Крылья войны
Птичку жалко… Может она хотела рассмотреть устройство кабины Eurofighter Typhoon поближе? 👍 @wingsofwar
Детальные кадры столкновения Eurofighter Typhoon с птицей в Испании
Сообщается, что столкновение произошло когда самолет был на грани звукового барьера во время выступления на фестивале Aire2025, так что несмотря на малый размер птицы, сила удара была колоссальная.
Можно с уверенностью сказать, что летчику повезло отделаться лишь запачканной формой и шлемом.
UPD: Летчик все же получил незначительные ранения.
👍 @wingsofwar
Сообщается, что столкновение произошло когда самолет был на грани звукового барьера во время выступления на фестивале Aire2025, так что несмотря на малый размер птицы, сила удара была колоссальная.
Можно с уверенностью сказать, что летчику повезло отделаться лишь запачканной формой и шлемом.
UPD: Летчик все же получил незначительные ранения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢34🕊18❤6💯4👻4👍3🤣3
Forwarded from AviaNews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥30👍20❤5🤬2😡1
Anduril продвигается в испытаниях замены “Хелфайра”
Сообщается, что американская компания выполнила ещё серию летных испытаний новейшей ракеты воздух-земля с оптической системой наведения Barracuda-100M, которая представляется как более дальнобойная альтернатива для уже классической AGM-114 Hellfire.
В ходе испытаний был расширен диапазон режимов полета: после пуска с самолета Aero L-29 ракета разогналась до скоростей cвыше 930 км/ч и выполняла маневры с высокими перегрузками на терминальной фазе.
Компания также планирует начать серию испытаний по пуску этих ракет с наземных установок ближе к концу этого года, после чего будет проведена демонстрация для чиновников США в 2026 году.
На “Барракуде” применяется комбинированная силовая установка — ракетный двигатель придает начальный импульс, в то время как за полет отвечает турбореактивный двигатель. Благодаря этому, ее дальность достигает 80 км, что в 10 раз превышает показатели Hellfire.
Примечательно, что эти испытания служат не только для разработки ракетного комплекса, но и для наладки систем в рамках программы армии США по созданию “высокоскоростной маневренной ракеты” (HSMM).
В частности, на Barracuda испытывается “головка высокоточного поиска целей” PTAS — длинноволновой инфракрасной камеры внутри головки наведения, которая автоматически отслеживает цели. При этом, сама ракета имеет модульный дизайн, позволяющий устанавливать различные сенсоры и датчики.
Программа по созданию Barracuda-100M началась два года назад и эта ракета должна стать более легким вариантом более тяжелых крылатых ракет Barracuda-200 и Barracuda-500.
👍 @wingsofwar
Сообщается, что американская компания выполнила ещё серию летных испытаний новейшей ракеты воздух-земля с оптической системой наведения Barracuda-100M, которая представляется как более дальнобойная альтернатива для уже классической AGM-114 Hellfire.
В ходе испытаний был расширен диапазон режимов полета: после пуска с самолета Aero L-29 ракета разогналась до скоростей cвыше 930 км/ч и выполняла маневры с высокими перегрузками на терминальной фазе.
Компания также планирует начать серию испытаний по пуску этих ракет с наземных установок ближе к концу этого года, после чего будет проведена демонстрация для чиновников США в 2026 году.
На “Барракуде” применяется комбинированная силовая установка — ракетный двигатель придает начальный импульс, в то время как за полет отвечает турбореактивный двигатель. Благодаря этому, ее дальность достигает 80 км, что в 10 раз превышает показатели Hellfire.
Примечательно, что эти испытания служат не только для разработки ракетного комплекса, но и для наладки систем в рамках программы армии США по созданию “высокоскоростной маневренной ракеты” (HSMM).
В частности, на Barracuda испытывается “головка высокоточного поиска целей” PTAS — длинноволновой инфракрасной камеры внутри головки наведения, которая автоматически отслеживает цели. При этом, сама ракета имеет модульный дизайн, позволяющий устанавливать различные сенсоры и датчики.
Программа по созданию Barracuda-100M началась два года назад и эта ракета должна стать более легким вариантом более тяжелых крылатых ракет Barracuda-200 и Barracuda-500.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬21❤6🤔6👍2😡2🔥1
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Когда машина оживает…🦾
Возможно, многие впервые увидят так близко работу лучших в мире двигателей #АЛ41Ф1С производимых на #УМПО
Они же помогают быть #Су35С на шаг впереди противника в воздушном поединке.
#РусскиеВитязи #Авиация #вксроссии
Возможно, многие впервые увидят так близко работу лучших в мире двигателей #АЛ41Ф1С производимых на #УМПО
Они же помогают быть #Су35С на шаг впереди противника в воздушном поединке.
#РусскиеВитязи #Авиация #вксроссии
👍58❤14🔥4👏3😍2❤🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍72❤44🥰12🔥6😐1
Forwarded from Я и друг мой вертолёт
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сильное видео с чемпионата России по вертолётному спорту. Невозможно не поделиться!
Пролетав всю жизнь на боевых вертолётах, пройдя десятки боевых командировок, остаётся констатировать одно - вот именно так смогут не только лишь все!
Красиво! Не так эпично, как засадить управляемую в танк или разобратьсвинарник опорник НАРами, но красиво!
Подписаться на канал
Пролетав всю жизнь на боевых вертолётах, пройдя десятки боевых командировок, остаётся констатировать одно - вот именно так смогут не только лишь все!
Красиво! Не так эпично, как засадить управляемую в танк или разобрать
Подписаться на канал
👍40🔥10❤8❤🔥1🙏1
Теперь F-16 будет на одном уровне с F-15E в борьбе против БПЛА
ВВС США опубликовали фотографию, на которой изображён Fighting Falcon с шестью блоками LAU-131, что доводит общее количество ракет APKWS II до 42 — столько же, сколько было видно на F-15E выполняющих миссии по перехвату дронов.
До этого, F-16C вооруженные этими “управляемыми НАРами” уже применялись для противодействия запущенным хуситами дронам, но тогда они несли существенно меньше ракет — лишь по два блока на крыло, или 28 снарядов.
Также стоит отметить, что на изображениях, были заряжены не только APKWS II, но и AGR-20F FALCO, которая представляет из себя версию с обновленным ПО, которое повышает эффективность работы против БПЛА.
👍 @wingsofwar
ВВС США опубликовали фотографию, на которой изображён Fighting Falcon с шестью блоками LAU-131, что доводит общее количество ракет APKWS II до 42 — столько же, сколько было видно на F-15E выполняющих миссии по перехвату дронов.
До этого, F-16C вооруженные этими “управляемыми НАРами” уже применялись для противодействия запущенным хуситами дронам, но тогда они несли существенно меньше ракет — лишь по два блока на крыло, или 28 снарядов.
Также стоит отметить, что на изображениях, были заряжены не только APKWS II, но и AGR-20F FALCO, которая представляет из себя версию с обновленным ПО, которое повышает эффективность работы против БПЛА.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔21😡9❤3👍3🔥3🤬2
Forwarded from Ракурс. История и даты.
20 июля 1971 года состоялся первый полёт опытного двухместного учебно-тренировочного самолёта Mitsubishi T-2.
Самолёт пилотировали испытатели фирмы Кенсиро Ендо и Мицуо Сато, полёт продолжался 38 минут. На высоте 6000 м достигли скорости 760 км/ч, а через четыре месяца в тридцатом полёте преодолели звуковой барьер: на высоте 9100 м ХТ-2 набрал скорость, соответствующую числу М=1,03.
Mitsubishi T-2 — японский учебно-боевой самолёт, разработанный компанией Mitsubishi для Воздушных сил самообороны Японии. Самолёт стал вторым реактивным тренировочным самолётом в Японии, и был первым Японским сверхзвуковым самолётом.
Первый серийный самолёт был поставлен в марте 1975 в 4 авиакрыло на авиабазе Мацусима.
К моменту окончания производства в 1988 году было построено 96 машин, включая прототипы и экспериментальные модели. Из серийных машин 28 были невооружёнными учебно-тренировочными T-2(Z), а 62 - учебно-боевыми T-2(K).
Самолёт эксплуатировался вплоть до 2006 года.
Mitsubishi T-2 стал не просто символом возрождения японской авиационной промышленности, но и сыграл ключевую роль в подготовке пилотов Воздушных сил самообороны.
На базе T-2 был построен Mitsubishi F-1 — японский истребитель-бомбардировщик, первый разработанный в Японии после Второй мировой войны боевой самолёт.
Самолёт пилотировали испытатели фирмы Кенсиро Ендо и Мицуо Сато, полёт продолжался 38 минут. На высоте 6000 м достигли скорости 760 км/ч, а через четыре месяца в тридцатом полёте преодолели звуковой барьер: на высоте 9100 м ХТ-2 набрал скорость, соответствующую числу М=1,03.
Mitsubishi T-2 — японский учебно-боевой самолёт, разработанный компанией Mitsubishi для Воздушных сил самообороны Японии. Самолёт стал вторым реактивным тренировочным самолётом в Японии, и был первым Японским сверхзвуковым самолётом.
Первый серийный самолёт был поставлен в марте 1975 в 4 авиакрыло на авиабазе Мацусима.
К моменту окончания производства в 1988 году было построено 96 машин, включая прототипы и экспериментальные модели. Из серийных машин 28 были невооружёнными учебно-тренировочными T-2(Z), а 62 - учебно-боевыми T-2(K).
Самолёт эксплуатировался вплоть до 2006 года.
Mitsubishi T-2 стал не просто символом возрождения японской авиационной промышленности, но и сыграл ключевую роль в подготовке пилотов Воздушных сил самообороны.
На базе T-2 был построен Mitsubishi F-1 — японский истребитель-бомбардировщик, первый разработанный в Японии после Второй мировой войны боевой самолёт.
🤬18👍10❤7😡1
ВВС Уругвая показали свой первый A-29 Super Tucano в процессе сборки на заводе Embraer
В общей сложности, эта латиноамериканская страна заказала в 2024 году шесть легких ударных самолетов бразильского производства. Поставка первых двух ожидается во второй половине этого года, еще два будут поставлены в 2026 и 2027 годах.
Как видим, первый из них уже находится на этапе сборки — на данный момент это только фюзеляж с часть хвостового оперения. Новые самолеты придут на замену Cessna A-37 Dragonfly и IA-58 Pucara.
В недавнее время, у Embraer хорошо пошли продажи этого боевого аппарата. Так, совсем недавно компания поставила четыре Super Tucano ВВС Парагвая и первый A-29N сделанный по стандартам НАТО для Португалии.
Сообщается, что еще одна неназванная африканская страна заказала шесть таких самолетов.
👍 @wingsofwar
В общей сложности, эта латиноамериканская страна заказала в 2024 году шесть легких ударных самолетов бразильского производства. Поставка первых двух ожидается во второй половине этого года, еще два будут поставлены в 2026 и 2027 годах.
Как видим, первый из них уже находится на этапе сборки — на данный момент это только фюзеляж с часть хвостового оперения. Новые самолеты придут на замену Cessna A-37 Dragonfly и IA-58 Pucara.
В недавнее время, у Embraer хорошо пошли продажи этого боевого аппарата. Так, совсем недавно компания поставила четыре Super Tucano ВВС Парагвая и первый A-29N сделанный по стандартам НАТО для Португалии.
Сообщается, что еще одна неназванная африканская страна заказала шесть таких самолетов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍9🤬4😡1
Forwarded from Вертолётики
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Полёты корейского KAI LAH (Light Attack Helicopter, на базе Airbus H155).
🔥13🤬9🙈5👍3❤2😡2