📝К сожалению, иногда приходится возвращаться к тем или иным трагическим событиям. Сегодня нам придется вспомнить катастрофу Су-27 из пилотажной группы "Русские Витязи", гибель майора Сергея Еременко. Трагедия произошла 9 июня 2016 года.
Официальной и окончательной причины крушения самолета в свободном доступе мне найти не удалось. Среди рассматриваемых версий о крушении истребителя были - отказ системы управления самолета, отказ двигателя, потеря летчиком ориентации в сложных метеоусловиях, инсульт у летчика.
Поводом вернуться к событиям того дня стало письмо нашего читателя, который служил в то время в ВС РФ и был на месте крушения. Он слышал доводы и причины катастрофы, отличающиеся от официальных. Далее с его слов:
Я служил в В/Ч 62632-И. В нашей части базируются пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». «Русские Витязи» должны полететь на открытие памятника в Пушкино, незадолго до старта майор Еременко сказал полковнику Алексееву, что у него не работает авиагоризонт и не хотел взлетать. Взлёт задержался минут на 15, из-за уговоров последнего взлететь.
В итоге они взлетели отработали полностью свою программу. И им нужно было сделать последнюю петлю, если видел они летают бриллиантом. Еременко летел крайним слева. Он попал в густые облака, потерялся в пространстве и начал ориентироваться на авиагоризонт это привело к тому, что самолёт оказался вверх ногами. Он решил выйти из облаков вверх, но т.к летел вверх ногами оказался очень близко с землёй и не успел ничего сделать. На одном из фото видно траекторию падения самолета по деревьям.
Когда случилась катастрофа, в части происходило следующее:
Взвод, в котором я служил, был на своих рабочих местах, когда позвонил командир. Сказал срочно в роту и готовимся к выезду, упал наш самолёт. Сборы длились около 7 часов, пока собрали ограждения, озк и множество всякой херни. Ехали мы долго, часа 3 в огромной колонне. Когда мы приехали на место, там недавно начала работать военная прокуратура, ещё одна часть обеспечения (она нас кормила), военная полиция с мвд оцепили местность. Первый приказ, который мы получили – найти авиагоризонт быстрее, чем это сделает прокуратура. После того как мы нашли его, поставили задачу искать останки пилота. Устраняли мы эту аварию 2 дня в полях и потом ещё около месяца в части, слушали переговоры и т.д.
В итоге командиры придумали официальную версию случившегося. Якобы у самолета отказали оба двигателя. Однако была жалоба майора Еременко на неработающий авиагоризонт, о которой я сказал в начале. Получается, что из-за халатности старшего офицера, погиб опытнейший летчик и просто человек.
@wingsofwar не имеет прямых доказательств вышесказанному, как и не имеет официального заключения СК РФ по результатам возбужденного уголовного дела по статье 351 УК (нарушение правил полетов или подготовки к ним). @wingsofwar за вменяемую свободу информации, поэтому публикует данное письмо. Верить или нет этой версии, личное дело каждого из вас. Но если это правда, то совесть должна проснуться у кого-то, рано или поздно...
Официальной и окончательной причины крушения самолета в свободном доступе мне найти не удалось. Среди рассматриваемых версий о крушении истребителя были - отказ системы управления самолета, отказ двигателя, потеря летчиком ориентации в сложных метеоусловиях, инсульт у летчика.
Поводом вернуться к событиям того дня стало письмо нашего читателя, который служил в то время в ВС РФ и был на месте крушения. Он слышал доводы и причины катастрофы, отличающиеся от официальных. Далее с его слов:
Я служил в В/Ч 62632-И. В нашей части базируются пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». «Русские Витязи» должны полететь на открытие памятника в Пушкино, незадолго до старта майор Еременко сказал полковнику Алексееву, что у него не работает авиагоризонт и не хотел взлетать. Взлёт задержался минут на 15, из-за уговоров последнего взлететь.
В итоге они взлетели отработали полностью свою программу. И им нужно было сделать последнюю петлю, если видел они летают бриллиантом. Еременко летел крайним слева. Он попал в густые облака, потерялся в пространстве и начал ориентироваться на авиагоризонт это привело к тому, что самолёт оказался вверх ногами. Он решил выйти из облаков вверх, но т.к летел вверх ногами оказался очень близко с землёй и не успел ничего сделать. На одном из фото видно траекторию падения самолета по деревьям.
Когда случилась катастрофа, в части происходило следующее:
Взвод, в котором я служил, был на своих рабочих местах, когда позвонил командир. Сказал срочно в роту и готовимся к выезду, упал наш самолёт. Сборы длились около 7 часов, пока собрали ограждения, озк и множество всякой херни. Ехали мы долго, часа 3 в огромной колонне. Когда мы приехали на место, там недавно начала работать военная прокуратура, ещё одна часть обеспечения (она нас кормила), военная полиция с мвд оцепили местность. Первый приказ, который мы получили – найти авиагоризонт быстрее, чем это сделает прокуратура. После того как мы нашли его, поставили задачу искать останки пилота. Устраняли мы эту аварию 2 дня в полях и потом ещё около месяца в части, слушали переговоры и т.д.
В итоге командиры придумали официальную версию случившегося. Якобы у самолета отказали оба двигателя. Однако была жалоба майора Еременко на неработающий авиагоризонт, о которой я сказал в начале. Получается, что из-за халатности старшего офицера, погиб опытнейший летчик и просто человек.
@wingsofwar не имеет прямых доказательств вышесказанному, как и не имеет официального заключения СК РФ по результатам возбужденного уголовного дела по статье 351 УК (нарушение правил полетов или подготовки к ним). @wingsofwar за вменяемую свободу информации, поэтому публикует данное письмо. Верить или нет этой версии, личное дело каждого из вас. Но если это правда, то совесть должна проснуться у кого-то, рано или поздно...
Фотографии с места крушения, которые шли приложением к письму➡️ https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/2428
👏У @bbbreaking 15к подписчиков! Поздравляю! Желаю вам продолжать держать высокую планку оперативности и содержания канала!🤝
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
История выглядит вполне правдопободно.
По нашему многолетнему опыту, заключения доброй половины актов расследований катастроф не соответствуют их реальным обстоятельствам и причинам. Те, кто занимал высокие должности в ВВС и знаком с кухней расследований авиационных происшествий, с изрядной долей недоверия относятся к любому официальному заключению.
Едва ли не любой подобный документ — результат договоренностей (компромисса) между представителями ключевых заинтересованных групп: ВВС, Генштаба, производителей самолетов, техников, которые их обслуживают, политического руководства. Виновников не устанавливают — их назначают. Мы об этом уже писали.
Именно поэтому так удобно бывает обвинить во всем погибший экипаж. И примерно в 80 процентах подобных случаев он и объявляется виновным.
А завтра мы представим вам никогда ранее не публиковавшийся документ, который покажет в совершенно новом свете обстоятельства одной из самых громких авиакатастроф последних лет. Следите за нашими публикациями.
По нашему многолетнему опыту, заключения доброй половины актов расследований катастроф не соответствуют их реальным обстоятельствам и причинам. Те, кто занимал высокие должности в ВВС и знаком с кухней расследований авиационных происшествий, с изрядной долей недоверия относятся к любому официальному заключению.
Едва ли не любой подобный документ — результат договоренностей (компромисса) между представителями ключевых заинтересованных групп: ВВС, Генштаба, производителей самолетов, техников, которые их обслуживают, политического руководства. Виновников не устанавливают — их назначают. Мы об этом уже писали.
Именно поэтому так удобно бывает обвинить во всем погибший экипаж. И примерно в 80 процентах подобных случаев он и объявляется виновным.
А завтра мы представим вам никогда ранее не публиковавшийся документ, который покажет в совершенно новом свете обстоятельства одной из самых громких авиакатастроф последних лет. Следите за нашими публикациями.
Telegram
Крылья войны
📝К сожалению, иногда приходится возвращаться к тем или иным трагическим событиям. Сегодня нам придется вспомнить катастрофу Су-27 из пилотажной группы "Русские Витязи", гибель майора Сергея Еременко. Трагедия произошла 9 июня 2016 года.
Официальной и окончательной…
Официальной и окончательной…
Forwarded from ВоенСпец
Вот нам и стукнула заветная тысяча, теперь со смелостью можем говорить о том, что имеется целый мать его полк диванных и не только, боевых и штабных, каких тут только нету ВоенСпецов.
По всеми приемлемой и хорошей традиции - расскажу немного о том, что сам ежедневно просматриваю, перевариваю и вам советую:
Прежде всего хотелось бы отметить https://news.1rj.ru/str/apache_dances - они же торжество оружия, политики и здравого смысла. Один из первых мною читаемых на этой платформе, ценимый за самостоятельное адекватное восприятие происходящего и за безотказную помощь словом и делом, за что очень благодарен - это если коротко.
https://news.1rj.ru/str/notonlyguns - он же Солдат Швейк Tactical. Отличный канал об оружии, его всевозможных доступных на гражданском рынке видах и остальных чисто мужских делах. Более душевных и искренних обзоров и видео - найти будет трудно. Кстати у них недавно появилась страница Вконтакте.
https://news.1rj.ru/str/infantmilitario - он же Милитарист.
Тут даже говорить ничего лишнего не надо и так всем всё понятно с одного названия. Голоса клевещут, а мы с удовольствием наблюдаем за оперативной и качественной работой в теме милитари и около того.
@operline_ru - они же оперативная линия. То чувство когда название соответсвует действительности. Чётко, быстро и уверенно. Если хочешь быть в курсе происходящего в мире вплоть до того где был американский/российский/любой другой борт каких то под часика назад - тебе сюда.
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar - Крылья Войны вам поведают ВСЁ что касается боевой и не только авиации, а также людьми, которые с этим делом связаны.
https://news.1rj.ru/str/brussinf - это Брюссельский Стукач.
Тут всё что касается самой свежей информации по Северо-Атлантическом Альянсе.
Приятно удивляют публикации и даже переводы статей по данной тематике, которых нету в русскоязычном интернет-сегменте.
https://news.1rj.ru/str/rusfleet - ВМФ и всё что с ним связано с первых, так сказать жаворонков. Особо следует отметить - адекватный взгляд и оценку происходящего в военно-морском флоте. А он, уж поверьте мне на слово - своеобразный.
https://news.1rj.ru/str/faceofwar - они же Лик Войны.
Честно говоря, личные взгляды у меня резко расходятся по многим позициям в разных вопросах с авторами Канала, но это никак не отменяет того факта, что видео-контент специфический и тем самым годный для читающих, которые жаждут зрелищ. Позволяет взглянуть на все ужасные стороны Войны, как она есть.
На этом пока что ограничимся. Добавим лишь то, что мы всегда открыты к сотрудничеству и общению.
Ну, за понимание.
С уважением, ВоенСпец.
По всеми приемлемой и хорошей традиции - расскажу немного о том, что сам ежедневно просматриваю, перевариваю и вам советую:
Прежде всего хотелось бы отметить https://news.1rj.ru/str/apache_dances - они же торжество оружия, политики и здравого смысла. Один из первых мною читаемых на этой платформе, ценимый за самостоятельное адекватное восприятие происходящего и за безотказную помощь словом и делом, за что очень благодарен - это если коротко.
https://news.1rj.ru/str/notonlyguns - он же Солдат Швейк Tactical. Отличный канал об оружии, его всевозможных доступных на гражданском рынке видах и остальных чисто мужских делах. Более душевных и искренних обзоров и видео - найти будет трудно. Кстати у них недавно появилась страница Вконтакте.
https://news.1rj.ru/str/infantmilitario - он же Милитарист.
Тут даже говорить ничего лишнего не надо и так всем всё понятно с одного названия. Голоса клевещут, а мы с удовольствием наблюдаем за оперативной и качественной работой в теме милитари и около того.
@operline_ru - они же оперативная линия. То чувство когда название соответсвует действительности. Чётко, быстро и уверенно. Если хочешь быть в курсе происходящего в мире вплоть до того где был американский/российский/любой другой борт каких то под часика назад - тебе сюда.
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar - Крылья Войны вам поведают ВСЁ что касается боевой и не только авиации, а также людьми, которые с этим делом связаны.
https://news.1rj.ru/str/brussinf - это Брюссельский Стукач.
Тут всё что касается самой свежей информации по Северо-Атлантическом Альянсе.
Приятно удивляют публикации и даже переводы статей по данной тематике, которых нету в русскоязычном интернет-сегменте.
https://news.1rj.ru/str/rusfleet - ВМФ и всё что с ним связано с первых, так сказать жаворонков. Особо следует отметить - адекватный взгляд и оценку происходящего в военно-морском флоте. А он, уж поверьте мне на слово - своеобразный.
https://news.1rj.ru/str/faceofwar - они же Лик Войны.
Честно говоря, личные взгляды у меня резко расходятся по многим позициям в разных вопросах с авторами Канала, но это никак не отменяет того факта, что видео-контент специфический и тем самым годный для читающих, которые жаждут зрелищ. Позволяет взглянуть на все ужасные стороны Войны, как она есть.
На этом пока что ограничимся. Добавим лишь то, что мы всегда открыты к сотрудничеству и общению.
Ну, за понимание.
С уважением, ВоенСпец.
Forwarded from Основной аэродром 🇺🇦
Модель ударного самолёта Bell Venus. #США, 1944 год.
Попытка конструкторов компании Bell создать первый реактивный штурмовик. Для повышения живучести силовая установка должна была состоять из 4 турбореактивных двигателей General Electric J39 — по 2 в подкрыльевых гондолах. В хвостовой части располагалась оборонительная турель из 2 пулемётов. А вот с наступательным вооружением инженеры поэкспериментировали вдоволь — шестнадцать пулемётов калибра .50, восемь пушек калибра .60, 20-мм и 30-мм автопушки, автоматические безоткатные орудия 75-мм и 105-мм. Кроме штурмовика рассматривались варианты бомбардировщика, разведчика и торпедоносца. Работы над самолётом шли тяжело. В мае 1945 года проект был признан бесперспективным и финансирование работ свернули. Venus так и остался в виде масштабных моделей.
Попытка конструкторов компании Bell создать первый реактивный штурмовик. Для повышения живучести силовая установка должна была состоять из 4 турбореактивных двигателей General Electric J39 — по 2 в подкрыльевых гондолах. В хвостовой части располагалась оборонительная турель из 2 пулемётов. А вот с наступательным вооружением инженеры поэкспериментировали вдоволь — шестнадцать пулемётов калибра .50, восемь пушек калибра .60, 20-мм и 30-мм автопушки, автоматические безоткатные орудия 75-мм и 105-мм. Кроме штурмовика рассматривались варианты бомбардировщика, разведчика и торпедоносца. Работы над самолётом шли тяжело. В мае 1945 года проект был признан бесперспективным и финансирование работ свернули. Venus так и остался в виде масштабных моделей.
Forwarded from Оперативная линия
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/15122
Источники сообщают, что основное количество стратегических и важных самолётов с авиабазы Оффут перебазировано на другие авиабазы.
По состоянию на утро понедельника на Оффуте всё ещё оставались самолёты E-4B, два RC-135, OC-135B и WC-135.
Источники сообщают, что основное количество стратегических и важных самолётов с авиабазы Оффут перебазировано на другие авиабазы.
По состоянию на утро понедельника на Оффуте всё ещё оставались самолёты E-4B, два RC-135, OC-135B и WC-135.
Telegram
Оперативная линия ★
В Штате Небраска, США, из-за весеннего половодья и разлива рек Миссиссиппи и Миссури - локальное наводнение. Природный катаклизм не обошёл стороной и авиабазу Оффут - дом очень важных самолётов типа RC-135 и Е-4В.
Forwarded from AviaComments
Су-35 и Египет
Сейчас "Коммерсантъ" шумиху поднимет, американцы напрягутся, выкатят Египту что-нибудь и будет как с Индонезией - контракт есть, поставок нет.
https://news.1rj.ru/str/kommersant/9256
Сейчас "Коммерсантъ" шумиху поднимет, американцы напрягутся, выкатят Египту что-нибудь и будет как с Индонезией - контракт есть, поставок нет.
https://news.1rj.ru/str/kommersant/9256
Telegram
Коммерсантъ
#Ъузнал: Россия подписала с Египтом контракт на поставку нескольких десятков тяжелых многофункциональных истребителей Су-35 на 2 миллиарда долларов.
Контракт гарантирует загрузку Комсомольского-на-Амуре авиационного завода на несколько лет вперед.
Контракт гарантирует загрузку Комсомольского-на-Амуре авиационного завода на несколько лет вперед.
📸Красавец реактивный стратег Мясищев 3МН. Обработка фотографии М. Лисовский.
Фото: Москвитин Михаил
Фото: Москвитин Михаил
🇧🇾В белорусском ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» создали усовершенствованную версию штурмовика Су-25.
Видео испытаний новой машины предоставила пресс-служба Госкомвоенпрома.
На штурмовике, созданном еще в 70-х годах прошлого века, было заменено устаревшее аналоговое бортовое радиоэлектронное оборудование. Его место заняли современные цифровые комплексы, позволившие применять новейшие авиационные средства поражения и делающие пилотирование более комфортным.
\Dambiev\
Видео испытаний новой машины предоставила пресс-служба Госкомвоенпрома.
На штурмовике, созданном еще в 70-х годах прошлого века, было заменено устаревшее аналоговое бортовое радиоэлектронное оборудование. Его место заняли современные цифровые комплексы, позволившие применять новейшие авиационные средства поражения и делающие пилотирование более комфортным.
\Dambiev\
🇷🇺🇮🇩Видимо долетят таки Су-35 до Индонезии.
Как сообщает bmpd со ссылкой на индонезийский веб-ресурс, ВВС Индонезии начали практическую подготовку к получению истребителей Су-35, заказанных в России в количестве 11 единиц по контракту, заключенному 14 февраля 2018 года.
К перевооружению на Су-35 готовится 14-я авиационная эскадрилья (Skadron Udara 14) ВВС Индонезии, дислоцированная на авиабазе Ишваюди (Iswahyudi) близ Мадиуна (Восточная Ява).
18 марта в Ишваюди должно быть начато строительство нового комплекса сооружений 14-й эскадрильи с целью обеспечения базирования и эксплуатации истребителей Су-35. Для 14-й эскадрильи будет сооружен новый административный комплекс, ангары для размещения истребителей Су-35, соответствующие вспомогательные объекты, хранилища, а также новые стоянки и рулежная дорожка. Завершение строительства предполагается в 2020 году.
Как сообщает bmpd со ссылкой на индонезийский веб-ресурс, ВВС Индонезии начали практическую подготовку к получению истребителей Су-35, заказанных в России в количестве 11 единиц по контракту, заключенному 14 февраля 2018 года.
К перевооружению на Су-35 готовится 14-я авиационная эскадрилья (Skadron Udara 14) ВВС Индонезии, дислоцированная на авиабазе Ишваюди (Iswahyudi) близ Мадиуна (Восточная Ява).
18 марта в Ишваюди должно быть начато строительство нового комплекса сооружений 14-й эскадрильи с целью обеспечения базирования и эксплуатации истребителей Су-35. Для 14-й эскадрильи будет сооружен новый административный комплекс, ангары для размещения истребителей Су-35, соответствующие вспомогательные объекты, хранилища, а также новые стоянки и рулежная дорожка. Завершение строительства предполагается в 2020 году.