Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Ряд замечательных кадров от нашего подписчика астрофотографа Алексея Полякова 📸
#РусскиеВитязи #Новосибирск #авиация #вксроссии #су35с #Су30СМ
#РусскиеВитязи #Новосибирск #авиация #вксроссии #су35с #Су30СМ
❤35👍17🔥4
Дополнительные кадры нового загадочного китайского летательного аппарата
Ввиду того, что по сути все фотографии и видео были сделаны с нижней проекции, пока сложно судить если речь идёт о пилотируемом самолете, или беспилотной платформе. Если эти изображения реальны и не являются монтажом, то можно смело говорить о том, что семейство новейших летательных аппаратов “бесхвосток” пополнилось третьим членом.
Все указывает на то, что Китай активно работает над поиском идеального соотношения между стелс-характеристиками, аэродинамикой и управляемостью.
Наличие двух воздухозаборников указывает на высокую вероятность того, что это двухдвигательный аппарат, хотя это и вовсе не факт. Возможно этот вопрос прояснится с появлением фотографий с задней проекции, вместе с формой сопел.
Опять же, если разработка этого аппарата подтвердится, это будет очередным поводом для волнений в США, где предположительно ведется работа над истребителем F-47, который, тем не менее, никто не видел ни в какой форме — и это, в век когда у всех в кармане есть камера, представляется маловероятным.
🤘 От себя отметим, что на всех публикуемых сейчас фотографиях, форма планера имеет некоторые отличия. Время покажет, если это ставший вирусным в сетях монтаж, или же на фотографиях разные аппараты.
Что думаете вы? Это монтаж? Новый аппарат и артефакты фотографий? Или просто появилось сразу два новых аппарата?
👍 @wingsofwar
Ввиду того, что по сути все фотографии и видео были сделаны с нижней проекции, пока сложно судить если речь идёт о пилотируемом самолете, или беспилотной платформе. Если эти изображения реальны и не являются монтажом, то можно смело говорить о том, что семейство новейших летательных аппаратов “бесхвосток” пополнилось третьим членом.
Все указывает на то, что Китай активно работает над поиском идеального соотношения между стелс-характеристиками, аэродинамикой и управляемостью.
Наличие двух воздухозаборников указывает на высокую вероятность того, что это двухдвигательный аппарат, хотя это и вовсе не факт. Возможно этот вопрос прояснится с появлением фотографий с задней проекции, вместе с формой сопел.
Опять же, если разработка этого аппарата подтвердится, это будет очередным поводом для волнений в США, где предположительно ведется работа над истребителем F-47, который, тем не менее, никто не видел ни в какой форме — и это, в век когда у всех в кармане есть камера, представляется маловероятным.
Что думаете вы? Это монтаж? Новый аппарат и артефакты фотографий? Или просто появилось сразу два новых аппарата?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15❤7👍7😁3🥰1
Forwarded from Вертолеты России
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Еще немного захватывающих полетов Ансата для тех, кто выбирает небо!
Казанский вертолетный завод традиционно участвует в празднике «Я выбираю небо». Испытатели поднимают машины в воздух и демонстрируют сложные фигуры пилотажа — точно, красиво, с полной уверенностью в технике.
На протяжении 20 минут зрители восхищенно наблюдали за вертолетом в санитарном исполнении. Борт пролетел на предельно малой высоте и продемонстрировал форсированные виражи,развороты, горки, пикирования и другие фигуры высшего пилотажа.
#ВертолетыРоссии #Ростех #Ансат
Казанский вертолетный завод традиционно участвует в празднике «Я выбираю небо». Испытатели поднимают машины в воздух и демонстрируют сложные фигуры пилотажа — точно, красиво, с полной уверенностью в технике.
«Такие моменты наполняют гордостью, особенно волнительно понимать, что создан этот вертолет здесь, в Татарстане. И летчики – виртуозы, тоже наши, с казанского завода», – поделилась впечатлениями гостья праздника Ильсия Аскарова.
На протяжении 20 минут зрители восхищенно наблюдали за вертолетом в санитарном исполнении. Борт пролетел на предельно малой высоте и продемонстрировал форсированные виражи,развороты, горки, пикирования и другие фигуры высшего пилотажа.
«Ансат – единственный отечественный вертолет, разработанный собственным конструкторским бюро серийного завода. Машина востребована благодаря маневренности и простоте управления. Один из важнейших показателей эффективности работы вертолета – тысячи жизней, которые спасли врачи на вертолетах Ансат, задействованных в медико-санитарных службах по всей стране», — говорит генеральный директор холдинга «Вертолеты России»
Николай Колесов.
#ВертолетыРоссии #Ростех #Ансат
❤18👍15🥰3😍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥38🤬11👍5❤2🤡1😡1
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Доброе утро - это когда у тебя есть лучшая работа в мире и ты начинаешь день с прохода по кромке пышных облаков на #Су30СМ 🤍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤35👍15❤🔥6😍3
Airbus завершила поставку Индии самолетов C-295, произведенных в Испании
Последний из 16 военно-транспортных самолетов первой партии был официально передан на предприятии в Севилье послу Нью-Дели в Мадриде Динешу Патнаику и представителям ВВС Индии.
По информации индийской стороны, поставка выполнена на два месяца раньше запланированного срока, что является “важной вехой” в рамках усиления национальной безопасности и боеготовности ВВС Индии.
МО Индии подписало в сентябре 2021 года контракт с Airbus Defense and Space на поставку 56 самолетов ВТА C-295MW. Стоимость заказа составила около $2,6 млрд. В рамках контракта также включалось офсетное соглашение, согласно которому Airbus выполнит компенсационные обязательства в размере 30% от стоимости продажи.
Новые самолеты предназначены для замены 50 состоящих на вооружении устаревших HS-748 Avro, которые эксплуатируются с середины 1960-х годов.
Первый самолет был передан ВВС Индии в сентябре 2023 года, а завершение поставки данной партии должна была завершиться в этом году, что и случилось.
Еще 40 C-295MW будут изготовлены корпорацией Tata по лицензии в Индии в течение десяти лет после подписания контракта. Предприятие было официально открыто в октябре 2024 года. Планируется, что первый собранный в Индии C-295MW будет поставлен заказчику в сентябре 2026 года, а последний – в августе 2031 года.
Ожидается, что доля компонентов национального производства увеличится с 48% для первых 16 самолетов до 75% для последних 24 самолетов, собранных в Индии.
👍 @wingsofwar
Последний из 16 военно-транспортных самолетов первой партии был официально передан на предприятии в Севилье послу Нью-Дели в Мадриде Динешу Патнаику и представителям ВВС Индии.
По информации индийской стороны, поставка выполнена на два месяца раньше запланированного срока, что является “важной вехой” в рамках усиления национальной безопасности и боеготовности ВВС Индии.
МО Индии подписало в сентябре 2021 года контракт с Airbus Defense and Space на поставку 56 самолетов ВТА C-295MW. Стоимость заказа составила около $2,6 млрд. В рамках контракта также включалось офсетное соглашение, согласно которому Airbus выполнит компенсационные обязательства в размере 30% от стоимости продажи.
Новые самолеты предназначены для замены 50 состоящих на вооружении устаревших HS-748 Avro, которые эксплуатируются с середины 1960-х годов.
Первый самолет был передан ВВС Индии в сентябре 2023 года, а завершение поставки данной партии должна была завершиться в этом году, что и случилось.
Еще 40 C-295MW будут изготовлены корпорацией Tata по лицензии в Индии в течение десяти лет после подписания контракта. Предприятие было официально открыто в октябре 2024 года. Планируется, что первый собранный в Индии C-295MW будет поставлен заказчику в сентябре 2026 года, а последний – в августе 2031 года.
Ожидается, что доля компонентов национального производства увеличится с 48% для первых 16 самолетов до 75% для последних 24 самолетов, собранных в Индии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬8👍7🔥2⚡1😡1
Forwarded from AviaNews
Военно-воздушные силы Индии, располагающие крупнейшим флотом тяжелых военно-транспортных самолётов Boeing C-17 Globemaster III после США, рассматривают возможность закупки ещё пяти машин в случае возобновления производства самолёта.
Производство C-17 на заводе в Лонг-Бич (Калифорния) было закрыто в 2015 году после выпуска 279 самолётов. Эксплуатантами этого самолёта являются ещё 7 стран после США и Индии. Последний самолёт был поставлен Индии в 2019 году. Однако на фоне растущего мирового спроса (Япония, Кувейт, Катар, ОАЭ и др.) Boeing вновь рассматривает возобновление выпуска этих машин. На авиасалоне в Париже вице-президент и генеральный директор подразделения Boeing Global Services Турбо Шёгрен (Turbo Sjogren) подтвердил начало переговоров с неназванной страной. Индия эксплуатирует 11 Boeing C-17 Globemaster III.
Новый заказ обойдётся Дели в 1,5–2 млрд долларов. Однако окончательное решение зависит от позиции Boeing перезапуск требует миллиардных инвестиций, новой производственной базы и заказов от нескольких стран.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬10😡7👍5🔥4❤1😁1
Hanwha Systems представила первый серийный радар с АФАР для KF-21
Контракт на поставку радаров для южнокорейского истребителя был подписан в 2024 году, и в его рамках ожидается поставка 40 комплектов в период с 2025 по 2028 годы для 40 заказанных истребителей.
Этот радар уже участвовал в испытательной кампании KF-21. В ходе более ранних летных испытаний, проходивших с ноября 2022 по февраль 2023 года, радар был установлен на борту Boeing 737-500, эксплуатируемого южноафриканской компанией Aircraft Instrument and Electronics.
Аппаратная часть комплекса АФАР собственной разработки была создана компанией Hanwha Systems, а программное обеспечение - компанией LIG Nex1.
Испытания проходили в новом центре исследований и разработок в Йонгине, который специализируется на разработке данного типа систем. Центр оборудован для оценки возможностей радаров с активной фазированной антенной решеткой, оснащенных до 1.000 модулей передачи/приема.
👍 @wingsofwar
Контракт на поставку радаров для южнокорейского истребителя был подписан в 2024 году, и в его рамках ожидается поставка 40 комплектов в период с 2025 по 2028 годы для 40 заказанных истребителей.
Этот радар уже участвовал в испытательной кампании KF-21. В ходе более ранних летных испытаний, проходивших с ноября 2022 по февраль 2023 года, радар был установлен на борту Boeing 737-500, эксплуатируемого южноафриканской компанией Aircraft Instrument and Electronics.
Аппаратная часть комплекса АФАР собственной разработки была создана компанией Hanwha Systems, а программное обеспечение - компанией LIG Nex1.
Испытания проходили в новом центре исследований и разработок в Йонгине, который специализируется на разработке данного типа систем. Центр оборудован для оценки возможностей радаров с активной фазированной антенной решеткой, оснащенных до 1.000 модулей передачи/приема.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13😡7🤔5❤4🤬1
Forwarded from Военный Осведомитель
Lockheed предстоит работа над ошибками.
Компании Lockheed Martin необходимо добиться прогресса в решении ряда задач по модернизации истребителя F-35, прежде чем Пентагон вернется к закупкам этих самолетов в запланированных объемах. Это заявил начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Оллвин (David Allvin).
Немного основ. F-35 Block 4 – это находящая в стадии разработки серийная модификация истребителя F-35 (всех трёх версий – A, B и C). Её основное отличие от предыдущих – полноценные боевые возможности (ранние модификации – включая Block 3 – были ограниченно боеспособными). Основой Block 4 является TR-3 (Tech Refresh 3 – Техническое Обновление 3) –доработка программного и аппаратного обеспечения, включающая центральный процессор большой вычислительной мощности и открытую архитектуру, которая и позволяет создать модификацию Block 4.
Четвёртая серийная версия включает 75 доработок. Они касаются, в первую очередь, усовершенствования датчиков и систем отображения информации, увеличения количества подвесок и расширения номенклатуры вооружения, а также повышения эффективности средств РЭБ (радиоэлектронной борьбы).
Модернизация авионики подразумевает улучшение характеристик РЛС с АФАР AN/APG-85, системы инфракрасного обнаружения AN/AAQ-37, именуемой также DAS (Distributed Aperture System – система с распределённой апертурой, она состоит из шести ИК-сенсоров, дающих обзор в полную сферу), комплекса РЭБ AN/ASQ-239, а также нового многофункционального панорамного индикатора.
Увеличение «внутреннего боезапаса» ракет (в основном – УРВВ AIM-120) достигается за счёт их подвески на створках отсека вооружений с применением устройства Sidekick («пинок» / отстрел вбок). Это позволяет увеличить количество ракет с нынешних четырёх до шести.
Расширение номенклатуры вооружения подразумевает интеграцию в конструкцию и в СУВ (систему управления вооружением) и СУО (систему управления оружием) таких новых боеприпасов, как JSOW-C1, Meteor, SDB-53 Stormbreaker, Spear 3, AARGM-ER, ASRAAM и SOM-J. «Бонусом» входит возможность подвески тактической ядерной бомбы B61. Это важно не столько для американских ВВС, сколько для союзников США по НАТО.
В рамках разработки модификации Block 4 запланирована установка двигателя повышенной тяги. Новое оборудование увеличит массу пустого самолёта – и, соответственно, взлётную массу – а тяговооружённость нужно сохранить (это особенно критично для версии F-35B, с её укороченным взлётом и вертикальной посадкой. Собственно, такой двигатель был разработан – однако Заказчик его не принял по причине высокой стоимости.
Разочарование от задержек с модернизацией Block 4 в сочетании с масштабным пересмотром бюджетных приоритетов Пентагона привело к тому, что в своем бюджетном предложении на 2026-й год ВВС запросили всего 24 новых самолета — это половина от прошлогоднего плана и заметно меньше 44-х, закупленных в 2025-м году. ВВС снова увеличат закупки, когда смогут приобрести «самые необходимые для боевых действий истребители F-35», — заявил генерал Дэвид Оллвин. Главный военный чиновник ВВС (министр ВВС является штатским) считает, что приобретаемые F-35 способны противостоять растущей угрозе («по умолчанию» это угроза военного конфликта с Китаем, исход которого вызывает сомнения в Пентагоне).
Руководство Lockheed недавно объявило о готовности полной боевой версии модернизации TR-3. Однако Управление совместной программы F-35 (F-35 Joint Program Office) пока не подтвердило это и не сообщило, когда TR-3 получит официальное одобрение. Что касается реализации проекта Block 4 в полном объёме, то тут и ситуация и вовсе остаётся неопределенной. И компании Lockheed Martin придётся постараться, дабы избежать ещё больших убытков (с чем у неё проблемы есть и сейчас).
Алексей Захаров,
авиаэксперт
#экспертВО
Военный Осведомитель
Компании Lockheed Martin необходимо добиться прогресса в решении ряда задач по модернизации истребителя F-35, прежде чем Пентагон вернется к закупкам этих самолетов в запланированных объемах. Это заявил начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Оллвин (David Allvin).
Немного основ. F-35 Block 4 – это находящая в стадии разработки серийная модификация истребителя F-35 (всех трёх версий – A, B и C). Её основное отличие от предыдущих – полноценные боевые возможности (ранние модификации – включая Block 3 – были ограниченно боеспособными). Основой Block 4 является TR-3 (Tech Refresh 3 – Техническое Обновление 3) –доработка программного и аппаратного обеспечения, включающая центральный процессор большой вычислительной мощности и открытую архитектуру, которая и позволяет создать модификацию Block 4.
Четвёртая серийная версия включает 75 доработок. Они касаются, в первую очередь, усовершенствования датчиков и систем отображения информации, увеличения количества подвесок и расширения номенклатуры вооружения, а также повышения эффективности средств РЭБ (радиоэлектронной борьбы).
Модернизация авионики подразумевает улучшение характеристик РЛС с АФАР AN/APG-85, системы инфракрасного обнаружения AN/AAQ-37, именуемой также DAS (Distributed Aperture System – система с распределённой апертурой, она состоит из шести ИК-сенсоров, дающих обзор в полную сферу), комплекса РЭБ AN/ASQ-239, а также нового многофункционального панорамного индикатора.
Увеличение «внутреннего боезапаса» ракет (в основном – УРВВ AIM-120) достигается за счёт их подвески на створках отсека вооружений с применением устройства Sidekick («пинок» / отстрел вбок). Это позволяет увеличить количество ракет с нынешних четырёх до шести.
Расширение номенклатуры вооружения подразумевает интеграцию в конструкцию и в СУВ (систему управления вооружением) и СУО (систему управления оружием) таких новых боеприпасов, как JSOW-C1, Meteor, SDB-53 Stormbreaker, Spear 3, AARGM-ER, ASRAAM и SOM-J. «Бонусом» входит возможность подвески тактической ядерной бомбы B61. Это важно не столько для американских ВВС, сколько для союзников США по НАТО.
В рамках разработки модификации Block 4 запланирована установка двигателя повышенной тяги. Новое оборудование увеличит массу пустого самолёта – и, соответственно, взлётную массу – а тяговооружённость нужно сохранить (это особенно критично для версии F-35B, с её укороченным взлётом и вертикальной посадкой. Собственно, такой двигатель был разработан – однако Заказчик его не принял по причине высокой стоимости.
Разочарование от задержек с модернизацией Block 4 в сочетании с масштабным пересмотром бюджетных приоритетов Пентагона привело к тому, что в своем бюджетном предложении на 2026-й год ВВС запросили всего 24 новых самолета — это половина от прошлогоднего плана и заметно меньше 44-х, закупленных в 2025-м году. ВВС снова увеличат закупки, когда смогут приобрести «самые необходимые для боевых действий истребители F-35», — заявил генерал Дэвид Оллвин. Главный военный чиновник ВВС (министр ВВС является штатским) считает, что приобретаемые F-35 способны противостоять растущей угрозе («по умолчанию» это угроза военного конфликта с Китаем, исход которого вызывает сомнения в Пентагоне).
Руководство Lockheed недавно объявило о готовности полной боевой версии модернизации TR-3. Однако Управление совместной программы F-35 (F-35 Joint Program Office) пока не подтвердило это и не сообщило, когда TR-3 получит официальное одобрение. Что касается реализации проекта Block 4 в полном объёме, то тут и ситуация и вовсе остаётся неопределенной. И компании Lockheed Martin придётся постараться, дабы избежать ещё больших убытков (с чем у неё проблемы есть и сейчас).
Алексей Захаров,
авиаэксперт
#экспертВО
Военный Осведомитель
🤣14👍8❤5🤬3🔥1😡1
Циркон для Су-57?
Популярный военный портал Military Watch Magazine опубликовал материал, согласно которому, российский истребитель пятого поколения сможет обзавестись новейшей гиперзвуковой ракетой класса воздух-земля.
В частности, со ссылкой на заявления начальника Главного штаба – первого заместителя главнокомандующего ВКС генерала-лейтенанта Александра Максимцева о постепенном увеличении количества получаемых истребителей пятого поколения Су-57 "с современными авиационными средствами поражения и гиперзвуковым оружием".
Авторы издания считают, что несмотря на то, что конкретный класс гиперзвуковой ракеты не упоминается, вероятнее всего речь идёт о модифицированном для воздушного применения Цирконе.
👍 @wingsofwar
Популярный военный портал Military Watch Magazine опубликовал материал, согласно которому, российский истребитель пятого поколения сможет обзавестись новейшей гиперзвуковой ракетой класса воздух-земля.
В частности, со ссылкой на заявления начальника Главного штаба – первого заместителя главнокомандующего ВКС генерала-лейтенанта Александра Максимцева о постепенном увеличении количества получаемых истребителей пятого поколения Су-57 "с современными авиационными средствами поражения и гиперзвуковым оружием".
Авторы издания считают, что несмотря на то, что конкретный класс гиперзвуковой ракеты не упоминается, вероятнее всего речь идёт о модифицированном для воздушного применения Цирконе.
Издание также отметило, что "существует большая вероятность того, что малогабаритная гиперзвуковая ракета воздушного базирования, разработанная для Су-57, будет также широко развернута на других российских истребителях".
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤47👏25🔥12👍7🤔3🥴2🍾1