🇷🇺Приёмочные испытания тренажера для Ил-112В начнутся в 2020 году
Приёмочные испытаний тренажёров для экипажей лёгких военно-транспортных самолётов Ил-112В запланировано на 2020 год.
Для Ил-112В предусмотрен процедурный тренажёр, комплексный тренажёр и учебный компьютерный класс. «Сейчас процедурный тренажёр выходит на предварительные испытания. Также предварительные испытания по компьютерному классу должны быть завершены в марте 2020 года. К концу 2020 года — выход на приёмочные испытания», - заявил источник.
Источник отметил, что в аппарат время от времени приходится вносить изменения, поскольку окончательный облик кабины нового самолёта ещё не определён.
Приёмочные испытаний тренажёров для экипажей лёгких военно-транспортных самолётов Ил-112В запланировано на 2020 год.
Для Ил-112В предусмотрен процедурный тренажёр, комплексный тренажёр и учебный компьютерный класс. «Сейчас процедурный тренажёр выходит на предварительные испытания. Также предварительные испытания по компьютерному классу должны быть завершены в марте 2020 года. К концу 2020 года — выход на приёмочные испытания», - заявил источник.
Источник отметил, что в аппарат время от времени приходится вносить изменения, поскольку окончательный облик кабины нового самолёта ещё не определён.
🇷🇺В праздновании Дня ВМФ в Балтийске примет участие пилотажная группа «Русские витязи»
В воскресение, 28 июля, в рамках своего выступления летчики продемонстрируют 15-минутную программу с традиционным индивидуальным, групповым и встречным пилотажем на многоцелевых истребителях Су-30СМ.
В небе Балтийска «Русские витязи» представят свои фирменные фигуры высшего пилотажа: «бочка», «крыло», «петля Нестерова», «косые петли», «колокол», роспуски «фонтан» и «тюльпан», «ухо» и многие другие.
В воскресение, 28 июля, в рамках своего выступления летчики продемонстрируют 15-минутную программу с традиционным индивидуальным, групповым и встречным пилотажем на многоцелевых истребителях Су-30СМ.
В небе Балтийска «Русские витязи» представят свои фирменные фигуры высшего пилотажа: «бочка», «крыло», «петля Нестерова», «косые петли», «колокол», роспуски «фонтан» и «тюльпан», «ухо» и многие другие.
🇮🇱Elbit Systems в программе истребителя F-21
Израильская компания Elbit Systems приняла участие в конференции поставщиков Lockheed Martin в рамках проекта F-21 для ВВС Индии.
"Как долгосрочный поставщик передовой авионики для Lockheed Martin, компания Elbit Systems изучает способы поддержки усилий Lockheed Martin по максимизации местного контента на F-21 для индийских ВВС и на S-76 для вертолета индийского военно-морского флота", говорится в заявлении Elbit.
Lockheed Martin вновь предложил F-16 для индийского тендера в виде F-21. Самолет будет изготовлен в Индии в рамках требования индийского правительства построить более 100 самолетов с участием индийского промышленного партнера. Lockheed Martin имеет партнерство с группой Tata.
Израильская компания Elbit Systems приняла участие в конференции поставщиков Lockheed Martin в рамках проекта F-21 для ВВС Индии.
"Как долгосрочный поставщик передовой авионики для Lockheed Martin, компания Elbit Systems изучает способы поддержки усилий Lockheed Martin по максимизации местного контента на F-21 для индийских ВВС и на S-76 для вертолета индийского военно-морского флота", говорится в заявлении Elbit.
Lockheed Martin вновь предложил F-16 для индийского тендера в виде F-21. Самолет будет изготовлен в Индии в рамках требования индийского правительства построить более 100 самолетов с участием индийского промышленного партнера. Lockheed Martin имеет партнерство с группой Tata.
🇺🇸"Апач" стрелял ракетой JAGM
Армия США провела стрельбу УР JAGM с ударного вертолета AH-64E Apache во время оперативных испытаний на базе ВВС Эглин вдоль берегов залива Флорида.
Управление авиационных испытаний (AVTD) командования оперативных испытаний армии США (USAOTC), базирующееся в Форт-Худе, создало сценарии наземных и морских атак для оценки способности ракеты JAGM.
JAGM это американская военная программа по разработке ракеты класса "воздух-поверхность" для замены нынешних BGM-71 TOW, AGM-114 Hellfire и AGM-65 Maverick. Армия, ВМС и КМП США планируют купить тысячи ракет JAGM.
Армия США провела стрельбу УР JAGM с ударного вертолета AH-64E Apache во время оперативных испытаний на базе ВВС Эглин вдоль берегов залива Флорида.
Управление авиационных испытаний (AVTD) командования оперативных испытаний армии США (USAOTC), базирующееся в Форт-Худе, создало сценарии наземных и морских атак для оценки способности ракеты JAGM.
JAGM это американская военная программа по разработке ракеты класса "воздух-поверхность" для замены нынешних BGM-71 TOW, AGM-114 Hellfire и AGM-65 Maverick. Армия, ВМС и КМП США планируют купить тысячи ракет JAGM.
🇺🇸🇹🇷Начальник штаба ВВС США о турецких пилотах F-35
Начальник штаба ВВС США генерал Дэйв Голдфейн дал интервью изданию Defense News о проблематике удаления Турции из программы стелс-истребителя F-35 на фоне приемки этой страной элементов российской ЗРС С-400 на своей военной базе близ Анкары (22 июля).
В частности, генерал отметил, что ВВС США не ввели ограничений, которые препятствовали бы появлению американских стелс-истребителей F-35 на базе Инджирлик в Турции. Генерал заявил, что у него пока нет оценки угроз в данном вопросе.
Голдфейн также заявил, что по вопросу F-35 среди союзников США есть "довольно хорошая солидарность", так как безопасность этого самолета в интересах не только США, но и всех стран, купивших эти истребители. Генерал выразил надежду, что и после F-35 Турция останется ценным союзником США по блоку НАТО.
Далее речь зашла о турецких летчиках, обучавшихся пилотированию F-35 на базе Люк в США. Решением правительства США они должны покинуть страну до 31 июля. Генерал ответил, что отношение к турецким пилотам было самое хорошее. "Это наши товарищи по команде, и мы относимся к ним со всем достоинством и уважением. Это (проблема с F-35 - Л.Н.) не должно негативно отразиться на них и их семьях", сказал Голдфейн.
Начальник штаба ВВС США генерал Дэйв Голдфейн дал интервью изданию Defense News о проблематике удаления Турции из программы стелс-истребителя F-35 на фоне приемки этой страной элементов российской ЗРС С-400 на своей военной базе близ Анкары (22 июля).
В частности, генерал отметил, что ВВС США не ввели ограничений, которые препятствовали бы появлению американских стелс-истребителей F-35 на базе Инджирлик в Турции. Генерал заявил, что у него пока нет оценки угроз в данном вопросе.
Голдфейн также заявил, что по вопросу F-35 среди союзников США есть "довольно хорошая солидарность", так как безопасность этого самолета в интересах не только США, но и всех стран, купивших эти истребители. Генерал выразил надежду, что и после F-35 Турция останется ценным союзником США по блоку НАТО.
Далее речь зашла о турецких летчиках, обучавшихся пилотированию F-35 на базе Люк в США. Решением правительства США они должны покинуть страну до 31 июля. Генерал ответил, что отношение к турецким пилотам было самое хорошее. "Это наши товарищи по команде, и мы относимся к ним со всем достоинством и уважением. Это (проблема с F-35 - Л.Н.) не должно негативно отразиться на них и их семьях", сказал Голдфейн.
Forwarded from Темы. Главное (ГлавМедиа)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Yonhap опубликовало бравурный ролик вылета F-16 на перехват российско-китайской эскадрильи (два Ту-95, два китайских бомбера, "Авакс" А-50 -без прикрытия истребителями). Все по красоте - рассвет, рев двигателей, строй в небе.
Но, конечно, ни стрельбы из авиапушек, ни отстрела ложных тепловых целей (салют?) на видео нет.
Если кто-то еще не разобрался - @glavmedia поясняет.
Эскадрилья летела над местом, объявленным Южной Кореей "зону идентификации ПВО". Потом и Токио высказалось - "это наше небо". Россия и Китай эту "зону идентификации" не признают - как, например, турецкие ВВС не признают греческую и летают там. Только вот в Крым, условно, украинская авиация не залетит. И на Курилы - японская. Потому, что знают, чем это закончится (а японцы и вовсе помнят, что такое ядерное пламя и не шутят с ядерными державами).
Ну и, конечно, интересно первое совместное боевое патрулирование (на море или в небе) Россией и Китаем.
Но, конечно, ни стрельбы из авиапушек, ни отстрела ложных тепловых целей (салют?) на видео нет.
Если кто-то еще не разобрался - @glavmedia поясняет.
Эскадрилья летела над местом, объявленным Южной Кореей "зону идентификации ПВО". Потом и Токио высказалось - "это наше небо". Россия и Китай эту "зону идентификации" не признают - как, например, турецкие ВВС не признают греческую и летают там. Только вот в Крым, условно, украинская авиация не залетит. И на Курилы - японская. Потому, что знают, чем это закончится (а японцы и вовсе помнят, что такое ядерное пламя и не шутят с ядерными державами).
Ну и, конечно, интересно первое совместное боевое патрулирование (на море или в небе) Россией и Китаем.
Forwarded from AviaNews
🇧🇬 Вето на F-16 ⚡️
Президент Болгарии Румен Радев наложил вето на закон о ратификации контрактов, касающихся покупки у США F-16 Block 70 у США, сообщил пресс-секретариат президента.
Поясняя свои мотивы, Радев указал, что острые споры в Национальном Собрании во время обсуждения закона о ратификации показали, что условия контракта не были до конца согласованы, а общественное согласие по вопросу не было достигнуто.
«Приверженность Республики Болгарии обязательствам на долгие годы без национального консенсуса и убежденности во взаимоприемлемых условиях договора вызывает крайнюю обеспокоенность», подчеркнул Радев в официальном заявлении.
Радев также сослался на решение Конституционного суда Болгарии о необходимости неразрывной связи между законом о ратификации и международным договором - предметом ратификации.
По его словам, из-за укороченной законодательной процедуры ряд важных вопросов, таких как цены, гарантии, сроки поставки, возмещение ущерба, компенсации и другие, остались неурегулированными.
По окончании государственного визита в Хорватию и возвращении в Болгарию президент Радев намерен обратиться с официальным обращением в связи с большой общественной значимостью вопроса.
Президент Болгарии Румен Радев наложил вето на закон о ратификации контрактов, касающихся покупки у США F-16 Block 70 у США, сообщил пресс-секретариат президента.
Поясняя свои мотивы, Радев указал, что острые споры в Национальном Собрании во время обсуждения закона о ратификации показали, что условия контракта не были до конца согласованы, а общественное согласие по вопросу не было достигнуто.
«Приверженность Республики Болгарии обязательствам на долгие годы без национального консенсуса и убежденности во взаимоприемлемых условиях договора вызывает крайнюю обеспокоенность», подчеркнул Радев в официальном заявлении.
Радев также сослался на решение Конституционного суда Болгарии о необходимости неразрывной связи между законом о ратификации и международным договором - предметом ратификации.
По его словам, из-за укороченной законодательной процедуры ряд важных вопросов, таких как цены, гарантии, сроки поставки, возмещение ущерба, компенсации и другие, остались неурегулированными.
По окончании государственного визита в Хорватию и возвращении в Болгарию президент Радев намерен обратиться с официальным обращением в связи с большой общественной значимостью вопроса.
📸F-16 Fighting Falcon совершает учебные полёты совместно с F-22, 18 июля 2019 года, штат Аляска, США.
Источник: паблик в ВК - "Повернутые на войне"
Источник: паблик в ВК - "Повернутые на войне"
Forwarded from Темы. Главное (ГлавМедиа)
⚡️Значит, действительно военно-политический блок Россия-Китай и новая стратегическая реальность.
Самолёты ВВС Китая и ВКС России осуществили плановое патрулирование в соответствии с планом взаимодействия. Об этом сообщает в рамках доклада "Белая книга по национальной обороне Китая в новую эпоху" официальный представитель Минобороны КНР старший полковник У Цянь.
— Что касается воздушного инцидента, то я бы хотел напомнить, что Китай и Россия теперь осуществляют всеобъемлющую стратегическую координацию. Это патрулирование являлось одним из пунктов взаимодействия и осуществлялось в рамках годового плана взаимодействия военных ведомств двух стран в небе, на море и на суше, — рассказал военный.
Самолёты ВВС Китая и ВКС России осуществили плановое патрулирование в соответствии с планом взаимодействия. Об этом сообщает в рамках доклада "Белая книга по национальной обороне Китая в новую эпоху" официальный представитель Минобороны КНР старший полковник У Цянь.
— Что касается воздушного инцидента, то я бы хотел напомнить, что Китай и Россия теперь осуществляют всеобъемлющую стратегическую координацию. Это патрулирование являлось одним из пунктов взаимодействия и осуществлялось в рамках годового плана взаимодействия военных ведомств двух стран в небе, на море и на суше, — рассказал военный.
Telegram
Темы. Главное
Однажды Хемингуэя попросили написать короткий рассказ, который огорчит всё НАТО.
- Россия+Китай, - написал гений.
Подумал и добавил "А заебете всех окончательно - припишу Индию!".
- Россия+Китай, - написал гений.
Подумал и добавил "А заебете всех окончательно - припишу Индию!".
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В пресс-хате и не такое бывает!
Forwarded from Ватфор | Автострадный think tank (Dmitry Stef)
А вот и довольно подробный официоз (с картинками!) на тему вчерашнего совместного российско-китайского воздушного патрулирования в исполнении стратегической авиации.
Ту-95МС и H-6K над Японским морем построились в колонну по парам, "единый полетный порядок", на расстоянии 3-4 км друг от друга. Летали на высоте 7500-8500 метров, наши в воздухе провели 11 часов, прошли ~9 тыс. км.
Поддерживали мероприятие истребительная авиация и самолёты ДРЛОиУ А-50 и KJ-2000.
Естественно, обвинения Южной Кореи в нарушении воздушного пространства вокруг спорных островов Токто официально отмели, хотя, вроде бы, неформально сослались на техническую неисправность. Говорят, у них там, у корейцев, за последние дни было несколько факапов по линии Минобороны, потому и поистерили слегка.
И несколько дополнительных соображений к изначальной мысли о совместных операциях. Под усилением А-СЯС, т.е. воздушной частия ядерной триады, в данном контексте понимается возможность создания пула вспомогательных ресурсов - тех же бортов ДРЛО, или даже самолетов-заправщиков, что еще более актуально. Причем такой пул будет способствовать и росту эффективности противолодочной авиации. Естественно, подходы к применению ядерных сил остаются абсолютно независимыми, но для сдерживания в мирное время - вполне себе логичное и полезное дело.
С другой стороны, на выходе может произойти изменение военного баланса регионального уровня, да и стратегической стабильности в целом - ну да не мы это начали. Как отмечают западные коллеги, "THAAD [комплекс ПРО] в Южной Корее продолжает приносить плоды".
PS Слово "патрулирование" в отношении полетов стратегической авиации является вполне устоявшимся термином. Да и для мобильной группировки РВСН и подводных крейсеров стратегического назначения тоже.
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/17785
Ту-95МС и H-6K над Японским морем построились в колонну по парам, "единый полетный порядок", на расстоянии 3-4 км друг от друга. Летали на высоте 7500-8500 метров, наши в воздухе провели 11 часов, прошли ~9 тыс. км.
Поддерживали мероприятие истребительная авиация и самолёты ДРЛОиУ А-50 и KJ-2000.
Естественно, обвинения Южной Кореи в нарушении воздушного пространства вокруг спорных островов Токто официально отмели, хотя, вроде бы, неформально сослались на техническую неисправность. Говорят, у них там, у корейцев, за последние дни было несколько факапов по линии Минобороны, потому и поистерили слегка.
И несколько дополнительных соображений к изначальной мысли о совместных операциях. Под усилением А-СЯС, т.е. воздушной частия ядерной триады, в данном контексте понимается возможность создания пула вспомогательных ресурсов - тех же бортов ДРЛО, или даже самолетов-заправщиков, что еще более актуально. Причем такой пул будет способствовать и росту эффективности противолодочной авиации. Естественно, подходы к применению ядерных сил остаются абсолютно независимыми, но для сдерживания в мирное время - вполне себе логичное и полезное дело.
С другой стороны, на выходе может произойти изменение военного баланса регионального уровня, да и стратегической стабильности в целом - ну да не мы это начали. Как отмечают западные коллеги, "THAAD [комплекс ПРО] в Южной Корее продолжает приносить плоды".
PS Слово "патрулирование" в отношении полетов стратегической авиации является вполне устоявшимся термином. Да и для мобильной группировки РВСН и подводных крейсеров стратегического назначения тоже.
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/17785
Livejournal
Про скандал с российским самолетом в "воздушном пространстве Южной Кореи"
По поводу нарушения самолетом ВКС России воздушного пространства над Токто в Восточном (Японском) море… Моя версия, почему корейцы достаточно шумно и нервно реагируют… Инцидент произошел 23 июля. Сразу подчеркну, что тут речь именно о ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ…
🇮🇷🇺🇸Глава Ирана Хасан Рухани пообещал, что военные силы страны будут сбавить в небе все американские беспилотники, если они вновь нарушат воздушное пространство Ирана.
«Они получат ответ», — добавил Рухани.
«Они получат ответ», — добавил Рухани.
🇷🇺Ка-65 модернизируют для работы в Арктике
Вертолет Ка-65 «Минога» получит арктическую версию. Минобороны сформулировало к ней тактико-технические требования. Модель предназначена для действий с борта боевых кораблей, аэродромов Крайнего Севера, а также с морских баз типа Арктический трилистник. Для работы при сверхнизких температурах технику серьезно доработают. Также вертолет получит уникальную навигационную систему, которая даже без использования GPS/ГЛОНАСС с высокой точностью определит координаты.
На арктическую версию машины установят дополнительную энергоустановку для запуска основного двигателя при высоких отрицательных температурах, системы спасения и отопления для экипажей, а также позволяющие выживать в сложных полярных условиях в случае катастрофы. Вертолет должен будет действовать в любое время суток в сложных погодных условиях.
Вертолет Ка-65 «Минога» получит арктическую версию. Минобороны сформулировало к ней тактико-технические требования. Модель предназначена для действий с борта боевых кораблей, аэродромов Крайнего Севера, а также с морских баз типа Арктический трилистник. Для работы при сверхнизких температурах технику серьезно доработают. Также вертолет получит уникальную навигационную систему, которая даже без использования GPS/ГЛОНАСС с высокой точностью определит координаты.
На арктическую версию машины установят дополнительную энергоустановку для запуска основного двигателя при высоких отрицательных температурах, системы спасения и отопления для экипажей, а также позволяющие выживать в сложных полярных условиях в случае катастрофы. Вертолет должен будет действовать в любое время суток в сложных погодных условиях.
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
Классическая фраза Пелевина — вот что вспоминается при размышлении о первом российско-китайском патрулировании дальних бомбардировщиков. «Если заговор против России и существует, то в нем участвует практически все население России».
Попробуем пояснить.
Прежде всего - обратите внимание, какие китайские самолеты участвовали в этом вылете. H-6 – лицензионные копии знаменитых советских Ту-16. Этими Ту-16, которых в СССР было произведено более полутора тысяч, в 1970-80-е годы были вооружены все тяжелые бомбардировочные полки и Дальней, и Морской авиации. В начале девяностых все модификации Ту-16 были окончательно списаны на металлолом.
Спору нет, пришедший им на смену сперва Ту-22М2, а потом Ту-22М3 - красивейшая, замечательная машина. По крайней мере, с чисто эстетической точки зрения. Планировалось, что она не просто заменит Ту-16, а существенно увеличит боевые возможности ВВС.
На деле же произошло следующее.
Во-первых, Ту-22М3 было выпущено в разы меньше — при том, что он несет примерно сопоставимое по ударным возможностям с Ту-16 вооружение. РЛС Ту-22М3 не лучше РЛС Ту-16к, ракета Х-22 не лучше КСР-5, а радиус действия Ту-22М3 не больше, чем у Ту-16.
Во-вторых, Ту-22М3 оказались куда более дорогими в обслуживании, особенно с точки зрения потребления керосина (который ему нужен лишь только одной, строго определенной марки). Ту-16 могли летать с полос в 2,5 км, но для Ту-22М3 требуется ВПП не менее трех тысяч метров. В результате многие полосы пришлось удлинять, рассчитывая их специально под применение новых бомбардировщиков. Ту-16 был доведен, дошлифован, освоен практически до совершенства, крайне неприхотлив и относительно дешев в эксплуатации — ничего подобного о Ту-22М3 сказать до сих пор нельзя.
Иначе говоря, страна уволила десятки тысяч специалистов. Расформировала множество боеготовых частей и соединений. Потратила гигантское количество денег, чтобы Вооруженные силы освоили машину нового поколения — и получила от нее… Не то чтобы только проблемы — но совсем не то, что хотелось бы. Переход Вооруженных сил с Ту-16 на Ту-22М3 не принес никаких — подчеркнем, никаких! - преимуществ в боевом применении. Зато добавил массу забот и колоссальных расходов. И все это было сделано из самых лучших, самых благих побуждений очень квалифицированных и опытных военных специалистов.
Вы скажете — скорость? Сверхзвук окупает все? Прорыв ПВО имеет решающее значение? 2300 км/ч у Ту-22М3 против всего лишь 1050 км/ч у Ту-16?
На самом деле — это только понты. Подобные тем, что заставили прессу придумать Ту-22М3 идиотское прозвище «убийца авианосцев». В реальных боевых условиях в 99% случаев применения Ту-22М3 не будет использовать сверхзвуковую скорость. Хотя бы потому, что в таком случае его дальность действия падает вдвое. А кому нужен дальний бомбардировщик без его реальной дальности действия?
Посмотрим, что делали в это время китайцы. Закупив Ту-16 у СССР буквально через несколько лет после его появления, в 1950-х годах, Китай сразу начал производить собственную, лицензионную копию под маркой H-6. Машина многократно модернизировалось — ей меняли двигатели, авионику, радиоэлектронное оборудование, увеличили боевой радиус — словом, от старого доброго Ту-16 там осталась разве что инженерная концепция бюро Туполева. И хотя Китай уже разрабатывает дальний бомбардировщик нового поколения, смеем предположить — есть все шансы, что китайский клон легендарного советского самолета доживет и до своего столетнего юбилея.
Уверяем вас, несколько десятков модернизированных китайских H-6 с точки зрения боевой эффективности ничуть не хуже — и при этом гораздо дешевле! - чем идентичное количество российских Ту-22М3.
А теперь еще раз обратите внимание на то, кто участвовал в этом совместном российско-китайском вылете — на этот раз с нашей стороны. Да-да, Ту-95мс. Машина, совершившая свой первый полет в 1952-м году — и успешно работающая до сих пор.
Неужели обновленный Ту-16 ВВС России хуже смотрелся бы в этом строю?
Попробуем пояснить.
Прежде всего - обратите внимание, какие китайские самолеты участвовали в этом вылете. H-6 – лицензионные копии знаменитых советских Ту-16. Этими Ту-16, которых в СССР было произведено более полутора тысяч, в 1970-80-е годы были вооружены все тяжелые бомбардировочные полки и Дальней, и Морской авиации. В начале девяностых все модификации Ту-16 были окончательно списаны на металлолом.
Спору нет, пришедший им на смену сперва Ту-22М2, а потом Ту-22М3 - красивейшая, замечательная машина. По крайней мере, с чисто эстетической точки зрения. Планировалось, что она не просто заменит Ту-16, а существенно увеличит боевые возможности ВВС.
На деле же произошло следующее.
Во-первых, Ту-22М3 было выпущено в разы меньше — при том, что он несет примерно сопоставимое по ударным возможностям с Ту-16 вооружение. РЛС Ту-22М3 не лучше РЛС Ту-16к, ракета Х-22 не лучше КСР-5, а радиус действия Ту-22М3 не больше, чем у Ту-16.
Во-вторых, Ту-22М3 оказались куда более дорогими в обслуживании, особенно с точки зрения потребления керосина (который ему нужен лишь только одной, строго определенной марки). Ту-16 могли летать с полос в 2,5 км, но для Ту-22М3 требуется ВПП не менее трех тысяч метров. В результате многие полосы пришлось удлинять, рассчитывая их специально под применение новых бомбардировщиков. Ту-16 был доведен, дошлифован, освоен практически до совершенства, крайне неприхотлив и относительно дешев в эксплуатации — ничего подобного о Ту-22М3 сказать до сих пор нельзя.
Иначе говоря, страна уволила десятки тысяч специалистов. Расформировала множество боеготовых частей и соединений. Потратила гигантское количество денег, чтобы Вооруженные силы освоили машину нового поколения — и получила от нее… Не то чтобы только проблемы — но совсем не то, что хотелось бы. Переход Вооруженных сил с Ту-16 на Ту-22М3 не принес никаких — подчеркнем, никаких! - преимуществ в боевом применении. Зато добавил массу забот и колоссальных расходов. И все это было сделано из самых лучших, самых благих побуждений очень квалифицированных и опытных военных специалистов.
Вы скажете — скорость? Сверхзвук окупает все? Прорыв ПВО имеет решающее значение? 2300 км/ч у Ту-22М3 против всего лишь 1050 км/ч у Ту-16?
На самом деле — это только понты. Подобные тем, что заставили прессу придумать Ту-22М3 идиотское прозвище «убийца авианосцев». В реальных боевых условиях в 99% случаев применения Ту-22М3 не будет использовать сверхзвуковую скорость. Хотя бы потому, что в таком случае его дальность действия падает вдвое. А кому нужен дальний бомбардировщик без его реальной дальности действия?
Посмотрим, что делали в это время китайцы. Закупив Ту-16 у СССР буквально через несколько лет после его появления, в 1950-х годах, Китай сразу начал производить собственную, лицензионную копию под маркой H-6. Машина многократно модернизировалось — ей меняли двигатели, авионику, радиоэлектронное оборудование, увеличили боевой радиус — словом, от старого доброго Ту-16 там осталась разве что инженерная концепция бюро Туполева. И хотя Китай уже разрабатывает дальний бомбардировщик нового поколения, смеем предположить — есть все шансы, что китайский клон легендарного советского самолета доживет и до своего столетнего юбилея.
Уверяем вас, несколько десятков модернизированных китайских H-6 с точки зрения боевой эффективности ничуть не хуже — и при этом гораздо дешевле! - чем идентичное количество российских Ту-22М3.
А теперь еще раз обратите внимание на то, кто участвовал в этом совместном российско-китайском вылете — на этот раз с нашей стороны. Да-да, Ту-95мс. Машина, совершившая свой первый полет в 1952-м году — и успешно работающая до сих пор.
Неужели обновленный Ту-16 ВВС России хуже смотрелся бы в этом строю?
Telegram
Крылья войны
⚡️Значит, действительно военно-политический блок Россия-Китай и новая стратегическая реальность.
Самолёты ВВС Китая и ВКС России осуществили плановое патрулирование в соответствии с планом взаимодействия. Об этом сообщает в рамках доклада "Белая книга по…
Самолёты ВВС Китая и ВКС России осуществили плановое патрулирование в соответствии с планом взаимодействия. Об этом сообщает в рамках доклада "Белая книга по…
Forwarded from АДЕКВАТ Z
Клоун, именующий себя человеком в лампасах, отличился в очередной, не сосчитать уже, в какой, раз.
Минобороны, как обычно, порадовало фразой «южнокорейские летчики на связь с экипажами Ту-95мс не выходили».
У них свои частоты радиостанций, у нас — свои. Говорим мы на разных языках. Корейцы, несомненно, знают английский, но экипажи нашей Дальней авиации в нем — ну просто ни в зуб ногой. В лучшем случае — помнят несколько заученных в школе фраз.
Будем признательны, если в следующий раз пресс-служба МО разъяснит нам — а каким способом южнокорейские летчики вышли бы на связь с экипажами наших бомбардировщиков? Помахали бы рукой из кабины? Послали воздушный поцелуй? Показали большой или средний палец? Ждем предложений.
https://news.1rj.ru/str/voenvz/358
Командующий дальней авиацией генерал Кобылаш в телеграме, надо полагать, не пасется, но клоуну ответил, как родному, прицельнее некуда:
Если бы российские и китайские самолёты приближались к границам территориальных вод Республики Корея, то в соответствии с общепринятыми правилами южнокорейские лётчики должны были выйти на радиосвязь с российскими экипажами на международной частоте, а также установленными манёврами самолёта и сигналами предупредить о возможном нарушении государственной границы в воздушном пространстве.
Что теперь делать с «человеком в лампасах»? Послать воздушный поцелуй? Показать большой или средний палец? Ждем предложений.
Минобороны, как обычно, порадовало фразой «южнокорейские летчики на связь с экипажами Ту-95мс не выходили».
У них свои частоты радиостанций, у нас — свои. Говорим мы на разных языках. Корейцы, несомненно, знают английский, но экипажи нашей Дальней авиации в нем — ну просто ни в зуб ногой. В лучшем случае — помнят несколько заученных в школе фраз.
Будем признательны, если в следующий раз пресс-служба МО разъяснит нам — а каким способом южнокорейские летчики вышли бы на связь с экипажами наших бомбардировщиков? Помахали бы рукой из кабины? Послали воздушный поцелуй? Показали большой или средний палец? Ждем предложений.
https://news.1rj.ru/str/voenvz/358
Командующий дальней авиацией генерал Кобылаш в телеграме, надо полагать, не пасется, но клоуну ответил, как родному, прицельнее некуда:
Если бы российские и китайские самолёты приближались к границам территориальных вод Республики Корея, то в соответствии с общепринятыми правилами южнокорейские лётчики должны были выйти на радиосвязь с российскими экипажами на международной частоте, а также установленными манёврами самолёта и сигналами предупредить о возможном нарушении государственной границы в воздушном пространстве.
Что теперь делать с «человеком в лампасах»? Послать воздушный поцелуй? Показать большой или средний палец? Ждем предложений.
Telegram
Взгляд человека в лампасах
В истории вокруг «нарушения воздушного пространства Южной Кореи российскими и китайскими бомбардировщиками» налицо сразу несколько странностей и разночтений.
Во-первых - было или не было само «нарушение»? Корейцы вполне могут считать за собственное воздушное…
Во-первых - было или не было само «нарушение»? Корейцы вполне могут считать за собственное воздушное…