В Агентстве США по оборонному сотрудничеству сообщили, что сумма контракта составляет $404 млн и за установку новых систем на самолеты, которые по сути будут обновлены еще до первоначальной поставки, будет выполнять L3Harris.
В релизе агентства говорится, что правительство Австралии запросило закупку оборудования и услуг для обеспечения технического обслуживания предлагаемого парка из четырех самолетов MC-55A, которые будут включать “крупные и мелкие модификации, запасные части, расходные материалы и принадлежности”, а также техническую и логистическую поддержку.
При этом, не уточняется какие именно улучшения будут введены и как они повлияют на возможности MC-55A, который помимо функций радиоэлектронной борьбы также выполняет задачи по сбору разведывательных данных.
Предполагалось, что первые поставки должны были начаться в 2023 году. Актуальным прогнозом является конец нынешнего года, но учитывая все прежние сдвиги графика вправо, еще рано принимать это за факт.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬10❤3👍3😡2🔥1
Дефектное соединение стало причиной крушения B-2 Spirit в 2022 году
Комиссия по расследованию причин происшествия, которое случилось во время рутинного вылета с базы ВВС США Уайтмен в штате Миссури озвучила результаты своей работы.
Сообщается, что поломка одного компонента в гидравлической системе привела к складыванию одной из стоек шасси во время приземления. Во время захода на посадку, экипаж попытался выпустить шасси, однако высветилось предупреждение основной и резервной гидравлической систем, указывающее на утечку жидкости.
Носовая стойка и основная левая выпустились штатно, однако пилотам пришлось произвести экстренный выпуск правой стойки. На панели инструментов указывалось, что все три стойки выпущены и зафиксированы.
Однако при касании ВПП, левая стойка сложилась. К счастью, экипаж успел покинуть борт самолета, но разгоревшееся пламя очень серьезно повредило аппарат.
Комиссия пришла к выводу, что поломка крепежа CryoFit, который используется для соединения титановых магистралей, привела к быстрой потере давления в гидравлике. Это не только помешало штатному выпуску правой стойке шасси, но и не позволило зафиксировать должным образом левую стойку. Несмотря на указатели на панели инструментов, у левой стойки не было внутренней опоры, и она просто сложилась под нагрузкой.
Это было вторым крушением бомбардировщиков B-2 Spirit. Первое произошло в 2008 году, когда из-за накопившейся в кабине влаге не сработали датчики скорости и самолет ушел в сваливание во время взлета.
В конечном итоге, у США осталось лишь 18 действующих бомбардировщиков данного типа, так как еще один применялся для испытаний.
👍 @wingsofwar
Комиссия по расследованию причин происшествия, которое случилось во время рутинного вылета с базы ВВС США Уайтмен в штате Миссури озвучила результаты своей работы.
Сообщается, что поломка одного компонента в гидравлической системе привела к складыванию одной из стоек шасси во время приземления. Во время захода на посадку, экипаж попытался выпустить шасси, однако высветилось предупреждение основной и резервной гидравлической систем, указывающее на утечку жидкости.
Носовая стойка и основная левая выпустились штатно, однако пилотам пришлось произвести экстренный выпуск правой стойки. На панели инструментов указывалось, что все три стойки выпущены и зафиксированы.
Однако при касании ВПП, левая стойка сложилась. К счастью, экипаж успел покинуть борт самолета, но разгоревшееся пламя очень серьезно повредило аппарат.
Комиссия пришла к выводу, что поломка крепежа CryoFit, который используется для соединения титановых магистралей, привела к быстрой потере давления в гидравлике. Это не только помешало штатному выпуску правой стойке шасси, но и не позволило зафиксировать должным образом левую стойку. Несмотря на указатели на панели инструментов, у левой стойки не было внутренней опоры, и она просто сложилась под нагрузкой.
Это было вторым крушением бомбардировщиков B-2 Spirit. Первое произошло в 2008 году, когда из-за накопившейся в кабине влаге не сработали датчики скорости и самолет ушел в сваливание во время взлета.
В конечном итоге, у США осталось лишь 18 действующих бомбардировщиков данного типа, так как еще один применялся для испытаний.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1😁14👍8🤣7🔥4❤3😢1
Forwarded from Авиасалон МАКС
U-2 побил рекорд дальности через семь десятилетий службы
Легендарный высотный разведчик Lockheed Martin U-2 установил новое достижение по продолжительности полёта. Тренировочный TU-2S провёл в воздухе свыше 14 часов, преодолев 11.110 километров над континентальными штатами Америки.
Вылет состоялся 31 июля с авиабазы Beale в Калифорнии и продемонстрировал возможности машины "за пределами известных ограничений". ВВС США отмечают, что экипаж работал на грани физиологических возможностей, используя специальные скафандры.
Рекордный полёт был выполнен на фоне планов списания этого типа самолётов со службы к 2026 году. Пентагон намерен вывести из эксплуатации 24 U-2S и 3 учебных машины, перераспределив выполняемые ими задачи на другие разведывательные платформы.
Генерал Дэвид Аллвин в мае заявил сенату, что высотная машина времён Холодной войны не соответствует современным требованиям разведки.
Однако Конгресс может вмешаться для сохранения уникального самолёта, как это уже случалось ранее. Окончательное решение будет принято при утверждении оборонного бюджета на 2026 финансовый год.
📷 US Air Force
#Постфактум
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Легендарный высотный разведчик Lockheed Martin U-2 установил новое достижение по продолжительности полёта. Тренировочный TU-2S провёл в воздухе свыше 14 часов, преодолев 11.110 километров над континентальными штатами Америки.
Вылет состоялся 31 июля с авиабазы Beale в Калифорнии и продемонстрировал возможности машины "за пределами известных ограничений". ВВС США отмечают, что экипаж работал на грани физиологических возможностей, используя специальные скафандры.
Рекордный полёт был выполнен на фоне планов списания этого типа самолётов со службы к 2026 году. Пентагон намерен вывести из эксплуатации 24 U-2S и 3 учебных машины, перераспределив выполняемые ими задачи на другие разведывательные платформы.
Генерал Дэвид Аллвин в мае заявил сенату, что высотная машина времён Холодной войны не соответствует современным требованиям разведки.
Однако Конгресс может вмешаться для сохранения уникального самолёта, как это уже случалось ранее. Окончательное решение будет принято при утверждении оборонного бюджета на 2026 финансовый год.
📷 US Air Force
#Постфактум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15👍11🔥6🤬2😡1
Япония получила свои первые F-35B
Первая партия из трех самолетов была доставлена американскими пилотами на авиабазу Нютабару в южной части японской префектуры Миядзаки 7 августа. Четвертый самолет должен прибыть в неуказанную дату, сообщают в Японских военно-воздушных силах самообороны.
Еще четыре самолета F-35B будут доставлены к марту 2026 года, согласно информации японского министерства обороны.
В общей сложности Токио планирует приобрести 42 истребителя с коротким взлетом и вертикальной посадкой (STOVL). Они пополнят парк F-35A с обычным взлетом и посадкой, который в конечном итоге будет насчитывать 105 самолетов.
Эти цифры сделают Японию крупнейшим оператором этих однодвигательных стелс-истребителей за пределами США. Япония также является одной из трех стран, где находится линия окончательной сборки F-35, другие две — в Италии и США.
Первые F-35A ВВС Японии были поставлены в 2018 году. Согласно данным авиационной аналитической компании Cirium, в настоящее время на вооружении находится 44 самолета.
F-35B значительно усилит военный арсенал Японии даже по сравнению с F-35A. Возможности STOVL варианта B позволят Токио использовать истребители с двух “многофункциональных эсминцев” ВМС Японии, которые по сути являются авианосцами.
Подобно легким авианосцам, эксплуатируемым Великобританией и Италией, японские JS Kaga и JS Izumo не оснащены катапультами и аэрофинишерами, необходимыми для эксплуатации истребителей без возможности вертикального взлета и посадки. Поэтому, на сегодняшний день F-35B является единственным вариантом оснащения авиакрыла такого типа судов.
Изначально, Kaga и Izumo рассчитывались на работу с вертолетами, однако после небольших изменений, они были адаптированы под работу с истребителями F-35B.
👍 @wingsofwar
Первая партия из трех самолетов была доставлена американскими пилотами на авиабазу Нютабару в южной части японской префектуры Миядзаки 7 августа. Четвертый самолет должен прибыть в неуказанную дату, сообщают в Японских военно-воздушных силах самообороны.
Еще четыре самолета F-35B будут доставлены к марту 2026 года, согласно информации японского министерства обороны.
В общей сложности Токио планирует приобрести 42 истребителя с коротким взлетом и вертикальной посадкой (STOVL). Они пополнят парк F-35A с обычным взлетом и посадкой, который в конечном итоге будет насчитывать 105 самолетов.
Эти цифры сделают Японию крупнейшим оператором этих однодвигательных стелс-истребителей за пределами США. Япония также является одной из трех стран, где находится линия окончательной сборки F-35, другие две — в Италии и США.
Первые F-35A ВВС Японии были поставлены в 2018 году. Согласно данным авиационной аналитической компании Cirium, в настоящее время на вооружении находится 44 самолета.
F-35B значительно усилит военный арсенал Японии даже по сравнению с F-35A. Возможности STOVL варианта B позволят Токио использовать истребители с двух “многофункциональных эсминцев” ВМС Японии, которые по сути являются авианосцами.
Подобно легким авианосцам, эксплуатируемым Великобританией и Италией, японские JS Kaga и JS Izumo не оснащены катапультами и аэрофинишерами, необходимыми для эксплуатации истребителей без возможности вертикального взлета и посадки. Поэтому, на сегодняшний день F-35B является единственным вариантом оснащения авиакрыла такого типа судов.
Изначально, Kaga и Izumo рассчитывались на работу с вертолетами, однако после небольших изменений, они были адаптированы под работу с истребителями F-35B.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬16🔥11🤔7❤5🤡1😡1
Франция начала испытания нового оборудования истребителей Rafale стандарта F4.3
Элементы будущего операционного стандарта F4.3 прошли предварительную оценку французским органом по закупкам в сфере обороны (DGA).
Проведенная в ходе симулирующих оперативную обстановку вылетов, так называемая “проверка пригодности к использованию”, цель которой заключается в “оценке разработки стандарта F4.3 в его текущем состоянии, до его окончательного определения”, сообщает DGA.
В сообщении также говорится, что анализ будет “особо сосредоточен на системах связи и вооружения”.
Серия испытаний была организована при участии Dassault, поставщика датчиков Thales и производителя управляемого вооружения MBDA.
Роль противников в данных испытаниях также выполняли истребители Rafale, количество которых было равно “союзным силам”. Поддержку в воздухе оказывали танкеры A330 Phenix и самолёты ДРЛО Boeing E-3F и Northrop Grumman E-2C Hawkeye.
Полученные данные помогут определить дальнейший вектор развития программы и в DGA ожидают, что полный состав пакета обновлений для флагманского истребителя ВВС Франции будет определен в течение 2027 года.
Планируется, что истребители Rafale стандарта F4.3 начнут поступать на вооружение в конце нынешнего десятилетия. На сегодняшний день, практически все стоящие на службе Rafale были доведены до самого свежего стандарта F4.1.
👍 @wingsofwar
Элементы будущего операционного стандарта F4.3 прошли предварительную оценку французским органом по закупкам в сфере обороны (DGA).
Проведенная в ходе симулирующих оперативную обстановку вылетов, так называемая “проверка пригодности к использованию”, цель которой заключается в “оценке разработки стандарта F4.3 в его текущем состоянии, до его окончательного определения”, сообщает DGA.
В сообщении также говорится, что анализ будет “особо сосредоточен на системах связи и вооружения”.
Серия испытаний была организована при участии Dassault, поставщика датчиков Thales и производителя управляемого вооружения MBDA.
Роль противников в данных испытаниях также выполняли истребители Rafale, количество которых было равно “союзным силам”. Поддержку в воздухе оказывали танкеры A330 Phenix и самолёты ДРЛО Boeing E-3F и Northrop Grumman E-2C Hawkeye.
Полученные данные помогут определить дальнейший вектор развития программы и в DGA ожидают, что полный состав пакета обновлений для флагманского истребителя ВВС Франции будет определен в течение 2027 года.
Планируется, что истребители Rafale стандарта F4.3 начнут поступать на вооружение в конце нынешнего десятилетия. На сегодняшний день, практически все стоящие на службе Rafale были доведены до самого свежего стандарта F4.1.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬10❤5😡4👍3🤔3
Кабмин страны одобрил приобретение четырех истребителей Saab Gripen E/F, которые станут первой партией из 12 самолетов, которые планируется получить.
Согласно сообщениям тайских СМИ со ссылкой на правительственных чиновников, первая фаза соглашения оценивается в около $587 млн и включает три одноместных варианта E и один двухместный F.
Официальное подписание контракта состоится в Швеции 25 августа. Поставка первых четырех аппаратов ожидается к 2029 году, а все 12 истребителей будут поставлены к 2035-2036 годам.
В начале июня Королевские ВВС Таиланда (RTAF) официально подтвердили свой выбор в пользу шведского истребителя, который предоставляется с обширным пакетом компенсационных мер.
Другие элементы сделки включают неуказанное количество ракет ВВ MBDA Meteor и модернизацию двух самолета ДРЛО Saab 340B Erieye, находящихся в составе RTAF.
“Грипены” заменят устаревшие Lockheed Martin F-16. Lockheed Martin предлагал в рамках соответствующего тендера истребители F-16V и ряд компенсационных мер, однако предложение Saab оказалось более привлекательным.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤8🤔7🤬4👍2😡1
Forwarded from bmpd
Сообщают, что на предприятии Dassault Aviation в Мериньяке 30 июля был выкачен первый истребитель Rafale (в двухместном исполнении), изготовленный для ВВС Индонезии (бортовой номер T-0301). Индонезия в рамках соглашения 2022 г. заказала суммарно 42 истребителя Rafale. В настоящее время ведется изготовление шести самолетов первого транша, законтрактованного в 2022 г., их поставка Индонезии ожидается в 2026 г. Фото (с) 4Aviation flightline
🤬11👍4🤔3❤2😡2
Пока в Китае клепают новые истребители, в США клепают картинки новых истребителей
Несмотря на то, что будущее проекта F/A-XX пока туманно, Northrop Grumman опубликовала на своем официальном сайте рендер концепта палубного истребителя шестого поколения, который должен будет стать основой авиакрыльев на американских авианосцах в будущем.
На данный момент, Пентагон и Белый Дом боятся, что если будут продолжены работы по разработке данного аппарата, замедлится работа по созданию истребителя шестого поколения для ВВС США F-47.
На представленном кадре сложно оценить предполагаемую конфигурацию хвостовой части самолета. Однако, видно, что воздухозаборники расположены в верхней части самолета, и учитывая, что это один из ключевых факторов “незаметности”, вероятнее всего это решение сохранится.
👍 @wingsofwar
Несмотря на то, что будущее проекта F/A-XX пока туманно, Northrop Grumman опубликовала на своем официальном сайте рендер концепта палубного истребителя шестого поколения, который должен будет стать основой авиакрыльев на американских авианосцах в будущем.
На данный момент, Пентагон и Белый Дом боятся, что если будут продолжены работы по разработке данного аппарата, замедлится работа по созданию истребителя шестого поколения для ВВС США F-47.
На представленном кадре сложно оценить предполагаемую конфигурацию хвостовой части самолета. Однако, видно, что воздухозаборники расположены в верхней части самолета, и учитывая, что это один из ключевых факторов “незаметности”, вероятнее всего это решение сохранится.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁26❤3👍3🔥1
Forwarded from Вертолётики
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Посадка и взлёт AH-64 Apache на палубу плавучей базы.
👍15🔥7🤬4😡2🤔1
Forwarded from China army
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22🔥5😐5❤3👌1🤨1
Forwarded from Авиасалон МАКС
Швейцария готова разорвать контракт на поставку истребителей F-35
Альпийская республика может аннулировать крупнейшую военную сделку с США стоимостью $9,1 млрд после введения Трампом 39-процентных тарифов на швейцарские товары. Подписанный в сентябре 2022 года договор предусматривает поставку 36 истребителей F-35A.
Помимо удара, который наносят США новыми пошлинами (самыми высокими для европейской страны), также играет важную роль и общественное мнение. Граждане Швейцарии категорически против покупки: 81% населения выступает против сделки, а во франкоязычных кантонах показатель достигает 87%. Критики называют приобретение неоправданно дорогим в условиях торгового противостояния.
Таким образом, Швейцария может присоединиться к Индии и Испании, которые ранее отказались от американских истребителей.
📷 Dean Lewins / EPA
#Постфактум
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Альпийская республика может аннулировать крупнейшую военную сделку с США стоимостью $9,1 млрд после введения Трампом 39-процентных тарифов на швейцарские товары. Подписанный в сентябре 2022 года договор предусматривает поставку 36 истребителей F-35A.
Помимо удара, который наносят США новыми пошлинами (самыми высокими для европейской страны), также играет важную роль и общественное мнение. Граждане Швейцарии категорически против покупки: 81% населения выступает против сделки, а во франкоязычных кантонах показатель достигает 87%. Критики называют приобретение неоправданно дорогим в условиях торгового противостояния.
Таким образом, Швейцария может присоединиться к Индии и Испании, которые ранее отказались от американских истребителей.
📷 Dean Lewins / EPA
#Постфактум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣32👍22😁7❤5🤪2
Forwarded from Росавиация
Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон, устанавливающий новую памятную дату — окончание Ленинградской битвы (1941–1944 гг.). 9 августа 1944 года завершилась Выборгско-Петрозаводская операция, ставшая финальным аккордом в разгроме врага под Ленинградом.
Результатом битвы стало не только спасение Ленинграда, но и освобождение Ленинградской, Новгородской областей и Карелии, а также прорыв финского блокадного кольца.
P.S. В комментариях делитесь историями Ваших семей, связанными с Ленинградской битвой — сохраним память вместе!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍31❤🔥8🔥6🫡4❤3🙏1
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Определенно можно заметить, когда пилотирует заслуженый военный летчик😎
Давайте проверим сколько вас, желающих оказаться во второй кабине #Су30СМ в этот момент?
Пиши в комментариях✏️
Давайте проверим сколько вас, желающих оказаться во второй кабине #Су30СМ в этот момент?
Пиши в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍83❤13🔥13
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥44❤12👍2🤣1😎1
ЦАМТО: Индия осознает риски в покупке истребителей F-35
Директор ЦАМТО Игорь Коротченко отметил, что в таких условиях давление Трампа на решение о покупке Индией американских истребителей воспринимается Нью-Дели как угроза суверенитету страны. По его словам, эти истребители пятого поколения несут реальную угрозу индийским ВВС, так как США поставляют на рынок “прошитые” экспортные версии данного оружия, которое фактически может быть “обнулено” по команде из Вашингтона.
Он добавил, что в случае приобретения истребителей F-35 Индия имеет все шансы стать заложником в руках США, которые в любой момент смогут сделать эти истребители нефункциональными, если их использование в конкретных боевых действиях или вооруженном конфликте с той или иной страной не будет отвечать интересам и целям Вашингтона.
Коротченко отметил, что в этих условиях Индии гораздо предпочтительнее продолжение многолетнего военно-технического сотрудничество с Россией.
Как известно, в предшествующий период Индия реализовала широкомасштабную программу производства по российской лицензии истребителей Су-30МКИ и приобрела необходимый опыт и технологический потенциал.
При этом он отметил, что основное преимущество Су-57Э перед немногочисленными конкурентами – успешный опыт участия в боевых действиях в условиях реального вооруженного конфликта с применением противником современных западных средств воздушного нападения, ПВО и РЭБ.
👍 @wingsofwar
Директор ЦАМТО Игорь Коротченко отметил, что в таких условиях давление Трампа на решение о покупке Индией американских истребителей воспринимается Нью-Дели как угроза суверенитету страны. По его словам, эти истребители пятого поколения несут реальную угрозу индийским ВВС, так как США поставляют на рынок “прошитые” экспортные версии данного оружия, которое фактически может быть “обнулено” по команде из Вашингтона.
“Экспортные версии американских F-35, поставляемые как союзникам по НАТО, так и другим покупателям на внешнем рынке, имеют встроенные в бортовую аппаратуру программные и аппаратные “закладки”, дистанционная активация которых может произойти в любой момент внешним радиоэлектронным сигналом соответствующими структурами или службами США”, – подчеркнул И.Коротченко.
Он добавил, что в случае приобретения истребителей F-35 Индия имеет все шансы стать заложником в руках США, которые в любой момент смогут сделать эти истребители нефункциональными, если их использование в конкретных боевых действиях или вооруженном конфликте с той или иной страной не будет отвечать интересам и целям Вашингтона.
Коротченко отметил, что в этих условиях Индии гораздо предпочтительнее продолжение многолетнего военно-технического сотрудничество с Россией.
Как известно, в предшествующий период Индия реализовала широкомасштабную программу производства по российской лицензии истребителей Су-30МКИ и приобрела необходимый опыт и технологический потенциал.
“Создание индийской авиапромышленностью национального истребителя пятого поколения на основе технологического партнерства с РФ позволит Индии подтвердить статус первоклассной военной державы. Россия готова в полном объеме осуществить трансферт технологий на базе российского истребителя пятого поколения Су-57Э индийским партнерам и оказать необходимое содействие в развертывании серийного производства таких боевых самолетов в Индии”, – сказал директор ЦАМТО.
При этом он отметил, что основное преимущество Су-57Э перед немногочисленными конкурентами – успешный опыт участия в боевых действиях в условиях реального вооруженного конфликта с применением противником современных западных средств воздушного нападения, ПВО и РЭБ.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍34🔥4❤3👏1🤔1
Forwarded from АГВП «СТРИЖИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Разведка погоды с бонусом!
Проверяли соответствие метеоусловий перед выступлением на фестивале "Вива Авиа"– как тут удержаться, и не порадовать дорогих фанатов пилотажных групп?❣️ ❣️
Заслуженный военный лётчик России, ведущий пилотажной группы
❗️ ❗️ ❗️ ❗️ полковник Кузнецов Денис Анатольевич продемонстрировал возможности истребителя МиГ-29УБМ над аэродромом Мочище!
Проверяли соответствие метеоусловий перед выступлением на фестивале "Вива Авиа"– как тут удержаться, и не порадовать дорогих фанатов пилотажных групп?
Заслуженный военный лётчик России, ведущий пилотажной группы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤30🔥10👍7🏆1🫡1
Forwarded from Russian Aviation 🇷🇺
"СПАРКА"
Одной из важнейших модификаций одноместных самолётов являются их учебно-тренировочные или учебно-боевые варианты.
Не стал исключением и Су-25, первой модификацией которого стал двухместный учебно-боевой Су-25УБ.
10 августа 1985 года первый полёт на опытном экземпляре учебно-боевого штурмовика Су-25УБ выполнил лётчик-испытатель ОКБ Сухого Анатолий Александрович Иванов.
Если не считать добавления второго места пилота, самолёт практически полностью идентичен классическому штурмовику и может использоваться как для обучения, так и для боевых действий.
Серийное производство самолёта осуществлялось с 1986 по 1991 год в двух модификациях: Су-25УБ – для ВВС СССР и Су-25УБК – на экспорт. В августе 1988 года на базе серийного Су-25УБ был построен вариант спарки Су-25УТГ, предназначенный для лётчиков палубной авиации ВМФ.
#ДЕНЬВИСТОРИИ
🇷🇺 RUSSIAN AVIATION
Одной из важнейших модификаций одноместных самолётов являются их учебно-тренировочные или учебно-боевые варианты.
Не стал исключением и Су-25, первой модификацией которого стал двухместный учебно-боевой Су-25УБ.
10 августа 1985 года первый полёт на опытном экземпляре учебно-боевого штурмовика Су-25УБ выполнил лётчик-испытатель ОКБ Сухого Анатолий Александрович Иванов.
Если не считать добавления второго места пилота, самолёт практически полностью идентичен классическому штурмовику и может использоваться как для обучения, так и для боевых действий.
Серийное производство самолёта осуществлялось с 1986 по 1991 год в двух модификациях: Су-25УБ – для ВВС СССР и Су-25УБК – на экспорт. В августе 1988 года на базе серийного Су-25УБ был построен вариант спарки Су-25УТГ, предназначенный для лётчиков палубной авиации ВМФ.
#ДЕНЬВИСТОРИИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍42❤13❤🔥4