Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
Forwarded from Вертолётики
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Промо с турецким боевым вертолётом с итальянскими корнями Agusta/TAI T129 ATAK в честь закупки этих вертолётов армией Сомали.
🤬14👍53😁2😡1
🙂 Онлайн-проект eMAKS-2025 открыт! 🙂

С 22 по 27 июля, будут открыты разделы демонстрационной и выставочной программ мультимедийного проекта eMAKS, главной темой которого стали достижения в области промышленного и технологического суверенитета гражданского авиастроения России.

На страницах онлайн-проекта eMAKS-2025 будут представлены новинки российской авиационной промышленности от разработчиков и поставщиков всех уровней, представляющих ключевые направления аэрокосмической отрасли.

🙂 В рамках выставочной программы онлайн-проекта участники представят новейшие разработки в области авиастроения, двигателестроения, авионики, агрегатов и прочих разделов.

🙂 Демонстрационная часть eMAKS порадует всех любителей авиации яркими кадрами и выступлениями пилотажных групп. Нововведение этого года - уникальная возможность для блогеров принять участие в проекте с собственными фото и видеоматериалами. Лучшие из них опубликованы в спецразделе демонстрационной программы.

🙂 Премьера онлайн формата проекта eMAKS состоялась в июле прошлого года при участии Госкорпорации Ростех, и получила высокие оценки экспертов, специалистов и любителей авиации.

🙂 Приглашаем всех посетить eMAKS-2025 в виртуальном пространстве. Все разделы и материалы онлайн-проекта находятся в открытом доступе на официальном сайте АО «Авиасалон» — www.aviasalon.com.

Онлайн-проект eMAKS-2025 проводится при поддержке ГК Ростех. Организатор – АО «Авиасалон». Партнерами проекта в этом году выступили ФСВТС России, Росавиация, Минобрнауки России, а также Новикомбанк и издание Взлет.

Следите за новостями в нашем телеграм-канале @aviasalonmaks.

🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥5👍3
Forwarded from China army
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🚚 🇨🇳 Наведение 155-мм гаубицы PCL-181 НОАК на цель при помощи разведывательного дрона-корректировщика Sharp Eagle-80A ✈️ с вертикальным взлетом и посадкой

@china3army
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🥱7👍5🔥4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Праздник сталинских соколов.
1938 г.
Московская студия кинохроники
Жанр: документальный
Режиссер: Гиков И.
Москва. Тушино.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24🔥82🙏1
Forwarded from AviaNews
🇬🇧 Первый Wedgetail ВВС Великобритании дебютировал на RIAT 2025

19 июля на авиашоу RIAT на авиабазе Фэйфорд (RAF Fairford) состоялся первый публичный показ самолёта Boeing E‑7A Wedgetail (б/н WT001) Королевских ВВС Великобритании. Самолёт совершил проход в строю с пилотажной группой Red Arrows, затем — соло‑пролёт и отработал посадку с касанием полосы (touch and go).

Этот самолёт-ДРЛОиУ построен на базе гражданского Boeing 737NG. Изначально Королевские ВВС Великобритании планировали закупить пять машин, но из-за бюджетных сокращений заказ сократили до трёх. Два других E-7A Wedgetail уже оснащены радарами Northrop Grumman MESA, и ВВС Великобритании планирует что они достигнут боевой готовности к 2026 году.

E-7A заменит в Королевских ВВС существующие самолеты ДРЛО E-3D Sentry, которые британцы вывели из состава флота в 2021 году. Wedgetail поступит на вооружение 8-й эскадрильи, которая находится на авиабазе Лоссимут (RAF Lossiemouth) на северо-востоке Шотландии.

🛫️ AviaNews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬14👍54😡3🔥2
Forwarded from China army
🛩🇨🇳 Подборка китайских дронов серии «Цайхун» с улучшенными характеристиками

@china3army
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍178😐7🤡2
25 июля исполняется 52 года, как самолет Ан-12 с бортовым номером 04 (заводской номер 8900203) поступил в ЦМ ВВС. Самолет был построен на Иркутском авиационном заводе и принят в эксплуатацию 30 апреля 1958 г. Впервые его поднял в воздух заслуженный летчик-испытатель СССР В.В. Елиферов 19 марта 1958 г.
В сентябре 1958 г. самолет поступил в 339 Военно-транспортный авиационный ордена Суворова III степени полк (г. Витебск). Полк первым в ВТА ВВС освоил турбовинтовой самолет Ан-12 . В 339-м полку самолет прослужил до января 1964 г. С 1964 по 1973 г. самолет эксплуатировался на Монинской учебно-аэродромной базе ВВИА им. Н.Е. Жуковского.
За все время службы самолет налетал 818 часов 11 минут, совершил 562 посадки. Последний полет был выполнен на монинский аэродром 4 января 1964 г. (командир корабля Мурашов).
41👍13🔥13
L3Harris получила контракт на поставку Италии самолетов EA-37B

В рамках контракта на сумму $300 млн компания поставит два самолета радиоэлектронной борьбы на базе дальнего бизнес-джета Gulfstream G550.

“Модифицированный G550 предоставит итальянским ВВС возможность воздушного радиоэлектронного подавления с дальностью, высотой и продолжительностью полета, достаточными для нарушения работы систем управления и связи, радиолокационных и навигационных систем противника с большого расстояния”, — сообщает американский поставщик систем.


Заказ Италии стал первым успехом в области зарубежных военных продаж для системы EA-37B Compass Call, которая в настоящее время вводится в эксплуатацию ВВС США в рамках программы, возглавляемой главным подрядчиком BAE Systems Inc.

Стоит отметить, что L3Harris также работает над подставкой двух самолетов в конфигурации JAMMS (многофункциональная и многосенсорная система воздушного базирования, вторая фотография), которые были заказны Италией в 2021 году. Эти аппараты представляются как “идеальные напарники” для будущих самолетов РЭБ за счет многообразия данных, которые они могут собирать в пассивном режиме.

На сегодняшний день, ВВС Италии уже эксплуатирует два E-550A, которые также сделаны на базе G550. Их главным инструментом является радар с АФАР Elta Systems EL/W-2085.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬166👍6🔥1🤔1😡1
Forwarded from AviaNews
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌅 Субботнее

С добрым утром, авиаторы и не очень!

🛫️ AviaNews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3216🔥10
Крылья войны
В отсутствии новых заказов, производство британских “Тайфунов” застопорилось Работы на линии окончательной сборки свернуты из-за отсутствия новых заказов на боевые самолеты, что вызвало опасения по поводу потери важнейших навыков в аэрокосмической промышленности…
Турция и Великобритания заключили сделку по поставке Eurofighter Typhoon после подписания нового оборонного соглашения

Анкара приблизилась к долгожданному заказу на истребители. Стамбул еще не подтвердил официально свой интерес к “Еврофайтерам”, но 23 июля подписал меморандум о взаимопонимании (MoU) с Великобританией, чтобы продвинуть это обязательство.

Подписанный министром обороны Турции Ясаром Гулером и его коллегой Джоном Хили на Международной выставке оборонной промышленности в Стамбуле, договор “закрепляет отношения между странами, приближая их на один шаг к полному соглашению по Typhoon”.

Подчеркнем, что Лондон возглавляет кампанию по экспорту в Турцию, которой сильно сопротивлялись в Берлине. Если же контракт будет подписан с Великобританией, самолеты будут собираться компанией BAE Systems на северо-западе Англии.

В отсутствие новых заказов от внутренних заказчиков, заказ из Стамбула считается жизненно важным для поддержания производственных мощностей BAE по окончательной сборке этих аппаратов.

В настоящее время Великобритания является единственной из четырех стран-партнеров по проекту Eurofighter, не имеющей заказов на самолеты Typhoon, что вызывает опасения профсоюзов по поводу рабочих мест.

👍@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11🤬104👍2🤔2🗿2