Кто же массово запускает НЛО и опознанные летающие объекты в сторону США? *Опрос лишь наполовину серьезный:)
Anonymous Poll
12%
Исключительно Китай
11%
Россия и Китай
9%
Марсиане готовятся колонизировать Землю
14%
Внеземная цивилизация из далекой галактики прощупывает обстановку перед глобальным вторжением
22%
Пьяные метеорологи из третьих стран
32%
Сами США устраивают провокации, так как задумали очередную пакость в чью-то сторону
😁56👍7⚡5🤣5🔥1
ОКБ Сухого разработало первую деталь на основе бионического дизайна — алюминиевый силовой кронштейн для истребителя Су-57.
"Первую деталь на основе бионического дизайна разработало ОКБ Сухого — алюминиевый силовой кронштейн для истребителя Су-57. Это — полностью отечественная разработка. Конструкторы спроектировали деталь на суперкомпьютере. Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВНИАМ) из созданной на его базе отечественной металлопорошковой композиции алюминиевого сплава напечатали деталь на 3D-принтере", — отмечается в сообщении.
Новый кронштейн весит на четверть меньше, чем аналогичные детали, выполненные по традиционным технологиям, и был изготовлен за одну ночь, в то время как традиционная механическая обработка алюминиевой заготовки заняла бы не меньше недели, рассказали в компании.
Как пояснили в ОАК, генеративный дизайн представляет собой способ проектирования различных объектов, при котором для снижения веса и увеличения прочности применяются отличные от традиционных решения. Внешне объекты, произведенные подобным образом, отличаются от обычных техногенных изделий. Они имеют выраженные черты, присущие, например, растениям, имитируют строение конечностей или костей. Именно поэтому такой способ проектирования часто называют бионическим дизайном. Термин же "генеративный дизайн" используется в связи с тем, что геометрия подобных конструкций автоматически рассчитывается, как бы генерируется в специальном программном обеспечении.
Бионический подход в проектировании позволяет при некоторых технологических процессах тратить на 30 или даже 50% меньше материала. Это положительно влияет на цену таких изделий.
@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍145🤡19❤🔥6🤣5👏1👀1🗿1
🇷🇺🇺🇸🇮🇶 Ирак отказывается от российских вертолётов Ми-17 в пользу американских Bell 412M
Ударно-транспортные вертолеты Ми-17 ВВС Ирака доживают последние дни, Министерство обороны страны намерено заменить российские винтокрылые машины на американские. Об этом сообщает The Drive.
Ирак намерен отказаться от российских вертолетов, объясняя это якобы недоступностью запчастей для них в связи с проводимой военной спецоперацией на Украине.
Вместо российских Ми-17 иракцы хотят закупить американские вертолеты Bell 412EPXs и Bell 412M, это не удивительно, учитывая, что к этому Минобороны Ирака подталкивают США, фактически оккупировавшие эту страну.
"Из-за войны на Украине способность IqACC [иракского армейского воздушного корпуса] получить доступ к запасным частям для своих вертолетов Ми-17 ограничена, поскольку существуют ограничения на покупку деталей российского производства", — говорится в отчете Пентагона.
Всего Ирак намерен закупить 4 вертолета Bell 412EPX и 16 вертолетов Bell 412M для замены парка Ми-17. О сроках замены пока ничего не сообщается.
@wingsofwar
Ударно-транспортные вертолеты Ми-17 ВВС Ирака доживают последние дни, Министерство обороны страны намерено заменить российские винтокрылые машины на американские. Об этом сообщает The Drive.
Ирак намерен отказаться от российских вертолетов, объясняя это якобы недоступностью запчастей для них в связи с проводимой военной спецоперацией на Украине.
Вместо российских Ми-17 иракцы хотят закупить американские вертолеты Bell 412EPXs и Bell 412M, это не удивительно, учитывая, что к этому Минобороны Ирака подталкивают США, фактически оккупировавшие эту страну.
"Из-за войны на Украине способность IqACC [иракского армейского воздушного корпуса] получить доступ к запасным частям для своих вертолетов Ми-17 ограничена, поскольку существуют ограничения на покупку деталей российского производства", — говорится в отчете Пентагона.
Всего Ирак намерен закупить 4 вертолета Bell 412EPX и 16 вертолетов Bell 412M для замены парка Ми-17. О сроках замены пока ничего не сообщается.
@wingsofwar
👍35🤬35🍌15😁5
🇨🇳🇺🇸 Разработка Китаем истребителя 6-го поколения всерьёз настораживает США
Разработка Китаем истребителя 6-го поколения всерьёз настораживает США, особенно после недавно опубликованных кадров Китайской корпорацией авиационной промышленности (AVIC) нового концепта боевого самолёта без хвостового оперения.
На сегодняшний день лишь 3 страны в мире работают над разработкой истребителей 6-го поколения – Россия, Китай и США. В этом контексте, важно упомянуть о заявлениях некоторых высокопоставленных чиновников ВВС США о том, что Народно-освободительная армия Китая (НОАК) имеет все шансы стать первой страной в мире, принявшей на вооружение военное воздушное судно такого вида. При этом в распоряжении вышеупомянутых стран находятся истребителя 5-го поколения.
Сейчас Россия активно вовлечена в строительство флота многофункциональных Су-57 (по кодификации НАТО – Felon) наряду с лёгкими тактическими самолётами Су-75 «Checkmate». Китай же, в свою очередь, производит тяжёлый двухдвигательный Chengdu J-20, параллельно занимаясь конструкцией многоцелевого истребителя Shenyang J-31, в то время как Штаты выпускают одномоторный F-35.
Именно "бесхвостые" летательные аппараты (планеры), как ожидается, должны лечь в основу производства реактивных истребителей нового поколения. Хотя прототип нового китайского самолёта весьма схож с J-20, у него всё же имеются некоторые отличия. Помимо того, что он оснащён ромбовидным треугольным крылом, в нём также отсутствуют предкрылки и хвостовое оперение. По этой причине вполне вероятно, что разработка нового военного самолёта будет основываться на истребителях данной модели.
Более того, он будет обладать и рядом других преимуществ, среди которых управление БПЛА и наличие в нём оружия направленной энергии.
@wingsofwar
Разработка Китаем истребителя 6-го поколения всерьёз настораживает США, особенно после недавно опубликованных кадров Китайской корпорацией авиационной промышленности (AVIC) нового концепта боевого самолёта без хвостового оперения.
На сегодняшний день лишь 3 страны в мире работают над разработкой истребителей 6-го поколения – Россия, Китай и США. В этом контексте, важно упомянуть о заявлениях некоторых высокопоставленных чиновников ВВС США о том, что Народно-освободительная армия Китая (НОАК) имеет все шансы стать первой страной в мире, принявшей на вооружение военное воздушное судно такого вида. При этом в распоряжении вышеупомянутых стран находятся истребителя 5-го поколения.
Сейчас Россия активно вовлечена в строительство флота многофункциональных Су-57 (по кодификации НАТО – Felon) наряду с лёгкими тактическими самолётами Су-75 «Checkmate». Китай же, в свою очередь, производит тяжёлый двухдвигательный Chengdu J-20, параллельно занимаясь конструкцией многоцелевого истребителя Shenyang J-31, в то время как Штаты выпускают одномоторный F-35.
Именно "бесхвостые" летательные аппараты (планеры), как ожидается, должны лечь в основу производства реактивных истребителей нового поколения. Хотя прототип нового китайского самолёта весьма схож с J-20, у него всё же имеются некоторые отличия. Помимо того, что он оснащён ромбовидным треугольным крылом, в нём также отсутствуют предкрылки и хвостовое оперение. По этой причине вполне вероятно, что разработка нового военного самолёта будет основываться на истребителях данной модели.
Более того, он будет обладать и рядом других преимуществ, среди которых управление БПЛА и наличие в нём оружия направленной энергии.
@wingsofwar
👍63🤔10🤗6👻5⚡3🤣3
Forwarded from Специально для RT
Автор Telegram-канала «Крылья войны» @wingsofwar
⚡️ Генсек НАТО ожидает, что вопрос поставок военных самолётов Украине будет подниматься в ходе встречи глав минобороны стран альянса 14—15 февраля.
Если военное руководство стран НАТО прекратит разыгрывать спектакль и придёт в ближайшие два дня к решению о насыщении ВСУ боевой авиацией, то мы лишний раз убедимся в их кровожадности и уже наконец-то перестанем (ведь перестанем, правда?) строить иллюзии относительно каких-либо мирных переговоров со всеми этими «людьми», переступившими уже все возможные красные линии разной толщины.
Какие же самолёты могут быть предоставлены киевскому режиму? Номенклатура видится такой, со степенью вероятности в процентах:
1) F-16 Fighting Falcon (90%);
2) Eurofighter Typhoon (20%);
3) Dassault Mirage 2000 (10%);
4) Saab JAS 39 Gripen (5%);
5) Panavia Tornado (5%);
6) F/A-18A (3%).
Не будем также забывать о МиГ-29 ВВС Словакии и Польши (у них ещё есть Су-22, кстати, на крайний случай), которые с шансом 99,9% будут поставлены. Но написанное ниже по понятным причинам к ним отношения не имеет.
Скажем сразу, среди этих самолётов нет непобедимых. Но для наших лётчиков и расчётов ПВО это будет экзамен, к которому они активно готовились практически уже год как (мы имеем в виду военный опыт в целом, боевой налёт в часах и слаженность экипажа со своими железными братьями) и перманентно всю жизнь, потому что натовские машины — наш вероятный противник всегда.
Интересной будет и номенклатура вооружения, которую НАТО поставит вместе с самолётами. Есть очень неприятные и опасные ракеты класса «воздух — воздух» (на примере F-16 это AMRAAM или AIM-9) и «воздух — поверхность» (для более полноценного применения AGM-88 HARM F-16 подходит явно лучше МиГ-29 и Су-27), от них во многом будет зависеть тактика применения новых для фронта моделей истребителей пилотами ВСУ (а может, и не только лишь ими). Кроме того, им надо учитывать тот факт, что Россия обладает системами противовоздушной обороны, перекрывающими по характеристикам все доступные высоты. Поэтому использование этих самолётов будет либо против ПВО конкретно, либо ничем не будет отличаться по тактике от нынешнего использования истребителей ВСУ (полёт на малой высоте с выключенным излучением к цели, атака неуправляемым вооружением).
Открытым остаётся вопрос размещения полученной авиации на территориях, подконтрольных Украине, и развёртывание соответствующей инфраструктуры, а также приведение под необходимые стандарты существующей. Это хлопотное и непростое дело, требующее прямого участия иностранных специалистов в немалом количестве и на постоянной основе. При этом довольно высок риск поражения всех этих объектов на земле крылатыми ракетами ВС РФ, и на Западе это должны понимать.
В этой связи у антироссийской коалиции есть вариант размещения самолётов на приграничных аэродромах в Польше, Румынии, Болгарии и Словакии. В этом случае полноценное тактическое применение авиации будет ограничено, так как всем из вышеперечисленных моделей истребителей придётся работать с дополнительными топливными баками, жертвуя местом под вооружение, и всегда думать о том, что путь «домой» не близок. При таких вводных нашим истребителям придётся отлавливать «залётных» и буквально охотиться на них.
НАТО наверняка «не сегодня, так завтра» пойдёт на опрометчивый шаг по поставке самолётов Киеву и попытается усилить его сопротивление нашей армии, но мы уверены, что их ждёт разочарование. ПВО и ВКС России не дадут соврать, вот увидите.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
🟩 Подпишись на канал «Специально для RT»
⚡️ Генсек НАТО ожидает, что вопрос поставок военных самолётов Украине будет подниматься в ходе встречи глав минобороны стран альянса 14—15 февраля.
Если военное руководство стран НАТО прекратит разыгрывать спектакль и придёт в ближайшие два дня к решению о насыщении ВСУ боевой авиацией, то мы лишний раз убедимся в их кровожадности и уже наконец-то перестанем (ведь перестанем, правда?) строить иллюзии относительно каких-либо мирных переговоров со всеми этими «людьми», переступившими уже все возможные красные линии разной толщины.
Какие же самолёты могут быть предоставлены киевскому режиму? Номенклатура видится такой, со степенью вероятности в процентах:
1) F-16 Fighting Falcon (90%);
2) Eurofighter Typhoon (20%);
3) Dassault Mirage 2000 (10%);
4) Saab JAS 39 Gripen (5%);
5) Panavia Tornado (5%);
6) F/A-18A (3%).
Не будем также забывать о МиГ-29 ВВС Словакии и Польши (у них ещё есть Су-22, кстати, на крайний случай), которые с шансом 99,9% будут поставлены. Но написанное ниже по понятным причинам к ним отношения не имеет.
Скажем сразу, среди этих самолётов нет непобедимых. Но для наших лётчиков и расчётов ПВО это будет экзамен, к которому они активно готовились практически уже год как (мы имеем в виду военный опыт в целом, боевой налёт в часах и слаженность экипажа со своими железными братьями) и перманентно всю жизнь, потому что натовские машины — наш вероятный противник всегда.
Интересной будет и номенклатура вооружения, которую НАТО поставит вместе с самолётами. Есть очень неприятные и опасные ракеты класса «воздух — воздух» (на примере F-16 это AMRAAM или AIM-9) и «воздух — поверхность» (для более полноценного применения AGM-88 HARM F-16 подходит явно лучше МиГ-29 и Су-27), от них во многом будет зависеть тактика применения новых для фронта моделей истребителей пилотами ВСУ (а может, и не только лишь ими). Кроме того, им надо учитывать тот факт, что Россия обладает системами противовоздушной обороны, перекрывающими по характеристикам все доступные высоты. Поэтому использование этих самолётов будет либо против ПВО конкретно, либо ничем не будет отличаться по тактике от нынешнего использования истребителей ВСУ (полёт на малой высоте с выключенным излучением к цели, атака неуправляемым вооружением).
Открытым остаётся вопрос размещения полученной авиации на территориях, подконтрольных Украине, и развёртывание соответствующей инфраструктуры, а также приведение под необходимые стандарты существующей. Это хлопотное и непростое дело, требующее прямого участия иностранных специалистов в немалом количестве и на постоянной основе. При этом довольно высок риск поражения всех этих объектов на земле крылатыми ракетами ВС РФ, и на Западе это должны понимать.
В этой связи у антироссийской коалиции есть вариант размещения самолётов на приграничных аэродромах в Польше, Румынии, Болгарии и Словакии. В этом случае полноценное тактическое применение авиации будет ограничено, так как всем из вышеперечисленных моделей истребителей придётся работать с дополнительными топливными баками, жертвуя местом под вооружение, и всегда думать о том, что путь «домой» не близок. При таких вводных нашим истребителям придётся отлавливать «залётных» и буквально охотиться на них.
НАТО наверняка «не сегодня, так завтра» пойдёт на опрометчивый шаг по поставке самолётов Киеву и попытается усилить его сопротивление нашей армии, но мы уверены, что их ждёт разочарование. ПВО и ВКС России не дадут соврать, вот увидите.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍78🤔10🔥6👏6🤬3🙏3🤓1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇮🇳 Президент Индии опубликовал видеоролик посвященный первому дню Международной выставки авиационно-космической промышленности Aero India 2023
Напомним, что мероприятие стартовало 13 февраля и продлится до 17 февраля.
@wingsofwar
Напомним, что мероприятие стартовало 13 февраля и продлится до 17 февраля.
@wingsofwar
👍49🔥5🤡1😍1
👍37🔥5👏3🤬1🙈1
🇮🇳 Aero India 2023. Выступление Су-30МКИ, крадущиеся куда-то F-35A и демонстрационный образец внутреннего отсека вооружения индийского перспективного истребителя AMCA
@wingsofwar
@wingsofwar
👍51👏6❤🔥1🤬1
Forwarded from Рыбарь
🇮🇶🇺🇸🇺🇦🛩 О перевооружении ВВС Ирака и возможной передаче авиатехники Украине
На днях американские СМИ сообщили о планах Ирака заменить парк транспортных вертолетов Ми-17 на Bell 412 производства США и Японии. Причиной якобы стала нехватка запчастей для техники из России, которая затрудняет ее эксплуатацию.
Проблемы с комплектующими в иракских ВВС начались еще задолго до СВО. В начале 2021 года по этой причине полностью небоеспособными оказались не только штурмовики Су-25, но и китайские ударные беспилотники CH-4.
Однако в нынешних условиях США могут дополнительно стимулировать власти в Багдаде отказаться от авиатехники российского производства, чтобы затем передать ее Украине. Ранее аналогичным образом американцы поступили с афганскими Ми-17.
🔻Что еще иракские ВВС могут отправить ВСУ?
В арсенале местных военно-воздушных сил помимо 19 многоцелевых Ми-8/17 также находятся около 20 ударных вертолетов Ми-35М. Техника является относительно новой и была закуплена уже после американского вторжения в 2003 году.
Украине теоретически могут уйти и все полученные в России и Белоруссии Су-25. В 2014-2017 годах вооруженные силы страны интенсивно применяли их для огневой поддержки сухопутных войск в боях с ИГ, но уже несколько лет самолеты стоят на земле и никак не используются.
Иракские ВВС располагают и десятком современных ударных вертолетов Ми-28Н/УБ. Однако их передача ВСУ крайне маловероятна из-за невозможности обучения летного состава и потенциальными огромными трудностями с поиском комплектующих.
🔻Так что, в Багдаде действительно отдадут все это Украине?
На первый взгляд, иракцам и правда выгодно избавиться от авиатехники российского производства. Проблемы с ее обслуживанием начались не вчера и будут лишь усугубляться, а парк боеготовых бортов будет уменьшаться даже при разборке других машин на запчасти.
Но даже в такой ситуации Ирак ждут несколько подводных камней:
➖США не стремятся поставлять в страну современные вертолеты и самолеты. В лучшем случае в Багдад отправят машины другого класса, в худшем — откровенный неликвид. Так, вместо Ми-17 иракцам хотят отдать легкие Bell 412, которые хоть и могут нести управляемые ракеты, но обладают гораздо меньшей грузоподъемностью.
➖Передаче авиатехники Украине могут мешать проиранские и оппозиционные силы, вроде сторонников одиозного аятоллы Муктады ас-Садра. Они будут пытаться играть на чувствах населения и выставлять конкурентов марионетками США, усугубляя и без того серьезный политический кризис в стране.
➖Учитывая широкую поддержку ВС РФ и СВО среди проиранских группировок, сам факт официальной поддержки ВСУ властями Ирака по прямому указанию США послужит мощным поводом для народного недовольства.
Поэтому с высокой вероятностью власти в Багдаде пускай и не откажутся от предложения из Вашингтона, но займутся обычным восточным торгом с целью выбить как можно более выгодные условия.
Процесс будет затягиваться, и вполне возможен вариант, что иракцы в итоге ограничатся передачей не самой большой партии машин.
🔻Тем не менее, пример попыток добиться перевооружения авиапарка Ирака сам по себе показательный и наглядно демонстрирует желание США повсюду собирать технику для ее последующей передачи ВСУ.
И в ближайшее время американцы явно сделают аналогичные предложения другим государствам. Например, в Латинской Америке: там как раз находятся пока нетронутые запасы советского и российского вооружения.
Арт в высоком разрешении
#авиация #Ирак #Россия #Украина #США
@rybar
*Поддержать нас:
На днях американские СМИ сообщили о планах Ирака заменить парк транспортных вертолетов Ми-17 на Bell 412 производства США и Японии. Причиной якобы стала нехватка запчастей для техники из России, которая затрудняет ее эксплуатацию.
Проблемы с комплектующими в иракских ВВС начались еще задолго до СВО. В начале 2021 года по этой причине полностью небоеспособными оказались не только штурмовики Су-25, но и китайские ударные беспилотники CH-4.
Однако в нынешних условиях США могут дополнительно стимулировать власти в Багдаде отказаться от авиатехники российского производства, чтобы затем передать ее Украине. Ранее аналогичным образом американцы поступили с афганскими Ми-17.
🔻Что еще иракские ВВС могут отправить ВСУ?
В арсенале местных военно-воздушных сил помимо 19 многоцелевых Ми-8/17 также находятся около 20 ударных вертолетов Ми-35М. Техника является относительно новой и была закуплена уже после американского вторжения в 2003 году.
Украине теоретически могут уйти и все полученные в России и Белоруссии Су-25. В 2014-2017 годах вооруженные силы страны интенсивно применяли их для огневой поддержки сухопутных войск в боях с ИГ, но уже несколько лет самолеты стоят на земле и никак не используются.
Иракские ВВС располагают и десятком современных ударных вертолетов Ми-28Н/УБ. Однако их передача ВСУ крайне маловероятна из-за невозможности обучения летного состава и потенциальными огромными трудностями с поиском комплектующих.
🔻Так что, в Багдаде действительно отдадут все это Украине?
На первый взгляд, иракцам и правда выгодно избавиться от авиатехники российского производства. Проблемы с ее обслуживанием начались не вчера и будут лишь усугубляться, а парк боеготовых бортов будет уменьшаться даже при разборке других машин на запчасти.
Но даже в такой ситуации Ирак ждут несколько подводных камней:
➖США не стремятся поставлять в страну современные вертолеты и самолеты. В лучшем случае в Багдад отправят машины другого класса, в худшем — откровенный неликвид. Так, вместо Ми-17 иракцам хотят отдать легкие Bell 412, которые хоть и могут нести управляемые ракеты, но обладают гораздо меньшей грузоподъемностью.
➖Передаче авиатехники Украине могут мешать проиранские и оппозиционные силы, вроде сторонников одиозного аятоллы Муктады ас-Садра. Они будут пытаться играть на чувствах населения и выставлять конкурентов марионетками США, усугубляя и без того серьезный политический кризис в стране.
➖Учитывая широкую поддержку ВС РФ и СВО среди проиранских группировок, сам факт официальной поддержки ВСУ властями Ирака по прямому указанию США послужит мощным поводом для народного недовольства.
Поэтому с высокой вероятностью власти в Багдаде пускай и не откажутся от предложения из Вашингтона, но займутся обычным восточным торгом с целью выбить как можно более выгодные условия.
Процесс будет затягиваться, и вполне возможен вариант, что иракцы в итоге ограничатся передачей не самой большой партии машин.
🔻Тем не менее, пример попыток добиться перевооружения авиапарка Ирака сам по себе показательный и наглядно демонстрирует желание США повсюду собирать технику для ее последующей передачи ВСУ.
И в ближайшее время американцы явно сделают аналогичные предложения другим государствам. Например, в Латинской Америке: там как раз находятся пока нетронутые запасы советского и российского вооружения.
Арт в высоком разрешении
#авиация #Ирак #Россия #Украина #США
@rybar
*Поддержать нас:
5536 9141 9147 4885🤬37👍27🔥2❤1