Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.06K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
Super Hind Mk.III ВВС Алжира.
📸Очень красивые Tornado GR4 Британских ВВС.
Фото: Martin Fox
Forwarded from AviaComments
@AviaComments комментирует комментарии наших комментариев. 🤝😎

1. Михайлов как глашатый официоза от ОАК почти идеальный кандидат - красивая должность (однако не уровень Слюсаря или вице-президента по военной авиации) и всегда можно дезавуировать, если что.

надо анализировать сказанное...фильтровать.

Конечно надо фильтровать! Мы наших читателей всегда учим читать между строк официальные тексты: @AviaComments его должность специально указал, это и есть "фильтр". 😎

А про 6-е поколение конечно работы ведутся, тут и без экспертов это понятно: прототип 5 поколения взлетел 9 лет назад, начато производство первых серийных машин - пора уже думать о следующем поколении, вопрос-то не быстрый: у Т-50 от контракта на эскизный проект до первого вылета прошло 10 лет, а от первых линий - и того больше.
По Су-57 ещё не всё раскрыто, но для примера можно почитать историю Су-27 (авторы Зенкин, Плунский и другие), чтобы понять длинный и тернистый путь истребителя нового поколения от идеи до принятия на вооружение.


2. Про беспилотники конечно согласны, догонять и догонять. И тут и провал 90-х, и отставание в электронике, и развал промышленности, и деградация отраслевых институтов, да даже банальное "разучились делать однодвигательные самолёты" из-за принятой ещё в прошлом веке военными решении об отказе от однодвигательных самолётов в наших ВВС.
Так что "да", тут нам догонять и догонять.

3. Про "Панцирь": мы не говорим, что он плохой (такой информации у нас нет), мы говорили о том, что БПЛА могут "вынести" почти любую ПВО ценой гораздо меньше, чем с применением пилотируемых аппаратов. И это новая реальность, говорящая о том, что БПЛА уже не игрушки, а полноправные участники боевых действий, изменившие их довольно сильно. Это надо принять уже как данность.

4. Про Ростех видимо секрет...😅 Или не очень радостно в кругах ОАК от такой интеграции, и поэтому тишина...😅

Про #Ростех или хорошо или ничего 😂
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
С пятницей нас, дорогие друзья!😎
🇨🇳Инфографика вооружения китайского истребителя J-16
\dambiev.livejournal\
🇫🇷Вот такая статистика от французских партнеров.
🇳🇱🇺🇸Пятый F-35A (F-005) для ВВС Нидерландов совершил свой первый полет 23 января 2019 года.
Фото: Jacob Remmel
❗️За неделю с 18.01.2019 по 25.01.2019
\Красная звезда\
📸Завораживающая фотография Су-30СМ
Фотограф: Артём Аникеев
🇮🇩Министерство обороны Индонезии 24 января официально приняло у компании PT Dirgantara Indonesia пять противолодочных вертолетов AS-565MBE и один морской патрульный самолет CN-235-220MPA.
\ЦАМТО\
Хочешь познать чучхе-сонгун?

Тогда канал @northkoreadaily тебе в помощь! Современная Северная Корея в фактах:
🇰🇵 Обзор актуальных новостей и важных событий;
🇰🇵 Описание уникальных культурных особенностей;
🇰🇵 Взгляд на повседневную жизнь трудолюбивых товарищей из КНДР;
🇰🇵 Ким Чен Ын на каждый день;
🇰🇵 Фотоотчёты и аналитика;
🇰🇵 Книги, фильмы и статьи;
🇰🇵 Пропаганда и мемасы.

Настоящая Северная Корея только у нас 👇
https://news.1rj.ru/str/northkoreadaily
Выживаемость беспилотника определяется не только его скоростью, но еще и незаметностью, и рядом других факторов, поясняет эксперт по БПЛА Денис Федутинов, комментируя заявления американских аналитиков об уязвимости нового ударного беспилотного аппарата «Охотник».

«Судя по всему, это действительно дозвуковой аппарат, как и имеющиеся зарубежные аналоги», – согласился с выводами американского издания Федутинов. Однако он не считает, что это должно повлиять на выживаемость данного аппарата.
«Выживаемость летательных аппаратов в ходе военных операций зависит от множества факторов, включая возможности по маневренности и скорости, а также заметности для РЛС противника. Похоже, в данном случаем было принято решение в определенной степени пойти в русле мировых тенденций в данном вопросе, пожертвовав маневренностью в пользу снижения радиолокационной заметности», – объяснил он.
Необходимость именно в подобных БПЛА Федутинов объяснил тем, что далеко не во всех конфликтах возможно эффективное использование широко распространенных сегодня беспилотников MALE-класса (средневысотные большой продолжительности полета), таких как американские Predator и Reaper и их аналоги из других стран.
И про новый беспилотник, который вот уже два дня будоражит фантазию публики.

1. СССР с шестидесятых годов лидировал в разработке БПЛА. Трудно сказать,что произошло и почему сегодня, имея великолепные пилотируемые машины, соответствующие мировому уровню, у нас полностью отсутствуют современные беспилотники. Мы отстаем не на годы — на десятилетия. Некоторые аналитики полагают, что это следствие «танкового мышления» Генштаба — но на эту тему мы как-нибудь выскажемся подробнее в другой раз.

2. России как воздух нужен хороший БПЛА, способный решать широкий круг задач — или группа подобных аппаратов различного назначения. Модели, принятые сегодня на вооружение, в очень малой степени отвечают требованиям современной войны. И главной задачей беспилотника должно быть поражение противника огневыми средствами. Такого БПЛА в распоряжении ВКС России на данный момент просто нет.

3. В этом смысле показанный прототип под названием «Охотник» выглядит многообещающе. Сообщается, что это должен быть ударный аппарат. Люди, которые его проектировали, сделали поистине красивую машину. Обводы великолепны. Сам факт его появления свидетельствует о том, что Минобороны серьезно думает над созданием ударных БПЛА, и финансирование ведется. Это уже неплохо.

4. Неплохо, но слишком мало. Какими бы прекрасными формами ни блистал данный прототип, о нем пока ничего не известно. На какой стадии находятся соответствующие НИОКР? Какой будет начинка БПЛА, для каких задач и под какую тактику применения он проектировался? До умения решать сложные задачи на большом удалении от места взлёта этому красавцу, скорее всего, ещё расти и расти. Как и специалистам, которые должны управлять им в полёте.

5. Чудес не бывает. Невозможно за год-два проскочить тот путь, который разработчики других стран проходили десятилетиями. С другой стороны, иногда, при сверхусилиях, при мощном финансировании, учась на ошибках конкурентов появляется возможность обойти их на повороте, не вкладываясь в уже доказавшие свою мертворожденность идеи. Является ли «Охотник» российским прорывом в теме разработки БПЛА? Маловероятно. Но сам факт его появления все же оставляет надежду.
🇺🇸🇬🇧🇳🇴Компания «Боинг» получила контракт, стоимостью около 2,5 миллиардов долларов США, на производство и поставку девятнадцати самолетов P-8A Poseidon. Десять самолетов для ВМС США, четыре для Британских ВВС и пять для Luftforsvaret (Королевские норвежские ВВС).
🇵🇱Польша заказывает четыре вертолета S-70i Black Hawk. Вертолеты будут предназначены для подразделений сил специального назначения польских ВВС (Siły Powietrzne RP). Вертолеты поставят к концу 2019 года. Стоимость контракта - 160 млн. евро.
🔎На форуме Paralay продолжаются попытки вычислить габаритные размеры БЛА "Охотник".
Источник №1, Источник №2, Источник №3