Тяжелые вертолеты CH-53G ВВС Германии: хороший ли это вариант для Аргентины?
Часть 2 из 2: Утопия, или реальная возможность?
Используемые Германией CH-53G имеют “за винтами” более 50 лет службы — первоначально армия Германии эксплуатировали флот из 110 вертолетов версии “G”, производной от CH-53D, из которых 108 были построены местной VFW-Fokker.
В течение последующих десятилетий они подвергались различным модернизациям в соответствии с новыми требованиями Германии, пока в 2010-х годах в рамках реструктуризации вооруженных сил вертолеты CH-53G были переданы ВВС, которые до сих пор эксплуатируют их.
Подтверждена их будущая замена путем закупки 60 новых CH-47F Block II — в 2024 году началось обучение экипажей в США и предполагается, что первые единицы должны быть поставлены в 2027 году.
В общем, предложение Пентагона следует рассматривать в соответствующем контексте, поскольку, как и в случае с CH-46, “Морские Жеребцы” уже прослужили много лет, а их эксплуатация и техническое обслуживание обходятся дорого.
В нынешней ситуации армия Аргентины имеет другие приоритеты, такие как будущая замена своих Bell UH-1H Huey. Недавно тендер на закупку трех вертолетов UH-60 Black Hawk был отменен, и на данный момент не предвидится публикация нового тендера, который возобновил бы процесс.
Что касается ВМС и ВВС Аргентины, то пока неизвестно, какова будет судьба Ми-171Е, которые остаются на хранении в ожидании соответствующих инспекций, в то время как Командование военно-морской авиации еще не получило первые вертолеты AW109 и прилагает усилия для поддержания и эксплуатации своего сокращенного парка вертолетов Sea King, которые имеют жизненно важное значение для летней антарктической кампании.
Хотя потенциальное включение CH-53G в состав вооруженных сил означало бы огромный скачок в их возможностях, в нынешних бюджетных условиях ВС выдвинутое США предложение представляется скорее утопией, чем реальной возможностью.
👍 @wingsofwa
Часть 2 из 2: Утопия, или реальная возможность?
Используемые Германией CH-53G имеют “за винтами” более 50 лет службы — первоначально армия Германии эксплуатировали флот из 110 вертолетов версии “G”, производной от CH-53D, из которых 108 были построены местной VFW-Fokker.
В течение последующих десятилетий они подвергались различным модернизациям в соответствии с новыми требованиями Германии, пока в 2010-х годах в рамках реструктуризации вооруженных сил вертолеты CH-53G были переданы ВВС, которые до сих пор эксплуатируют их.
Подтверждена их будущая замена путем закупки 60 новых CH-47F Block II — в 2024 году началось обучение экипажей в США и предполагается, что первые единицы должны быть поставлены в 2027 году.
В общем, предложение Пентагона следует рассматривать в соответствующем контексте, поскольку, как и в случае с CH-46, “Морские Жеребцы” уже прослужили много лет, а их эксплуатация и техническое обслуживание обходятся дорого.
В нынешней ситуации армия Аргентины имеет другие приоритеты, такие как будущая замена своих Bell UH-1H Huey. Недавно тендер на закупку трех вертолетов UH-60 Black Hawk был отменен, и на данный момент не предвидится публикация нового тендера, который возобновил бы процесс.
Что касается ВМС и ВВС Аргентины, то пока неизвестно, какова будет судьба Ми-171Е, которые остаются на хранении в ожидании соответствующих инспекций, в то время как Командование военно-морской авиации еще не получило первые вертолеты AW109 и прилагает усилия для поддержания и эксплуатации своего сокращенного парка вертолетов Sea King, которые имеют жизненно важное значение для летней антарктической кампании.
Хотя потенциальное включение CH-53G в состав вооруженных сил означало бы огромный скачок в их возможностях, в нынешних бюджетных условиях ВС выдвинутое США предложение представляется скорее утопией, чем реальной возможностью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4❤2🤔2😡2🤬1
Forwarded from China army
@china3army
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍6🔥4🤬3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤23👍16🔥8
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤46👍16😍6🔥3😘2
Forwarded from China army
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🤔12👍7🤬7❤1🤣1😡1
Крылья войны
ВС Франции намерены приобрести самолеты ДРЛОиУ “GlobalEye” Министерство вооруженных сил Франции в ходе Парижского авиасалона объявило о намерении приобрести разработанные шведской компанией Saab аппараты и подписало соответствующую декларацию о намерениях.…
Разведывательный Dassault Archange выполнил первый полет
Разработанный совместно компаниями Dassault Aviation и Thales France самолет радиоэлектронной разведки основывается на новейшем бизнес-джете Falcon 8X.
Новый аппарат должен будет закрыть пробел, который образовался в 2022 году после снятия со службы C160. Ожидается, что поставки Archange начнутся с 2026 по 2028 годы, вместо изначально планируемых 2023-2026 годов.
Напомним, что параллельно, Франция подписала с Saab протокол о намерениях на приобретение двух самолетов дальней радиолокационной разведки GlobalEye.
На сегодняшний день, Франция имеет в наличии лишь четыре Boeing E-3 Sentry, которые поступили на службу республики в далеком 1991 году.
👍 @wingsofwar
Разработанный совместно компаниями Dassault Aviation и Thales France самолет радиоэлектронной разведки основывается на новейшем бизнес-джете Falcon 8X.
Новый аппарат должен будет закрыть пробел, который образовался в 2022 году после снятия со службы C160. Ожидается, что поставки Archange начнутся с 2026 по 2028 годы, вместо изначально планируемых 2023-2026 годов.
Напомним, что параллельно, Франция подписала с Saab протокол о намерениях на приобретение двух самолетов дальней радиолокационной разведки GlobalEye.
На сегодняшний день, Франция имеет в наличии лишь четыре Boeing E-3 Sentry, которые поступили на службу республики в далеком 1991 году.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬14🍌7❤5👍2🔥1😡1
Крылья войны
Что случилось на самом деле с EF-18 на авиашоу в Хихоне? ВВС Испании дало свое объяснение
Военное ведомство сообщило в Х, что пилот выполнял маневр уклонения увидел стаю птиц. Представители военно-воздушных сил Испании заверяют, что это является частью стандартного протокола “для сохранения целостности пилота и безопасности для зрителей”.
Надо признаться, что на кадрах на самом деле можно увидеть птиц. Однако сложно оценить насколько реальной была угроза, которую они представляли летательному аппарату.
Что думаете вы, дорогие подписчики?
👍 @wingsofwar
Военное ведомство сообщило в Х, что пилот выполнял маневр уклонения увидел стаю птиц. Представители военно-воздушных сил Испании заверяют, что это является частью стандартного протокола “для сохранения целостности пилота и безопасности для зрителей”.
“Наши пилоты обучены реагировать на любые непредвиденные ситуации за доли секунды. В данном случае пилот проявил образцовую быстроту и профессионализм, предотвратив возможное столкновение, не нарушив при этом ход выступления.”
Надо признаться, что на кадрах на самом деле можно увидеть птиц. Однако сложно оценить насколько реальной была угроза, которую они представляли летательному аппарату.
Что думаете вы, дорогие подписчики?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔22😁10🤡10❤4👍2🤣2
Forwarded from China army
🇨🇳 PL-16: Новый этап в развитии китайских ракет класса «воздух-воздух»
По данным, просочившимся в открытые источники с семинара для китайских пилотов, на слайдах была представлена новая авиационная ракета дальнего радиуса действия PL-16, представляющая дальнейшее развитие PL-15.
Официально Пекин не подтверждал принятия на вооружение боеприпаса, но имеются догадки, что поставки PL-16 в войска уже были в ограниченном количестве.
Утверждается, что ракета может использоваться на китайских истребителях Цзянь-20 и Цзянь-35.
За счет своей компактности во внутреннем отсеке Цзянь-20 могут разместиться до 6 ракет PL-16 вместо 4 PL-15.
Дальность ракеты оценивается до 300 км, что ставит её в один ряд с американской AIM-260 и российской Р-37М.
@china3army
По данным, просочившимся в открытые источники с семинара для китайских пилотов, на слайдах была представлена новая авиационная ракета дальнего радиуса действия PL-16, представляющая дальнейшее развитие PL-15.
Официально Пекин не подтверждал принятия на вооружение боеприпаса, но имеются догадки, что поставки PL-16 в войска уже были в ограниченном количестве.
Утверждается, что ракета может использоваться на китайских истребителях Цзянь-20 и Цзянь-35.
За счет своей компактности во внутреннем отсеке Цзянь-20 могут разместиться до 6 ракет PL-16 вместо 4 PL-15.
Дальность ракеты оценивается до 300 км, что ставит её в один ряд с американской AIM-260 и российской Р-37М.
@china3army
❤12😐10🤔5🔥3👍2😡1
Бундесвер намерен получить новые ударные БЛА большой дальности полета к 2029 году
Ведущие оборонные компании работают над концепциями их производства, пишет газета Handelsblatt со ссылкой на собственную информацию.
Бундесвер на данный момент имеет в своем распоряжении для поражения командных пунктов, логистических центров и пусковых площадок ракет в тылу противника лишь ракеты Taurus, дальность которых не превышает 500 км, отмечает издание.
Скорость новых беспилотников должна быть чуть ниже скорости звука, а дальность — более 1.000 км, а ИИ будет обеспечивать высокую степень их автономности, уточняет газета.
По ее информации, три объединения компаний начали разрабатывать концепции производства таких дронов:
1️⃣ Airbus Defence работает в партнерстве с американским стартапом Kratos Unmanned Aerial Systems
2️⃣ Ведущий немецкий оборонный концерн Rheinmetall сотрудничает с оборонной компанией из США Anduril Industries
3️⃣ Баварская оборонная компания Helsing в июне приобрела производителя самолетов Grob Aircraft для разработки новых беспилотников
Минобороны ФРГ подтвердило начало переговоров по этому вопросу, но при этом заявило, что еще не объявляло соответствующий тендер. Решение о необходимости разработки новых БЛА было принято на фоне якобы растущей угрозы для стран НАТО со стороны России, утверждается в статье.
👍 @wingsofwar
Ведущие оборонные компании работают над концепциями их производства, пишет газета Handelsblatt со ссылкой на собственную информацию.
Бундесвер на данный момент имеет в своем распоряжении для поражения командных пунктов, логистических центров и пусковых площадок ракет в тылу противника лишь ракеты Taurus, дальность которых не превышает 500 км, отмечает издание.
“К 2029 году бундесвер хочет иметь в своем арсенале первые беспилотники, способные поражать цели глубоко в тылу противника. ВВС направили соответствующий запрос ведущим немецким производителям вооружений и стартапам”, – говорится в материале.
Скорость новых беспилотников должна быть чуть ниже скорости звука, а дальность — более 1.000 км, а ИИ будет обеспечивать высокую степень их автономности, уточняет газета.
По ее информации, три объединения компаний начали разрабатывать концепции производства таких дронов:
Минобороны ФРГ подтвердило начало переговоров по этому вопросу, но при этом заявило, что еще не объявляло соответствующий тендер. Решение о необходимости разработки новых БЛА было принято на фоне якобы растущей угрозы для стран НАТО со стороны России, утверждается в статье.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬14❤3👍2🔥2🤪2😡2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤83👍37🔥22🥰4
ВВС США оценивают возможность закупки дешевой крылатой ракеты LACM
Командование ВВС США 23 июля опубликовало запрос на получение информации о возможностях потенциальных производителей поставить крылатую ракету, стоимость которой не должна превышать $300 тыс.
При этом, она должна поражать цели на дальностях до 460 км, или 160 км при полете на низкой высоте, где плотность воздуха сокращает дальность.
В запросе указано, что “крылатые ракеты по доступной стоимости” LACM (Lugged Affordable Cruise Missiles) должны нести боевую часть массой не менее 45,3 кг фугасного, осколочного или проникающего действия. В условиях отсутствия сигнала GPS ракета должна поражать цель с КВО, не превышающим 10 м.
ВВС запросили наличие производственных мощностей, позволяющих выпускать не менее 1.000 ракет в год, начиная с апреля 2026 года, с минимальным темпом производства 25 ед. в месяц.
Представитель ВВС США подтвердил, что в рамках данного запроса об информации изучается возможность разработки и производства ракеты, аналогичной боеприпасу повышенной дальности ERAM (Extended Range Attack Munition).
Напомним, что в феврале 2024 года ВВС США рассматривали производство ракеты массой 226,8 кг с дальностью 460 км, способную развивать скорость 0,6М и поражать цель с аналогичным КВО. Стоимость ERAM не регламентировалась.
Хотя запрошенная LACM меньше и, предположительно, дешевле предшественника ERAM, ее дальность будет такой же. Как и в случае с ERAM, американские военные также хотят, чтобы LACM была совместима с иностранными истребителями, что указывает на разработку ракеты для экспорта.
👍 @wingsofwar
Командование ВВС США 23 июля опубликовало запрос на получение информации о возможностях потенциальных производителей поставить крылатую ракету, стоимость которой не должна превышать $300 тыс.
При этом, она должна поражать цели на дальностях до 460 км, или 160 км при полете на низкой высоте, где плотность воздуха сокращает дальность.
В запросе указано, что “крылатые ракеты по доступной стоимости” LACM (Lugged Affordable Cruise Missiles) должны нести боевую часть массой не менее 45,3 кг фугасного, осколочного или проникающего действия. В условиях отсутствия сигнала GPS ракета должна поражать цель с КВО, не превышающим 10 м.
ВВС запросили наличие производственных мощностей, позволяющих выпускать не менее 1.000 ракет в год, начиная с апреля 2026 года, с минимальным темпом производства 25 ед. в месяц.
Представитель ВВС США подтвердил, что в рамках данного запроса об информации изучается возможность разработки и производства ракеты, аналогичной боеприпасу повышенной дальности ERAM (Extended Range Attack Munition).
Напомним, что в феврале 2024 года ВВС США рассматривали производство ракеты массой 226,8 кг с дальностью 460 км, способную развивать скорость 0,6М и поражать цель с аналогичным КВО. Стоимость ERAM не регламентировалась.
Хотя запрошенная LACM меньше и, предположительно, дешевле предшественника ERAM, ее дальность будет такой же. Как и в случае с ERAM, американские военные также хотят, чтобы LACM была совместима с иностранными истребителями, что указывает на разработку ракеты для экспорта.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10😡6👍3🤔3🔥1🤬1
Forwarded from Авиасалон МАКС
С новым годом над Boeing нависла угроза новой забастовки работников — на этот раз в военном подразделении
Сообщается, что 27 июля более 3.100 сотрудников на производственных площадках Boeing Defense, Space & Security (BDS) в Миссури не приняли сделанное компанией предложение, создавая тем самым предпосылки к забастовке.
Так, в Международной ассоциации машинистов и работников аэрокосмической отрасли (IAM), которая представляет интересы сотрудников, подчеркнули, что после семидневного периода “раздумываний”, который истекает 4 августа, может начаться забастовка.
Отдельно отметим, что на затронутых заводах производится сборка истребителей Boeing F-15EX и F/A-18E/F, а также УТС T-7A и беспилотный танкер MQ-25. Там же планируется производить будущий F-47.
Помимо военной авиации, также будут затронуты производственные линии снарядов и некоторых компонентов для Boeing 777X.
В IAM не уточняют причины, по которым не было принято предложение Boeing, но при этом было объявлено о готовности вернуться за стол переговоров. Однако в компании уточнили, что пока нет планов по проведению новых встреч с представителями профсоюза и активируются планы действий на случай забастовки.
Напомним, что 53-х дневная забастовка сотрудников подразделения гражданской авиации в 2024 году обошлась компании в около 5,5 млрд долларов, в то время как поставщики Boeing потерпели убытки в размере 2,3 млрд долларов.
📷 Boeing
#Постфактум
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Сообщается, что 27 июля более 3.100 сотрудников на производственных площадках Boeing Defense, Space & Security (BDS) в Миссури не приняли сделанное компанией предложение, создавая тем самым предпосылки к забастовке.
Так, в Международной ассоциации машинистов и работников аэрокосмической отрасли (IAM), которая представляет интересы сотрудников, подчеркнули, что после семидневного периода “раздумываний”, который истекает 4 августа, может начаться забастовка.
Отдельно отметим, что на затронутых заводах производится сборка истребителей Boeing F-15EX и F/A-18E/F, а также УТС T-7A и беспилотный танкер MQ-25. Там же планируется производить будущий F-47.
Помимо военной авиации, также будут затронуты производственные линии снарядов и некоторых компонентов для Boeing 777X.
В IAM не уточняют причины, по которым не было принято предложение Boeing, но при этом было объявлено о готовности вернуться за стол переговоров. Однако в компании уточнили, что пока нет планов по проведению новых встреч с представителями профсоюза и активируются планы действий на случай забастовки.
Напомним, что 53-х дневная забастовка сотрудников подразделения гражданской авиации в 2024 году обошлась компании в около 5,5 млрд долларов, в то время как поставщики Boeing потерпели убытки в размере 2,3 млрд долларов.
📷 Boeing
#Постфактум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15❤5🔥2🤣2👏1
Textron представила модификацию Leonardo M-346 для ВМС США
Американский авиапроизводитель заявил 28 июля о своем намерении соревноваться совместно с итальянским авиагигантом в конкурсе на поставку учебно-тренировочных самолетов военно-морским силам США в рамках программы UJTS для замены уже устаревших Boeing T-45C.
Уже всем известный Leonardo M-346 будет представляться в "модифицированной" версии под названием Beechcraft M-346N. По сути, их главной особенностью будет тот факт, что они будут собираться на производственных мощностях Textron в США.
В компании заявили, что этот УТС является отличным переходным аппаратом между самолетами первоначальной летной подготовки и “миром высокоуровневой оперативной работы на палубах авианосцев”.
Ожидается, что в этом тендере также будут участвовать Boeing c T-7A Red Hawk и Lockheed Martin с TF-50 — локализованной версией южнокорейского KAI Т-50.
Ещё в марте этого года в ВМС США объявили, что искомые в рамках программы UJITS самолеты не должны приземляться на авианосцы. Поэтому, соревнующимся производителям не нужно будет усиливать шасси или устанавливать гаки на свои аппараты.
Программа UJTS была запущена в мае 2020 года. Пять лет спустя ВМС США еще не выпустили официальные требования и не начали официальный процесс закупки. В апреле ВМС заявили, что планируют в декабре этого года официально объявить тендер на поставку UJTS, что положит начало процессу закупок 145 аппаратов. Согласно текущему графику, победитель будет выбран в январе 2027 года.
👍 @wingsofwar
Американский авиапроизводитель заявил 28 июля о своем намерении соревноваться совместно с итальянским авиагигантом в конкурсе на поставку учебно-тренировочных самолетов военно-морским силам США в рамках программы UJTS для замены уже устаревших Boeing T-45C.
Уже всем известный Leonardo M-346 будет представляться в "модифицированной" версии под названием Beechcraft M-346N. По сути, их главной особенностью будет тот факт, что они будут собираться на производственных мощностях Textron в США.
В компании заявили, что этот УТС является отличным переходным аппаратом между самолетами первоначальной летной подготовки и “миром высокоуровневой оперативной работы на палубах авианосцев”.
Ожидается, что в этом тендере также будут участвовать Boeing c T-7A Red Hawk и Lockheed Martin с TF-50 — локализованной версией южнокорейского KAI Т-50.
Ещё в марте этого года в ВМС США объявили, что искомые в рамках программы UJITS самолеты не должны приземляться на авианосцы. Поэтому, соревнующимся производителям не нужно будет усиливать шасси или устанавливать гаки на свои аппараты.
Программа UJTS была запущена в мае 2020 года. Пять лет спустя ВМС США еще не выпустили официальные требования и не начали официальный процесс закупки. В апреле ВМС заявили, что планируют в декабре этого года официально объявить тендер на поставку UJTS, что положит начало процессу закупок 145 аппаратов. Согласно текущему графику, победитель будет выбран в январе 2027 года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬9🔥4👍3❤2😡2