Forwarded from Военный Осведомитель
Россия испытала в Сирии перспективные крылатые ракеты с истребителя пятого поколения Су-57, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
Forwarded from The Peacemaker
Израильтяне над Аляской: самолёт-заправщик КС-135 Рээм ВВС Израиля заправляет американцев на F-16 во время международных учений Red Flag 2018 на пришлой неделе
26 мая 1913 года около 9 часов утра на лугу, примыкавшем к Корпусному аэродрому Петербурга авиатор-конструктор Игорь Сикорский вместе с 4 пассажирами совершил первый и блестящий полет на летательном аппарате "Русский витязь".
Самолет поднялся на высоту около 100 м и за полчаса (не при полной силе газа) развил скорость до 100 км/ч, сделал несколько крупных виражей и плавно приземлился.
«Русский витязь» (С-21 «Большой Русско-Балтийский») — первый в мире четырёхмоторный самолёт, дал начало тяжёлой авиации. Создан Игорем Сикорским и молодым английским конструктором Chessborough J.H. Makenzie-Kennrdy в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов.
Самолёт «Русский витязь» сыграл важную роль в истории авиации — он являлся прототипом всех дальнейших тяжёлых самолётов с двигателями, установленными в ряд на крыле независимо от их схемы. Самолёт вышел удачным и является предметом заслуженной национальной гордости русского народа.
Самолет поднялся на высоту около 100 м и за полчаса (не при полной силе газа) развил скорость до 100 км/ч, сделал несколько крупных виражей и плавно приземлился.
«Русский витязь» (С-21 «Большой Русско-Балтийский») — первый в мире четырёхмоторный самолёт, дал начало тяжёлой авиации. Создан Игорем Сикорским и молодым английским конструктором Chessborough J.H. Makenzie-Kennrdy в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов.
Самолёт «Русский витязь» сыграл важную роль в истории авиации — он являлся прототипом всех дальнейших тяжёлых самолётов с двигателями, установленными в ряд на крыле независимо от их схемы. Самолёт вышел удачным и является предметом заслуженной национальной гордости русского народа.
Forwarded from Капитан Врунгель
К Су-57 и изделиям, пара азбучных истин за коллегу КО. Ключевым вопросом "сирийского прогона" было не столько "сбросить ракету" из внутреннего отсека и попасть, сколько прогнать связку "самолет+оружие+наземная инфраструктура" через механизм реальной операции, с реальным управлением и реальным взаимодействием, а не через оранжерею полигонов с испытателями и прочими спецами, у которых опыта у каждого как у целого полка и все возможные ямы устланы соломой еще при Грачеве, если не при Устинове.
Что бывает при отсутствии таких регулярных прогонов, можно посмотреть на примере французов, у которых два корабля из трех стрелять не смогли и n-ая доля КРВБ самоутопилась в море из-за неверно выставленных параметров высотомера.
Что бывает при отсутствии таких регулярных прогонов, можно посмотреть на примере французов, у которых два корабля из трех стрелять не смогли и n-ая доля КРВБ самоутопилась в море из-за неверно выставленных параметров высотомера.
В Приморье обнаружили пропавший советский истребитель
Обломки советского истребителя военно-воздушных сил Тихоокеанского флота ЛаГГ-3, пропавшего в 1945 году, нашли в Приморье. Об этом сообщается на странице региональной молодежной общественной организации "Поисковое объединение "АвиаПоиск" в "Вконтакте".
Самолет под управлением лейтенанта Степана Голика потерпел крушение 28 июня 1945 года, когда возвращался на аэродром после учений. Тело пилота тогда удалось найти и захоронить, но саму машину — нет.
Чтобы добраться до цели, участники экспедиции преодолели более 500 километров. При этом поиск усложнялся лесными пожарами.
\РИА Новости\
\Фото из "Авиапоиск Двфо (Вконтакте)"\
От себя скажу - Спасибо вам, ребята!👍
Обломки советского истребителя военно-воздушных сил Тихоокеанского флота ЛаГГ-3, пропавшего в 1945 году, нашли в Приморье. Об этом сообщается на странице региональной молодежной общественной организации "Поисковое объединение "АвиаПоиск" в "Вконтакте".
Самолет под управлением лейтенанта Степана Голика потерпел крушение 28 июня 1945 года, когда возвращался на аэродром после учений. Тело пилота тогда удалось найти и захоронить, но саму машину — нет.
Чтобы добраться до цели, участники экспедиции преодолели более 500 километров. При этом поиск усложнялся лесными пожарами.
\РИА Новости\
\Фото из "Авиапоиск Двфо (Вконтакте)"\
От себя скажу - Спасибо вам, ребята!👍
Заводские лётные испытания топливозаправщика Ил-78М-90А запланированы на июль
«Сейчас самолёт Ил-78М-90А, построенный на ульяновском авиационном предприятии «Авиастар-СП», проходит этап наземных испытаний, куда входит, в частности, проверка топливной системы. После их завершения топливозаправщик будет отправлен на покраску, а затем, предположительно в июле, передан в ПАО «Ил» для выполнения заводских лётных испытаний. Всё идёт штатно, отставаний от графика нет», – сказал первый заместитель Генерального директора «Ильюшина» Павел Черенков.
Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолётов фронтовой авиации. А с хвостового агрегата возможна заправка самолётов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырёх самолётов.
\Aviation21\
«Сейчас самолёт Ил-78М-90А, построенный на ульяновском авиационном предприятии «Авиастар-СП», проходит этап наземных испытаний, куда входит, в частности, проверка топливной системы. После их завершения топливозаправщик будет отправлен на покраску, а затем, предположительно в июле, передан в ПАО «Ил» для выполнения заводских лётных испытаний. Всё идёт штатно, отставаний от графика нет», – сказал первый заместитель Генерального директора «Ильюшина» Павел Черенков.
Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолётов фронтовой авиации. А с хвостового агрегата возможна заправка самолётов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырёх самолётов.
\Aviation21\
Forwarded from Авиадиспетчер
Всем привет!
Пару раз рассказывал вам о вакансиях в авиации.
https://news.1rj.ru/str/aviadispet4er/3425
https://news.1rj.ru/str/aviadispet4er/3473
В итоге решил сделать отдельный канал @aviahh.
Пилоты, бортпроводники, инженеры, диспетчеры - каждый день буду выискивать и размещать для вас самые интересные авиационные вакансии. Подписывайтесь!
Если у кого есть интересные вакансии - присылайте @dannykey
Пару раз рассказывал вам о вакансиях в авиации.
https://news.1rj.ru/str/aviadispet4er/3425
https://news.1rj.ru/str/aviadispet4er/3473
В итоге решил сделать отдельный канал @aviahh.
Пилоты, бортпроводники, инженеры, диспетчеры - каждый день буду выискивать и размещать для вас самые интересные авиационные вакансии. Подписывайтесь!
Если у кого есть интересные вакансии - присылайте @dannykey
Telegram
Работа в авиации
Публикуем авиационные и околоавиационные вакансии
Для связи: @aviahhbot
Подписывайтесь на @aviadispet4er
РКН https://clck.ru/3GSG5z
Для связи: @aviahhbot
Подписывайтесь на @aviadispet4er
РКН https://clck.ru/3GSG5z