Forwarded from AviaNews
Россия официально предложила Индии [закупить - прим.] новейшие истребители пятого поколения Су-57 с возможностью совместного производства и разработки собственной версии.
- Рособоронэкспорт
Индия и Россия подписали соглашение о совместной разработке истребителя пятого поколения в 2007 году. Проект предполагал, что Индия будет участвовать в разработке и производстве самолета, а также в его адаптации под индийские требования.
В 2018 году Индия официально объявила о выходе из проекта FGFA, сославшись на высокие затраты и несоответствие истребителя Су-57 индийским требованиям. Вместо этого Индия решила сосредоточиться на разработке собственного истребителя пятого поколения, известного как AMCA (Advanced Medium Combat Aircraft).
Официально проект AMCA был одобрен правительством Индии в марте 2024 года. Проект около 1,8 млрд долларов включает в себя проектирование и постройку пяти прототипов в течение пяти лет, к 2029 году.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣32👍18🤡14✍2🤔2❤1🔥1👏1
🇺🇸 Крошечные лопасти на фюзеляже транспортных самолетов сэкономят ВВС США миллионы долларов
В современной авиации иногда достаточно незначительного новшества для существенного изменения тактико-технических характеристик самолета. Именно это произошло с основным транспортным самолетом ВВС США, Великобритании, Канады и Австралии — Boeing C-17 Globemaster III.
Исследовательская лаборатория ВВС США (AFRL) совместно с рядом частных компаний нашли возможность уменьшить сопротивление транспортного самолета, не внося серьезных изменений в его конструкцию.
Ноу-хау представляет собой напечатанную на 3D-принтере и приклеенную к задней части фюзеляжа микролопасть размером 10 х 41 см. Стоит уточнить — клей на редкость прочный и надежный.
Дело в том, что при открытии в полете транспортного люка в задней части фюзеляжа возникает сопротивление и турбулентность, что приводит к дополнительному расходу топлива. Микролопасти улавливают воздушные потоки над самолетом и объединяют их, снижая сопротивление на 1 % и на столько же — расход топлива.
Расчеты показывают, что проект окупится за семь месяцев и позволит ВВС США экономить на топливе до $14 млн. в год.
👍 @wingsofwar
В современной авиации иногда достаточно незначительного новшества для существенного изменения тактико-технических характеристик самолета. Именно это произошло с основным транспортным самолетом ВВС США, Великобритании, Канады и Австралии — Boeing C-17 Globemaster III.
Исследовательская лаборатория ВВС США (AFRL) совместно с рядом частных компаний нашли возможность уменьшить сопротивление транспортного самолета, не внося серьезных изменений в его конструкцию.
Ноу-хау представляет собой напечатанную на 3D-принтере и приклеенную к задней части фюзеляжа микролопасть размером 10 х 41 см. Стоит уточнить — клей на редкость прочный и надежный.
Дело в том, что при открытии в полете транспортного люка в задней части фюзеляжа возникает сопротивление и турбулентность, что приводит к дополнительному расходу топлива. Микролопасти улавливают воздушные потоки над самолетом и объединяют их, снижая сопротивление на 1 % и на столько же — расход топлива.
Расчеты показывают, что проект окупится за семь месяцев и позволит ВВС США экономить на топливе до $14 млн. в год.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍31🤔27🤡4❤2
Forwarded from AVIAINCIDENT 🇷🇺 (Тимур Фаткулов)
Катастрофа самолёта в районе Ампатуана, Магинданао, Филиппины.
Все четыре человека, находившихся на борту самолёта погибли.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢34👏5👍3🎉3🤣1
Forwarded from Realdoc
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Поехали! Впервые в истории России сегодня, 6 февраля, выходит в широкий прокат документальный фильм, снятый в самом пекле войны — в боевых порядках штурмовых групп. Наша — Максима Фадеева и Сергея Белоуса — документальная тетралогия «У края бездны».
Абсолютно честное, бескомпромиссное, искреннее и независимое кино, снятое исключительно на народные средства. Поэтому путь к его широкому освещению весьма тернист: даже сейчас некоторые киносети и кинотеатры боятся ставить его в прокат. Одни опасаются западных санкций, другие — пустых залов («народ не пойдет на документальный фильм об СВО»).
Широкой рекламы — откуда ей взяться? — нет. Поэтому вся надежда снова на вас, дорогие зрители! Только с помощью народной поддержки мы сможем снова сделать чудо — точно так же вывести фильм в топ проката, как это уже было с онлайн-платформами (где мы занимали даже топ-2 и топ-3 по просмотрам).
Поэтому большая просьба: если не видите «У края бездны» в прокате в вашем городе, сразу обращайтесь коллективно в локальные киносети и отдельные кинотеатры, дублируя обращение в местный Минкульт о том, что вы хотите видеть этот фильм в кинозалах. И подключайте местные патриотические организации и СМИ.
Согласитесь, странно получается: в объявленный Президентом Год защитника Отечества некоторыми саботируется показ документального фильма о Герое России, капитане Романе Воробьеве, удостоенном этого звания указом В.В.Путина посмертно… А ведь, если «У края бездны», первую ласточку, вот так провалят — это создаст негативный прецедент для прокатчиков касательно будущих фильмов о героях СВО.
Фильм о настоящих героях из народа, снятый и продвигаемый при поддержке народа.
Каждый, кто читает этот пост, напишите, пожалуйста, о фильме у себя на странице, перешлите пост другим и расскажите всем друзьям лично!
Постом ниже и также в ВК мы сообщим, где и как удобнее искать информацию о показах
P.S. Отдельная радостная новость! Сегодня на музыкальных платформах вышел официальный саундрек «У края бездны», написанный нашим композитором Александром Осиповым. Отдельные композиции альбома пробирают до мурашек!
Абсолютно честное, бескомпромиссное, искреннее и независимое кино, снятое исключительно на народные средства. Поэтому путь к его широкому освещению весьма тернист: даже сейчас некоторые киносети и кинотеатры боятся ставить его в прокат. Одни опасаются западных санкций, другие — пустых залов («народ не пойдет на документальный фильм об СВО»).
Широкой рекламы — откуда ей взяться? — нет. Поэтому вся надежда снова на вас, дорогие зрители! Только с помощью народной поддержки мы сможем снова сделать чудо — точно так же вывести фильм в топ проката, как это уже было с онлайн-платформами (где мы занимали даже топ-2 и топ-3 по просмотрам).
Поэтому большая просьба: если не видите «У края бездны» в прокате в вашем городе, сразу обращайтесь коллективно в локальные киносети и отдельные кинотеатры, дублируя обращение в местный Минкульт о том, что вы хотите видеть этот фильм в кинозалах. И подключайте местные патриотические организации и СМИ.
Согласитесь, странно получается: в объявленный Президентом Год защитника Отечества некоторыми саботируется показ документального фильма о Герое России, капитане Романе Воробьеве, удостоенном этого звания указом В.В.Путина посмертно… А ведь, если «У края бездны», первую ласточку, вот так провалят — это создаст негативный прецедент для прокатчиков касательно будущих фильмов о героях СВО.
Фильм о настоящих героях из народа, снятый и продвигаемый при поддержке народа.
Каждый, кто читает этот пост, напишите, пожалуйста, о фильме у себя на странице, перешлите пост другим и расскажите всем друзьям лично!
Постом ниже и также в ВК мы сообщим, где и как удобнее искать информацию о показах
P.S. Отдельная радостная новость! Сегодня на музыкальных платформах вышел официальный саундрек «У края бездны», написанный нашим композитором Александром Осиповым. Отдельные композиции альбома пробирают до мурашек!
👍51🔥6❤4👏4🥱2
🇹🇼 ВС Тайваня планируют покупку самолетов ДРЛОиУ E-2D Advanced Hawkeye
Согласно информации тайваньских СМИ, власти Тайваня направили в США запрос о возможности покупки 6 самолетов ДРЛОиУ E-2D Advanced Hawkeye для замены состоящих на вооружении E-2K.
По информации национального агентства CNA, Тайвань уже во второй раз за последние годы направляет в США запрос о продаже самолетов E-2D. Первый был отозван с учетом поставки наземных РЛС. Причиной повторного запроса стали участившиеся случаи вторжения военных самолетов НОАК в т.н. зону идентификации ПВО Тайваня.
По информации источника издания, командование ВВС Тайваня испытывает острую потребность в новых самолетах E-2D, которые обеспечивают возможность обнаружения китайских малозаметных истребителей. По этой причине «соответствующие запросы» были направлены в США.
Подробности запроса пока не разглашаются. На просьбу прокомментировать вопрос Министерство национальной обороны Тайваня заявило, что не раскрывает информацию о закупках оружия до выделения финансирования и начала проекта.
👍 @wingsofwar
Согласно информации тайваньских СМИ, власти Тайваня направили в США запрос о возможности покупки 6 самолетов ДРЛОиУ E-2D Advanced Hawkeye для замены состоящих на вооружении E-2K.
По информации национального агентства CNA, Тайвань уже во второй раз за последние годы направляет в США запрос о продаже самолетов E-2D. Первый был отозван с учетом поставки наземных РЛС. Причиной повторного запроса стали участившиеся случаи вторжения военных самолетов НОАК в т.н. зону идентификации ПВО Тайваня.
По информации источника издания, командование ВВС Тайваня испытывает острую потребность в новых самолетах E-2D, которые обеспечивают возможность обнаружения китайских малозаметных истребителей. По этой причине «соответствующие запросы» были направлены в США.
Подробности запроса пока не разглашаются. На просьбу прокомментировать вопрос Министерство национальной обороны Тайваня заявило, что не раскрывает информацию о закупках оружия до выделения финансирования и начала проекта.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬16👍5❤2😡2🤡1
🇰🇷 ВМС Республики Корея в феврале должны получить первый вертолет MH-60R Seahawk
По информации южнокорейских СМИ, в феврале должна начаться поставка в Республику Корея заказанных в США в рамках программы "Иностранные военные продажи" морских многоцелевых вертолетов MH-60R Seahawk.
Они должны повысить возможности борьбы с северокорейскими подводными лодками.
Как сообщил агентству Yonhap представитель Агентства программ оборонных закупок (DAPA) МО РК, в феврале в страну будет доставлен первый из 12 заказанных в США вертолетов, а полностью поставка будет выполнена поэтапно к концу года.
👍 @wingsofwar
По информации южнокорейских СМИ, в феврале должна начаться поставка в Республику Корея заказанных в США в рамках программы "Иностранные военные продажи" морских многоцелевых вертолетов MH-60R Seahawk.
Они должны повысить возможности борьбы с северокорейскими подводными лодками.
Как сообщил агентству Yonhap представитель Агентства программ оборонных закупок (DAPA) МО РК, в феврале в страну будет доставлен первый из 12 заказанных в США вертолетов, а полностью поставка будет выполнена поэтапно к концу года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😡16👍2🔥2🤬2❤1🤡1
🇺🇸 Американские конструкторы создали истребитель-франкенштейн, соединив два F-35А
ВВС США успешно собрали из двух истребителей F-35A Lightning II, потерпевших аварии ранее, один полностью готовый к эксплуатации самолет. Этот проект, получивший название Franken-bird (птица-франкенштейн) занял почти год и обошелся в разы дешевле, чем приобретение нового истребителя. Общая стоимость ремонта составила около 6 млн долларов (стоимость нового F-35A около 80 млн долларов).
Случай, когда из двух крылатых машин создали одну — является первым для ВВС. Оба самолета изначально собирались утилизировать.
Реконструкцию возглавили пилоты 388-го истребительного авиакрыла авиабазы Хилл в штате Юта при поддержке Объединенного программного управления F-35, Авиационного комплекса материально-технического обеспечения Огден и компании Lockheed Martin. В ходе проекта команда изготовила инструменты для соединения разрозненных секций поврежденных истребителей. После завершения работ планер был перевезен в ангар авиабазы Хилл для дальнейшей сборки.
Старший пилот Ягуар Арнольд, командир экипажа, участвовавшего в проекте, рассказал о первоначальном состоянии самолета: "Когда мы получили аппарат, это была практически оболочка. Нужно было выполнить множество задач, которые мы раньше не выполняли".
Процесс восстановления был кропотливым и долгим. Команде пришлось полностью переделать проводку самолета, восстановить кабину и авионику, а также нанести новое РПП, чтобы сохранить его стелс-способности. В тесном сотрудничестве с техниками Lockheed они восстановили шасси и органы управления самолетом.
После успешного завершения наземных испытаний и летных проверок самолет был отправлен на завод Lockheed в Форт-Уорт, штат Техас, для окончательной сертификации.
Напомним, что один инцидент с F-35 произошел на авиабазе Эглин в июне 2014 года, когда во время взлета у истребителя загорелся двигатель, разрушение которого и привело к пожару. Задняя часть летательного аппарата была сильно повреждена. Со вторым самолетом инцидент произошел в июне 2020 года на авиабазе Хилл. Шасси F-35 разрушилось вскоре после приземления , повредив переднюю часть истребителя. Таким образом в результате двух аварий уцелели носовая и хвостовая часть двух самолетов, которые было решено соединить.
👍 @wingsofwar
ВВС США успешно собрали из двух истребителей F-35A Lightning II, потерпевших аварии ранее, один полностью готовый к эксплуатации самолет. Этот проект, получивший название Franken-bird (птица-франкенштейн) занял почти год и обошелся в разы дешевле, чем приобретение нового истребителя. Общая стоимость ремонта составила около 6 млн долларов (стоимость нового F-35A около 80 млн долларов).
Случай, когда из двух крылатых машин создали одну — является первым для ВВС. Оба самолета изначально собирались утилизировать.
Реконструкцию возглавили пилоты 388-го истребительного авиакрыла авиабазы Хилл в штате Юта при поддержке Объединенного программного управления F-35, Авиационного комплекса материально-технического обеспечения Огден и компании Lockheed Martin. В ходе проекта команда изготовила инструменты для соединения разрозненных секций поврежденных истребителей. После завершения работ планер был перевезен в ангар авиабазы Хилл для дальнейшей сборки.
Старший пилот Ягуар Арнольд, командир экипажа, участвовавшего в проекте, рассказал о первоначальном состоянии самолета: "Когда мы получили аппарат, это была практически оболочка. Нужно было выполнить множество задач, которые мы раньше не выполняли".
Процесс восстановления был кропотливым и долгим. Команде пришлось полностью переделать проводку самолета, восстановить кабину и авионику, а также нанести новое РПП, чтобы сохранить его стелс-способности. В тесном сотрудничестве с техниками Lockheed они восстановили шасси и органы управления самолетом.
После успешного завершения наземных испытаний и летных проверок самолет был отправлен на завод Lockheed в Форт-Уорт, штат Техас, для окончательной сертификации.
Напомним, что один инцидент с F-35 произошел на авиабазе Эглин в июне 2014 года, когда во время взлета у истребителя загорелся двигатель, разрушение которого и привело к пожару. Задняя часть летательного аппарата была сильно повреждена. Со вторым самолетом инцидент произошел в июне 2020 года на авиабазе Хилл. Шасси F-35 разрушилось вскоре после приземления , повредив переднюю часть истребителя. Таким образом в результате двух аварий уцелели носовая и хвостовая часть двух самолетов, которые было решено соединить.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁35👍21🤡10🔥7❤4🤔3🤬1
Forwarded from AviaNews
Несколько дней назад, после официального подтверждения поставок первых истребителей Dassault Mirage 2000-5F Украине из Франции, два таких истребителя, без опознавательных знаков были сфотографированы авиационным энтузиастом в районе Люблина.
На фото, хоть и не самого лучшего качества, все же можно разглядеть отличительную окраску этих истребителей в ВКС Франции.
В одной из социальных сетей ВКС Франции опубликовали фото и видео материалы «передачи» истребителей. Если предположить, что на истребитель на фото соответствует истребителю на видео, то это бывший Mirage 2000-5F с б/н “2-EX 40” из состава истребительной эскадры 1/2 Cigognes (Escadron de Chasse 1/2 Cigognes), дислоцирующейся на авиабазе Люксей — Сен-Совёр.
Оба замеченных в Польше истребителя являются одноместной версией, что может натолкнуть на мысль о том, что несмотря на заявления официального Парижа, отрицавшего такую возможность, решение уже было принято и обучение пилотов началось в конце 2023 - начале 2024 года.
Фото ©️ Przemysław Pyla, ВКС Франции
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬52👍15❤4🔥2🤡2🤝1🦄1
Forwarded from РОСОБОРОНЭКСПОРТ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан порвал небо Бангалора на истребителе Су-57.
Сегодня сердца гостей Aero India 2025 были разбиты и крепко склеены красотой и слаженностью летной программы, старательностью разработчика и производителя Су-57 ОАК, любовью и заботой Рособоронэкспорта, реализовавшего все это в Индии.
Сегодня сердца гостей Aero India 2025 были разбиты и крепко склеены красотой и слаженностью летной программы, старательностью разработчика и производителя Су-57 ОАК, любовью и заботой Рособоронэкспорта, реализовавшего все это в Индии.
🔥94👍51❤19👏5