Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍110🔥62❤10🥰10😁1🤩1😎1
Forwarded from Крылья войны
Дорогие друзья, хоть космонавтика и не профиль канала, но мы решили не молчать и отметить небольшой публикацией сегодняшний великий день! Ведь Юрий Гагарин полковник ВВС СССР, военный лётчик 1-го класса, а это наш профиль.
Сегодняшний день очень важен для истории нашей планеты и нашей страны! 12 апреля 1961 года наш земляк Юрий Гагарин совершил первый полет в космос!
Мы не будем писать историю становления этого великого космонавта и его биографию. Сегодня мы хотим немного рассказать о том, каким человеком он был.
Гагарин всегда был целеустремленным, жизнерадостным и очень внимательным к людям. Как говорят: "у него была очень чуткая совесть". Он любил людей и делал для них все, что было в его силах. Был даже случай, когда незнакомый старик приехал к нему из Сибири и просил найти могилу сына, погибшего во время Великой Отечественной войны. Гагарин искал ее год. Нашел.
Когда на него обрушилась всемирная слава, он не зазнался, а наоборот очень смущался этого, но принимал как данность. Вот его слова: "Я самый обыкновенный. Я обыкновенный русский человек, которых множество".
Любя людей, он радовался вместе с ними и дарил им радость. А мир не просто восхищался подвигом первого космонавта, люди ответили любовью на его любовь и свет его души. Его носили на руках – не в переносном, а в буквальном смысле слова, в его честь называли детей в разных странах, за автографом к нему выстраивались очереди… А он умел быть всем для всех, умел найти общий язык со всеми – от простых людей до королевы Англии, растопить лед предубеждения, не терялся ни при каких вопросах на пресс-конференциях и интервью.
Юрий Гагарин трагически погиб в авиакатастрофе. Ему было всего 34 года.
Жить надо просто, но увлеченно, с любовью делать свое, хотя бы и маленькое, дело и любовью делать его большим.
(Юрий Гагарин)
👍 @wingsofwar
Сегодняшний день очень важен для истории нашей планеты и нашей страны! 12 апреля 1961 года наш земляк Юрий Гагарин совершил первый полет в космос!
Мы не будем писать историю становления этого великого космонавта и его биографию. Сегодня мы хотим немного рассказать о том, каким человеком он был.
Гагарин всегда был целеустремленным, жизнерадостным и очень внимательным к людям. Как говорят: "у него была очень чуткая совесть". Он любил людей и делал для них все, что было в его силах. Был даже случай, когда незнакомый старик приехал к нему из Сибири и просил найти могилу сына, погибшего во время Великой Отечественной войны. Гагарин искал ее год. Нашел.
Когда на него обрушилась всемирная слава, он не зазнался, а наоборот очень смущался этого, но принимал как данность. Вот его слова: "Я самый обыкновенный. Я обыкновенный русский человек, которых множество".
Любя людей, он радовался вместе с ними и дарил им радость. А мир не просто восхищался подвигом первого космонавта, люди ответили любовью на его любовь и свет его души. Его носили на руках – не в переносном, а в буквальном смысле слова, в его честь называли детей в разных странах, за автографом к нему выстраивались очереди… А он умел быть всем для всех, умел найти общий язык со всеми – от простых людей до королевы Англии, растопить лед предубеждения, не терялся ни при каких вопросах на пресс-конференциях и интервью.
Юрий Гагарин трагически погиб в авиакатастрофе. Ему было всего 34 года.
Жить надо просто, но увлеченно, с любовью делать свое, хотя бы и маленькое, дело и любовью делать его большим.
(Юрий Гагарин)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤97👍33🫡16🎉1💋1
МиГ-15 УТИ: Легендарный учебно-тренировочный истребитель
В середине 1950-х годов перед советской авиацией встала важная задача – подготовить квалифицированные кадры для эксплуатации реактивных истребителей. Существующие на тот момент учебно-тренировочные самолеты, в частности Як-17 УТИ, уже не могли в полной мере удовлетворить растущие потребности ВВС.
Решением этой проблемы стал МиГ-15 УТИ – специализированный двухместный учебно-тренировочный истребитель, созданный на базе знаменитого МиГ-15. Главной особенностью новой машины стала просторная двухместная кабина, расположенная тандемом – для курсанта и инструктора. Для размещения второй кабины конструкторам пришлось внести существенные изменения в конструкцию: был убран закабинный фюзеляжный топливный бак, а вооружение было упрощено до одной 23-мм пушки НР-23КМ и пулемета УБК-Э калибра 12,7 мм.
Особое внимание было уделено безопасности и комфорту пилотов. Обе кабины оснащались полным комплектом пилотажно-навигационных приборов и органов управления. На самолёте были установлены катапультные кресла КК-1, что по тем временам было весьма прогрессивным решением.
Первый полет МиГ-15 УТИ совершил 26 июля 1954 года. Этот самолет стал одним из основных учебно-тренировочных самолетов в авиационных училищах СССР и стран Варшавского договора, сыграв важнейшую роль в подготовке пилотов реактивной авиации. Благодаря своей надежности и удобству в управлении, МиГ-15 УТИ внес значительный вклад в развитие советской военной авиации и подготовку квалифицированных летных кадров.
Среди многочисленных пилотов, проходивших обучение на МиГ-15 УТИ, был и будущий первый космонавт планеты – Юрий Гагарин. Именно на этом самолете он оттачивал свое мастерство управления реактивным истребителем, что стало важным этапом в его подготовке к историческим космическим полетам. Этот факт придает особую значимость и без того легендарному учебному самолету, который вписал золотыми буквами свою историю в развитие советской авиации.
Из собрания музея авиации «Крылья Победы», г. Верхняя Пышма. https://mkugmk.ru/exhibition-centers/3
👍 @wingsofwar
В середине 1950-х годов перед советской авиацией встала важная задача – подготовить квалифицированные кадры для эксплуатации реактивных истребителей. Существующие на тот момент учебно-тренировочные самолеты, в частности Як-17 УТИ, уже не могли в полной мере удовлетворить растущие потребности ВВС.
Решением этой проблемы стал МиГ-15 УТИ – специализированный двухместный учебно-тренировочный истребитель, созданный на базе знаменитого МиГ-15. Главной особенностью новой машины стала просторная двухместная кабина, расположенная тандемом – для курсанта и инструктора. Для размещения второй кабины конструкторам пришлось внести существенные изменения в конструкцию: был убран закабинный фюзеляжный топливный бак, а вооружение было упрощено до одной 23-мм пушки НР-23КМ и пулемета УБК-Э калибра 12,7 мм.
Особое внимание было уделено безопасности и комфорту пилотов. Обе кабины оснащались полным комплектом пилотажно-навигационных приборов и органов управления. На самолёте были установлены катапультные кресла КК-1, что по тем временам было весьма прогрессивным решением.
Первый полет МиГ-15 УТИ совершил 26 июля 1954 года. Этот самолет стал одним из основных учебно-тренировочных самолетов в авиационных училищах СССР и стран Варшавского договора, сыграв важнейшую роль в подготовке пилотов реактивной авиации. Благодаря своей надежности и удобству в управлении, МиГ-15 УТИ внес значительный вклад в развитие советской военной авиации и подготовку квалифицированных летных кадров.
Среди многочисленных пилотов, проходивших обучение на МиГ-15 УТИ, был и будущий первый космонавт планеты – Юрий Гагарин. Именно на этом самолете он оттачивал свое мастерство управления реактивным истребителем, что стало важным этапом в его подготовке к историческим космическим полетам. Этот факт придает особую значимость и без того легендарному учебному самолету, который вписал золотыми буквами свою историю в развитие советской авиации.
Из собрания музея авиации «Крылья Победы», г. Верхняя Пышма. https://mkugmk.ru/exhibition-centers/3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤44👍36🔥12❤🔥1😢1
Forwarded from БЧН [Бати читают новости]
Украинский тиран и узурпатор подтвердил ликвидацию убийцы на американском F-16.
У нацистов еще много авиации.
Больше побед нашим летчикам и ПВО.
Ни один хохол не имеет права летать выше забора.
💪 Читай!
У нацистов еще много авиации.
Больше побед нашим летчикам и ПВО.
Ни один хохол не имеет права летать выше забора.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍133👏27🔥17🤡3❤1😢1🫡1
Истребитель Bell-39F Aircobra
Bell P-39 — американский истребитель периода Второй мировой войны, который отличался необычной для своего времени компоновкой: двигатель располагался сзади кабины пилота и был связан с воздушным винтом длинным валом, проходившимся под лётчиком. Это техническое решение позволило создать один из самых оригинальных истребителей того времени.
Производство P-39 началось в 1940 году на заводе компании Bell Aircraft в Буффало, штат Нью-Йорк. Всего было выпущено более 9,5 тысяч самолётов различных модификаций. Особенно массовым стало производство модели P-39Q.
На P-39 летали множество советских асов, такие как Александр Покрышкин, Григорий Речкалов, Александр Клубов, Николай Гулаев и другие. Самолёт поставлялся в СССР по ленд-лизу и стал одним из самых эффективных истребителей на советско-германском фронте. Советские пилоты высоко оценили манёвренность и огневую мощь самолёта, особенно его 37-мм пушку, установленную в носовой части. Однако, были и некоторые сложности, связанные со склонностью к штопору, что не мешало опытным лётчикам.
Конкретно этот экземпляр был восстановлен в Москве из остатков нескольких самолётов и оформлен под машину Григория Речкалова, одного из самых результативных советских асов, который одержал 56 побед, летая в том числе на P-39.
Особый интерес вызывает оригинальная кабина с приборами, которая позволяет оценить условия работы пилота того времени. Примечательно, что при проектировании кабины разработчики уделили особое внимание эргономике и удобству пилота, что вызывало крайне положительные отзывы пилотов.
Отличался самолёт и крайне мощным вооружением, позволявшим успешно бороться как с истребителями противника, так и с более крупными бомбардировщиками.
Технические характеристики:
Максимальная скорость: 625 км/ч
Практический потолок: 10 600 м
Дальность полёта: 1 090 км
Вооружение: 1 × 37-мм пушка, 2 × 12,7-мм пулемёта, 2 × 7,62-мм пулемёта
Двигатель: Allison V-1710 мощностью 1 200 л.с.
Из собрания музея авиации «Крылья Победы», г. Верхняя Пышма. https://mkugmk.ru/exhibition-centers/3
👍 @wingsofwar
Bell P-39 — американский истребитель периода Второй мировой войны, который отличался необычной для своего времени компоновкой: двигатель располагался сзади кабины пилота и был связан с воздушным винтом длинным валом, проходившимся под лётчиком. Это техническое решение позволило создать один из самых оригинальных истребителей того времени.
Производство P-39 началось в 1940 году на заводе компании Bell Aircraft в Буффало, штат Нью-Йорк. Всего было выпущено более 9,5 тысяч самолётов различных модификаций. Особенно массовым стало производство модели P-39Q.
На P-39 летали множество советских асов, такие как Александр Покрышкин, Григорий Речкалов, Александр Клубов, Николай Гулаев и другие. Самолёт поставлялся в СССР по ленд-лизу и стал одним из самых эффективных истребителей на советско-германском фронте. Советские пилоты высоко оценили манёвренность и огневую мощь самолёта, особенно его 37-мм пушку, установленную в носовой части. Однако, были и некоторые сложности, связанные со склонностью к штопору, что не мешало опытным лётчикам.
Конкретно этот экземпляр был восстановлен в Москве из остатков нескольких самолётов и оформлен под машину Григория Речкалова, одного из самых результативных советских асов, который одержал 56 побед, летая в том числе на P-39.
Особый интерес вызывает оригинальная кабина с приборами, которая позволяет оценить условия работы пилота того времени. Примечательно, что при проектировании кабины разработчики уделили особое внимание эргономике и удобству пилота, что вызывало крайне положительные отзывы пилотов.
Отличался самолёт и крайне мощным вооружением, позволявшим успешно бороться как с истребителями противника, так и с более крупными бомбардировщиками.
Технические характеристики:
Максимальная скорость: 625 км/ч
Практический потолок: 10 600 м
Дальность полёта: 1 090 км
Вооружение: 1 × 37-мм пушка, 2 × 12,7-мм пулемёта, 2 × 7,62-мм пулемёта
Двигатель: Allison V-1710 мощностью 1 200 л.с.
Из собрания музея авиации «Крылья Победы», г. Верхняя Пышма. https://mkugmk.ru/exhibition-centers/3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍81❤17🔥12🤡2🫡2🥰1🤬1😡1
Forwarded from about plane
Март 2025 | Европа
🇺🇸🇬🇧 Boeing RC-135V/W Rivet Joint
Стратегический разведывательный самолёт
🇺🇸 Boeing P-8A Poseidon
Патрульный противолодочный самолёт
🇺🇸 Bombardier Challenger 650
Бизнес-джет оснащен экспериментальной системой радиоэлектронной разведки ARTEMIS
🇬🇧 Eurofighter Typhoon FGR.4
Многоцелевой истребитель четвёртого поколения
🇬🇧 Airbus KC2 Voyager
Многоцелевой самолёт-заправщик
🇱🇺 Boeing E-3A Sentry
Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ)
🇫🇷 Boeing E-3F Sentry
Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ)
🇫🇷 Dassault Rafale
Многоцелевой истребитель четвёртого поколения
🇫🇷 Beech 350 King Air ALSR
Самолёт радиоэлектронной разведки
🇮🇹 Gulfstream G550 AEW
Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (AEW Eitam)
🇹🇷 Boeing E-7T Peace Eagle
Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ)
🇹🇷 ATR 72-600 TMPA
Морской патрульный самолёт
@aboutplane
🇺🇸🇬🇧 Boeing RC-135V/W Rivet Joint
Стратегический разведывательный самолёт
🇺🇸 Boeing P-8A Poseidon
Патрульный противолодочный самолёт
🇺🇸 Bombardier Challenger 650
Бизнес-джет оснащен экспериментальной системой радиоэлектронной разведки ARTEMIS
🇬🇧 Eurofighter Typhoon FGR.4
Многоцелевой истребитель четвёртого поколения
🇬🇧 Airbus KC2 Voyager
Многоцелевой самолёт-заправщик
🇱🇺 Boeing E-3A Sentry
Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ)
🇫🇷 Boeing E-3F Sentry
Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ)
🇫🇷 Dassault Rafale
Многоцелевой истребитель четвёртого поколения
🇫🇷 Beech 350 King Air ALSR
Самолёт радиоэлектронной разведки
🇮🇹 Gulfstream G550 AEW
Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (AEW Eitam)
🇹🇷 Boeing E-7T Peace Eagle
Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ)
🇹🇷 ATR 72-600 TMPA
Морской патрульный самолёт
@aboutplane
🤬32👍7😡4🦄2
Есть работа по профилю на юге Курской области!
- Заработная плата 221 000 рублей на руки;
- По результатам выполнения боевых задач, дополнительная премия;
- Проживание, питание, обмундирование за счет компании;
- Обучение и переквалификация за счет компании;
- Страховые выплаты;
- Официальное трудоустройство (трудовой договор, полный соц.пакет).
Подать заявку - @pilot_sokol
Подробная информация - сталинские-соколы.su
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16👍9🤔2❤1
Экипажи морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) провели учение по поиску условного противника на морском полигоне Японского моря, сообщила пресс-служба ТОФ.
"В течение нескольких дней были отработаны задачи учебно-боевого применения самолетов Ил-38 и Ил-38Н, Ан-26, а также вертолетов Ка-29 и Ка-27 различных модификаций", - говорится в сообщении.
Противолодочные самолеты Ил-38 и Ил-38Н выполнили поиск условного противника, роль которой выполнила дизель-электрическая подлодка ТОФ.
Дальше экипажи вертолетов морской авиации отработали вывод сил из-под удара, а потом элементы по перебазированию и маскировке техники на местности. Самолеты транспортной авиации погрузили личный состав и грузы с перебазирования на запасной аэродром.
На последнем этапе учения спасательные вертолеты отработали спасение терпящих бедствие на воде и перевозку груза на внешней подвеске.
В учении был задействован весь летный и инженерно-технический состав полка морской авиации флота, а также специалисты тылового обеспечения и связи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍53❤12🔥7🤩1
Военно-воздушные силы (ВВС) США где-то в «середине 2020-х годов» готовы принять на вооружение новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider. Об этом стало известно изданию The Aviationist.
В ходе симпозиума по обороне и промышленности Black Hills Defense and Industry, который состоялся в Южной Дакоте, представители ВВС США и компании-разработчика Northrop Grumman заявили, что B-21 Raider «близок» к готовности поступить на вооружение. Первой новый самолет получит авиабаза Эллсворт, персонал которой ожидает прибытия B-21 Raider в середине 2020-х.
«Прибытие B-21 в Эллсворт, как ожидается, привлечет на базу 1500 военнослужащих ВВС США, что приведет к ожидаемому увеличению общей численности населения района на 4000 человек», — говорится в публикации.
В апреле 2024 года портал Defense News со ссылкой на представителя ВВС США Фрэнка Кендалла сообщил, что стоимость нового стратегического бомбардировщика B-21 Raider снизилась после переговоров с Northrop Grumman.
В декабре 2023-го издание Newsweek заметило, что США использовали симуляторы систем искусственного интеллекта при испытаниях перспективного стратегического бомбардировщика B-21 Raider.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔18🔥13👍10🤡4🦄1
Forwarded from AviaNews
Появились новые фотографии китайского истребителя «шестого поколения», разработанного Шэньянской авиастроительной корпорацией (Shenyang Aircraft Corporation, SAC).
Это (пока) лучшее по качеству изображение J-XDS (aka J-50), дающее более четкое представление о его конструкции. Оценивая другую фотографию, можно предположить, что самолёт получил или получит двигатели с отклоняемым вектором тяги, которые были продемонстрированы на выставке в Чжухае в 2022 году.
P.S. За автором первого фото, выехал китайский "воронок".
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥25🤔14👍8❤4😁4🥴3🍌2