Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
🇱🇻 Латвия подготовила к отправке на "украину" очередную партию из порядка 500 дронов

Латвия подготовила очередную партию из порядка 500 беспилотников латвийского производства к отправке на "украину". Об этом сообщил министр обороны Латвии Адрис Спрудс.

"Следующая партия дронов готова! Около 500 беспилотников, произведенных в Латвии, обеспечат поддержку украинцам в выполнении различных боевых задач", — написал министр.

22 июля Спрудс сообщал об отправке на "украину" также порядка 500 дронов. Как тогда отмечали местные СМИ, в апреле и мае Латвия уже отправила Киеву 135 дронов на сумму около €1 млн. Всего руководство прибалтийской республики в начале июля обещало поставить на "украину" более 2 500 БПЛА различных типов, произведенных латвийскими предприятиями, на сумму около €4 млн.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬68🤨65👍3🤡3😁2👏1🦄1
🇷🇺 Российский истребитель шестого поколения будет разрабатываться как опционально пилотируемый — ГосНИИАС

Истребитель шестого поколения планируется как пилотируемый, но будет поддерживать и беспилотный режим, заявил генеральный директор Государственного научно-исследовательского института авиационных систем (ГосНИИАС) Сергей Хохлов.

"Мы смотрим на нашу практику и развитие различных технологий, это будет какой-то симбиоз пилотируемой авиации и беспилотной", — сказал Хохлов, отвечая на соответствующий вопрос журналистов на форуме "Армия-2024".

По его словам, истребитель будет разрабатываться как "опционально пилотируемый".

Сроки появления истребителя шестого поколения, по словам Хохлова, еще не определены. "Мы себе какие-то сроки не ставили, все зависит от заказчика. Когда заказчик окончательно сформирует задачи для промышленности. Здесь, наверное, горизонты будут, по крайней мере, не менее 20 лет", — сказал он.

Отвечая на вопрос, как продвигается работа над истребителем шестого поколения, Хохлов сказал: "Непосредственно созданием будет заниматься наши коллеги из ОАК. Наш институт всегда находился на первом рубеже. Это, так называемое, внешнее проектирование, обликовые исследования, моделирование данного типа аппарата, а также разработка и реализация режимов боевого применения, в том числе в группе".

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥42👍23🤡164🤔1💊1
🇷🇺 Разработчик заявил о планах использовать аэростаты для радиолокационной разведки

Аэростаты с учетом опыта СВО можно использовать для размещения на них радиолокационного оборудования. Об этом ТАСС сообщил Михаил Калинин, гендиректор Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики (ДКБА, входит в "Росэлектронику" Ростеха), разработавшее аэростаты, способные поднимать в воздух до 900 кг нагрузки на срок до месяца.

"Стремительное развитие технологий в ходе СВО заставляет конструкторские бюро как в России, так и в мире пересмотреть подходы к использованию аэростатных систем. Все большую популярность завоевывает идея использования их в качестве ретрансляторов и разведывательных инструментов. В фокусе внимания — размещение на них оборудования для связи и передачи данных, а также оптико-электронной, радиолокационной, радиомониторинговой, навигационно-временной и метеорологической систем, — рассказал Калинин. — Аэростаты, производимые в ДКБА, способны поднять в воздух аппаратуру весом от 300 кг до 900 кг и обеспечить ее бесперебойную работу на срок до одного месяца. При этом значительная рабочая высота — от 3 км до 4,7 км — позволяет засекать низколетящие цели на сложном рельефе и даже над морем".

По словам Калинина, это позволяет одновременно создать сеть защищенной связи в радиусе до 170 км и обеспечить устойчивую радиолокацию дальностью до 200 км.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍62🤔15👏8🤩2🤡2
🇷🇺 РФ планирует поставить за рубеж около 40 самолетов Як-130М

Экспортный потенциал нового модернизированного учебно-боевого самолета Як-130М, впервые презентованного на форуме "Армия-2024", составляет около 40 самолетов, а его потенциальными заказчиками являются страны Азии и Африки. Об этом сообщили в "Рособоронэкспорте".

"По оценкам "Рособоронэкспорта", перспектива продвижения модернизированного Як-130М за рубеж — около 40 самолетов. Потенциальные заказчики — страны Азии и Африки", — говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале спецэкспортера.

При этом емкость рынка модернизации ранее поставленных Як-130 до версии Як-130М в "Рособоронэкспорте" оценили в примерно 60 самолетов.

По информации, озвученной ТАСС на полях форума "Армия-2024" генеральным директором Иркутского авиационного завода (ИАЗ, входит в ОАК госкорпорации "Ростех") Александром Вепревым, первый опытный Як-130М планируется поднять в воздух в первом полугодии 2025 года. На заводе завершили подготовку производства под изготовление новой машины. Сейчас изготавливаются детали для постройки опытных образцов.

Ранее в пресс-службе ПАО "Яковлев" сообщили, что модернизация Як-130 коснулась главным образом расширения боевых возможностей машины за счет установки нового бортового оборудования и систем вооружения. На форуме представлен опытный Як-130 в серийном облике с перспективным оборудованием, которое получит самолет в ходе модернизации.

В пресс-службе отметили, что проект ориентирован в первую очередь на экспортный рынок, а облик машины был сформирован с учетом пожеланий действующих эксплуатантов Як-130.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍56👏14🤔6🔥5🤣5🤡21
🇵🇱 МНО Польши заключило контракт на поставку 96 вертолетов AH-64E Apache на сумму 10 млрд. долл.

Предметом подписанного в аэропорту Латково в Иновроцлаве с правительством США контракта является поставка 96 ударных вертолетов AH-64E Apache, логистического пакета (включая оборудование для обслуживания вертолетов, аэродромное оборудование и техническую поддержку) и пакета обучения (специализированная подготовка и учебное оборудование для обучения пилотов и технического персонала). В заказ также входит поставка боевых средств и запасных частей. Стоимость контракта составляет около 10 млрд. долл. Ожидается, что поставки будут выполнены в течение 2028-2032 гг.

Подписанию соглашения о поставке предшествовало заключенное офсетных соглашений с тремя американскими оборонными компаниями, в рамках которых будет приобретен ряд технологий и ноу-хау в области технического обслуживания и поддержки AH-64E Apache.

Вертолеты AH-64E Apache поэтапно будут поставляться в подразделения 1-й бригады армейской авиации. Они заменят состоящие на вооружении вертолеты Ми-24.

Для применения в промежуточный период до принятия новых вертолетов на вооружение США приняли решение временно передать ВС Польши бывшие в эксплуатации AH-64D Apache. В ближайшее время стороны планируют подписать соответствующие соглашения по данному вопросу.

В целях обеспечения эффективного принятия AH-64E и AH-64D на вооружение, на основании заключенного год назад с правительством США соглашения об обучении первые польские пилоты и инженеры прошли подготовку на вертолеты этого типа в США, В настоящее время процесс обучения продолжается.

Как заявлено, ударные вертолеты AH-64E Apache предоставят армейской авиации совершенно новые боевые возможности в плане поражения целей и ведения разведки. Польша станет вторым по количественному параметру оператором вертолетов Apache в мире после США. AH-64E будут размещены на базах в Иновроцлаве, Свиднике и Мальборке.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬37🤡116👍5🔥3👏1😡1
🇷🇺 Стратегические ракетоносцы Ту-95МС провели полет над нейтральными водами акваторий Баренцева и Норвежского морей

Два стратегических ракетоносца Ту-95МС выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акваторий Баренцева и Норвежского морей, сообщили в Минобороны РФ.

"Продолжительность полета составила более 4 часов. Истребительное сопровождение обеспечивали экипажи самолетов МиГ-31 Воздушно-космических сил", — сообщили в военном ведомстве.

"На отдельных этапах маршрута стратегические ракетоносцы сопровождали истребители иностранных государств", — отметили в Минобороны РФ.

Военные заявили, что экипажи дальней авиации регулярно совершают полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Тихого океана, Черного и Балтийского морей.

"Все полеты самолетов Воздушно-космических сил России выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства", — отметили в ведомстве.

Ранее в Минобороны РФ сообщали о пятичасовом полете двух российских дальних бомбардировщиков Ту-22М3 над Балтийским морем.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10👍4213🔥7🤡2
🇷🇺 На "Армии" представили комплекс для снижения помех в видеопотоках в FPV-дронах

Программно-аппаратный комплекс, который за счет сложных вычислений сможет повысить качество видео, передаваемого FPV-дроном, представлен на форуме "Армия". Его разработали военнослужащие научной роты Краснодарского высшего военного училища (КВВУ) имени генерала армии С. М. Штеменко.

"Мы представляем устройство высокоскоростной обработки видеопотока. Оно построено на программируемой логической интегральной схеме с применением параллельной арифметики системы остаточных классов. Данная система остаточных классов позволяет использовать остатки отделения больших чисел, которые представляют собой малые числа. <…> Данное свойство системы позволяет увеличить скорость обработки видеопотока в 3,6 раза. Например, мы значительно увеличиваем качество. Вот картинка, мы видим, что видит операторы FPV-дрона. Иногда на достаточном удалении из-за высоких скоростей появляются помехи и невозможно разглядеть противника, невозможно даже рельеф местности разглядеть. Наше устройство позволяет исправить эти ошибки и передавать картинку с лучшим качеством", — сказал ТАСС командир научной роты КВВУ майор Антон Лавриненко.

Он отметил, что разработка позволит установить на дрон камеру лучшего качества при таком же уровне передачи данных.

"Мы готовы в зону СВО отправлять данное устройство. Стоит отметить, что при серийном использовании данное устройство не сильно увеличит стоимость дрона - всего на 3-5 тыс. рублей", — добавил Лавриненко.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍57🤣54🤡2
🇷🇺 Систему управления FPV-дроном по волокну "Гроза-Леска" апробировали в зоне СВО

Систему управления FPV-дроном по оптическому волокну "Гроза-Леска", которая обеспечивает бесперебойную связь в условиях применения средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ), представлена на форуме "Армия", передает корреспондент ТАСС.

На стенде военного инновационного технополиса "Эра" ТАСС уточнили, что система прошла апробацию в зоне спецоперации на "украине". Система физически, при помощи оптического волокна-лески, обеспечивает управляемость и передачу видео к оператору, поэтому может игнорировать РЭБ противника и зоны радиотени. Согласно данным на стенде, дрон с системой "Гроза-Леска" имеет дальность управления 20 км, может нести нагрузку в 3,5 кг.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍59👏12🤔3🤡21
Forwarded from Пул N3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Экипаж увел самолёт от жилых строений. Четыре пилота катапультировались. Всех уже нашли, всем оказывается медицинская помощь. Угрозы жизни нет»: Момент падения Ту-22М3 в Иркутской области
🙏100👍22😭12🔥3😁31🤩1😍1
🇷🇺 Zala объединила умные устройства в экосистему с централизованным управлением

Производитель "Ланцета" Zala объединила все умные устройства в единую экосистему с централизованным управлением. Об этом говорится в официальном издании форума "Армия-2024", имеющемся в распоряжении ТАСС.

"Динамика развития современного общевойскового боя, во время которого появляются новые виды вооружения и военной техники, способствовала созданию специального программного обеспечения, позволяющего объединить все умные устройства Zala в единую экосистему с централизованным управлением. Система организует взаимодействие между подразделениями и устройствами, находящимися под их управлением, увеличивая тем самым эффективность их применения", — говорится в материалах.

Там добавляется, что за 2024 год компания существенно обновила станочный парк, оснастив его современным оборудованием, увеличила производственные мощности, кадровый состав, освоила новые компетенции в передовых научных областях: создания и проектирования роботизированных платформ, машинного зрения, искусственного интеллекта, широкополосной связи, обработки информации.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍668🤡2🔥1
❗️❗️❗️Работы на месте крушения военного самолёта ТУ-22М3 продолжались всю ночь. К моему глубокому сожалению, одного из пилотов спасти не удалось. Такую информацию дают органы военного командования Минобороны России. Искренние соболезнования родным и близким погибшего лётчика.  Это действительно тяжёлая утрата.

У остальных пилотов травмы различной степени тяжести. Пострадавших госпитализировали. Желаю им скорейшего выздоровления.

Специалистам сейчас предстоит определить точную причину крушения. Вчера предварительной версией была техническая неисправность.
🙏85😢30🫡11👍7🎉42🥰1😍1
🇷🇺Aviation Week: Модифицированный БПЛА С-71 готов к производству

Министерство обороны России дало добро на производство БПЛА воздушного базирования — С-71, конструкция которого недавно претерпела значительные изменения, с учетом опыта СВО на Украине.

На основании публикации ОКБ Сухого, посвященной его основанию в 1939 году, о боеприпасе известно следующее. С-71 существует в двух вариантах. Одна из версий, получившая обозначение С-71К (кодовое название “Ковер”) работает как управляемая ракета класса "воздух-земля", а другая представляет собой более совершенный и автономный БПЛА — С-71М ("Монохром").

В "Сухом" заявляют, что доработали текущую конструкцию С-71, по сравнению с первоначальной спецификацией 2019 года, чтобы увеличить дальность действия и уменьшить радиолокационную заметность, опираясь на опыт, полученный на Украине. Также КБ вынуждено было отказаться от своей первоначальной цели — создания многоцелевой системы и упростить конструкцию, чтобы облегчить массовое производство данного боеприпаса.

18 апреля компания приступила к испытаниям С-71 в российском летно-исследовательском центре в подмосковном Жуковском. Главный летчик-испытатель компании "Сухой" Сергей Богдан совершил первый полет вместе с БПЛА С-71К и С-71М, подвешенными под крылом новейшего российского истребителя Су-57.

С-71 имеет трапециевидный фюзеляж, обеспечивающий малозаметность, со складывающимся стреловидным крылом и перевернутыми V-образными цельноповоротными стабилизаторами. Он оснащен одним турбовентиляторным двигателем ТРДД-50, который используется в таких системах, как ракеты воздушного базирования Х-59М и Х-101.

С-71 имеет воздухозаборник сзади и может развивать скорость 0,6 Маха, а также работать на высоте до 8000м.

С-71М оснащен электронно-оптическими датчиками, обеспечивающими работу в дневное и ночное время, а также тепловизором. Данная боевая платформа также может осуществлять поиск, обнаружение и поражение целей, используя данные о наведении, хранящиеся на борту носителя. Компания "Сухой" утверждает, что система может использоваться оператором в режиме реального времени для наведения на цель. Среди нескольких вариантов боеголовок С-71М может быть оснащен осколочно-фугасным кумулятивным зарядом.

В свою очередь, известно, что С-71К использует кассетную БЧ.

С-71K предназначен для запуска с внешних точек подвески самолета-носителя, в то время как версия "M" также может размещаться во внутреннем оружейном отсеке истребителя Су-57 или ударного беспилотника С-70 "Охотник".

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12👍1168🤡6🔥5🤩2
🇷🇺 Создана система повышения безопасности посадки самолетов на авианосцы

Холдинг "Росэлектроника" (входит в Ростех) разработал комплекс сопровождения посадки самолетов на палубу авианосцев и авианесущих крейсеров, который снизит истираемость тросов для торможения и повысит безопасность процесса посадки.

"Аппаратура позволит снизить износ тросов аэрофинишера и повысит безопасность летчиков при посадке. Разработкой системы занимается входящий в "Росэлектронику" НИИ телевидения. Новый комплекс замеряет скорость самолета после касания палубы и в соответствии с полученными данными позволяет корректировать степень натяжения троса аэрофинишера - механизма для торможения летательных аппаратов. Это повысит устойчивость троса к истиранию, а также примерно на 30% снизит перегрузку летчика во время посадки", — сообщили в холдинге.

В "Росэлектронике" добавили, что оборудование может использоваться на существующих и строящихся российских тяжелых авианесущих крейсерах, а также индийских авианосцах "Викрамадитья" и "Викрант".

"Посадка на палубу происходит с перегрузкой более 4G. Техника и летчик испытывают очень сильный удар, при этом максимальные усилия на тросе и воздействие на пилота возникают на 2-3 секунде торможения. Благодаря управлению аэрофинишером, новый комплекс уменьшит влияние негативных факторов, что положительно скажется на здоровье летчиков и сроке службы оборудования", — привели в пресс-службе холдинга слова гендиректора НИИ телевидения Алексея Никитина.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍10010😁5🤡5🌭2🍌2🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
📝 Немного о прошлом. 203-й Гвардейский ТБАП, трудовые будни.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍5214❤‍🔥7😢3🤡2
🇷🇺 Минобороны заявило, что ВС РФ начали испытания модифицированных FPV-дронов

Инженерное соединения Южной группировки войск приступили к испытаниям модифицированных FPV-дронов, сообщили в Минобороны РФ.

"Противоборство систем радиоэлектронной борьбы в районе специальной военной операции показало, как много в подразделениях Вооруженных сил России высококвалифицированных кадров. Не стали исключением и специалисты инженерного соединения Южной группировки войск. После качественного анализа и модернизации ударных FPV-дронов инженерами подразделения, операторы отправляются в полевые условия для их испытания", — сообщили в Минобороны.

Испытания проходят в условиях максимально приближенным к боевой обстановке. "Занимаем позицию, закрытую от разведки противника. Подготавливаем оборудование, настраиваем, проверяем. И уже по команде старшего начальника, в чьих интересах мы производим работу, он дает нам координаты", — приводит Минобороны слова оператора FPV-дрона с позывным Стержень.

Он подчеркнул, что такие тренировки помогают стать для врага невидимыми.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
33👍26🤡4🤣3👏2
🇷🇺 В России запустят серийное производство невидимых для РЭБ дронов

Один из победителей акселератора фонда "Эра" (входит в группу ПСБ) в сфере военных технологий запустит в серийное производство первую партию из порядка 1,5 тыс. экземпляров FPV-БПЛА самолетного типа, устойчивых к средствам радиоэлектронной борьбы (РЭБ) противника. БПЛА уже успешно апробированы в зоне проведения специальной военной операции, сообщили ТАСС в компании ООО "Велес логистик".

На форуме "Армия-2024" фонд "Эра" (входит в группу ПСБ) по итогам акселератора, в котором приняли участие 900 компаний, отобрал восемь разработок в сфере военных технологий, которые получат финансирование для выхода на серийное производство. Победители акселератора могут получить до 200 млн рублей на реализацию перспективных бизнес-инициатив, а также доступ к инфраструктуре военного технополиса "Эра". Одним из победителей стала компания из Новороссийска "Велес логистик" с проектом FPV-БПЛА самолетного типа "К-8 Двушка".

"Преимущества изделия таковы: устойчивость к РЭБ противника за счет применения самолетной сxемы, разработана и применена двухконтурная система подрыва заряда, тем самым обеспечивая безопасность расчета и исключая несанкционированный подрыв при прохождении наших позиций, то есть при преодолении линии боевого соприкосновения оператор дистанционно снимает заряд с предохранителя и в случае нештатной ситуации и падения дрона на своей территории исключается подрыв, запуск изделия с руки, что позволяет повысить мобильность техника-сапера, и, как следствие, безопасность расчета, возможность полета при сильном ветре до 20 м/с, в плохую погоду, включая дождь, снег, использование штатных унитарных боеприпасов без внесения изменений в ниx, подготовка изделия из транспортного положения в боевое в течение двух минут. Планируется перейти на серийные производство, предполагаемый объем партии составит до 1,5 тыс. штук", — сообщили в компании.

Там пояснили, что запуск серийного производства запланирован за счет победы в акселераторе, в перспективе возможно вхождение компании в состав резидентов военного инновационного технополиса "Эра", где модель уже прошла апробацию. Касаемо технических характеристик "К-8 Двушка", представитель добавил, что дроны могут транспортировать полезную нагрузку весом от 1 до 5 кг, развивать скорость до 150 км/ч и работать в режиме многозадачности: как наносить удары по целям противника, так и доставлять полезные грузы на позиции российских военнослужащих. Сроки выпуска первой партии пока не разглашаются.

Изделия, начиная с 2023 года, уже применяются в зоне проведения специальной военной операции, в связи с чем регулярно дорабатываются на основании пожеланий потребителей. Так, в компании отметили, что в зону СВО за этот период уже были поставлены более 370 единиц. Изделия выпускают из комплектующих отечественного производства, разработчики сами выезжают в зону СВО для апробации и обучения операторов, так уже обучены более 100 операторов. Кроме того, комплектация модели предусматривает возможность проведения ремонта непосредственно на линии боевого соприкосновения.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍54🔥115😁4🤡4
🇵🇱 В польской армии создается новый род войск, который будет специализироваться на беспилотниках

В Войске Польском создается новый род войск, специализацией которого станут беспилотники всех типов, сообщил министр национальной обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш.

"Польша должна быть готова ко всем сценариям, поэтому трансформация польской армии продолжается. Важнейшей задачей является создание в армии беспилотных войск", — сказал глава польского Минобороны, которого цитирует агентство PAP.

Косиняк-Камыш добавил, что этот род войск будет специализироваться на применении воздушных, наземных, надводных и подводных дронов.

"Это современный вызов, и мы принимаем этот вызов. Трансформация ускоряется. Она началась не сегодня и не закончится завтра. Это непрерывный процесс, которому необходимо следовать", — подчеркнул он.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬39🤡15👍53🔥3😁1😡1
🇵🇭 Филиппины могут приобрести 40 новых истребителей F-16C Block 70 Viper

МНО Филиппин ведет переговоры с Минобороны США по вопросу приобретения до 40 новых истребителей F-16C Block 70 Viper.

Об этом ресурсу MaxDefense Philippines сообщил источник, осведомленный с американскими программами "Иностранные военные продажи" (FMS) и "Иностранное военное финансирование" (FMF).

Согласно источнику, переговоры с Пентагоном, по всей видимости, находятся на продвинутой стадии. Дополнительные подробности он разглашать не стал. У официальных лиц ресурсу информацию подтвердить на данный момент не удалось.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡35🤔12👍73🤬3😁1
Forwarded from На пределе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍66🔥18👀84
🇻🇳 ВВС Вьетнама приняли первую партию УТС L-39NG компании Aero Vodochody

Чешская компания Aero Vodochody объявила об успешном завершении командованием ВВС Вьетнама приемочных испытаний первой партии УТС L-39NG.

Таким образом, шесть самолетов L-39NG завершили финальные приемочные испытания в ВВС Вьетнама, в ходе которых, после повторной сборки, они прошли проверку и летные испытания под управлением заводских пилотов. Вьетнам является первым покупателем самолетов L-39NG.

Как заявил генеральный директор и председатель правления Aero Vodochody Виктор Сотона, заключительный этап передачи самолетов проходил непосредственно на площадке заказчика с участием смешанной группы из десяти специалистов компаний Aero и Omnipol.

Окончательная сборка и летные испытания шести L-39NG прошли успешно, и теперь самолет может использоваться в качестве учебной платформы для летчиков-истребителей, а также тактической платформы для выполнения широкого спектра задач.

Вместе с L-39NG заказчик получает также соответствующий комплект теоретической и практической подготовки, включая обучение на тренажере и пособия для пилотов и технических специалистов.

В производстве L-39NG задействовано около 400 компаний-поставщиков, включая поставщиков из Чехии (65% комплектующих). Для сборки одного самолета L-39NG требуется около 14 тыс. деталей, 17,5 тыс. заклепок и 31 тыс. рабочих часов.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8👍32🤬13🔥4😁2🤷‍♂1
"украина" выделила $580 млн на закупку дронов для ВСУ

Правительство "украины" выделило 24 млрд гривен ($580 млн) на закупку дронов для нужд вооруженных сил (ВСУ). Об этом сообщил премьер-министр Денис Шмыгаль.

"Сегодня выделяем 24 млрд гривен на закупку беспилотников для сил безопасности и обороны", — написал он в Telegram-канале. Премьер напомнил, что "государством уже законтрактовано 1 млн дронов, 500 украинских компаний производят БПЛА", а также создан отдельный род войск — Силы беспилотных систем.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬64👍74🤣2😈1🦄1😡1