Embraer поставила третий KC-390 ВВС Португалии и начала летные испытания “натовского” Super Tucano
Таким образом, бразильская компания должна поставить ещё три борта в рамках твердого заказа и еще останется опцион на дополнительных десять тактических военно-транспортных самолетов для стран членов НАТО.
Помимо Португалии, среди операторов KC-390 Millennium в данном военном блоке числятся Венгрия, Нидерланды, Австрия, Чехия, Швеция, Словакия и Литва
Тем временем, предоставленный A-29N является первым из 12 Super Tucano, заказанных в 2024 году. Данная версия легкого ударного самолета является адаптацией под требования североатлантического альянса, в котором Португалия стала первым оператором этого типа аппаратов.
A-29N будет оснащаться продвинутой авионикой, коммуникационными системами по стандарту НАТО и будет обладать еще рядом неразглашаемых характеристик.
👍 @wingsofwar
Таким образом, бразильская компания должна поставить ещё три борта в рамках твердого заказа и еще останется опцион на дополнительных десять тактических военно-транспортных самолетов для стран членов НАТО.
Помимо Португалии, среди операторов KC-390 Millennium в данном военном блоке числятся Венгрия, Нидерланды, Австрия, Чехия, Швеция, Словакия и Литва
Тем временем, предоставленный A-29N является первым из 12 Super Tucano, заказанных в 2024 году. Данная версия легкого ударного самолета является адаптацией под требования североатлантического альянса, в котором Португалия стала первым оператором этого типа аппаратов.
A-29N будет оснащаться продвинутой авионикой, коммуникационными системами по стандарту НАТО и будет обладать еще рядом неразглашаемых характеристик.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬8👍7❤6🔥4🤔1😡1
Forwarded from AviaNews
BAE Systems уверена в новых экспортных контрактах на истребитель Eurofighter Typhoon, несмотря на временную остановку сборочной линии в Уортоне. Компания ожидает до 150 заказов — преимущественно от Турции, которая готовится заказать до 40 истребителей, а также Катара и Саудовской Аравии. До двух третей этих самолётов могут быть собраны в Великобритании.
На фоне паузы в поставках и отсутствия новых заказов от Минобороны Великобритании (власти недавно предпочли закупить F-35), профсоюз Unite выразил обеспокоенность судьбой 500 рабочих мест. Однако в BAE заверяют: сокращений не будет, сотрудников при необходимости временно задействуют на других проектах.
Typhoon остаётся ключевым элементом Королевских ВВС и активно используется с начала конфликта в Украине. Чтобы сохранить его актуальность, BAE модернизирует электронные системы и РЛС и надеется, что государство поддержит программу обновления.
Если новые контракты будут подписаны, выпуск Typhoon в Великобритании может продолжаться ещё десятилетие. Параллельно компания работает над истребителем Tempest, полёт прототипа которого ожидается в 2027 году.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤6🤔6🤬3😡2🤣1
Крылья войны
Птичку жалко… Может она хотела рассмотреть устройство кабины Eurofighter Typhoon поближе? 👍 @wingsofwar
Детальные кадры столкновения Eurofighter Typhoon с птицей в Испании
Сообщается, что столкновение произошло когда самолет был на грани звукового барьера во время выступления на фестивале Aire2025, так что несмотря на малый размер птицы, сила удара была колоссальная.
Можно с уверенностью сказать, что летчику повезло отделаться лишь запачканной формой и шлемом.
UPD: Летчик все же получил незначительные ранения.
👍 @wingsofwar
Сообщается, что столкновение произошло когда самолет был на грани звукового барьера во время выступления на фестивале Aire2025, так что несмотря на малый размер птицы, сила удара была колоссальная.
Можно с уверенностью сказать, что летчику повезло отделаться лишь запачканной формой и шлемом.
UPD: Летчик все же получил незначительные ранения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢34🕊18❤6💯4👻4👍3🤣3
Forwarded from AviaNews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥30👍20❤5🤬2😡1
Anduril продвигается в испытаниях замены “Хелфайра”
Сообщается, что американская компания выполнила ещё серию летных испытаний новейшей ракеты воздух-земля с оптической системой наведения Barracuda-100M, которая представляется как более дальнобойная альтернатива для уже классической AGM-114 Hellfire.
В ходе испытаний был расширен диапазон режимов полета: после пуска с самолета Aero L-29 ракета разогналась до скоростей cвыше 930 км/ч и выполняла маневры с высокими перегрузками на терминальной фазе.
Компания также планирует начать серию испытаний по пуску этих ракет с наземных установок ближе к концу этого года, после чего будет проведена демонстрация для чиновников США в 2026 году.
На “Барракуде” применяется комбинированная силовая установка — ракетный двигатель придает начальный импульс, в то время как за полет отвечает турбореактивный двигатель. Благодаря этому, ее дальность достигает 80 км, что в 10 раз превышает показатели Hellfire.
Примечательно, что эти испытания служат не только для разработки ракетного комплекса, но и для наладки систем в рамках программы армии США по созданию “высокоскоростной маневренной ракеты” (HSMM).
В частности, на Barracuda испытывается “головка высокоточного поиска целей” PTAS — длинноволновой инфракрасной камеры внутри головки наведения, которая автоматически отслеживает цели. При этом, сама ракета имеет модульный дизайн, позволяющий устанавливать различные сенсоры и датчики.
Программа по созданию Barracuda-100M началась два года назад и эта ракета должна стать более легким вариантом более тяжелых крылатых ракет Barracuda-200 и Barracuda-500.
👍 @wingsofwar
Сообщается, что американская компания выполнила ещё серию летных испытаний новейшей ракеты воздух-земля с оптической системой наведения Barracuda-100M, которая представляется как более дальнобойная альтернатива для уже классической AGM-114 Hellfire.
В ходе испытаний был расширен диапазон режимов полета: после пуска с самолета Aero L-29 ракета разогналась до скоростей cвыше 930 км/ч и выполняла маневры с высокими перегрузками на терминальной фазе.
Компания также планирует начать серию испытаний по пуску этих ракет с наземных установок ближе к концу этого года, после чего будет проведена демонстрация для чиновников США в 2026 году.
На “Барракуде” применяется комбинированная силовая установка — ракетный двигатель придает начальный импульс, в то время как за полет отвечает турбореактивный двигатель. Благодаря этому, ее дальность достигает 80 км, что в 10 раз превышает показатели Hellfire.
Примечательно, что эти испытания служат не только для разработки ракетного комплекса, но и для наладки систем в рамках программы армии США по созданию “высокоскоростной маневренной ракеты” (HSMM).
В частности, на Barracuda испытывается “головка высокоточного поиска целей” PTAS — длинноволновой инфракрасной камеры внутри головки наведения, которая автоматически отслеживает цели. При этом, сама ракета имеет модульный дизайн, позволяющий устанавливать различные сенсоры и датчики.
Программа по созданию Barracuda-100M началась два года назад и эта ракета должна стать более легким вариантом более тяжелых крылатых ракет Barracuda-200 и Barracuda-500.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬21❤6🤔6👍2😡2🔥1
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Когда машина оживает…🦾
Возможно, многие впервые увидят так близко работу лучших в мире двигателей #АЛ41Ф1С производимых на #УМПО
Они же помогают быть #Су35С на шаг впереди противника в воздушном поединке.
#РусскиеВитязи #Авиация #вксроссии
Возможно, многие впервые увидят так близко работу лучших в мире двигателей #АЛ41Ф1С производимых на #УМПО
Они же помогают быть #Су35С на шаг впереди противника в воздушном поединке.
#РусскиеВитязи #Авиация #вксроссии
👍58❤14🔥4👏3😍2❤🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍72❤44🥰12🔥6😐1
Forwarded from Я и друг мой вертолёт
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сильное видео с чемпионата России по вертолётному спорту. Невозможно не поделиться!
Пролетав всю жизнь на боевых вертолётах, пройдя десятки боевых командировок, остаётся констатировать одно - вот именно так смогут не только лишь все!
Красиво! Не так эпично, как засадить управляемую в танк или разобратьсвинарник опорник НАРами, но красиво!
Подписаться на канал
Пролетав всю жизнь на боевых вертолётах, пройдя десятки боевых командировок, остаётся констатировать одно - вот именно так смогут не только лишь все!
Красиво! Не так эпично, как засадить управляемую в танк или разобрать
Подписаться на канал
👍40🔥10❤8❤🔥1🙏1
Теперь F-16 будет на одном уровне с F-15E в борьбе против БПЛА
ВВС США опубликовали фотографию, на которой изображён Fighting Falcon с шестью блоками LAU-131, что доводит общее количество ракет APKWS II до 42 — столько же, сколько было видно на F-15E выполняющих миссии по перехвату дронов.
До этого, F-16C вооруженные этими “управляемыми НАРами” уже применялись для противодействия запущенным хуситами дронам, но тогда они несли существенно меньше ракет — лишь по два блока на крыло, или 28 снарядов.
Также стоит отметить, что на изображениях, были заряжены не только APKWS II, но и AGR-20F FALCO, которая представляет из себя версию с обновленным ПО, которое повышает эффективность работы против БПЛА.
👍 @wingsofwar
ВВС США опубликовали фотографию, на которой изображён Fighting Falcon с шестью блоками LAU-131, что доводит общее количество ракет APKWS II до 42 — столько же, сколько было видно на F-15E выполняющих миссии по перехвату дронов.
До этого, F-16C вооруженные этими “управляемыми НАРами” уже применялись для противодействия запущенным хуситами дронам, но тогда они несли существенно меньше ракет — лишь по два блока на крыло, или 28 снарядов.
Также стоит отметить, что на изображениях, были заряжены не только APKWS II, но и AGR-20F FALCO, которая представляет из себя версию с обновленным ПО, которое повышает эффективность работы против БПЛА.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔21😡9❤3👍3🔥3🤬2
Forwarded from Ракурс. История и даты.
20 июля 1971 года состоялся первый полёт опытного двухместного учебно-тренировочного самолёта Mitsubishi T-2.
Самолёт пилотировали испытатели фирмы Кенсиро Ендо и Мицуо Сато, полёт продолжался 38 минут. На высоте 6000 м достигли скорости 760 км/ч, а через четыре месяца в тридцатом полёте преодолели звуковой барьер: на высоте 9100 м ХТ-2 набрал скорость, соответствующую числу М=1,03.
Mitsubishi T-2 — японский учебно-боевой самолёт, разработанный компанией Mitsubishi для Воздушных сил самообороны Японии. Самолёт стал вторым реактивным тренировочным самолётом в Японии, и был первым Японским сверхзвуковым самолётом.
Первый серийный самолёт был поставлен в марте 1975 в 4 авиакрыло на авиабазе Мацусима.
К моменту окончания производства в 1988 году было построено 96 машин, включая прототипы и экспериментальные модели. Из серийных машин 28 были невооружёнными учебно-тренировочными T-2(Z), а 62 - учебно-боевыми T-2(K).
Самолёт эксплуатировался вплоть до 2006 года.
Mitsubishi T-2 стал не просто символом возрождения японской авиационной промышленности, но и сыграл ключевую роль в подготовке пилотов Воздушных сил самообороны.
На базе T-2 был построен Mitsubishi F-1 — японский истребитель-бомбардировщик, первый разработанный в Японии после Второй мировой войны боевой самолёт.
Самолёт пилотировали испытатели фирмы Кенсиро Ендо и Мицуо Сато, полёт продолжался 38 минут. На высоте 6000 м достигли скорости 760 км/ч, а через четыре месяца в тридцатом полёте преодолели звуковой барьер: на высоте 9100 м ХТ-2 набрал скорость, соответствующую числу М=1,03.
Mitsubishi T-2 — японский учебно-боевой самолёт, разработанный компанией Mitsubishi для Воздушных сил самообороны Японии. Самолёт стал вторым реактивным тренировочным самолётом в Японии, и был первым Японским сверхзвуковым самолётом.
Первый серийный самолёт был поставлен в марте 1975 в 4 авиакрыло на авиабазе Мацусима.
К моменту окончания производства в 1988 году было построено 96 машин, включая прототипы и экспериментальные модели. Из серийных машин 28 были невооружёнными учебно-тренировочными T-2(Z), а 62 - учебно-боевыми T-2(K).
Самолёт эксплуатировался вплоть до 2006 года.
Mitsubishi T-2 стал не просто символом возрождения японской авиационной промышленности, но и сыграл ключевую роль в подготовке пилотов Воздушных сил самообороны.
На базе T-2 был построен Mitsubishi F-1 — японский истребитель-бомбардировщик, первый разработанный в Японии после Второй мировой войны боевой самолёт.
🤬18👍10❤7😡1