Крылья войны
Дело не только в двигателях: почему задерживается поставка истребителей Tejas Mk1A? Генеральный директор HAL Д.К. Сунил заявил, что поставки новейшей версии индийского истребителя задерживаются из-за комбинации факторов, где проблемы с цепочками поставок…
HAL наконец получила первые двигатели F404 для новых истребителей LCA Tejas Mk1A
Преодолев множество препятствий, Hindustan Aeronautics Limited подтвердила поставку второй из десяти силовых установок, которые должны быть поставлены к концу этого года.
В общей сложности, HAL заказала в 2021 году 99 двигателей производства General Electric на $716 млн. На тот момент, индийцы ожидали начать получать по 16 двигателей ежегодно начиная с 2023 года. В конечном итоге, нарушенные пандемией цепочки поставок ввели свои корректировки в эти планы.
Однако, как мы уже писали ранее, отсутствие двигателей далеко не единственная проблема, которую индийским авиаконструкторам ещё предстоит решить, чтобы довести до ума этот аппарат.
👍 @wingsofwar
Преодолев множество препятствий, Hindustan Aeronautics Limited подтвердила поставку второй из десяти силовых установок, которые должны быть поставлены к концу этого года.
В общей сложности, HAL заказала в 2021 году 99 двигателей производства General Electric на $716 млн. На тот момент, индийцы ожидали начать получать по 16 двигателей ежегодно начиная с 2023 года. В конечном итоге, нарушенные пандемией цепочки поставок ввели свои корректировки в эти планы.
Однако, как мы уже писали ранее, отсутствие двигателей далеко не единственная проблема, которую индийским авиаконструкторам ещё предстоит решить, чтобы довести до ума этот аппарат.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡13🤬4❤3👍3🔥3😡1
Forwarded from Вертолётики
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Промо с турецким боевым вертолётом с итальянскими корнями Agusta/TAI T129 ATAK в честь закупки этих вертолётов армией Сомали.
🤬14👍5❤3😁2😡1
Forwarded from Авиасалон МАКС
С 22 по 27 июля, будут открыты разделы демонстрационной и выставочной программ мультимедийного проекта eMAKS, главной темой которого стали достижения в области промышленного и технологического суверенитета гражданского авиастроения России.
На страницах онлайн-проекта eMAKS-2025 будут представлены новинки российской авиационной промышленности от разработчиков и поставщиков всех уровней, представляющих ключевые направления аэрокосмической отрасли.
Онлайн-проект eMAKS-2025 проводится при поддержке ГК Ростех. Организатор – АО «Авиасалон». Партнерами проекта в этом году выступили ФСВТС России, Росавиация, Минобрнауки России, а также Новикомбанк и издание Взлет.
Следите за новостями в нашем телеграм-канале @aviasalonmaks.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥5👍3
Forwarded from China army
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
@china3army
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🥱7👍5🔥4
Forwarded from Центральный музей ВВС
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Праздник сталинских соколов.
1938 г.
Московская студия кинохроники
Жанр: документальный
Режиссер: Гиков И.
Москва. Тушино.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24🔥8❤2🙏1
Forwarded from AviaNews
19 июля на авиашоу RIAT на авиабазе Фэйфорд (RAF Fairford) состоялся первый публичный показ самолёта Boeing E‑7A Wedgetail (б/н WT001) Королевских ВВС Великобритании. Самолёт совершил проход в строю с пилотажной группой Red Arrows, затем — соло‑пролёт и отработал посадку с касанием полосы (touch and go).
Этот самолёт-ДРЛОиУ построен на базе гражданского Boeing 737NG. Изначально Королевские ВВС Великобритании планировали закупить пять машин, но из-за бюджетных сокращений заказ сократили до трёх. Два других E-7A Wedgetail уже оснащены радарами Northrop Grumman MESA, и ВВС Великобритании планирует что они достигнут боевой готовности к 2026 году.
E-7A заменит в Королевских ВВС существующие самолеты ДРЛО E-3D Sentry, которые британцы вывели из состава флота в 2021 году. Wedgetail поступит на вооружение 8-й эскадрильи, которая находится на авиабазе Лоссимут (RAF Lossiemouth) на северо-востоке Шотландии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬14👍5❤4😡3🔥2
Forwarded from Центральный музей ВВС
25 июля исполняется 52 года, как самолет Ан-12 с бортовым номером 04 (заводской номер 8900203) поступил в ЦМ ВВС. Самолет был построен на Иркутском авиационном заводе и принят в эксплуатацию 30 апреля 1958 г. Впервые его поднял в воздух заслуженный летчик-испытатель СССР В.В. Елиферов 19 марта 1958 г.
В сентябре 1958 г. самолет поступил в 339 Военно-транспортный авиационный ордена Суворова III степени полк (г. Витебск). Полк первым в ВТА ВВС освоил турбовинтовой самолет Ан-12 . В 339-м полку самолет прослужил до января 1964 г. С 1964 по 1973 г. самолет эксплуатировался на Монинской учебно-аэродромной базе ВВИА им. Н.Е. Жуковского.
За все время службы самолет налетал 818 часов 11 минут, совершил 562 посадки. Последний полет был выполнен на монинский аэродром 4 января 1964 г. (командир корабля Мурашов).
В сентябре 1958 г. самолет поступил в 339 Военно-транспортный авиационный ордена Суворова III степени полк (г. Витебск). Полк первым в ВТА ВВС освоил турбовинтовой самолет Ан-12 . В 339-м полку самолет прослужил до января 1964 г. С 1964 по 1973 г. самолет эксплуатировался на Монинской учебно-аэродромной базе ВВИА им. Н.Е. Жуковского.
За все время службы самолет налетал 818 часов 11 минут, совершил 562 посадки. Последний полет был выполнен на монинский аэродром 4 января 1964 г. (командир корабля Мурашов).
❤41👍13🔥13
L3Harris получила контракт на поставку Италии самолетов EA-37B
В рамках контракта на сумму $300 млн компания поставит два самолета радиоэлектронной борьбы на базе дальнего бизнес-джета Gulfstream G550.
Заказ Италии стал первым успехом в области зарубежных военных продаж для системы EA-37B Compass Call, которая в настоящее время вводится в эксплуатацию ВВС США в рамках программы, возглавляемой главным подрядчиком BAE Systems Inc.
Стоит отметить, что L3Harris также работает над подставкой двух самолетов в конфигурации JAMMS (многофункциональная и многосенсорная система воздушного базирования, вторая фотография), которые были заказны Италией в 2021 году. Эти аппараты представляются как “идеальные напарники” для будущих самолетов РЭБ за счет многообразия данных, которые они могут собирать в пассивном режиме.
На сегодняшний день, ВВС Италии уже эксплуатирует два E-550A, которые также сделаны на базе G550. Их главным инструментом является радар с АФАР Elta Systems EL/W-2085.
👍 @wingsofwar
В рамках контракта на сумму $300 млн компания поставит два самолета радиоэлектронной борьбы на базе дальнего бизнес-джета Gulfstream G550.
“Модифицированный G550 предоставит итальянским ВВС возможность воздушного радиоэлектронного подавления с дальностью, высотой и продолжительностью полета, достаточными для нарушения работы систем управления и связи, радиолокационных и навигационных систем противника с большого расстояния”, — сообщает американский поставщик систем.
Заказ Италии стал первым успехом в области зарубежных военных продаж для системы EA-37B Compass Call, которая в настоящее время вводится в эксплуатацию ВВС США в рамках программы, возглавляемой главным подрядчиком BAE Systems Inc.
Стоит отметить, что L3Harris также работает над подставкой двух самолетов в конфигурации JAMMS (многофункциональная и многосенсорная система воздушного базирования, вторая фотография), которые были заказны Италией в 2021 году. Эти аппараты представляются как “идеальные напарники” для будущих самолетов РЭБ за счет многообразия данных, которые они могут собирать в пассивном режиме.
На сегодняшний день, ВВС Италии уже эксплуатирует два E-550A, которые также сделаны на базе G550. Их главным инструментом является радар с АФАР Elta Systems EL/W-2085.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬16❤6👍6🔥1🤔1😡1