочного полка Западной группы войск из ГДР.
@wingsofwar
Потому что:
Май 1989 г. — вывод Авиационного бомбардировочного полка Западной группы войск из ГДР.
@wingsofwar
👍164🎉18🤡11😢7🤔5🔥4😁2
🇷🇺 Су-27 на ВДНХ
Предлагаем вам насладиться отличными фотографиями истребителя Су-27 в исполнении нашего фотокорреспондента.
Данный самолет с 2015 года располагается на ВДНХ, на площади Промышленности перед павильоном «Космонавтика и авиация».
Отрадно видеть, что истребитель поддерживают в хорошем состоянии, а также пускают всех желающих (ну не бесплатно конечно) рассмотреть как устроена кабина летчика.
@wingsofwar
Предлагаем вам насладиться отличными фотографиями истребителя Су-27 в исполнении нашего фотокорреспондента.
Данный самолет с 2015 года располагается на ВДНХ, на площади Промышленности перед павильоном «Космонавтика и авиация».
Отрадно видеть, что истребитель поддерживают в хорошем состоянии, а также пускают всех желающих (ну не бесплатно конечно) рассмотреть как устроена кабина летчика.
@wingsofwar
❤72👍31🔥5😁2
🇷🇺🇺🇦🇪🇺 На фоне новостей про передачу Словакией истребителей МиГ-29 Украине, мы задались вопросом, а чем в принципе могли, могут или уже поделились страны бывшего "Социалистического блока" и европейской части бывшего СССР, в рамках авиационной техники?
Конечно же, не все перечисленные ниже самолеты и вертолеты могут быть в боевой готовности, некоторые из них годны только для донорства или требуют серьезного ремонта.
Однако, обратимся к справочнику The Military Balance 2022 (другого вменяемого у нас нет, не нудите. Актуальность бюллетеня также может немного хромать) и посмотрим, какая советская авиационная техника номинально числилась на начало этого года в составе вооруженных сил нижеперечисленных стран Европы.
🇧🇬 Болгария: 14 — МиГ-29/УБ; 3 — Су-25К/УБК; некоторое количество МиГ-21 на хранении; 1 — Ан-30; 1 — Ан-2Т; 12 — Ми-24В (в т.ч. 6 ед. Ми-24Д на хранении); 5 — Ми-17.
🇧🇦 Босния и Герцеговина: 12 — Ми-8/МТВ; 1 — Ми-17.
🇭🇺 Венгрия*: 8 — Ми-24В/П; 5 — Ми-17; 13 — Ми-8 (в т.ч. 10 ед. на хранении).
🇱🇻 Латвия: 4 — Ми-17.
🇱🇹 Литва: 3 — Ми-8.
🇲🇰 Македония: 10 — Ми-24В/К (в т.ч. 8 ед. на хранении); 4 — Ми-8МТВ; 2 — Ми-17.
🇲🇩 Молдавия: 6 — Ми-8МТВ/ПС.
🇵🇱 Польша: 28 — МиГ-29/УБ; 12 — Су-22М4; 6 — Су-22УМ3К; 2 — Ан-28ТД; 28 — Ми-24Д/В/Е; 22 — Ми-8МТ/Т; 17 — Ми-17/АЕ/1В; 8 — Ми-14ПЛ/Р.
🇷🇴 Румыния: 23 — МиГ-21LanceR B/C; 2 — Ан-30.
🇸🇰 Словакия: 11 — МиГ-29/УБС**; 15 — Ми-24Д/В (все на хранении); 13 — Ми-17.
🇭🇷 Хорватия: 8 — МиГ-21бис; 2 — Ан-32; 13 — Ми-8МТВ/Т; 10 — Ми-171.
🇨🇿 Чехия: 17 — Ми-24Д/35Е; 21 — Ми-17/171; 4 — Ми-8.
Из данного реестра видно, что в сумме вся эта техника, особенно вертолеты, может стать весомой помощью для ВСУ, но не критичной для общей ситуации на фронте. Так как бОльшая часть этих самолетов и вертолетов морально и физически устарели. Желаем удачи нашим истребителям и силам ПВО, целей будет достаточно.
*авиатехника, которая до выпуска справочника была официально снята с вооружения, здесь не числится. Поэтому, всякие остатки и запчасти от, например, венгерских МиГ'ов мы тут указывать не будем.
**технику, которую уже передали Киеву мы также не удаляем из списка, потому что все эти поставки не отслеживаемы и зачастую не официальны.
@wingsofwar
Конечно же, не все перечисленные ниже самолеты и вертолеты могут быть в боевой готовности, некоторые из них годны только для донорства или требуют серьезного ремонта.
Однако, обратимся к справочнику The Military Balance 2022 (другого вменяемого у нас нет, не нудите. Актуальность бюллетеня также может немного хромать) и посмотрим, какая советская авиационная техника номинально числилась на начало этого года в составе вооруженных сил нижеперечисленных стран Европы.
🇧🇬 Болгария: 14 — МиГ-29/УБ; 3 — Су-25К/УБК; некоторое количество МиГ-21 на хранении; 1 — Ан-30; 1 — Ан-2Т; 12 — Ми-24В (в т.ч. 6 ед. Ми-24Д на хранении); 5 — Ми-17.
🇧🇦 Босния и Герцеговина: 12 — Ми-8/МТВ; 1 — Ми-17.
🇭🇺 Венгрия*: 8 — Ми-24В/П; 5 — Ми-17; 13 — Ми-8 (в т.ч. 10 ед. на хранении).
🇱🇻 Латвия: 4 — Ми-17.
🇱🇹 Литва: 3 — Ми-8.
🇲🇰 Македония: 10 — Ми-24В/К (в т.ч. 8 ед. на хранении); 4 — Ми-8МТВ; 2 — Ми-17.
🇲🇩 Молдавия: 6 — Ми-8МТВ/ПС.
🇵🇱 Польша: 28 — МиГ-29/УБ; 12 — Су-22М4; 6 — Су-22УМ3К; 2 — Ан-28ТД; 28 — Ми-24Д/В/Е; 22 — Ми-8МТ/Т; 17 — Ми-17/АЕ/1В; 8 — Ми-14ПЛ/Р.
🇷🇴 Румыния: 23 — МиГ-21LanceR B/C; 2 — Ан-30.
🇸🇰 Словакия: 11 — МиГ-29/УБС**; 15 — Ми-24Д/В (все на хранении); 13 — Ми-17.
🇭🇷 Хорватия: 8 — МиГ-21бис; 2 — Ан-32; 13 — Ми-8МТВ/Т; 10 — Ми-171.
🇨🇿 Чехия: 17 — Ми-24Д/35Е; 21 — Ми-17/171; 4 — Ми-8.
Из данного реестра видно, что в сумме вся эта техника, особенно вертолеты, может стать весомой помощью для ВСУ, но не критичной для общей ситуации на фронте. Так как бОльшая часть этих самолетов и вертолетов морально и физически устарели. Желаем удачи нашим истребителям и силам ПВО, целей будет достаточно.
*авиатехника, которая до выпуска справочника была официально снята с вооружения, здесь не числится. Поэтому, всякие остатки и запчасти от, например, венгерских МиГ'ов мы тут указывать не будем.
**технику, которую уже передали Киеву мы также не удаляем из списка, потому что все эти поставки не отслеживаемы и зачастую не официальны.
@wingsofwar
👍69🤬9❤4😁3
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
Редакция Telegram-канала @wingsofwar специально для @riafan_everywhere
🛩 О том, что происходило в небе над Украиной, санкционном противостоянии в гражданской авиации и других новостях с 28 по 30 августа:
🔹 ВВС США приняли решение о модернизации B-2 Spirit;
🔹 «Ростех» анонсировал открытие сервис-центра для вертолетов «Ми» и «Ка» в Таиланде;
🔹 Azur Air перевела в российский реестр все свои самолеты;
🔹 В аэропорту Новосибирска реконструируют объекты летного поля.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
🛩 О том, что происходило в небе над Украиной, санкционном противостоянии в гражданской авиации и других новостях с 28 по 30 августа:
🔹 ВВС США приняли решение о модернизации B-2 Spirit;
🔹 «Ростех» анонсировал открытие сервис-центра для вертолетов «Ми» и «Ка» в Таиланде;
🔹 Azur Air перевела в российский реестр все свои самолеты;
🔹 В аэропорту Новосибирска реконструируют объекты летного поля.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
👍29❤3😁1🤔1
Forwarded from ЧП / Севастополь
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы серьезно думали, что мы вас оставим без вечерней порции вертолетов на пляже?
Предложить новость - @chpsevas_BOT
Предложить новость - @chpsevas_BOT
❤129👍38🔥13🤬3😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺🇺🇦 Утверждается, что на этом видео из Энергодара, вертолеты Ка-52 ВС РФ направляются уничтожать высадившийся украинский десант.
@wingsofwar
@wingsofwar
👍110🔥28❤7😁7🤬1
Россия испытывает беспрецедентный уровень санкционного давления на промышленность. Чтобы этому противостоять и не остановиться в развитии, стране предстоит совершить мощный технологический рывок. От успеха в этом деле зависит будущее нашей экономики и, в конечном итоге, — всей страны.
Доля отечественной продукции в обрабатывающей отрасли составила около 60 процентов, отмечал в конце весны премьер-министр Мишустин в своем отчете перед кабмином. Ключевым отраслям экономики России поставлены амбициозные цели по достижению технологического суверенитета.
Канал «ё-пром» – главные по качественной информации и аналитике процесса импортозамещения в промышленности. Они рассказывают о нынешнем положении дел, фиксируют заявления и планы, озвученные представителями власти и промышленности, следят за их реализацией и размышляют о том, как должно быть.
Рекомендуем подписаться: @yoprom
Доля отечественной продукции в обрабатывающей отрасли составила около 60 процентов, отмечал в конце весны премьер-министр Мишустин в своем отчете перед кабмином. Ключевым отраслям экономики России поставлены амбициозные цели по достижению технологического суверенитета.
Канал «ё-пром» – главные по качественной информации и аналитике процесса импортозамещения в промышленности. Они рассказывают о нынешнем положении дел, фиксируют заявления и планы, озвученные представителями власти и промышленности, следят за их реализацией и размышляют о том, как должно быть.
Рекомендуем подписаться: @yoprom
Telegram
ё-пром | Импортозамещение в промышленности
ё-пром — ключевые новости и качественная аналитика развития российской промышленности. Вместе с экспертами рассказываем об импортозамещении и развитии технологий в России.
Обратная связь: @yoprombot
Обратная связь: @yoprombot
🤡14❤7👍5👏5😁3
🇷🇺 Первый в России полигон для дронов начнет работу в 2022 году
Первый в России полигон для беспилотных авиационных систем (БАС), где разработчики смогут проводить все виды летных испытаний, в том числе демонстрацию технологий и сертификационные полеты, успешно прошел приемочные испытания, начнет полноценно функционировать в 2022 году, рассказали РИА Новости в пресс-службе Национальной технологической инициативы (НТИ).
"Приемочные, финальные, испытания проходили с 11 по 31 июля. В ходе испытаний была проверена работа программно-аппаратного комплекса и выработан единый подход к дальнейшей эксплуатации полигона. Мы приглашали на полигон разработчиков БАС для проведения испытаний и сертификации, а также стартапы, которые разрабатывают решения в области беспилотных авиационных систем. В ближайшее время пройдут приемочные комиссии контрольных точек", — рассказала исполняющий обязанности руководителя проекта "Полигон БАС" Елена Чернявская.
"Кроме этого, мы введем в эксплуатацию программно-аппаратный комплекс и решим вопросы, связанные с методологией его применения. Полноценно функционировать полигон начнет уже в этом году", — отметила она.
Проект "Полигон БАС", отметили в пресс-службе, состоит из цифровой платформы и летного полигона для испытаний дронов. На экспериментальной площадке разработчики смогут проводить все виды летных испытаний — от демонстрации технологий до сертификационных полетов. Платформа, а также летно-испытательный центр размещены в районе аэродрома "Орловка", в 160 километрах от Москвы.
Цифровая платформа позволит в ускоренном режиме оценить соответствие дронов нормам летной годности, а также испытать еще разрабатываемые аппараты, системы управления и оборудование. Для этого полигон оснащен средствами траекторных измерений, комплексом планирования и управления летным экспериментом, системой наблюдения управления и контроля, а также метеооборудованием.
Для удобства разработчиков на полигоне будет функционировать "летающая лаборатория". Она будет сопровождать испытуемый аппарат в ходе полета, фиксировать визуально его состояние, а также текущие метеоусловия в точке его нахождения. Сами разработчики смогут трудиться в специальных зонах, оборудованных рабочими местами и помещениями для проведения совещаний и анализа результатов. Для групп руководства полетами и проведения испытаний спроектирован зал, оснащенный рабочими местами и оборудованием для контроля и управления.
@wingsofwar
Первый в России полигон для беспилотных авиационных систем (БАС), где разработчики смогут проводить все виды летных испытаний, в том числе демонстрацию технологий и сертификационные полеты, успешно прошел приемочные испытания, начнет полноценно функционировать в 2022 году, рассказали РИА Новости в пресс-службе Национальной технологической инициативы (НТИ).
"Приемочные, финальные, испытания проходили с 11 по 31 июля. В ходе испытаний была проверена работа программно-аппаратного комплекса и выработан единый подход к дальнейшей эксплуатации полигона. Мы приглашали на полигон разработчиков БАС для проведения испытаний и сертификации, а также стартапы, которые разрабатывают решения в области беспилотных авиационных систем. В ближайшее время пройдут приемочные комиссии контрольных точек", — рассказала исполняющий обязанности руководителя проекта "Полигон БАС" Елена Чернявская.
"Кроме этого, мы введем в эксплуатацию программно-аппаратный комплекс и решим вопросы, связанные с методологией его применения. Полноценно функционировать полигон начнет уже в этом году", — отметила она.
Проект "Полигон БАС", отметили в пресс-службе, состоит из цифровой платформы и летного полигона для испытаний дронов. На экспериментальной площадке разработчики смогут проводить все виды летных испытаний — от демонстрации технологий до сертификационных полетов. Платформа, а также летно-испытательный центр размещены в районе аэродрома "Орловка", в 160 километрах от Москвы.
Цифровая платформа позволит в ускоренном режиме оценить соответствие дронов нормам летной годности, а также испытать еще разрабатываемые аппараты, системы управления и оборудование. Для этого полигон оснащен средствами траекторных измерений, комплексом планирования и управления летным экспериментом, системой наблюдения управления и контроля, а также метеооборудованием.
Для удобства разработчиков на полигоне будет функционировать "летающая лаборатория". Она будет сопровождать испытуемый аппарат в ходе полета, фиксировать визуально его состояние, а также текущие метеоусловия в точке его нахождения. Сами разработчики смогут трудиться в специальных зонах, оборудованных рабочими местами и помещениями для проведения совещаний и анализа результатов. Для групп руководства полетами и проведения испытаний спроектирован зал, оснащенный рабочими местами и оборудованием для контроля и управления.
@wingsofwar
👍48❤22😁6