Textron представила модификацию Leonardo M-346 для ВМС США
Американский авиапроизводитель заявил 28 июля о своем намерении соревноваться совместно с итальянским авиагигантом в конкурсе на поставку учебно-тренировочных самолетов военно-морским силам США в рамках программы UJTS для замены уже устаревших Boeing T-45C.
Уже всем известный Leonardo M-346 будет представляться в "модифицированной" версии под названием Beechcraft M-346N. По сути, их главной особенностью будет тот факт, что они будут собираться на производственных мощностях Textron в США.
В компании заявили, что этот УТС является отличным переходным аппаратом между самолетами первоначальной летной подготовки и “миром высокоуровневой оперативной работы на палубах авианосцев”.
Ожидается, что в этом тендере также будут участвовать Boeing c T-7A Red Hawk и Lockheed Martin с TF-50 — локализованной версией южнокорейского KAI Т-50.
Ещё в марте этого года в ВМС США объявили, что искомые в рамках программы UJITS самолеты не должны приземляться на авианосцы. Поэтому, соревнующимся производителям не нужно будет усиливать шасси или устанавливать гаки на свои аппараты.
Программа UJTS была запущена в мае 2020 года. Пять лет спустя ВМС США еще не выпустили официальные требования и не начали официальный процесс закупки. В апреле ВМС заявили, что планируют в декабре этого года официально объявить тендер на поставку UJTS, что положит начало процессу закупок 145 аппаратов. Согласно текущему графику, победитель будет выбран в январе 2027 года.
👍 @wingsofwar
Американский авиапроизводитель заявил 28 июля о своем намерении соревноваться совместно с итальянским авиагигантом в конкурсе на поставку учебно-тренировочных самолетов военно-морским силам США в рамках программы UJTS для замены уже устаревших Boeing T-45C.
Уже всем известный Leonardo M-346 будет представляться в "модифицированной" версии под названием Beechcraft M-346N. По сути, их главной особенностью будет тот факт, что они будут собираться на производственных мощностях Textron в США.
В компании заявили, что этот УТС является отличным переходным аппаратом между самолетами первоначальной летной подготовки и “миром высокоуровневой оперативной работы на палубах авианосцев”.
Ожидается, что в этом тендере также будут участвовать Boeing c T-7A Red Hawk и Lockheed Martin с TF-50 — локализованной версией южнокорейского KAI Т-50.
Ещё в марте этого года в ВМС США объявили, что искомые в рамках программы UJITS самолеты не должны приземляться на авианосцы. Поэтому, соревнующимся производителям не нужно будет усиливать шасси или устанавливать гаки на свои аппараты.
Программа UJTS была запущена в мае 2020 года. Пять лет спустя ВМС США еще не выпустили официальные требования и не начали официальный процесс закупки. В апреле ВМС заявили, что планируют в декабре этого года официально объявить тендер на поставку UJTS, что положит начало процессу закупок 145 аппаратов. Согласно текущему графику, победитель будет выбран в январе 2027 года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬9🔥4👍3❤2😡2
Forwarded from ВЗЛЁТ
Страничка истории от Павла Плунского. Об отработке системы дозаправки топливом на самолетах Су-15
50 лет назад, 30 июля 1975 года, на опытных самолетах Су-15 была выполнена первая успешная дозаправка в воздухе с использованием универсального подвесного агрегата заправки (УПАЗ).
Работы по этой теме были инициированы еще в марте 1968-го совместным решением МАП-ВВС, предусматривавшим создание двух типов УПАЗ: с производительностью 3000 л/мин – для самолетов дальней авиации и авиации ВМФ и с меньшей производительностью (порядка 1000 л/мин) – для самолетов фронтовой авиации и истребителей-перехватчиков ПВО. Создание УПАЗ возлагалось на МЗ «Звезда» (главный конструктор – Г.И. Северин), ОКР получила заводской шифр «Сахалин». Летные испытания опытных образцов предполагалось начать уже в 1970 году.
Однако фактически процесс разработки сильно затянулся, и первые макетные образцы УПАЗ, предназначенные для отработки аэродинамики, были подготовлены только к концу 1972 года. Испытания аэродинамических макетов УПАЗ были проведены в ОКБ Сухого в декабре 1972-го на доработанном первом предсерийном истребителе-перехватчике Су-15 (№0001), а в 1973 году к работам подключилось и ОКБ Ильюшина на дооборудованном самолете Ил-38 №10106. Однако это был лишь первый этап работ, связанный с определением аэродинамики самолета-заправщика.
«Боевые» образцы УПАЗ были готовы в ОКБ «Звезда» к 1974 году. В ОКБ Сухого к этому моменту был доработан дозаправляемый самолет, в качестве такого выступал Су-15Т №02-06, на котором перед фонарем кабины установили фиксированную штангу – приемник топлива. В мае 1974-го в ОКБ Сухого совместно с ЛИИ начался второй этап испытаний системы, связанный с отработкой методики подхода и контактирования с самолетом-заправщиком. В качестве заправщика теперь выступал доработанный под подвеску УПАЗ принадлежавший ЛИИ Су-15 №11-37, но реальной перекачки топлива при этом не предусматривалось, лишь «сухое» контактирование с конусом шланга.
Однако быстро решить проблему на этом этапе не получилось, потребовалась доработка УПАЗ, связанная с удлинением выпускаемой части шланга, и более тщательная предварительна отработка методики сближения и подхода. Устойчивых результатов удалось добиться лишь зимой 1975-го, когда Е.С. Соловьеву получалось в каждом полете обеспечивать от 2 до 7 попыток контакта.
После этого в работе наступил очередной перерыв, связанный с доработками УПАЗ, и в июне начался последний, заключительный этап этой работы. В качестве заправщика вновь выступал Су-15 №0001. После предварительных полетов, выполнявшихся с «сухим» контактом, 2 июля выполнили первую попытку перекачки топлива. Однако после захвата головки штанги конусом была зафиксирована течь топлива из контактного узла, что повторилось и в нескольких следующих попытках. Потребовалась замена конуса, после чего в первом же полете, выполненном 30 июля, была впервые осуществлена успешная перекачка 250 кг топлива.
На следующий день, 31 июля, удалось выполнить передачу с борта «танкера» Су-15 №0001 на заправляемый Су-15Т №02-06 еще 500 и 1000 кг топлива. В полном объеме, с учетом устранения выявленных замечаний, программу испытаний завершили в декабре 1975-го, всего на отработку дозаправки было выполнено 29 парных полетов: на Су-15Т №02-06 летал Е.С. Соловьев, на «танкере» Су-15 №0001 – А.С. Комаров и В.А. Кречетов.
В дальнейшем результаты этих испытаний были положены в основу работ ОКБ Сухого по созданию и отработке системы дозаправки топливом в полете для фронтового бомбардировщика Су-24М, ставшего первым отечественным серийным самолетом тактического звена, на котором такая система стала штатной. Причем Су-24М мог как дозаправляться сам, так и использоваться в качестве «танкера».
На фото: опытные самолеты Су-15 №0001 с УПАЗ и Су-15Т №02-06 со штангой дозаправки и кадры из киносъемки их совместного полета 30 июля 1975 года, в ходе которого была выполнена первая успешная передача топлива
50 лет назад, 30 июля 1975 года, на опытных самолетах Су-15 была выполнена первая успешная дозаправка в воздухе с использованием универсального подвесного агрегата заправки (УПАЗ).
Работы по этой теме были инициированы еще в марте 1968-го совместным решением МАП-ВВС, предусматривавшим создание двух типов УПАЗ: с производительностью 3000 л/мин – для самолетов дальней авиации и авиации ВМФ и с меньшей производительностью (порядка 1000 л/мин) – для самолетов фронтовой авиации и истребителей-перехватчиков ПВО. Создание УПАЗ возлагалось на МЗ «Звезда» (главный конструктор – Г.И. Северин), ОКР получила заводской шифр «Сахалин». Летные испытания опытных образцов предполагалось начать уже в 1970 году.
Однако фактически процесс разработки сильно затянулся, и первые макетные образцы УПАЗ, предназначенные для отработки аэродинамики, были подготовлены только к концу 1972 года. Испытания аэродинамических макетов УПАЗ были проведены в ОКБ Сухого в декабре 1972-го на доработанном первом предсерийном истребителе-перехватчике Су-15 (№0001), а в 1973 году к работам подключилось и ОКБ Ильюшина на дооборудованном самолете Ил-38 №10106. Однако это был лишь первый этап работ, связанный с определением аэродинамики самолета-заправщика.
«Боевые» образцы УПАЗ были готовы в ОКБ «Звезда» к 1974 году. В ОКБ Сухого к этому моменту был доработан дозаправляемый самолет, в качестве такого выступал Су-15Т №02-06, на котором перед фонарем кабины установили фиксированную штангу – приемник топлива. В мае 1974-го в ОКБ Сухого совместно с ЛИИ начался второй этап испытаний системы, связанный с отработкой методики подхода и контактирования с самолетом-заправщиком. В качестве заправщика теперь выступал доработанный под подвеску УПАЗ принадлежавший ЛИИ Су-15 №11-37, но реальной перекачки топлива при этом не предусматривалось, лишь «сухое» контактирование с конусом шланга.
Однако быстро решить проблему на этом этапе не получилось, потребовалась доработка УПАЗ, связанная с удлинением выпускаемой части шланга, и более тщательная предварительна отработка методики сближения и подхода. Устойчивых результатов удалось добиться лишь зимой 1975-го, когда Е.С. Соловьеву получалось в каждом полете обеспечивать от 2 до 7 попыток контакта.
После этого в работе наступил очередной перерыв, связанный с доработками УПАЗ, и в июне начался последний, заключительный этап этой работы. В качестве заправщика вновь выступал Су-15 №0001. После предварительных полетов, выполнявшихся с «сухим» контактом, 2 июля выполнили первую попытку перекачки топлива. Однако после захвата головки штанги конусом была зафиксирована течь топлива из контактного узла, что повторилось и в нескольких следующих попытках. Потребовалась замена конуса, после чего в первом же полете, выполненном 30 июля, была впервые осуществлена успешная перекачка 250 кг топлива.
На следующий день, 31 июля, удалось выполнить передачу с борта «танкера» Су-15 №0001 на заправляемый Су-15Т №02-06 еще 500 и 1000 кг топлива. В полном объеме, с учетом устранения выявленных замечаний, программу испытаний завершили в декабре 1975-го, всего на отработку дозаправки было выполнено 29 парных полетов: на Су-15Т №02-06 летал Е.С. Соловьев, на «танкере» Су-15 №0001 – А.С. Комаров и В.А. Кречетов.
В дальнейшем результаты этих испытаний были положены в основу работ ОКБ Сухого по созданию и отработке системы дозаправки топливом в полете для фронтового бомбардировщика Су-24М, ставшего первым отечественным серийным самолетом тактического звена, на котором такая система стала штатной. Причем Су-24М мог как дозаправляться сам, так и использоваться в качестве «танкера».
На фото: опытные самолеты Су-15 №0001 с УПАЗ и Су-15Т №02-06 со штангой дозаправки и кадры из киносъемки их совместного полета 30 июля 1975 года, в ходе которого была выполнена первая успешная передача топлива
👍30❤8🫡6
ВВС США завершили оперативную оценку IVEWS на F-16
Испытания интегрированного комплекса радиоэлектронной борьбы ALQ-257 (IVEWS) компании Northrop Grumman длились в общей сложности около 100 часов в течение 70 вылетов, в результате чего общее количество летных часов системы составило около 250 часов.
В компании назвали итоги испытаний “фантастическими результатами” и утверждается, что IVEWS “показывает потрясающие результаты в целом ряде угрожающих ситуаций, которые были продемонстрированы”.
IVEWS планируется устанавливать на старых F-16 ВВС США и Национальной гвардии, так как “все больше внимания уделяется электромагнитному спектру — именно там сегодня ведется борьба”.
Помимо обеспечения возможности модернизации американских истребителей, он отмечает и экспортный потенциал новой системы. В мире эксплуатируется более 2.000 истребителей F-16, что является “отличной возможностью сохранить актуальность этих платформ”.
Northrop также предлагает IVEWS в качестве опции для клиентов, приобретающих новые самолеты стандарта Block 70/72.
👍 @wingsofwar
Испытания интегрированного комплекса радиоэлектронной борьбы ALQ-257 (IVEWS) компании Northrop Grumman длились в общей сложности около 100 часов в течение 70 вылетов, в результате чего общее количество летных часов системы составило около 250 часов.
В компании назвали итоги испытаний “фантастическими результатами” и утверждается, что IVEWS “показывает потрясающие результаты в целом ряде угрожающих ситуаций, которые были продемонстрированы”.
IVEWS планируется устанавливать на старых F-16 ВВС США и Национальной гвардии, так как “все больше внимания уделяется электромагнитному спектру — именно там сегодня ведется борьба”.
“F-16 находится в эксплуатации уже долгое время, и, учитывая, куда движутся угрозы, IVEWS действительно позволяет сохранить актуальность платформы четвертого поколения, добавив к ней возможности пятого поколения”, - заявил вице президент корпорации Сайрус Дала.
Помимо обеспечения возможности модернизации американских истребителей, он отмечает и экспортный потенциал новой системы. В мире эксплуатируется более 2.000 истребителей F-16, что является “отличной возможностью сохранить актуальность этих платформ”.
Northrop также предлагает IVEWS в качестве опции для клиентов, приобретающих новые самолеты стандарта Block 70/72.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔14😡5❤2👍2🤬2
Forwarded from AviaNews
Сообщается, что в районе авиабазы Лемур в Калифорнии (Lemoore Naval Air Station) разбился палубный истребитель Lockheed Martin F-35C Lightning II из состава эскадрильи ВМС США VFA-125 «Rough Raiders».
По заявлению пресс-службы авиабазы инцидент произошел в 18:30. Истребитель упал неподалеку от базы, а пилот благополучно катапультировался и был доставлен в госпиталь.
Lockheed Martin F-35C Lightning II — это палубная модификация многоцелевого истребителя пятого поколения для ВМС США. Предназначен для базирования на авианосцах, отличается увеличенной площадью крыла и усиленным шасси для посадки на палубу.
VFA-125 (Strike Fighter Squadron 125), известная как «Rough Raiders» — эскадрилья ВМС США, базирующаяся на авиабазе Лемур (NAS Lemoore), Калифорния. Это т.н. эскадрилья замены флота (Fleet Replacement Squadron, FRS), специализирующаяся на подготовке пилотов для F-35C Lightning II.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥29👏12👍8❤7😢2🤣1🤪1
BAE Systems может объединить силы с Boeing и Saab в разработке нового УТС для Королевских ВВС Великобритании
По мере того, как Hawker Siddeley Hawk T1 приближается к закату своей карьеры, источники сообщают, что в создании его замены будет участвовать не только сама Великобритания, но и США с Швецией.
“Ястребы” были сняты со службы в роли легких ударных самолетов в 2022 году, однако несколько образцов будут летать до 2030 года в составе пилотажной группы Red Arrows. Примечательно, что Вывод из эксплуатации Hawk был фактически перенесен с 2025 года на 2022 год в рамках более совершенствования сложных симуляционных и учебных условий, которые он больше не мог поддерживать из-за устаревания своих систем.
Сообщалось, что ПГ Red Arrows решила и далее летать на этих УТС из-за уже сложившегося имиджа и “национальной гордости” Великобритании. Однако множество экспертов сходятся во мнении, что “Красные Стрелы” держатся за Hawk из-за того, что для него просто напросто нет замены.
👍 @wingsofwar
По мере того, как Hawker Siddeley Hawk T1 приближается к закату своей карьеры, источники сообщают, что в создании его замены будет участвовать не только сама Великобритания, но и США с Швецией.
“Ястребы” были сняты со службы в роли легких ударных самолетов в 2022 году, однако несколько образцов будут летать до 2030 года в составе пилотажной группы Red Arrows. Примечательно, что Вывод из эксплуатации Hawk был фактически перенесен с 2025 года на 2022 год в рамках более совершенствования сложных симуляционных и учебных условий, которые он больше не мог поддерживать из-за устаревания своих систем.
Сообщалось, что ПГ Red Arrows решила и далее летать на этих УТС из-за уже сложившегося имиджа и “национальной гордости” Великобритании. Однако множество экспертов сходятся во мнении, что “Красные Стрелы” держатся за Hawk из-за того, что для него просто напросто нет замены.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🤬6😡3👍2🔥1
Forwarded from Бортовой Журнал Военлета
Аллигаторы полетели на охоту над полем с подсолнечником
❤51🔥26😍6👍3
ВВС США испытали привязку F-35 к квадрокоптеру для наведения на цели
Недавние демонстрации показывают, как относительно простые квадрокоптеры могут быть интегрированы с современными системами вооружения для формирования того, что западные военные стратеги называют “цепочкой уничтожения”.
Производитель Precision Drone Works (PDW) заявляет, что недавно доказал способность своего квадрокоптера C100 работать в паре с F-35 для идентификации наземных целей для нанесения ударов по земле.
В ходе испытаний C100, оснащенный лазерным целеуказателем Leonardo STAG5, успешно навел четыре высокоточные бомбы GBU-12, сброшенные с F-35, на заданные цели.
Демонстрация включала три отдельных удара на расстоянии 1.000, 1.500 и 2.000 м между C100 и целью.
Квадрокоптер также продемонстрировал способность находиться в зоне действия в течение 35 минут на расстоянии около 3 км от своего оператора, передавая обратно изображения в реальном времени для идентификации и захвата целей.
PDW заявляет, что испытание служит подтверждением концепции C100, который был разработан для обеспечения наземных войск гибкой платформой, способной поддерживать ряд миссий, включая обозначение целей и разведку.
Важным бонусом квадрокоптеров является возможность взлета из укрытия и приближаться к потенциальной цели максимально низко и медленно, что является преимуществом по сравнению с более крупными и высотными БЛА самолетного типа.
Большое количество недорогих БПЛА открывает перспективу объединения нескольких цепочек уничтожения в сеть, включающую десятки “наводчиков” и ударных платформ, которые предлагают несколько путей для достижения цели.
👍 @wingsofwar
Недавние демонстрации показывают, как относительно простые квадрокоптеры могут быть интегрированы с современными системами вооружения для формирования того, что западные военные стратеги называют “цепочкой уничтожения”.
Производитель Precision Drone Works (PDW) заявляет, что недавно доказал способность своего квадрокоптера C100 работать в паре с F-35 для идентификации наземных целей для нанесения ударов по земле.
В ходе испытаний C100, оснащенный лазерным целеуказателем Leonardo STAG5, успешно навел четыре высокоточные бомбы GBU-12, сброшенные с F-35, на заданные цели.
Демонстрация включала три отдельных удара на расстоянии 1.000, 1.500 и 2.000 м между C100 и целью.
Квадрокоптер также продемонстрировал способность находиться в зоне действия в течение 35 минут на расстоянии около 3 км от своего оператора, передавая обратно изображения в реальном времени для идентификации и захвата целей.
PDW заявляет, что испытание служит подтверждением концепции C100, который был разработан для обеспечения наземных войск гибкой платформой, способной поддерживать ряд миссий, включая обозначение целей и разведку.
Важным бонусом квадрокоптеров является возможность взлета из укрытия и приближаться к потенциальной цели максимально низко и медленно, что является преимуществом по сравнению с более крупными и высотными БЛА самолетного типа.
Большое количество недорогих БПЛА открывает перспективу объединения нескольких цепочек уничтожения в сеть, включающую десятки “наводчиков” и ударных платформ, которые предлагают несколько путей для достижения цели.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬12👍11❤7🗿4🔥2🤡2
Airbus выкатил первый морской патрульный самолет C295 MSA для Испании
Церемония состоялась на заводе европейского концерна в Севилье. Первый полет и начало сертификационных испытаний намечены на конец этого года.
Это первый C295 MSA из восьми, которые Испания начнет получать с 2026 года. Ожидается, что эти самолеты значительно улучшат возможности страны по части морского патрулирования, разведки и поисково-спасательных операциях. Одной из важных задач будет борьба с контрабандой и ввозом наркотических средств, как на воде, так и на суше.
Новые аппараты придут на замену устаревшим C-235 VIGMA, которые стоят на вооружении ВВС Испании с 2008 году.
Напомним, что помимо MSA, Мадрид также заказал 8 бортов C295 в более тяжело-вооруженной конфигурации MPA, которая придет на смену P-3 Orion и будет оснащаться торпедами и другим вооружением для противолодочной борьбы.
Общая сумма подписанного в декабре 2023 года контракта составляет 1,7 млрд евро.
👍 @wingsofwar
Церемония состоялась на заводе европейского концерна в Севилье. Первый полет и начало сертификационных испытаний намечены на конец этого года.
Это первый C295 MSA из восьми, которые Испания начнет получать с 2026 года. Ожидается, что эти самолеты значительно улучшат возможности страны по части морского патрулирования, разведки и поисково-спасательных операциях. Одной из важных задач будет борьба с контрабандой и ввозом наркотических средств, как на воде, так и на суше.
Новые аппараты придут на замену устаревшим C-235 VIGMA, которые стоят на вооружении ВВС Испании с 2008 году.
Напомним, что помимо MSA, Мадрид также заказал 8 бортов C295 в более тяжело-вооруженной конфигурации MPA, которая придет на смену P-3 Orion и будет оснащаться торпедами и другим вооружением для противолодочной борьбы.
Общая сумма подписанного в декабре 2023 года контракта составляет 1,7 млрд евро.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬10❤6😡6👍3🌚3🔥2
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Есть воздухоплаватели, а есть воздухоплавитили #Су35С
#РусскиеВитязи согревают сердца и атмосферу вокруг себя.
Скоро вновь порадуем Сибиряков, но об этом немного позже😌
Ph: Sveta_Poln
#РусскиеВитязи согревают сердца и атмосферу вокруг себя.
Скоро вновь порадуем Сибиряков, но об этом немного позже😌
Ph: Sveta_Poln
❤39👍24🔥9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы уже на пороге выходных, а это значит, что пора заводить двигатели с этим красавцем P-51 Mustang, чтоб пятница пролетела быстрее!
👍 @wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥38👍20😡2🤬1
Forwarded from Авиасалон МАКС
Десять лет Воздушно-космическим силам России
Сегодня исполняется ровно десять лет с момента старта самостоятельной истории Воздушно-космических сил России — одного из ключевых элементов национальной безопасности. Именно 1 августа 2015 года, после слияния ВВС и войск воздушно-космической обороны, в стране появился новый род войск, собравший под единым руководством авиацию, силы ПВО-ПРО и космические подразделения.
За десятилетие ВКС прошли путь стремительных изменений и технического обновления. Сейчас в их составе — новейшие стратегические, дальние и фронтовые бомбардировщики (Ту-160, Ту-22М3, Су-34, Су-24), современные истребители (Су-57, Су-35, МиГ-31, МиГ-29), военно-транспортная авиация (Ил-76МД, Ан-124, Ми-8МТВ), а также специализированные воздушные суда дозаправки, разведки и спасения.
Парк армейской авиации представлен боевыми вертолётами Ка-52, Ми-28Н, Ми-8, используемыми для оперативно-тактических задач.
Технический "зонтик" ВКС — это эшелонированная система ПВО, включающая зенитные комплексы С-400, С-300, "Панцирь-С" и радиолокационные станции, способные видеть воздушные цели на высотах свыше 50 км и дальностях до 300 км.
Каждый день, ВКС России выполняет ключевую роль в достижении всех целей спецоперации на Украине, где личный состав демонстрирует профессионализм и мужество. Сегодня ВКС — мощный инструмент обороны и гарант суверенитета страны, оставаясь одним из самых технологичных и мобильных инструментов российских Вооружённых сил.
АО "Авиасалон" искренне поздравляет всех ныне служащих и ветеранов ВКС России! Желаем успешного выполнения всех миссий и чтобы количество взлётов было равно количеству посадок!
📷 МАКС
#ДеньВИстории
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Сегодня исполняется ровно десять лет с момента старта самостоятельной истории Воздушно-космических сил России — одного из ключевых элементов национальной безопасности. Именно 1 августа 2015 года, после слияния ВВС и войск воздушно-космической обороны, в стране появился новый род войск, собравший под единым руководством авиацию, силы ПВО-ПРО и космические подразделения.
За десятилетие ВКС прошли путь стремительных изменений и технического обновления. Сейчас в их составе — новейшие стратегические, дальние и фронтовые бомбардировщики (Ту-160, Ту-22М3, Су-34, Су-24), современные истребители (Су-57, Су-35, МиГ-31, МиГ-29), военно-транспортная авиация (Ил-76МД, Ан-124, Ми-8МТВ), а также специализированные воздушные суда дозаправки, разведки и спасения.
Парк армейской авиации представлен боевыми вертолётами Ка-52, Ми-28Н, Ми-8, используемыми для оперативно-тактических задач.
Технический "зонтик" ВКС — это эшелонированная система ПВО, включающая зенитные комплексы С-400, С-300, "Панцирь-С" и радиолокационные станции, способные видеть воздушные цели на высотах свыше 50 км и дальностях до 300 км.
Каждый день, ВКС России выполняет ключевую роль в достижении всех целей спецоперации на Украине, где личный состав демонстрирует профессионализм и мужество. Сегодня ВКС — мощный инструмент обороны и гарант суверенитета страны, оставаясь одним из самых технологичных и мобильных инструментов российских Вооружённых сил.
АО "Авиасалон" искренне поздравляет всех ныне служащих и ветеранов ВКС России! Желаем успешного выполнения всех миссий и чтобы количество взлётов было равно количеству посадок!
📷 МАКС
#ДеньВИстории
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤31👍19🫡8