This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎥🇷🇺На крыльях «Белых лебедей»: кадры командирских полетов в Энгельсе из кабины Ту-160
В Саратовской области на аэродроме Энгельс прошли первые командирские полеты в зимнем периоде обучения.
В полетах, которые проходили в дневное и ночное время, приняли участие экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС - всего более 10 самолетов. Летчики дальней авиации отработали взлеты и посадки, полеты на малых высотах.
Особенность командирских полетов заключается в том, что в них был задействован только руководящий состав объединения, соединений, частей и подразделений, отрабатывающий методику выполнения полетных заданий для последующего обучения молодого летного состава.
В Саратовской области на аэродроме Энгельс прошли первые командирские полеты в зимнем периоде обучения.
В полетах, которые проходили в дневное и ночное время, приняли участие экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС - всего более 10 самолетов. Летчики дальней авиации отработали взлеты и посадки, полеты на малых высотах.
Особенность командирских полетов заключается в том, что в них был задействован только руководящий состав объединения, соединений, частей и подразделений, отрабатывающий методику выполнения полетных заданий для последующего обучения молодого летного состава.
Forwarded from AviaComments
В Египте разбился истребитель МиГ-29
Вот что пишут «Ведомости»:
В четверг, 5 декабря, в Египте при выполнении учебно-тренировочного полета потерпел крушение один из истребителей МиГ-29, поставленный Россией для ВВС Египта в рамках коммерческого контракта от 2016 г., стало известно «Ведомостям». По предварительной информации, египетский пилот успел катапультироваться, но пока о состоянии его здоровья конкретных данных не поступало, сообщили «Ведомостям» два менеджера предприятий оборонной промышленности. По их словам, причиной инцидента могли стать либо технические неполадки в комплексной системе управления истребителя, либо неправильные действия пилота.
Устанавливать причины аварии будет специальная комиссия ВВС Египта, российская сторона в ближайшее время вышлет в Каир своих специалистов, чтобы оказать содействие в расследовании, добавил один из собеседников. Представители «Рособоронэкспорта» (спецэкспортер российских вооружений) и Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству от комментариев воздержались.
Это уже вторая авария МиГ-29, стоящих на вооружении ВВС Египта: первый самолет был потерян 3 ноября 2018 г., тогда комиссия установила, что причиной крушения истребителя стали проблемы в его системе управления.
Египетский контракт на МиГ-29М/М2 является одним из крупнейших авиационных контрактов последнего пятилетия: 46 машин обошлись ВВС Египта примерно в $2,5 млрд. Все они будут оснащены новейшими оптико-локационными станциями ОЛС-УЭ, подвесными прицельными контейнерами, а также малогабаритной станцией постановки радиоэлектронных помех МСП. Помимо этого ВВС Египта получили российские сверхзвуковые ракеты класса «воздух-поверхность» средней дальности Х-31 (разработки корпорации «Тактическое ракетное вооружение»).
Источник «Ведомостей» в системе ВТС полагает, что инцидент с МиГ-29 едва ли скажется на общем уровне сотрудничества Москвы и Каира в сфере оружейного экспорта, а сами стороны найдут взаимоприемлемые условия для урегулирования ситуации. При этом выполнение контракта будет продолжено, добавляет он.
Вот что пишут «Ведомости»:
В четверг, 5 декабря, в Египте при выполнении учебно-тренировочного полета потерпел крушение один из истребителей МиГ-29, поставленный Россией для ВВС Египта в рамках коммерческого контракта от 2016 г., стало известно «Ведомостям». По предварительной информации, египетский пилот успел катапультироваться, но пока о состоянии его здоровья конкретных данных не поступало, сообщили «Ведомостям» два менеджера предприятий оборонной промышленности. По их словам, причиной инцидента могли стать либо технические неполадки в комплексной системе управления истребителя, либо неправильные действия пилота.
Устанавливать причины аварии будет специальная комиссия ВВС Египта, российская сторона в ближайшее время вышлет в Каир своих специалистов, чтобы оказать содействие в расследовании, добавил один из собеседников. Представители «Рособоронэкспорта» (спецэкспортер российских вооружений) и Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству от комментариев воздержались.
Это уже вторая авария МиГ-29, стоящих на вооружении ВВС Египта: первый самолет был потерян 3 ноября 2018 г., тогда комиссия установила, что причиной крушения истребителя стали проблемы в его системе управления.
Египетский контракт на МиГ-29М/М2 является одним из крупнейших авиационных контрактов последнего пятилетия: 46 машин обошлись ВВС Египта примерно в $2,5 млрд. Все они будут оснащены новейшими оптико-локационными станциями ОЛС-УЭ, подвесными прицельными контейнерами, а также малогабаритной станцией постановки радиоэлектронных помех МСП. Помимо этого ВВС Египта получили российские сверхзвуковые ракеты класса «воздух-поверхность» средней дальности Х-31 (разработки корпорации «Тактическое ракетное вооружение»).
Источник «Ведомостей» в системе ВТС полагает, что инцидент с МиГ-29 едва ли скажется на общем уровне сотрудничества Москвы и Каира в сфере оружейного экспорта, а сами стороны найдут взаимоприемлемые условия для урегулирования ситуации. При этом выполнение контракта будет продолжено, добавляет он.
🇷🇺Холдинг "Вертолеты России" планирует подписать масштабный долгосрочный контракт на поставку в вооруженные силы России модернизированных вертолетов Ка-52М (код НАТО: Hokum-B), сообщил гендиректор концерна Андрей Богинский.
По его словам, продолжается разработка этой версии вертолета, в 2020 году возможно подписание контракта.
В 2019 году был подписан контракт на поставку к 2027 году 96 ударных вертолетов Ми-28НМ, и заключение аналогичного контракта на Ка-52М отвечает интересам и холдинга, и МО РФ, заявил Богинский. Он также заявил, что компоненты Ми-28НМ будут максимально использованы на Ка-52М, работы будут вестись с учетом опыта боевого применения вертолетов Сирии.
Винтокрылая машина, как ожидается, будет иметь новые генераторы, датчики обнаружения целей, а также усиленную защиту, и, скорее всего, получит новую управляемую ракету ЛМУР, разработанную для Ми-28НМ
По его словам, продолжается разработка этой версии вертолета, в 2020 году возможно подписание контракта.
В 2019 году был подписан контракт на поставку к 2027 году 96 ударных вертолетов Ми-28НМ, и заключение аналогичного контракта на Ка-52М отвечает интересам и холдинга, и МО РФ, заявил Богинский. Он также заявил, что компоненты Ми-28НМ будут максимально использованы на Ка-52М, работы будут вестись с учетом опыта боевого применения вертолетов Сирии.
Винтокрылая машина, как ожидается, будет иметь новые генераторы, датчики обнаружения целей, а также усиленную защиту, и, скорее всего, получит новую управляемую ракету ЛМУР, разработанную для Ми-28НМ
🇷🇺ЦНТУ «Динамика»: впервые создан тренажер экипажа вертолета Ми-26 на динамической платформе
В АО ЦНТУ «Динамика» впервые в России создан комплексный тренажер экипажа вертолета Ми-26 на динамической платформе. В настоящее время в компании завершены государственные испытания тренажера, предназначенного для обучения и тренировки летного состава по широкому кругу задач, возлагаемых на самый грузоподъемный в мире вертолет.
Тренажер Ми-26 на подвижном основании создан по заказу Минобороны в рамках ОКР, предпринятой с целью разработки и внедрения перспективных технологий создания технических средств обучения для подготовки авиационного персонала.
Помимо системы подвижности, которая дает возможность экипажу получить комплекс акселерационных ощущений, присущих реальному полету, уникальность тренажера экипажа Ми-26 обусловлена наличием важной опции - возможности отработки навыков действий при работе с грузом на внешней подвеске.
Подробнее тут: http://www.dinamika-avia.ru/mcenter/news/?cnews_news_id=3355
В АО ЦНТУ «Динамика» впервые в России создан комплексный тренажер экипажа вертолета Ми-26 на динамической платформе. В настоящее время в компании завершены государственные испытания тренажера, предназначенного для обучения и тренировки летного состава по широкому кругу задач, возлагаемых на самый грузоподъемный в мире вертолет.
Тренажер Ми-26 на подвижном основании создан по заказу Минобороны в рамках ОКР, предпринятой с целью разработки и внедрения перспективных технологий создания технических средств обучения для подготовки авиационного персонала.
Помимо системы подвижности, которая дает возможность экипажу получить комплекс акселерационных ощущений, присущих реальному полету, уникальность тренажера экипажа Ми-26 обусловлена наличием важной опции - возможности отработки навыков действий при работе с грузом на внешней подвеске.
Подробнее тут: http://www.dinamika-avia.ru/mcenter/news/?cnews_news_id=3355
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇺🇸📌Что такое "Elephant walk" (прогулка на слоне, слоновья прогулка, слоновья тропа)?
Термин "Elephant walk" пришёл во времена Второй Мировой войны, когда тысячи самолётов были подняты в воздух для единой миссии. Выстроившись в единую линию, они были похожи на стадо слонов. Название стало столь популярным, что легко прижилось в словаре военной авиации.
"Elephant walk" демонстрирует как США готовы показать всю мощь своей военной авиации, в один момент.
От летчиков до техников, данное мероприятие является отличной тренировкой для всех кто задействован в нем.
Термин "Elephant walk" пришёл во времена Второй Мировой войны, когда тысячи самолётов были подняты в воздух для единой миссии. Выстроившись в единую линию, они были похожи на стадо слонов. Название стало столь популярным, что легко прижилось в словаре военной авиации.
"Elephant walk" демонстрирует как США готовы показать всю мощь своей военной авиации, в один момент.
От летчиков до техников, данное мероприятие является отличной тренировкой для всех кто задействован в нем.
🇷🇺 Су-57 с двигателем второго этапа выполнил уже 16 полетов
Ростех провел 16 полетов серийного истребителя Су-57 в рамках испытаний двигателя второго этапа, сообщил журналистам в пятницу индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
Ростех провел 16 полетов серийного истребителя Су-57 в рамках испытаний двигателя второго этапа, сообщил журналистам в пятницу индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
Forwarded from Оперативная линия
Благодаря пресс-службе Минобороны, теперь известно, как выглядят "малый космический аппарат" и его отделение от "унифицированной многофункциональной космической платформы".
Forwarded from Скромный Работник Гражданской Авиации. (Тимур Фаткулов)
Коллеги! Пока вѣсь міръ празднуетъ День Гражданской Авіаціи, то позвольте мнѣ напомнить вамъ о томъ, что въ нашей странѣ ѣсть еще одна знаменательная дата, а именно: День Инженерно-Авіаціонной Службы Военно-Воздушныхъ Силъ Россіи!
Не забудьте поздравить авіатехниковъ, инженеровъ, бригадировъ съ этимъ праздникомъ. Благодаря ихъ золотымъ рукамъ, да свѣтлымъ головамъ наши машины поднимаются въ воздухъ.
Не забудьте поздравить авіатехниковъ, инженеровъ, бригадировъ съ этимъ праздникомъ. Благодаря ихъ золотымъ рукамъ, да свѣтлымъ головамъ наши машины поднимаются въ воздухъ.
🇷🇺🎉Сегодня исполняется 80 лет со дня образования Опытно-конструкторского бюро имени А.И. Микояна.
Правопреемником ОКБ Микояна сегодня является Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» − главный поставщик истребителей для Вооруженных сил России. Самолеты под маркой «МиГ» известны далеко за пределами нашей страны и стали одной из визитных карточек отечественного самолетостроения.
Сотрудничество авиаконструкторов Артема Микояна и Михаила Гуревича оказало влияние на развитие мировой авиации на многие годы вперед.
На фото: основатели легендарного ОКБ Артем Иванович Микоян и Михаил Иосифович Гуревич
Правопреемником ОКБ Микояна сегодня является Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» − главный поставщик истребителей для Вооруженных сил России. Самолеты под маркой «МиГ» известны далеко за пределами нашей страны и стали одной из визитных карточек отечественного самолетостроения.
Сотрудничество авиаконструкторов Артема Микояна и Михаила Гуревича оказало влияние на развитие мировой авиации на многие годы вперед.
На фото: основатели легендарного ОКБ Артем Иванович Микоян и Михаил Иосифович Гуревич
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍😊Малазийский авиатехник и истребитель Су-30МКМ
Оригинал взят у Чингиса Дамбиева
Оригинал взят у Чингиса Дамбиева
Forwarded from Вертолатте
Символично! В День Героев Отечества празднует свой день рождения прославленный милевский летчик-испытатель Гурген Рубенович Карапетян. Сегодня ему исполнилось 83 года.
Сын боевого летчика, погибшего на фронте. Свой путь в авиации он начала в Свердловском аэроклубе на самолете По-2. В 1960-м он стал чемпионом СССР по вертолетному спорту.
В 1962-м году он становится летчиком-испытателем на Московском вертолетном заводе имени М. Л. Миля. Гурген Рубенович поднял в небо Ми-26 и Ми-28. Испытывал вертолеты Ми-2, Ми-6, Ми-10, Ми-14, Ми-24. Установил 10 мировых рекордов. Впервые совершил петлю Нестерова на ударном вертолете Ми-28. В 1980-м он обучал военных летчиков полетов в горных условиях в Афганистане.
Он принимал участие в ликвидации последствий аварии Чернобыльской АЭС. С коллегой из ЛИИ Громова Анатолием Грищенко они выполнили сложнейшую задачу – на Ми-26 они закрыли разрушенный реактор куполом весом в 15 тонн, чтобы отсечь радиоактивное излучение. 24 января 1991 года Карапетяну было присвоено звание Героя Советского Союза. Сейчас Гурген Рубенович занимает должность советника генерального директора холдинга "Вертолеты России" по безопасности полетов.
Присоединяемся к поздравлениям великого пилота и человека!
Сын боевого летчика, погибшего на фронте. Свой путь в авиации он начала в Свердловском аэроклубе на самолете По-2. В 1960-м он стал чемпионом СССР по вертолетному спорту.
В 1962-м году он становится летчиком-испытателем на Московском вертолетном заводе имени М. Л. Миля. Гурген Рубенович поднял в небо Ми-26 и Ми-28. Испытывал вертолеты Ми-2, Ми-6, Ми-10, Ми-14, Ми-24. Установил 10 мировых рекордов. Впервые совершил петлю Нестерова на ударном вертолете Ми-28. В 1980-м он обучал военных летчиков полетов в горных условиях в Афганистане.
Он принимал участие в ликвидации последствий аварии Чернобыльской АЭС. С коллегой из ЛИИ Громова Анатолием Грищенко они выполнили сложнейшую задачу – на Ми-26 они закрыли разрушенный реактор куполом весом в 15 тонн, чтобы отсечь радиоактивное излучение. 24 января 1991 года Карапетяну было присвоено звание Героя Советского Союза. Сейчас Гурген Рубенович занимает должность советника генерального директора холдинга "Вертолеты России" по безопасности полетов.
Присоединяемся к поздравлениям великого пилота и человека!
🇺🇸Поставка F-35A для Национальной гвардии США продолжается
5 декабря 2019 года еще три (бортовые: 17-5277, 17-5278 и 17-528) истребителя F-35A Lightning II приземлились на военной базе Вермонт в Берлингтоне.
5 декабря 2019 года еще три (бортовые: 17-5277, 17-5278 и 17-528) истребителя F-35A Lightning II приземлились на военной базе Вермонт в Берлингтоне.
🇨🇳Возможно, что на данных снимках всё семейство БЛА Китая.
Снимки: 捣蛋就对 at Weibo
Снимки: 捣蛋就对 at Weibo