Forwarded from Военный обозреватель
Всё, зафиксировался👍
Поздравляем коллег и друзей с канала @wingsofwar с 4к!
А @aviadispet4er с "семерочкой"!
@new_militarycolumnist
Поздравляем коллег и друзей с канала @wingsofwar с 4к!
А @aviadispet4er с "семерочкой"!
@new_militarycolumnist
❗️Коллеги разместили реквизиты помощи семьям экипажа Ту-22М3.
Карта Сбербанка:
Светлая память погибшим:
Командиру экипажа майору Алексею Гурьеву;
Помощнику командира корабля майору Константину Мазунину;
Штурману-оператору капитану Виктору Греифу.
И скорейшего выздоровления штурману-инструктору подполковнику Максиму Рылкову.
Карта Сбербанка:
5469 4100 1450 6491 Гурьева О.В.Светлая память погибшим:
Командиру экипажа майору Алексею Гурьеву;
Помощнику командира корабля майору Константину Мазунину;
Штурману-оператору капитану Виктору Греифу.
И скорейшего выздоровления штурману-инструктору подполковнику Максиму Рылкову.
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
Со своей стороны добавим. Ессли у кого-то есть желание и возможность помочь семьям погибших в Оленьей лётчиков, есть еще один вариант. Ветеран 924-го Гв. МРАП Александр Алексеевич Карпов живет в гарнизоне аэродрома Оленья. Мы гарантируем его порядочность и искренность намерений. № его карты Сбербанка 5469 4100 1370 0145. Ветераны полка, по нашим данным, именно ему сейчас пересылают деньги, которые будут поровну поделены между вдовами погибших членов экипажа.
Про Ту-22М3. Следственные действия, которые не останутся без внимания.
Ситуацию по расследованию катастрофы отпускать нельзя. Спасибо коллегам, которые не "просто хайпуют" на трагедии и не зубоскалят, а делают серьезные выводы из ситуации, спасибо другим коллегам и просто неравнодушным людям, которые публикуют телетайпограммы и другие документы о трагедии, в то время как официальное МО "корчит рожи" и "пожимает плечами" (МО, можете на меня гневаться, но это правда). Опасаться "ДСП" и других грифов не нужно, это не ТТХ новой подлодки, это правда о потерянных жизнях людей, в данном случае большей части экипажа Ту-22М3.
Много построено догадок, гипотез и теорий о произошедшем, и всё это следственные органы должны взять "на карандаш". "Списать" вину на экипаж или на Руководителя полётов - это самое простое. Не идите простым путем, уважаемые следственные органы. Есть конкретные показания людей и расследования журналистов о том, что Командир полка (Владимир А.) находился на командно-диспетчерском пункте (КДП) и давал советы относительно посадки этого самолета (Источник №1 "Взгляд"; Источник №2 "КП"; Источник №3 "Версия"). Так вот, проверьте эти показания, допросите этого человека как положено. И допросите других свидетелей, без давления.
Виновный должен понести наказание, какие бы погоны он ни носил и какую бы должность он ни занимал. "С потолка" такие показания взять очень тяжело, как говорится, нарочно не придумаешь. А это значит, что этот человек, скорее всего, был на КДП, также показания свидетелей и факты указывают на то, что он принимал непосредственное участие в принятии решений по посадке разбившегося борта, что идёт вразрез с установленной процедурой. Следовательно, он несёт прямую вину за гибель своих подчинённых, в случае получения доказательств вышеуказанных действий.
Я, в свою очередь, по мере своих сил буду держать "на пульсе" расследование катастрофы.
Ситуацию по расследованию катастрофы отпускать нельзя. Спасибо коллегам, которые не "просто хайпуют" на трагедии и не зубоскалят, а делают серьезные выводы из ситуации, спасибо другим коллегам и просто неравнодушным людям, которые публикуют телетайпограммы и другие документы о трагедии, в то время как официальное МО "корчит рожи" и "пожимает плечами" (МО, можете на меня гневаться, но это правда). Опасаться "ДСП" и других грифов не нужно, это не ТТХ новой подлодки, это правда о потерянных жизнях людей, в данном случае большей части экипажа Ту-22М3.
Много построено догадок, гипотез и теорий о произошедшем, и всё это следственные органы должны взять "на карандаш". "Списать" вину на экипаж или на Руководителя полётов - это самое простое. Не идите простым путем, уважаемые следственные органы. Есть конкретные показания людей и расследования журналистов о том, что Командир полка (Владимир А.) находился на командно-диспетчерском пункте (КДП) и давал советы относительно посадки этого самолета (Источник №1 "Взгляд"; Источник №2 "КП"; Источник №3 "Версия"). Так вот, проверьте эти показания, допросите этого человека как положено. И допросите других свидетелей, без давления.
Виновный должен понести наказание, какие бы погоны он ни носил и какую бы должность он ни занимал. "С потолка" такие показания взять очень тяжело, как говорится, нарочно не придумаешь. А это значит, что этот человек, скорее всего, был на КДП, также показания свидетелей и факты указывают на то, что он принимал непосредственное участие в принятии решений по посадке разбившегося борта, что идёт вразрез с установленной процедурой. Следовательно, он несёт прямую вину за гибель своих подчинённых, в случае получения доказательств вышеуказанных действий.
Я, в свою очередь, по мере своих сил буду держать "на пульсе" расследование катастрофы.
👍2
Forwarded from AviaChatChannel
📸 Доброй ночи 🌃
—
Закат, Ильюшин Ил-86ВКП с б/н RF-93645 на аэродроме Чкаловский (CKL/UUMU), 25 января 2019 г.
—
Фото @ М. Поляков.
—
Закат, Ильюшин Ил-86ВКП с б/н RF-93645 на аэродроме Чкаловский (CKL/UUMU), 25 января 2019 г.
—
Фото @ М. Поляков.
🖥Компьютерная 3D модель БЛА "Охотник". Очень хорошо получилось!
Автор: Akela Freedom
Автор: Akela Freedom
🇨🇳На проходящей в Кот-д'Ивуаре оборонной выставке Shield Africa 2019 китайская корпорация Norinco представила экспортный реактивный разведывательный беспилотный аппарат Sky Saker FX-500.
Полезная нагрузка - 50 кг.
Продолжительность полета - 2 часа.
Крейсерская скорость - 800 км/час.
Практический потолок - 9000 метров.
Полезная нагрузка - 50 кг.
Продолжительность полета - 2 часа.
Крейсерская скорость - 800 км/час.
Практический потолок - 9000 метров.
🇷🇺Испытания отечественного БЛА "Карнивора"
"В ходе продолжающихся летных испытаний беспилотника "Карнивора" было отработано применение боекомплекта: ударного вооружения и сеток для перехвата других дронов", - сказал ТАСС источник в ОПК.
Источник добавил, что "после завершения заводских испытаний работу "Карниворы" планируется проверить в боевых условиях".
"В ходе продолжающихся летных испытаний беспилотника "Карнивора" было отработано применение боекомплекта: ударного вооружения и сеток для перехвата других дронов", - сказал ТАСС источник в ОПК.
Источник добавил, что "после завершения заводских испытаний работу "Карниворы" планируется проверить в боевых условиях".
🇺🇸🇳🇱Шестой F-35A (F-006) для ВВС Нидерландов совершил свой первый полет 28 января 2019 года. Темпы производства F-35 для заказчиков не перестают радовать!
Фото: Clinton White
Фото: Clinton White
Forwarded from Позывной Брюс
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
После приземления на канадском аэродроме военнослужащий 99-й эскадрильи ВВС Великобритании воспользовался последствиями прошедшего накануне дождя, покатавшись по обледенелой территории авиабазы на коньках.
#не_надо_стесняться_все_свои
@brussinf
#не_надо_стесняться_все_свои
@brussinf
🎉Поздравляю ребят из @new_militarycolumnist! Набрали высоту в 5к подписчиков! И это не предел! Желаю вам профессионального роста, преодоления новых высот и стабильности!👏
Forwarded from Военный Осведомитель
Разбился истребитель Rafale ВВС Египта. Пилот (на фото) погиб. Причина и место катастрофы неизвестны.