Forwarded from Заметки Фотокорреспондента (Evgeniy Dudushkin/ Gennadiy KeL)
Нашел в архиве, специально для любителей авиации. Доброе утро!
Forwarded from Доктор Z прописал
Самый что ни на есть официальные данные. Официальнее не бывает. Или бывает, но не сильно
Из отчета аудиторов Управления по подотчетности правительства (главный контрольно-ревизионный орган американского конгресса)
27% от всех истребителей-бомбардировщиков F-35, стоящих на вооружении в США, находится в состоянии полной боеготовности. 52% подобных самолетов способны выполнить только одно боевое задание
"Самолет не может выполнять столько миссий или летать так часто, как требуется"
Причина тому нехватка нужных деталей, задержки с ремонтом и неподходящие запчасти. Из-за постоянной модернизации F-35 находящиеся на складах запчасти попросту устаревают. В отчете, например, указано, что 44% уже закупленных запчастей не подходят для F-35, "который был недавно принят на вооружение Корпусом морской пехоты США"
Про стоимость всей этой красоты в отчете ничего нет, кроме упоминания 1 триллиона долларов эксплуатационных расходов. Впрочем, это не весь отчет, а только выдержки из него
https://www.gao.gov/products/GAO-19-321
Из отчета аудиторов Управления по подотчетности правительства (главный контрольно-ревизионный орган американского конгресса)
27% от всех истребителей-бомбардировщиков F-35, стоящих на вооружении в США, находится в состоянии полной боеготовности. 52% подобных самолетов способны выполнить только одно боевое задание
"Самолет не может выполнять столько миссий или летать так часто, как требуется"
Причина тому нехватка нужных деталей, задержки с ремонтом и неподходящие запчасти. Из-за постоянной модернизации F-35 находящиеся на складах запчасти попросту устаревают. В отчете, например, указано, что 44% уже закупленных запчастей не подходят для F-35, "который был недавно принят на вооружение Корпусом морской пехоты США"
Про стоимость всей этой красоты в отчете ничего нет, кроме упоминания 1 триллиона долларов эксплуатационных расходов. Впрочем, это не весь отчет, а только выдержки из него
https://www.gao.gov/products/GAO-19-321
www.gao.gov
F-35 Aircraft Sustainment: DOD Needs to Address Substantial Supply Chain Challenges
DOD needs to address supply chain issues with the F-35 advanced fighter jet, the country's most expensive weapons system with projected operating costs of more than $1 trillion. The U.S. Air Force, Marine Corps, and Navy share a pool of spare parts with partners…
🇷🇺Акционерное общество "Навигатор" из Санкт-Петербурга разработало многофункциональную систему "Корма", которая обеспечивает навигацию и взаимодействие пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, а также их посадку на палубу кораблей.
Интерес к системе проявляет морская авиация ВМФ.
"Система "Корма" в отличие от других известных систем обеспечивает инструментальные [по данным приборов] заходы пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов на посадку как на стационарные аэродромы и посадочные площадки, так и на корабли", - сообщили в пресс-службе. В частности, уточнили в "Навигаторе", у системы есть функция захода на посадку на корабль по данным от системы спутниковой навигации.
Ряд изделий, входящих в состав системы "Корма", уже эксплуатируется на вертолетах Ми-8 различных модификаций, в частности, на "арктическом" вертолете Ми-8АМТШ-ВА Минобороны России, на Ми-171А2, вертолетах Ка-226, Ка-62, "Ансат", самолетах Як-152, Л-410, на беспилотниках "Орион" разработки группы компаний "Кронштадт".
Интерес к системе проявляет морская авиация ВМФ.
"Система "Корма" в отличие от других известных систем обеспечивает инструментальные [по данным приборов] заходы пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов на посадку как на стационарные аэродромы и посадочные площадки, так и на корабли", - сообщили в пресс-службе. В частности, уточнили в "Навигаторе", у системы есть функция захода на посадку на корабль по данным от системы спутниковой навигации.
Ряд изделий, входящих в состав системы "Корма", уже эксплуатируется на вертолетах Ми-8 различных модификаций, в частности, на "арктическом" вертолете Ми-8АМТШ-ВА Минобороны России, на Ми-171А2, вертолетах Ка-226, Ка-62, "Ансат", самолетах Як-152, Л-410, на беспилотниках "Орион" разработки группы компаний "Кронштадт".
ТАСС
В России разработали систему для посадки беспилотников на палубу корабля
Эта система получила название "Корма"
🇺🇸По заказу СВ США начинается разработка перспективного разведывательно-ударного вертолета FARA-CP.
Командование СВ США заключило с пятью подрядчиками контракты на выполнение работ в рамках программы, целью которой является поставка прототипа перспективного разведывательно-ударного вертолета FARA-CP (Future Attack Reconnaissance Aircraft-Competitive Prototype).
Командование СВ США заключило с пятью подрядчиками контракты на выполнение работ в рамках программы, целью которой является поставка прототипа перспективного разведывательно-ударного вертолета FARA-CP (Future Attack Reconnaissance Aircraft-Competitive Prototype).
🇺🇸Командование ВВС США в ближайшее время закажет разработку нового бортового компьютера для штурмовых самолетов A-10C Thunderbolt II
Новые модули центрального вычислителя будут устанавливаться на штурмовики с середины 2025 года. Согласно требованиям военных, в первую очередь новые компьютеры должны быть защищены от вибраций.
При обстреле целей вибрации и жар от авиапушки GAU-8/A передаются на бортовой компьютер A-10, что в некоторых случаях может приводить к сбою в его работе. Этот вычислитель на самолете отвечает за обработку данных со всех подсистем, обеспечение связи и вывод информации на дисплеи в кабине пилота.
Новый бортовой компьютер CICU должен быть устойчив к вибрациям и высоким температурам. Кроме того, вычислительная мощность центрального модуля должна стать выше, чем у современного. Программное обеспечение CICU должно быть создано с расчетом на возможную модернизацию самолета и расширение его номенклатуры вооружений.
Новые модули центрального вычислителя будут устанавливаться на штурмовики с середины 2025 года. Согласно требованиям военных, в первую очередь новые компьютеры должны быть защищены от вибраций.
При обстреле целей вибрации и жар от авиапушки GAU-8/A передаются на бортовой компьютер A-10, что в некоторых случаях может приводить к сбою в его работе. Этот вычислитель на самолете отвечает за обработку данных со всех подсистем, обеспечение связи и вывод информации на дисплеи в кабине пилота.
Новый бортовой компьютер CICU должен быть устойчив к вибрациям и высоким температурам. Кроме того, вычислительная мощность центрального модуля должна стать выше, чем у современного. Программное обеспечение CICU должно быть создано с расчетом на возможную модернизацию самолета и расширение его номенклатуры вооружений.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇺🇸🇲🇽А вот так провожали штурмовик А-10 в Мексику, для участия в FAMEX 2019.
📸Очень красивые фотографии китайского истребителя JH-7. Все фото датированы 25 апреля сего года.
Forwarded from AviaChatChannel
📸 Poseidon для Великобритании 🇬🇧
—
Фюзеляж для первого британского разведывательного и противолодочного самолета Boeing P-8A Poseidon был доставлен с производства компании Spirit Aero на завод Boeing в Рентон (BFI). В ближайшие недели ожидается его «свадьба» с крылом и оснащение топливными баками.
В октябре этого года планируется завершение сборки разведчика и передача его на Военно-морскую базу в Джексонвилле (Naval Air Station Jacksonville) для обучения британских экипажей уже на своём борте. Сейчас они уже проходят тесты на американских машинах и симуляторах. Также, Boeing поставит полноценные симуляторы для размещения их в Великобритании.
Напомним, что Лондон заказал 9 самолетов этого типа. Самолеты будут базироваться на авиабазе Лоссимут (CXX 120 Squadron) в Шотландии, где уже заканчивается строительство инфраструктуры для «Посейдонов».
—
Фото @ RAF, P-8A Poseidon RAF (Twitter).
—
Фюзеляж для первого британского разведывательного и противолодочного самолета Boeing P-8A Poseidon был доставлен с производства компании Spirit Aero на завод Boeing в Рентон (BFI). В ближайшие недели ожидается его «свадьба» с крылом и оснащение топливными баками.
В октябре этого года планируется завершение сборки разведчика и передача его на Военно-морскую базу в Джексонвилле (Naval Air Station Jacksonville) для обучения британских экипажей уже на своём борте. Сейчас они уже проходят тесты на американских машинах и симуляторах. Также, Boeing поставит полноценные симуляторы для размещения их в Великобритании.
Напомним, что Лондон заказал 9 самолетов этого типа. Самолеты будут базироваться на авиабазе Лоссимут (CXX 120 Squadron) в Шотландии, где уже заканчивается строительство инфраструктуры для «Посейдонов».
—
Фото @ RAF, P-8A Poseidon RAF (Twitter).
Forwarded from 112
Следователи проверяют сотрудников ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева». По одной из версий они могли намеренно (или по разгильдяйству) допустить нарушения при конструировании узлов и агрегатов самолёта Як-130.
Як-130 — российский учебно-боевой самолёт, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39. Главные конструкторы — Николай Долженков, Виталий Нарышкин и Константин Попович.
Квалификация - статья 293 УК РФ "Халатность"
Як-130 — российский учебно-боевой самолёт, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39. Главные конструкторы — Николай Долженков, Виталий Нарышкин и Константин Попович.
Квалификация - статья 293 УК РФ "Халатность"
🇷🇺Порядок пролёта авиации на параде Победы в Москве, 9 мая 2019 года!
📌О параде во всех красках: http://parad2019.mil.ru
📌О параде во всех красках: http://parad2019.mil.ru