На ПМЭФ 2018 глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил, что лёгкий многофункциональный истребитель поколения 4++ МиГ-35 приступил к государственным испытаниям.
Поставки серийных самолётов в войска начнутся с 2019 года, на заводе РСК МиГ в Луховицах уже идёт сборка серийных истребителей.
Успешное завершение госиспытаний и принятие истребителя на вооружение ВКС открывает перед Миг-35 новые перспективы на мировом рынке вооружений. Исходя из тактико-технических характеристик, а также огромного парка эксплуатируемых за рубежом МиГ-29, самолёт будет востребован, прежде всего, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Латинской Америке.
Одними из первых новые истребители получит пилотажная группа "Стрижи", которая сейчас показывает своё мастерство на МиГ-29. Участие "Стрижей" в различных авиашоу как в России, так и за рубежом, будет отличной демонстрацией возможностей нового российского истребителя.
\http://aviation21.ru\
Поставки серийных самолётов в войска начнутся с 2019 года, на заводе РСК МиГ в Луховицах уже идёт сборка серийных истребителей.
Успешное завершение госиспытаний и принятие истребителя на вооружение ВКС открывает перед Миг-35 новые перспективы на мировом рынке вооружений. Исходя из тактико-технических характеристик, а также огромного парка эксплуатируемых за рубежом МиГ-29, самолёт будет востребован, прежде всего, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Латинской Америке.
Одними из первых новые истребители получит пилотажная группа "Стрижи", которая сейчас показывает своё мастерство на МиГ-29. Участие "Стрижей" в различных авиашоу как в России, так и за рубежом, будет отличной демонстрацией возможностей нового российского истребителя.
\http://aviation21.ru\
Forwarded from Военный Осведомитель
Россия испытала в Сирии перспективные крылатые ракеты с истребителя пятого поколения Су-57, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
Forwarded from The Peacemaker
Израильтяне над Аляской: самолёт-заправщик КС-135 Рээм ВВС Израиля заправляет американцев на F-16 во время международных учений Red Flag 2018 на пришлой неделе
26 мая 1913 года около 9 часов утра на лугу, примыкавшем к Корпусному аэродрому Петербурга авиатор-конструктор Игорь Сикорский вместе с 4 пассажирами совершил первый и блестящий полет на летательном аппарате "Русский витязь".
Самолет поднялся на высоту около 100 м и за полчаса (не при полной силе газа) развил скорость до 100 км/ч, сделал несколько крупных виражей и плавно приземлился.
«Русский витязь» (С-21 «Большой Русско-Балтийский») — первый в мире четырёхмоторный самолёт, дал начало тяжёлой авиации. Создан Игорем Сикорским и молодым английским конструктором Chessborough J.H. Makenzie-Kennrdy в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов.
Самолёт «Русский витязь» сыграл важную роль в истории авиации — он являлся прототипом всех дальнейших тяжёлых самолётов с двигателями, установленными в ряд на крыле независимо от их схемы. Самолёт вышел удачным и является предметом заслуженной национальной гордости русского народа.
Самолет поднялся на высоту около 100 м и за полчаса (не при полной силе газа) развил скорость до 100 км/ч, сделал несколько крупных виражей и плавно приземлился.
«Русский витязь» (С-21 «Большой Русско-Балтийский») — первый в мире четырёхмоторный самолёт, дал начало тяжёлой авиации. Создан Игорем Сикорским и молодым английским конструктором Chessborough J.H. Makenzie-Kennrdy в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов.
Самолёт «Русский витязь» сыграл важную роль в истории авиации — он являлся прототипом всех дальнейших тяжёлых самолётов с двигателями, установленными в ряд на крыле независимо от их схемы. Самолёт вышел удачным и является предметом заслуженной национальной гордости русского народа.
Forwarded from Капитан Врунгель
К Су-57 и изделиям, пара азбучных истин за коллегу КО. Ключевым вопросом "сирийского прогона" было не столько "сбросить ракету" из внутреннего отсека и попасть, сколько прогнать связку "самолет+оружие+наземная инфраструктура" через механизм реальной операции, с реальным управлением и реальным взаимодействием, а не через оранжерею полигонов с испытателями и прочими спецами, у которых опыта у каждого как у целого полка и все возможные ямы устланы соломой еще при Грачеве, если не при Устинове.
Что бывает при отсутствии таких регулярных прогонов, можно посмотреть на примере французов, у которых два корабля из трех стрелять не смогли и n-ая доля КРВБ самоутопилась в море из-за неверно выставленных параметров высотомера.
Что бывает при отсутствии таких регулярных прогонов, можно посмотреть на примере французов, у которых два корабля из трех стрелять не смогли и n-ая доля КРВБ самоутопилась в море из-за неверно выставленных параметров высотомера.
В Приморье обнаружили пропавший советский истребитель
Обломки советского истребителя военно-воздушных сил Тихоокеанского флота ЛаГГ-3, пропавшего в 1945 году, нашли в Приморье. Об этом сообщается на странице региональной молодежной общественной организации "Поисковое объединение "АвиаПоиск" в "Вконтакте".
Самолет под управлением лейтенанта Степана Голика потерпел крушение 28 июня 1945 года, когда возвращался на аэродром после учений. Тело пилота тогда удалось найти и захоронить, но саму машину — нет.
Чтобы добраться до цели, участники экспедиции преодолели более 500 километров. При этом поиск усложнялся лесными пожарами.
\РИА Новости\
\Фото из "Авиапоиск Двфо (Вконтакте)"\
От себя скажу - Спасибо вам, ребята!👍
Обломки советского истребителя военно-воздушных сил Тихоокеанского флота ЛаГГ-3, пропавшего в 1945 году, нашли в Приморье. Об этом сообщается на странице региональной молодежной общественной организации "Поисковое объединение "АвиаПоиск" в "Вконтакте".
Самолет под управлением лейтенанта Степана Голика потерпел крушение 28 июня 1945 года, когда возвращался на аэродром после учений. Тело пилота тогда удалось найти и захоронить, но саму машину — нет.
Чтобы добраться до цели, участники экспедиции преодолели более 500 километров. При этом поиск усложнялся лесными пожарами.
\РИА Новости\
\Фото из "Авиапоиск Двфо (Вконтакте)"\
От себя скажу - Спасибо вам, ребята!👍
Заводские лётные испытания топливозаправщика Ил-78М-90А запланированы на июль
«Сейчас самолёт Ил-78М-90А, построенный на ульяновском авиационном предприятии «Авиастар-СП», проходит этап наземных испытаний, куда входит, в частности, проверка топливной системы. После их завершения топливозаправщик будет отправлен на покраску, а затем, предположительно в июле, передан в ПАО «Ил» для выполнения заводских лётных испытаний. Всё идёт штатно, отставаний от графика нет», – сказал первый заместитель Генерального директора «Ильюшина» Павел Черенков.
Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолётов фронтовой авиации. А с хвостового агрегата возможна заправка самолётов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырёх самолётов.
\Aviation21\
«Сейчас самолёт Ил-78М-90А, построенный на ульяновском авиационном предприятии «Авиастар-СП», проходит этап наземных испытаний, куда входит, в частности, проверка топливной системы. После их завершения топливозаправщик будет отправлен на покраску, а затем, предположительно в июле, передан в ПАО «Ил» для выполнения заводских лётных испытаний. Всё идёт штатно, отставаний от графика нет», – сказал первый заместитель Генерального директора «Ильюшина» Павел Черенков.
Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолётов фронтовой авиации. А с хвостового агрегата возможна заправка самолётов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырёх самолётов.
\Aviation21\